sacred underworld моды на персонажей
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Sacred Gold
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Allows you to edit the stats of your character and the items in your inventory.
Allows you to edit the stats of your character and the items in your inventory.
Unlocks all difficulty levels, allows changes to level, stats and many other things.
Unlocks all difficulty levels, allows changes to level, stats and many other things.
ReBorn HD mod is the biggest and most elaborate modification for Sacred. It has changes in the overall balance, bosses, heroes, items and their drop, game mechanics, have customable resolution and hotkeys!
ReBorn HD mod is the biggest and most elaborate modification for Sacred. It has changes in the overall balance, bosses, heroes, items and their drop, game mechanics, have customable resolution and hotkeys!
Sacred underworld моды на персонажей
Но, к сожалению, Ascaron Entertainment ltd. уже не смогут ее воскресить (как и не смогут воскреснуть сами. ). Steam-версия игры выглядит довольно посредственно, но это не проблема.
Данном руководстве мы установим игру, разберемся с тонкостями установки и настройки глобальной модификации Sacred Unnofficial HD: Raven Rock, изучим программное обеспечение для удобства и познакомимся с другими интересными модами к игре. Но обо всём по порядку.
После того, как Ascaron ушли на покой, сообщество игры не могло спать спокойно.
Думали они думали. взяли да и решили возродить игру своими силами.
Глобальная модификация получила название Raven Rock.
На протяжении нескольких лет команда энтузиастов пыталась как возродить игру, так и сплотить игровое сообщество.
Глобальная модификация Raven Rock прошла долгий и кропотливый путь от ранних alpha, pre-beta и иных версий.
Установку глобальной модификации разделим на две части.
31.01.2021г. в 9:00 команда Raven Rock запускает сервер с функцией античита (бронза и серебро) в среде Radmin VPN. Инструкция по подключению находится здесь [vk.com]
Отправной точкой для разработчиков модификации стал тотальный ретекстур всего игрового мира, которому присвоили название Sacred Unnofficial HD.
Sacred Unnofficial HD содержит более 15 000 текстур игрового мира. Именно столько файлов текстур включает в себя игровой мир первой части Sacred. Разработчики не стали кардинально отходить от оригинала, а поэтому стандартные текстуры были увеличены в 2 раза без потери качества и с добавлением детализации. Это позволило избавиться от пикселей и повысить качество картинки.
Данный пак базируется на неофициальном патче v 2.29
Это неофициальный патч от немецких фанатов игры. Позволяет запустить игру в несколько окон, а так-же улучшает стабильность ее работы.
Модификация работает отдельно от оригинальной игры.
Что это значит? А это значит, что установив Sacred Unnofficial HD на оригинальную игру Sacred Underworld v 2.28 вы сможете поиграть как и в оригинал без измененных текстур, так и в данный мод. Особенно это актуально для владельцев Steam версии игры. Мод более не отвязывает игру от Steam
Своя собственная директория для сохранения персонажей.
Не пугайтесь впервые запустив мод и не обнаружив в игре ни одного из своих любимых героев. Ваши персонажи в целости и сохранности, но доступны лишь в Sacred Underworld v 2.28 Это сделано с целью введения будущих наработок, которые мы хотим развивать в дальнейшем и в то-же время дать вам возможность поиграть и в оригинал. Таким образом вы получаете сразу две игры.
Изначально модификация игры уже содержит русскую локализацию в виде текста. Если вам нужна еще и русская озвучка, то проделайте следующие действия:
У некоторых игроков после русификации текста происходит значительное снижение производительности в игре. Это связано со шрифтами. Шрифты, которые прекрасно работают на английской версии игры, для русской совсем непригодны.
Как такового 100%-го решения проблемы пока не придумали. Есть, в сущности, 2 варианта:
Для более тонкой настройки игры рекомендуется установить ПО SacredTools.
Установка программного обеспечения опять же крайне простая:
С помощью данного ПО вы можете настроить как конфикурацию игры, включая игровые шрифты, так и изменить игровое управление. Настоятельно рекомендую поэкспериментировать со шрифтами. Можно добиться идеального для глаза их отображения. Если у вас будут вопросы, то пишите в комментариях.
На рисунке ниже изображены настройки для наилучшего быстродействия игры, возможно кому-то да пригодится. Если не запустится, то поставьте галочку напротив глубины цвета.
Не Raven Rock’ом единым богат мир Sacred. Далее будет представлено еще несколько модификаций для игры, каждая из которых по-своему интересна и имеет свои нововведения.
Обращаю Ваше внимание, что графические модификации не совместимы между собой так же, как несовместимы и баланс-моды.
Во время актуализации руководства и редактирования информации я познакомился с человеком, который занимался переводом игры в широкоформат без танцев с бубном в dgVoodoo.
Виталий Токарев [vk.com] не только занимался разработкой модификации PureHD, которая была успешно задействована в Sacred: Raven Rock.
Дабы сэкономить Вам и себе время, не забивать руководство массивом информации, порядок установки модификации Вы можете скачать и ознакомиться по этой ссылке. [vk.com]
В текстовом документе содержится описание установки, подкрепленное картинками и ссылками на источники.
Фрагмент документа представлен ниже:
Описание настроек Вы так же можете скачать и ознакомиться по этой ссылке. [vk.com]
В текстовом документе содержится детальное описание всех игровых настроек модификации от изменения разрешения в игре до использования чит-настроек.
Фрагмент документа представлен ниже:
Виталий Токарев [vk.com] — разработчик и автор модификации Sacred: NL
Sacred: NL ВКонтакте [vk.com] — страничка модификации в социальной сети ВКонтакте
Sacred: NL Web [www.sacred-nl.necropol.sumy.ua] — страничка модификации в браузере
Faithful Mod является графической модификацией на манер Raven Rock. Ранее автор упоминал, что именно Raven Rock вдохновил его на разработку данной модификации.
К сожалению, продвижение данного мода было прекращено, все ссылки на контакты утрачены и закрыты. Тем не менее у нас остался файл модификации и небольшое ее описание.
Официальный трейлер модификации
Veteran Mod, вышедший в 2010 году, является самым первый модификацией на Sacred вообще. Данный мод затрагивает баланс игры, делая ее значительно сложнее. Долгое время он был любим ветеранами игры.
Для игры с Veteran Mod запускайте расположенный в папке с игрой «veteranmod.cmd» — откроется cmd-окно, которое автоматически выполнит подмену оригинальных файлов баланса на модифицированные, а затем запустит игру (этот процесс займёт пару секунд).
ВАЖНО: Не закрывайте cmd-окно, так как при выходе из игры оно заменит модифицированные файлы баланса обратно на оригинальные!
Для игры в оригинальный Sacred просто запускайте Sacred.exe как обычно.
В ReBorn мы решили сделать глобальную переработку баланса с активным использованием механики типов урона и сопротивлений, которых в игре есть 4 типа: физический, огненный, магический и ядовитый.
Почему мы решили так?
Иными словами, Sacred устроен так, чтобы использовать разные типы урона и в зависимости от врага выбирать тот, который наиболее эффективен.
НО, в оригинальном Sacred баланс сводит эту механику к нулю. Можно спокойно всю игру не придавать значения каким типом урона бьёт герой и даже не пытаться подстраиваться под врагов.
Если же брать Veteran мод, в котором существенно увеличены сопротивления боссов, то тут приходится фокусироваться на одном типе урона (как правило физическом) для пробития сопротивлений боссов, что тоже никак не задействует механику разных типов урона и сопротивлений.
Мы решили, что если подчеркнуть эту механику, то игроки получат новый интересный опыт. Поэтому мы сделали так, что у определенных врагов (в основном крупных боссов) одни типы сопротивлений непробиваемы, а другие крайне низки, поэтому игроки не смогут вложиться лишь в один тип урона и придётся подстраиваться. Каст-способности героев мы переработали так, чтобы они покрывали разные типы урона и не оказалось ситуации, когда, например, Демоница со своими огненными Заклинаниями просто неспособна пробить огненного дракона, а альтернатив у неё просто нет.
Для игры с модом запускайте SacredReborn.exe.
Для запуска сервера с модом используйте SacredReborn Gameserver.exe.
2. Язык модификации и его переключение
Мод доступен на английском, русском, немецком, итальянском и испанском языках.
НО, все текстовые изменения в игре мы делаем только для русского и английского языков, так как банально не владеем остальными языками. Поэтому в другие языки мы можем внести текстовые правки только если кто-то нам в этом помогает.
Для смены языка в папке с игрой откройте файл Settings.cfg (открыть можно стандартным блокнотом) и в строке LANGUAGE пишите:
ru – для русского языка,
us – для английского языка,
de – для немецкого языка,
it – для итальянского языка,
sp – для испанского языка,
pl – для польского языка,
zh — для китайского языка,
ko — для корейского языка.
ВНИМАНИЕ: В файле «Settings.cfg» пишите на английском языке!
ПРИМЕЧАНИЕ: мы можем добавить и другие языки, но для этого нам нужен файл global.res от Sacred других языковых версий. Найти его вы можете в папке «Scripts» в папке с игрой (например: Sacred/scripts/ru). Если у вас есть такой файл от других языковых версий Sacred, вы можете прислать его нам на olksclan@gmail.com. Также будет полезным, если при этом вы сообщите нам что в вашей языковой версии по умолчанию написано в файле «Settings.cfg» в строке «LANGUAGE».
3. Запуск игры в несколько окон
Множественный запуск игры доступен только в оконном режиме! Просто поставьте оконный режим и запустите игру еще раз, появится оповещение «Hello form Olks», нажмите «OK» и дополнительное окно запустится.
4. Включение HD-разрешения (demo)
Чтобы включить HD-разрешение в папке с игрой в файле Settings.cfg (открыть можно стандартным блокнотом) добавьте строчку WIDESCREEN: 1. Значение «1» включает широкоформатное разрешение, значение «0» возвращает стандартное разрешение.
ВАЖНО: Это демо-версия, поэтому некоторые элементы могут быть недоработаны. На данный момент недоделаны стартовое меню, экран выбора персонажей и внутриигровые скриншоты.
Подведем итоги, друзья.
Прежде всего давайте поблагодарим Ascaron за эту замечательную игру. Девелоперов нет, но есть люди, которые стояли за всей разработкой. Спасибо им большое.
Портал ZoneOfGames [www.zoneofgames.ru] — за предоставленный русификатор.
KZavi — за предоставленную ссылку на патч.
Сержу — за предоставленный архив с обновленными версиями модификации
Sacred Underworld «Глобальный мод-патч Sacred: Raven Rock v 1.3b (280121)»
Сразитесь с усиленными драконами, соберите весь набор новых Легендарных предметов, усиливайте уздечки доступной заковкой кольцами и амулетами. Наслаждайтесь новыми эффектами заклинаний и способностей. Для того чтобы ощутить все изменения и нюансы мода советуем начать игру заново. Приятного прохождения!
Список изменений:
Pure HD
Адаптация модификации под современные широкоформатные разрешения, благодаря открытому исходному коду Pure HD от создателя NL мода. Установка параметров разрешения в файле settings.cfg
WINDOW_WIDTH : 1280
WINDOW_HEIGHT : 720
Установите нужные Вам параметры, под разрешение Вашего монитора.
Исправления багов и прочие изменения кода
Language vs FPS — теперь FPS для всех языков почти одинаков. Нет фризов в главном меню, а так-же во время вывода строк при получении или сдачи задания.
F9\F8 — фикс бага Save\Load, в результате которого можно было получить неограниченное количество дропа и опыта при сдаче задания. Теперь абсолютно любой квест в игре можно сдать один раз. Функция быстрого сохранения и загрузки работает, как и раньше, за исключением бага.
Riddle in Desert — устранение бага с квестом «Загадки пустыни» не правкой скрипта, а устранением ошибки в интерпретаторе скриптов. В результате этого бага оригинальной игры, ломались многие квесты, которые в последствии нельзя было завершить. Ошибка так-же автоматически исправляется после чтения ранее сохраненной Вами игры. В награду за выполнение квеста маг даёт уникальное Кольцо стихий.
Отключение свечения сопротивлений — свечение бонусных сопротивлений теперь отключено в коде игры. Ранее оно было отключено при помощи текстур и носило лишь визуальный характер, теперь так-же незначительно, но повышает FPS
Отключение свечения курсора — подсветка курсора так-же отключена.
Версия мода в главном меню — версия модификации, теперь пишется в левом углу главного меню игры.
Исправление багов с текстурами некоторых мини объектов
• Исправление текстур главного меню. Более темное дно водоёма.
• Увеличенные в размерах волки. Оригинальные волки по нашему мнению были несколько малы в своих размерах, теперь они стали выглядеть более внушительно.
• Увеличенная в размерах адская сфера демонессы.
• Добавлены мини объекты, которые забыли добавить в прошлой версии
Ретекстур эффектов
Текстовые правки
Наш мод теперь переведен на 4 других языка: English, Deutsche, Italian, Chinese со всеми отсылками и названиями предметов. Для смены языка в settings.cfg напротив параметра LANGUAGE необходимо выставить параметр соответствующий Вашему языку:
По умолчанию установлен параметр RU — Русский язык.
Удар Молнии (Способность\Боевой маг ) – Переименована в Цепная молния во избежание путаницы с аналогичным названием способности у серафимы. Как в последствии оказалось, в оригинальной немецкой версии игры она так и называется.
Слуга – Название руны, рандомным образом падающей у комбо мастера при обмене трех рун. Переименована в Глаз Азмодана.
Баланс и способности
Лесной эльф:
Паучья стрела – Увеличено количество пауков и урон от них в 2 раза.
Боевой маг:
Цепная молния – Откат на уровне с фаерболом, увеличен урон.
Порыв ветра – Урон от яда преобразован в физический урон, т.к. логично, что ветер не может наносить урон от яда.
Предметы и новые возможности
В файлах игры встречаются вырезанные предметы и среди них есть пара уздечек со слотами — это и послужило идеей. Пока что у кузнеца можно заковать всего 4 уздечки:
-Уздечка Эофрана
-Жесткая уздечка
-Уздечка шанса Браги
-“Бард” дома Веденфельд
Каждой из оригинальных уздечек добавлены по паре-тройке статов. Максимальная скорость при езде на самой быстрой лошади, экипированной закованной на скорость уздечкой — 300. В оригинале было 278 без заковки.
В виду этого нововведения мы так-же внесли изменения в кольца, которые давали огромный прирост к скорости, т.к. это могло бы стать слишком уж читенным при заковке нескольких одинаковых колец в слоты уздечек. Максимальный прирост к скорости с кольца на ниобии +9.
Новые предметы заковки
Как известно у комбо мастера есть две необычные руны. Получить их можно меняя 2 на 1 случайную руну. Процесс очень нудный и не каждый найдёт столько времени и рун дабы выбить нужную. Эти руны и до этого можно было вставить в слоты но только толку от этого никакого не было.
Бонусы рун
Это реализация нашей задумки 2019 года. Идея заключалась в том, что-бы сделать каждую руну со своими уникальными бонусами, по смыслу присущими только ей и заставить игрока поразмыслить над различными комбинациями заковки. Практически каждая руна теперь даёт максимум две прибавки, но встречаются так-же и с одной. Бонусы в разных рунах будут повторяться, но вы теперь никогда не встретите двух одинаковых. Руны разных персонажей суммарно могут давать одни и те-же прибавки, но так-же есть и руны, которые дают прибавки только определенному классу персонажа.
Внимание! Стоимость заковки рун у кузнеца так-же была увеличена. Сделано это с целью того, что-бы на ранних уровнях нельзя было вковать большое количество рун с приятными бонусами и жить припеваючи
Sacred Underworld «Sacred NL 14»
Sacred NL — новый концепт старой игры Sacred Underworld, созданный с помощью расширения mmG. Мод позволяет выбирать произвольное разрешение — Custom HD. Мод без ребаланса и ретекстур. Имеется режим Хардкор!
Версия 14 (2021-01-03)
14.1) Исправление стабильности FPS.
14.2) Убрано свечение брони.
14.3) Изменения в языковых модулях.
14.4) Новый режим игры Хардкор.
14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.
14.1) Исправление стабильности FPS.
Найдена и устранена ошибка, приводившая к сильному снижению FPS при выводе текстовых строк посредством самого мода.
Кроме того, FPS, при показе текста, имел ещё и тенденцию к медленному снижению с течением времени (это наиболее существенная часть этой ошибки).
Скорость вывода строк стала больше в 1.6 раза (по сравнению с 13-й версией).
14.2) Убрано свечение брони.
а) Как известно, свечение брони возникает при наличии того или иного бонусного сопротивления. Имеется четыре базовых цвета, которые могут давать в сочетании другие цвета (всё зависит от того, какие бонусные сопротивления присутствуют). Задумка разработчиков интересная, но практического применения ей нет. Только эстетическое.
б) Изучение воздействия включенного свечения на FPS показало, что падение это незначительно, в пределах 1–3 единиц (зависит от масштаба).
в) В окно настройки расширения GUI (горячая клавиша Ctrl+Shift+G) была добавлена радио-кнопка, позволяющая включать/выключать свечение брони. Параметр файла конфигурации NL_EXGUI_BTN7 связан с этой кнопкой. По умолчанию свечение отключено.
14.3) Изменения в языковых модулях.
Произведены изменения и дополнения. Небольшие, но приятные.
Изменены надписи, выводимые при наведении курсора мыши на иконки эликсиров в панели инструментов игры.
Некоторые сокращения расширены до полных версий (это касается только русского модуля).
14.4) Новый режим игры Хардкор.
а) Ранее, когда-то имеющийся на серверах Аскарона режим Хардкор, теперь реализован непосредственно в игре.
б) Режим доступен в кампаниях (Анкария и Преисподняя), а так же в сетевой игре (все режимы).
в) Режим можно включить/выключить на этапе выбора (импорта) персонажа. Это позволяет сделать кнопка в виде черепа. Глазницы черепа сигнализируют о выборе режима (горят красным цветом — режим Хардкор включен).
г) Мод позволяет сохранять/читать записи режима Хардкор. При выборе того или иного слота сохранений в дополнительных сведениях (вверху первого слота) можно видеть является ли сохранение Хардкорым (значок черепа левее от значка уровня сложности).
д) В игре индикатором режима Хардкор служит череп (левее от панели эликсиров). Имеет три основных цвета — зелёный, жёлтый и красный. Цвета плавно переходят друг в друга по мере убывания здоровья героя. По-прежнему сведение о режиме Хардкор можно увидеть и на обзорной карте (по Tab).
е) В режиме Хардкор герой умирает бесповоротно. Оживить его нельзя! Если экспортировать мёртвого героя, то он будет призрачным и начать новую игру им невозможно. Практически оживить умершего героя можно, отключив после его смерти режим Хардкор командой консоли (см. ниже), но это не приветствуется!
ж) В игру введена новая команда консоли hardcore, позволяющая непосредственно в игре включать/выключать режим Хардкор.
Примечание. Идея оживление режима Хардкор принадлежит уважаемому Zerisius’у. Всемерную помощь оказали так же разработчики мода Raven Rock. Всем огромная благодарность!
14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.
а) Скачиваем через Web downloader: mmG.dll, ChangeLog.doc.
б) Скачиваем необходимые языковые модули (в связи с их изменениями).
Для этого выбираем режим установки Custom (свободный выбор элементов для установки).