silent hunter 3 моды на корабли
Silent hunter 3 моды на корабли
GWX 3.0
ht tp://w ww.th e grey wol ves.c om/do wnl oa ds/
h tt p://y adi.s k/ d/s Yh Xw-L h7 fJ 8R
Тут я думаю ничего объяснять не надо, хорошо сделанные графические и звуковые паки.
ht t ps://w w w.m edia fire.com/ro wi5 8#bc xt br2js8 6wo
Файлфронт создателя гениальных модов Rowi58. Среди модов хочу выделть мод ССоР выбор капитана. как то так.не пользовался)
Я лично там нашел здоровский мод в папке Айр джетплэйнс на парочку вундервафлей немцев и на их ночной истребитель Хейнкель 219 филин.
h tt p s://w w w.m ed iaf ire. com/?a ax73 49v2 jnf 9# my fil es
Добавляет много новых юнитов(самолёты и корабли), также в карьере появляются новые подлодки. Думаю каждый найдёт своё с таким выбором.
h t tp s://v k.c om/d oc48 7 26 527_3 4 2 0 70 2 42?has h=18a 2919d743b e8f16f&dl=662 1d8 b48 a3 e87 10a 4
Хороший и дополненный перевод мануала GWX.
Тема: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
CLAssemblage 2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Модпак, объединяющий лучшие графические моды для СХ3.
1. Красивая анимация воды от бразильского мододела Philipp_Thomsen. Мод сделан на основе
OLCE2 (16km) от Onelifecrisis. Нами немного изменён цвет воды на более тёмный.
2. В мод входит water stream ver.4 от Rubini ( вода стекает по корпусу лодки ).
Добавлен Waterstream+Exhaust KombiMod V1.0 (доработанный water stream ver.4 от Rubini)
в т.ч. для тип XXI
3. Длинный кильватерный след.
4. Реалистичные брызги волн, бьющихся об рубку.
5. Добавлены тестурки: выхлопы дизелей ПЛ и текстурки повреждений лодки
и кораблей из мода «ANZACMICKS DAMAGE IMMERSION» (пробоины, отверстия, обгоревший металл
и т.п.)
7. LifeBoats&Debris_v4 от Rubini. После гибели судов на поверхности воды
остаются шлюпки с членами экипажа и обломки корабля.
8. Добавлен мод SH4 Effects версии 7.1 от Racerboy (взрывы, столбы пламени, дым,обломки, разлетающиеся во все стороны и т.п.).
9. Новые текстуры деревьев, земли, гор.
10. Более симпатичные текстуры лиц членов экипажа. Изменены текстуры формы членов экипажа.
Устанавливается через JSGME.
Большое спасибо всем, чьи моды вошли в эту сборку!
Сборка мода: coba_83, Lekor.
Перевод ридми на английский: Nazaroff.
Все вопросы по CLA2 задавайте в этой теме, так будет проще.
Миниатюры
Тема: Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)
Опции темы
Отображение
Значится, что интересного я нарыл на данный момент:
1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды.
2. Detailed bearings mod. Для тех кто играет с необновляемой картой и не только. Нечто вроде транспортира, которые наложен на навигационную карту (такой инструмент доступен в экране управления стрельбой, но его нет на карте). Скрин прилагается.
3. Даже не мод, а так, возможность переназначить клавиши по желанию. В частности, многих напрягает, что Enter—пуск торпеды, часто по ошибке клацают. Это можно поправить, правда ручками, через файлы.
4. Swastika mod. На флагах в игре появляются свастики, вырезанные цензурой (хотя вроде в амер. версии они есть? у меня нету).
Если кому-то что-то интересно их этого, могу запостить прямо в форум, размеры небольшие.
Edit: Выложил все файлы. Комментарий: Swastika flag и Detailed bearings-понятно по названию; basic.cfg—этим надо заменить часть данного файла для изменения параметров усталости (не переписывайте файл просто поверх старого! это только кусок, скопируйте через блокнот); commands_en, это файл с несколько переназначенным управлением-все на месте, только пуск торпеды теперь Ctrl-Enter, а просто Enter—это сброс Time Compression. Еще добавлена клавиша Home-вернуться на предыдущий экран, иногда удобно.
Silent hunter 3 моды на корабли
I have long time havn’t been here. I thought you guys must forget me yet. but,you really impress me!
Right now,I’m back,with SH3 Warship Mod V3.0,both for SH3 V1.4 and GWX3.0.
And some news of my Wolf Ocean Mod V3.3.
OK,first,linking:
For GWX3.0
http://www.filefront.com/14681581/WSM3.0GWX3.0.rar
For SH3 V1.4
http://www.filefront.com/14681647/WSM3.0SH3V1.4.rar
WSM3.0 has 3 parts:
GeI
SSTypeVIIB=Deustchland Class Pocket Battleships
SSTypeIXB=Scharnhorst Class Battlecruisers
SSTypeIXD2=Bismarck Class Battleships
GeII
SSTypeVIIB=Type 1936A(MOB) Class Destroyers
SSTypeIXB=Aircraft Carrier «Graf Zeppelin»
SSTypeIXD2=Hipper Class Heavy Cruisers
GeIII
SSTypeVIIB=Type 1924 Class Fleet Torpedoboats
SSTypeIXB=Type 1934 Class Destroyers
SSTypeIXD2=Light Cruiser «Leipzig»
Those U-boat types not listed (includes Type IIA,IID,VIIC,VIIC/41,VIIC/42,IXC,IXC/40,XXI)
are not modified to warships,you still can use these submarines in Multiplayer games.
OH MY GOD!
Amazing! Please join The Surface Warfare Super-Mod Team!
__________________
IMMER WEITER
This is the best mod ever!
Do you guys think you can do the kaga? Even if it’s not playable i’ve been searching the last 5 years on the internet and still haven’t found a 3D model.
Looks sweet looking forward to Akagi!
__________________
Current Careers:
U-177 Type IXD2, 10th Flotilla
March 13, 1943
U-3502 Type XXI, 7th/13th Flotilla
April 14, 1942
100% realism, GWX 3.0, SH3 Commander 3.2
OH MY GOD!
Amazing! Please join The Surface Warfare Super-Mod Team!
70).And their hit points are also not enough,a DD may have 200 hit points,and battleship just have about 800
1000,that means,a battleship could take damage as 4 or 5 destroyers at most,that’s not reall.A 40000t battleship=4 2000t destroyers?!This must be kidding!
And,we know,armor of captain ships are different in different postion.For example,Bismarck,its bow protected by 70mm armor,and its waterline protected by 320mm armor,both sides protected by 145mm armor,so on.And,in V1.4 or most of mods I know,the whole ship is protected by the same armor.You hit the bow or the waterline,there get no difference at all,they’re both 90 or 96,such armor data like that.
So,I wish if you understand what called «really zone system»I talk about right now.And,if you put these ships into V1.4 or other mod,they’ll hard as a stone,couldn’t be sink.
I can rewrite these ships’ armor and hit points data,so they can more like a normal ship,but,pay attention,they could still harder than really normal ship.
Silent hunter 3 моды на корабли
очень хороший набор модов(сборник) от комрада: DayWalker:
СОСТАВ СБОРНИКА:
. Support. – описание модов и опциональные дополнения;
00-SHIV_1.5_RadioStations_DayWalkerPack_1.0
01-SHIV_1.5_Fonts
02-SHIV_1.5_DayWalker_Pack_1.9
03-SHIV_1.5_Trigger_Maru_Overhauled_1.5B_DayWalker_Edition
Теперь что качать и главное откуда.
Сначала читаем полное описание к модам, которые лежат в ReadME (ссылки ниже), а потом качаем сборник.
Общая страница моих сборников на filefront.com: http://hosted.filefront.com/DayWalkerRUS/2056633/
ОПИСАНИЕ СБОРНИКА
Название файла: ReadMe_3.3_2008.06.23.rar
Ссылка: http://files.filefront.com/ReadMe+33. /fileinfo.html
Размер: 369.79 KB.
Описание: Содержит описание всех модов и их историю развития.
СБОРНИК СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:
ЧАСТЬ №1
Название архива: Radio.rar – разбит на 33 тома.
Ссылка на каталог с томами: http://hosted.filefront.com/DayWalkerRUS/2271664
Общий размер:
ЧАСТЬ №2
Название архива: MainMods.rar – разбит на 18 томов.
Ссылка на каталог с томами: http://hosted.filefront.com/DayWalkerRUS/2271665
Общий размер:
351 Мб
Описание:
Данный архив содержит моды: с 01 по 03