шарф какого клуба умело надела дизайнер рэйчел вэнг на неделе моды в нью йорке
Назвали «бомжихой» за надетый шарф «Ростсельмаша» на неделе моды в Нью-Йорке.
14 февраля сайт американского Vogue опубликовал фотографию американского стилиста Рэйчел Вэнг, которая посетила Неделю моды в Нью-Йорке в шарфе «Ростсельмаша». Да, реально.
«Купила на eBay, люблю редкие винтажные штуки. Шарф классный, мне нравится, что это шарф команды, которая дарит надежду людям, а они дают выход энергии», – ответила Рэйчел Sports.ru.
Как на это отреагировали в Ростове?
«Конечно, появление клубных цветов и конкретно нашего шарфа в фэшн-трендах вызвало ажиотаж в соцсетях среди наших болельщиков, – рассказал Sports.ru Денис Новоселов, пиар-директор «Ростова». – Наш клубный твиттер отреагировал на это постом «Теперь вы знаете, в каком городе зарождаются тренды». Было множество шуток на тему «В Ростове предвосхитили Нью-Йорк».
На Рэйчел был гигантский пиджак, серая рубашка с очень длинными рукавами, свободные брюки – и это стало шоком для резидентов паблика «Ростов Главный – новости Ростова-на-Дону»:
«Не прочитав заголовок, подумал, что обнищавшую женщину на улице сфоткали и сейчас глумиться будут. Ан нет, оказывается, главное фешн-событие планеты».
«О как, а одеты как бомжи».
«Если в Ростове увидят таких женсчин, то в пабликах будут появляться фото с подписью: «Еще одна городская сумасшедшая». Такие луки у нас не поймут».
«У них это норма – одеваться как бомжи, хотя эта одежда и стоит баснословных денег».
«Ппц мода, если б увидел таких, просто не смог бы сдержать смех».
Это и правда бомж-стайл?
«Утрированные плечи стали такими привычными, что еще чуть-чуть – и попросятся в базовый гардероб. Но перед выходом из дома все же обязательно проверяйте прогноз погоды и ходите к ветру только бочком, а то орлята научатся летать.
Пропорции нынче не в тренде, так что можно носить огромный пиджак с широкими брюками – и норм, но мне больше нравится с юбкой, тем более скинни-мини снова в моде», – сообщает телеграм-канал о моде и стиле @wtfashion (23,3 тысячи подписчиков).
Как на это отреагировали в «Ростове»?
Новость про шарф «Ростова» появилась в интернет-медиа и на нескольких кабельных телеканалах. Со стороны «Ростова» логично было бы отыграть это событие, но ни в соцсетях нет упоминания Рэйчел Вэнг и ее прохода, ни на официальном сайте не удалось найти ссылку на онлайн-магазин или точки продаж атрибутики.
«Для коммерциализации этой и многих других резонансных историй нам не хватает инструмента в виде полноценного интернет-магазина, запуск которого запланирован в ближайшее время. Что же касается стритлуков, то что-то модно, а что-то вечно. Уверен, что для наших болельщиков желто-синий шарф относится ко второй категории», – пояснил Денис Новоселов.
Нью-йоркский стилист и редактор пришла на показ Недели моды в шарфе ФК «Ростсельмаш». Ростовчане не оценили
Фотографы запечатлели на Неделе моды в Нью-Йорке стилиста и редактора модных изданий Рейчел Ван (Rachael Wang) в шарфе ростовского футбольного клуба
Ее фото в сине-желтом шарфе с символикой «Ростсельмаша» (так до 2003 года назывался ФК «Ростов») опубликовали американский, мексиканский, российский Vogue.
Фото попало в ростовские паблики, публикации о новом «тренде американок» появились в местных СМИ.
«Многие в комментариях к данной фотографии в сообществе «Ростов главный» выразили мнение о том, что в таком виде модель больше похожа не на покорительницу подиумов, а на женщину без определенного места жительства, и если уж фанатский шарф является столь модным и ярким элементом стиля, то ростовские болельщики — самые стильные люди в мире», — пишет Don24.ru.
«Экспресс газета» в свою очередь отмечает, что «сочетание цветов и дизайн эмблемы ФК «Ростсельмаш» вдохновили дизайнеров, демонстрирующих свои коллекции на неделе высокой моды в Нью‑Йорке».
«Снимок разместили в паблике «Ростов Главный», и тут выяснилось, что сами ростовчане совершенно не в восторге от инициативы американских дизайнеров моды. Общее мнение подписчиков паблика таково, что модель с ростовским шарфом не выглядит стильной и обеспеченной, а вот ростовчане в своей массе — да», — заключает издание.
Рейчел Ван — стилист и автор, сотрудничала с такими изданиями, как Vogue, Allure, Nylon, Glamour, сейчас у нее собственная студия, оказывающая консультации в области стиля и стратегий брендов.
Шарф «Ростсельмаша» дополнил образ американского дизайнера
Шарф ФК «Ростов» поразил модельеров на Неделе моды в Нью-Йорке. Фанатский аксессуар в свой наряд добавила стилист Рэйчел Вэнг.
Шарфом российского клуба модница разбавила строгий брючный костюм. Журнал Vogue включил «лук» дизайнера в топ-50 самых стильных образов недели.
Правда, ростовчане модную находку не оценили. В комментариях к фотографии многие пользователи написали, что Вэнг похожа на бездомную.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Девушка надела шарф «Ростсельмаша» на Неделе моды. В Ростове ее назвали бомжихой
И это еще не самое страшное.
Что случилось?
14 февраля сайт американского Vogue опубликовал фотографию американского стилиста Рэйчел Вэнг, которая посетила Неделю моды в Нью-Йорке в шарфе «Ростсельмаша». Да, реально.
«Купила на eBay, люблю редкие винтажные штуки. Шарф классный, мне нравится, что это шарф команды, которая дарит надежду людям, а они дают выход энергии», – ответила Рэйчел Sports.ru.
Как на это отреагировали в Ростове?
«Конечно, появление клубных цветов и конкретно нашего шарфа в фэшн-трендах вызвало ажиотаж в соцсетях среди наших болельщиков, – рассказал Sports.ru Денис Новоселов, пиар-директор «Ростова». – Наш клубный твиттер отреагировал на это постом «Теперь вы знаете, в каком городе зарождаются тренды». Было множество шуток на тему «В Ростове предвосхитили Нью-Йорк».
На Рэйчел был гигантский пиджак, серая рубашка с очень длинными рукавами, свободные брюки – и это стало шоком для резидентов паблика «Ростов Главный – новости Ростова-на-Дону»:
«Не прочитав заголовок, подумал, что обнищавшую женщину на улице сфоткали и сейчас глумиться будут. Ан нет, оказывается, главное фешн-событие планеты».
«О как, а одеты как бомжи».
«Если в Ростове увидят таких женсчин, то в пабликах будут появляться фото с подписью: «Еще одна городская сумасшедшая». Такие луки у нас не поймут».
«У них это норма – одеваться как бомжи, хотя эта одежда и стоит баснословных денег».
«Ппц мода, если б увидел таких, просто не смог бы сдержать смех».
Это и правда бомж-стайл?
«Утрированные плечи стали такими привычными, что еще чуть-чуть – и попросятся в базовый гардероб. Но перед выходом из дома все же обязательно проверяйте прогноз погоды и ходите к ветру только бочком, а то орлята научатся летать.
Пропорции нынче не в тренде, так что можно носить огромный пиджак с широкими брюками – и норм, но мне больше нравится с юбкой, тем более скинни-мини снова в моде», – сообщает телеграм-канал о моде и стиле @wtfashion (23,3 тысячи подписчиков).
Как на это отреагировали в «Ростове»?
Новость про шарф «Ростова» появилась в интернет-медиа и на нескольких кабельных телеканалах. Со стороны «Ростова» логично было бы отыграть это событие, но ни в соцсетях нет упоминания Рэйчел Вэнг и ее прохода, ни на официальном сайте не удалось найти ссылку на онлайн-магазин или точки продаж атрибутики.
«Для коммерциализации этой и многих других резонансных историй нам не хватает инструмента в виде полноценного интернет-магазина, запуск которого запланирован в ближайшее время. Что же касается стритлуков, то что-то модно, а что-то вечно. Уверен, что для наших болельщиков желто-синий шарф относится ко второй категории», – пояснил Денис Новоселов.
Баланс комфорта и красоты на Неделе моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке подошла к концу, передав эстафету британской столице. О нашумевших шоу Calvin Klein и Marc Jacobs мы уже рассказали, настал черед модных образов гостей показов. Город встретил их холодной погодой, поэтому модникам пришлось утепляться, что нам только на руку – подсмотрим несколько идей для холодного начала русской весны.
В этом сезоне все отдают предпочтение комфорту – клатчи и миниатюрные сумки стритстайлеры заменили на вместительные хозяйственные «пакеты», а шпильки – на массивные кроссовки и казаки.
Брючные костюмы, пальто и меха всех оттенков стали фаворитами гостей нью-йоркских показов. Но главное внимание на этот раз досталось аксессуарам: крупные серьги, плетеные и бамбуковые сумки, авоськи, рейверские очки и даже шарфы футбольных фанатов (стилист и fashion-редактор Рэйчел Вэнг прогулялась перед объективами фотокамер в шарфе футбольного клуба «Ростсельмаш») – все тенденции будущего сезона уже сейчас на практике применяют гости показов.
Идеи мужских образов стоит искать именно в Нью-Йорке: смелые модники носят цветные толстовки, монохромные наряды, объемные дубленки сочетают с дерби, надевают водолазки под рубашку и носят спортивный костюм как повседневную городскую одежду.
В 2017-ом все рифмовали красный с розовым, в этом году популярность набирает цветовой дуэт голубого и оранжевого. Пока зима не отступила, носите вязаные шапки неоново-оранжевого оттенка с голубым пальто и берите модное сочетание на вооружение – осенью оно будет особенно актуальным.