silent hunter 3 читы на торпеды

Silent Hunter 3: Совет (Советы и тактика к игре)

В принципе, в управлении в этой игре разобраться можно полностью дня за 3. Но чтобы научиться играть так, чтоб Вас не топили, потребуется гораздо больше времени!
Читайте книги! Тактики, используемые немецкими подводниками во время Второй мировой, срабатывают и в игре.

Совет №1. Во время патрулирования, особенно ночью и обязательно при плохой погоде, проводите больше времени под водой. Акустик может через гидрофон слышать шум винтов кораблей на гораздо большем расстоянии, чем вахтенные могут увидеть на мостике. Только не перебарщивайте, следите за количеством CO2, в противном случае команда попросту задохнется!

Совет №2. Ни в коем случае не вступайте в бой с самолетами противника! Срочно погружайтесь при виде вражеских самолетов. Они своими бомбами могут нанести довольно сильные повреждения лодке. А сбить их трудно; даже если собъете, то заплатите за это погиб шими членами экипажа и разрушениями на подлодке. Игра не стоит свеч.

Совет №3. При атаке одиночных кораблей следует выпустить одну-две торпеды в зависимости от величины транспорта. После попадания всплывать и добивать из палубного орудия. Но! Это срабатывает до определенного времени, пока на транспорты не стали монтировать пушки (приблизительно до 1942 года). Если через перископ видите орудия на носу или на корме, оставайтесь под водой.

Совет №4. Атаковать конвой следует ночью. Именно ночью у Вас будет возможность подойти к конвою максимально близко и атаковать с наивысшей эффективностью. Выбирайте цели покрупнее. Если есть большой танкер, обязательно стреляйте по нему двумя торпедами. Оставшиеся 2 можно выпустить либо по 2-м малым кораблям, либо по одному большому. После этого разворачиваемся на 180 градусов и стреляем из кормового аппарата. Можно выбрать корабль, который не утонул после первых торпед.

Совет №5. С другой стороны, очень сложно атаковать конвой, когда у противника появляются радары на кораблях охранения, а на лодке радара нет, либо он хуже. Поэтому, действуйте максимально осторожно! Атакуйте на предельной дистанции или близко к ней. Выпускаем торпеды и сразу на глубину.

Совет №6. Научитесь пользоваться магнитным взрывателем на торпедах! Надо в справочнике (который находится слева от перископа или UZO) найти нужный корабль и посмотреть глубину, на которой находится киль. Потом на тактической карте в настройках выставить нужную глубину хода торпеды и переключить на торпеде магнитный взрыватель. В идеале: торпеда проходит под днищем корабля максимально близко к нему, но не задевая; срабатывает взрыватель, и судно (почти любое) разламывается пополам!

Источник

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Опции темы
Отображение

silent hunter 3 читы на торпеды

Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.

Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.

silent hunter 3 читы на торпеды

silent hunter 3 читы на торпеды

Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

Разработчики о проблемах игры.

Проблема: торпеды не взрываются!

Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.

Проблема: баги на видеокартах NVIDIA

Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.

В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени).
Представите, что их нарисовал один из ваших офицеров.

Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим.

Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1

Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.

Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?

На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.

Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)

О проблеме коннекта в мультиплеере.

Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2

Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.

Источник

Секреты подводника

silent hunter 3 читы на торпеды

Прежде всего хочу сказать что патрулирование квадрата не обязательно. Но компьютер генерирует конвои рядом с квадратом патрулирования или на пути к нему. Да и лучше встретить конвой вдали от берегов Британии. Авиация становится грозной силой начиная с середины 43-го. Не дают всплыть, ищут даже перископ над водой или шноркель. Вызывают подкрепление в виде эсминца или траулера. После этих событий заходить на вражеские базы стало опасным и трудоёмким делом. Лок Ив или Ливерпуль теперь закрыты. Если в первом приходится пол дня красться мимо тучи эсминцев, то во втором случае авиация отсекает на пол пути. В Скапа Флоу иногда можна заходить но там обычно стоит вспомогательный крейсер, если повезёт ещё авианосец. 42-43 год.

Теперь перейдём к передвижению по карте( черезчур медленному особенно с моим слабым компом ускор. 1024 не поставишь). Проблема решается за счёт редактирования файла Basic.cfg
открываете блокнотом и ищете через быстрые поиск слово Engine( форсаж движка ). Редактируете первый год выпуска 39, а также форсаж с 1.1 на 4.2 поставьте( к сожаления на тип XXI не поставишь поэтому подлодка тип 7/42 прекрасная альтернатива, игра даже реалистичней ). Больше ставить не советую 70 узлов на максимуме вам хватит чтобы кружить вокруг Великобритании в поисках очередной жертвы.

Если хотите хорошую лодку сразу в 1939м. Нужно как следует поменять года в папке data и файле Basic.cfg. Поставить год Submarine тип 7/42 с 44 на 39. И по возможности все года исправить на 39. Это касается лодки и оборудования то есть зениток M42 и C38, сонара, радара и покрытия( год шноркеля не нашёл ). Также там есть вознаграждение морской академии Reward Naval Academy ( сдача экзамена на управление лодкой) можна подправить цифры вместо 1000 поставить 100000.
В итоге у нас лодка 7/42 с примочками 44 года и куча «денег». Но перед редактированием файла скопируйте его без изменений в надёжное место. После неудачных изменений игра может глючить так что аккуратней и с умом редактируйте.

Атака конвоев:
Атаку любой цели нужно смотреть по СРМ и особенно на дальних дистанциях и атаку на эсминцы.
Точно определите вначале жирные цели которые заберёте ( T2,T3 или войсковой транспорт ). Лучше всего заходить перпендикулярно по отношению к конвою но с небольшим углом в сторону конвоя для того чтобы атаковать сначала дальние цели пока рыбки в воде( торпеды и движутся к цели ) шухера не будет потом сразу ближние. По дальний-ближний.
Дистанция к дальнему короблю примерно должна быть 2500-2800м.
Торпеды ставим на магнитный взрыватель и глубину хода на 50-70см больше осадки судна. Выпускаем две торпеды в цель сразу, если только это не эсминец)).

Но всё же лучше бить по ближним целям дист тысяча-тысяча восемьсот метров. И учтите что после попадания первой торпеды конвой будет постоянно менять курс и возможно скорость.

Атака эсминца:
Он должен идти перпендикулярно по отношению к вашей лодке с постоянной скоростью дистанция до него оптимальная 500-700м. Минимальная дистанция пуска торпеды 350 метров в противном случае торпеда просто ударится о борт корабля не взорвавшись.

Берём самую простую торпеду( не электрическую ) и ставим магнитный взрыватель точно как и его осадка( можно чуть больше на пару десятков см)) или контактный взрыватель тогда глубина хода торпеды 1м. Не забудь поставить скорость торпеды на макс Fast.

Электрической торпедой с магнитным взрывателем можна завалить эсминец и с 1000-1400м если он не подозревает о вашем присутствии и не меняет курс и скорость. Главное выполнить все эти условия в точности. С временем вы сможете более точно чувствовать дистанцию и расчитать удачный момент для атаки.

Хожу по морю на тип7C август 42года.
Завалил торпедный катер элко который двигался на 40 узлах.
Прикончил два линкора в начале 1940 года с расстояния 7500м перый залп и 5500м второй. Шли к Скапа-Флоу.
9 торпед выпустил и только один промах). Там даже смешная ситуация получилась. Смотрел по СРМ движение торпед. Линкор заметил торпеду и начал уклон и она врубалась в другой)). Девять торпед дистанция растёт а они почти не сбавляют ход. Думаю ушли. Но вдруг оба резко скопытились))
Эсминцы меня долго искали. но возле линкоров. Подлодка была далеко от них. Я скомандовал погружение на сорок метров и на тихом ходу ушёл.

Источник

Тема: Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)

Опции темы
Отображение

Значится, что интересного я нарыл на данный момент:

1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды.
2. Detailed bearings mod. Для тех кто играет с необновляемой картой и не только. Нечто вроде транспортира, которые наложен на навигационную карту (такой инструмент доступен в экране управления стрельбой, но его нет на карте). Скрин прилагается.
3. Даже не мод, а так, возможность переназначить клавиши по желанию. В частности, многих напрягает, что Enter—пуск торпеды, часто по ошибке клацают. Это можно поправить, правда ручками, через файлы.
4. Swastika mod. На флагах в игре появляются свастики, вырезанные цензурой (хотя вроде в амер. версии они есть? у меня нету).

Если кому-то что-то интересно их этого, могу запостить прямо в форум, размеры небольшие.

Edit: Выложил все файлы. Комментарий: Swastika flag и Detailed bearings-понятно по названию; basic.cfg—этим надо заменить часть данного файла для изменения параметров усталости (не переписывайте файл просто поверх старого! это только кусок, скопируйте через блокнот); commands_en, это файл с несколько переназначенным управлением-все на месте, только пуск торпеды теперь Ctrl-Enter, а просто Enter—это сброс Time Compression. Еще добавлена клавиша Home-вернуться на предыдущий экран, иногда удобно.

Источник

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Опции темы
Отображение

silent hunter 3 читы на торпеды

Настало время создать FAQ по игре. Народу нового много, и не все стараются читать все топики.
Пишите сюда вопрсы и ответы.
Спасибо.

Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать.

silent hunter 3 читы на торпеды

silent hunter 3 читы на торпеды

Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

Разработчики о проблемах игры.

Проблема: торпеды не взрываются!

Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.

Проблема: баги на видеокартах NVIDIA

Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.

В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени).
Представите, что их нарисовал один из ваших офицеров.

Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим.

Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1

Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.

Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?

На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.

Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)

О проблеме коннекта в мультиплеере.

Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2

Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *