silent storm часовые моды
Silent Storm «Kazaki Mod (для часовых)»
При создании использованы идеи из других модов(указаны в скобочках). Авторам этих модов мой респект. Надеюсь они не обидятся за плагиат.
ВНИМАНИЕ! Мод использует внешние скрипты. Без них он не работает. Файлы KzCnst.l и Kazaki.l следует поместить в папку scripts, в директории игры.
Медицина
— большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
— изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
— жидкий кардиостимулятор переименован в «Спирт». (PK_1(с));
— добавил инструмент для зашивания ран.
Оружие
— изменены тех. хар-ристики огнестрельного и холодного оружия(MTMod(c));
— изменены размеры некоторых итемов для сумки.
Случайные стычки
— добавлены новые стычки из S^2 (15)+2 уникальных;
— повышена вероятность появления спецслучек.
Всякое
— В игре появилось время. От него зависит время суток на картах и освещение.
От времени суток, в свою очередь, зависит те или иные обстоятельства на самой карте.(H&S)
— Днем, на открытых местностях нельзя использовать хайд.(H&S)
— на складе появятся: новые формы, дротики, аптечки;
— добавил оружейника. За дополнительную плату делает глушители к оружию. Будет только на полигоне.
— изм. необход. навык инженерии для запуска гобота;
— добавил оружейный бокс и дилера в ангаре(S3_Beautiful(с)+ mp5k);
— сделал полигон для прокачки стрельбы. Кроме того, там есть склад, дилер, доктор и оружейник. Чтобы попасть туда разбейте лагерь в Щвейцарии.
— исправлено отображение надписи «отряд полностью укомплектован»(S3_Beautiful(с));
— оглянуться теперь = 0АР
залезть в ПК = 20АР(все-таки не валенки обуть)
вылезьти = 10АР;
— исправлена ошибка при отображении кровотечения;
— ну и еще кое-какие мелочи и косметические изменения.
Silent storm часовые моды
Silent Storm Sentinels
Данная модификация представляет собой полный ребаланс игры с добавлением нового контента и механик, а также исправлением некоторых ошибок оригинала. Была проделана серьезная работа над всеми составляющими игры, в том числе улучшен сюжет оригинальной игры Часовые.
Модификация рекомендуется всем любителям Часовых, однако следует отметить, что уровни сложности (как и сама кампания) заметно отличаются от того, что было в оригинале.
В модификации 3 уровня сложности, в описании которых сказано, для кого они предназначены.
Финальная версия модификации: 2.26е.
Модификация доступна только на русском языке.
P.S.: мод уже некоторое время доступен в сети, однако далеко не все о нем знают. Решил залить описание со ссылками сюда, чтобы немного расширить кругозор игроков. Моддингом больше не занимаюсь, однако тему создаю для большей видимости проекта, благо он уже завершен.
Изменены состав, вооружение и сила врагов в некоторых миссиях (изменений много, всего не перечислить).
Теперь гибель/незахват важного персонажа во время миссии обязательно ведет к Game Over. Причина: возможность прохождения всех 4 миссиий в блоке.
Добавлено стрельбище.
Там можно прокачивать некоторые навыки по старинке, т.е. путем их использования на объектах/мишенях/манекене. Как попасть: квартира в Швейцарии.
Некоторые лица получили косметические правки и изменения.
Добавлены новые лица и прически.
Все женские юниты МТ получили новую озвучку.
Теперь у Часовых, ветеранов МТ и элитных командиров МТ появились уникальные реплики и голоса.
Теперь у зеков и некоторых бандитов появились уникальные реплики и голоса.
Добавлены новые типы юнитов.
Многие наемники получили новые предметы или униформы.
Борис получил боевые реплики.
Добавлен Зубр, новый русский наемник (гренадер).
Удален из игры Боб (гренадер).
Добавлена Роза, новый немецкий наемник (инженер).
Удален из игры Кенко (инженер).
Добавлен Фантом, бывший наемник МТ (гренадер).
Удален из игры Несси (гренадер).
Добавлена Куница, новый киатйский наемник (инженер).
Удален из игры Дуг (инженер).
Измененения 2.03 (включены)
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочеты
Измененения 2.021 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте «Ангар»
2) Добавлено сохранение в лагере перед «Ликвидаторами»
3) Мелкие изменения
Измененения 2.02 (включены)
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки «Ликвидаторы»
7) Из магазина удален «Большой Джо» (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)
Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана «крыша» в подземном уровне миссии «Прототип ракеты»
3) мелкие исправления
Цены на ремонт в магазине серьезно увеличены. Инженеры засиделись без дела.
Увеличена стоимость ремонта ПК на базе.
Теперь квартира больше недоступна, если ГГ одет в панцеркляйн.
Несколько улучшено стрельбище, добавлена заправка для ПК.
ПК МТ и немецкие ПК получили улучшенное сопротивление критам – 85% (закрыты практически полностью) и 75% (т.к. суставы рук и шея могут быть частично открыты) соответственно. Раньше было 50%.
В игру вернулся ПК-разведчик.
В игре появился ПК-гренадер союзников.
Возвращены (частично) характерные отличия между классами ПК, которые были в S2.
Все ПК получили корректные «классовые» характеристики.
Введена система топлива для ПК. Топливо расходуется ТОЛЬКО в пошаговом режиме. Заправочную станцию можно найти на стрельбище.
Финальный бой стал сложнее. сложность напрямую зависит от уровня сложности. Также финальный бой был дополнен новыми элементами.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть или крашнуться на острове МТ.
Миссия «Ученый».
Увеличен запас ОЗ Кохлера, уменьшено количество гранат у МТ. Теперь Кохлер гарантированно вырубится, когда МТ минусанут ему 1/3 ОЗ.
Изменено местонахождение Кохлера, и он снова появляется лишь в одном месте (в новом). Теперь ИИ поисковых отрядов запускается не как в оригинале (при зрительном контакте с МТ), а почти сразу после загрузки карты.
Также почищены скрипты оригинала. Теперь ИИ больше не тупит, когда оглушает Кохлера, наматывая круги по карте, а пытается сразу же унести его.
Оборона базы.
Теперь ночная миссия. В целом сложность прохождения увеличена, т.к. союзники теперь нуждаются в активном прикрытии со стороны игрока.
В некоторые случайные стычки добавлено чуть больше случайностей.
Миссия «Зона» получила ряд серьезных изменений. Врагов стало больше, и у них появилась цель – сбежать. Теперь вместо шатания по карте они спешат к выходу (т.е. толпой бегут к нам). Если кому-то из них удастся добежать до выхода, задание «помогите охране» будет провалено, т.к. счастливчики благополучно покинут карту. Начальник тюрьмы теперь прячется в будке.
Миссия «Архивы». Поправлена логика врагов. Исправлена ошибка с логикой ИИ при обороне. Кроме того, теперь бойцы ИИ попытаются сбежать на нижний уровень (где лежат сами архивы), если ИИ понес серьезные потери. Для разнообразия.
Миссия «Наследие». Исправлен ряд ошибок. Теперь уносимые персонажи не должны погибать здесь (включая седьмого). Можно возвращаться назад, чтобы собрать то, что плохо лежит. В этом случае проблем с ошибками не будет. Кроме того, поправлена точка появления на карте при возвращении на поверхность. Тем не менее из-за архитектуры уровня не рекомендуется спускаться вниз в ПК и/или в большом составе.
Миссия «Наследие» была дополнена и улучшена.
Стычка «Мавзолей» была дополнена и улучшена.
Стычка «Ангар» была дополнена и улучшена. Врагам вправлены мозги.
Миссия «Ликвидаторы» была улучшена. Теперь здесь используется StormNet актуальной версии.
Добавлена новая уникальная стычка в Германии.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число «зарядов» уменьшено с 2 до 1.
Фантом теперь без маски, добавлены файлы синхронизации губ с его речью.
А.Б.М.С. получил ряд перков из ветки класса инженера.
Цена продажи вернулась к оригинальной (30% макс. стоимости).
Увеличен размер награды за пленных.
Увеличен размер награды за выполнение миссий. В целом в 2 раза.
«Цены» драгоценностей и денег скорректированы в сторону увеличения. Теперь они дороже, и их продажа стала более выгодной.
Добавлены новые тайники и предметы на продажу.
Добавлено несколько приятных мелочей.
Добавлено несколько не очень приятных мелочей.
Экраны статистики и сбора добычи добавлены на все миссии/зоны, в которых их не было (кроме первой и второй миссии).
В Battle+ в разделе Особое появилась тестовая карта, на которой можно поглазеть на новый ИИ. Базовые настройки прилагаются.
Множественные исправления и корректировки.
Изложена в файле ReadMe внутри архива.
Мод несовместим с другими модификациями к игре. Поэтому загружать Redesigned 2.26е нужно без других модов.
ВАЖНО:
СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДА (ДО 2.26е) БОЛЕЕ НЕАКТУАЛЬНЫ.
СОХРАНЕНИЯ СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕСОВМЕСТИМЫ С НОВОЙ,
ОБНОВЛЕНИЕ СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕВОЗМОЖНО, Т.К. ИЗМЕНЕНИЙ СЛИШКОМ МНОГО, И ОНИ КАРДИНАЛЬНЫЕ,
ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА СТАРАЯ ВЕРСИЯ И ВЫ ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В НОВУЮ, ПРОСТО УСТАНОВИТЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ, КАК ОПИСАНО В ФАЙЛЕ УСТАНОВКИ, И ЗАГРУЖАЙТЕ В МЕНЮ «МОДИФИКАЦИИ» ТОЛЬКО ЕЕ.
КРОМЕ ТОГО, ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ СОХРАНЕНИЯ С НОВОЙ ВЕРСИИ МОДА, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ИГРЫ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ ШАГ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ МОДА ЧЕРЕЗ МЕНЮ «МОДИФИКАЦИИ» — ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ИГРА ВСЕ СДЕЛАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, Т.Е, САМА ЗАГРУЗИТ МОД ВМЕСТЕ С СОХРАНЕНИЕМ, И ВЫ СМОЖЕТЕ СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ ТАМ, ГДЕ ЗАКОНЧИЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ.
Союз | Union
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12016-11-03 03:57:02
Начал играть в этот мод на базе игры Часовые ) По моему мнению один из отличных модов на данную серию игр )Так что если еще живы фанаты данной игры рекомендую )
https://www.gog.com/game/silent_storm_gold
http://store.steampowered.com/app/25496 … d_Edition/
И на неё до сих пор делают моды )
[Антология] Silent Storm (Операция Silent Storm / Часовые (Sentinels) / Серп и молот (Hammer & Sickle)) [1С] [RUS]
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300773
Эту игру можно скачать тут но проблема в том что она не идет на новых ОС )
http://winstation.ru/games_pc/pc_strate … 06rus.html
Ну эти уже можно запустить на Win-7
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5396623
All mods
https://yadi.sk/d/qrHuP7yH3R32SU
Отредактировано Uzbek (2018-08-02 04:41:48)
Поделиться22016-11-03 04:29:00
В Египте очень было сложно ) Залез в подвал считая что они все молотовцы рванут за мной но не вышло ) Кидал в них гранаты немного помогло ) но потом мне это надоело и загрузился с сейва ) Отправился в Польшу крушить какой то склад ) Там тоже врагов было не мало и были они профи но команда наша справилась ) Подробности в скриншотах ) Да и стукач попросил 100 касарей за имфу где же база молота ) Хорошо что они были ))) Правда чет картинки опять дублируются )
Поделиться32016-11-03 07:56:54
Приветствую!
Предлагаю добавить ссылку на вотчину Габена: http://store.steampowered.com/app/254960
Все же их версия новее.
Поделиться42016-11-03 11:06:35
Ваша тоже весьма не плоха )
Сейчас прокачиваю своё войско ибо враги в Египте очень круты )
Отредактировано Uzbek (2016-11-03 22:31:06)
Поделиться52016-11-04 00:43:34
Ничего с этим без читов не сделать. Ограничение введено намеренно, о чем сказано на сайте в одном из разделов. В отряде макс. 6 человек, и чтобы нанять Тень, придется идти на стычку впятером.
Сейчас прокачиваю своё войско ибо враги в Египте очень круты )
Можно ориентироваться на уровень 20, ибо на финальной миссии враги примерно такого уровня.
Поделиться62016-11-04 01:40:42
Ничего с этим без читов не сделать. Ограничение введено намеренно, о чем сказано на сайте в одном из разделов. В отряде макс. 6 человек, и чтобы нанять Тень, придется идти на стычку впятером.
Можно ориентироваться на уровень 20, ибо на финальной миссии враги примерно такого уровня.
Да враги вообще в Африке просто звери, стреляют метко и почти без промаха на солидном расстоянии + живучие легко держат 3-4 выстрела в голову )
Поделиться72016-11-04 01:54:08
Стычка появляется лишь раз, поэтому и попытка всего одна. На нее есть код, чтобы вызвать повторно.
Это карта с мавзолеем, где могилы и 4 нациста, а еще там меч и кубок золотые. Расположена в Германии, справа от места входа на чаптер/точки эвакуации с региона. Появляется всего лишь раз. На нее есть код.
Поделиться82016-11-04 03:27:08
На нее есть код, чтобы вызвать повторно.
Появляется всего лишь раз. На нее есть код.
P.s. Сейчас сейвы просмотрю может и коды не понадобятся ) так как в начале главы я всегда делаю отдельное сохранение )
Поделиться92016-11-04 04:48:08
Нужно открыть консоль клавишей тильда (
Код лучше всего вводить из лагеря, разбитого на карте.
Инструкции по открытию консоли стандартные для S2 и S3, есть везде.
Поделиться102016-11-04 05:37:08
Инструкции по открытию консоли стандартные для S2 и S3, есть везде.
«
Отредактируйте файл «autoexec.cfg» в папке «cfg» игры.
и добавьте в его конец строчку «wirbelwind» (без кавычек)
Теперь вы сможете во время игры клавишей [`] вызвать консоль.
(если консоль не появляется, то в файле «input.cfg» в разделе Base пропишите:
bind console ‘`’
)
Пока искал инструкцию к читам данная миссия у меня сама появилась ) после прохождения пары случаек )
Отредактировано Uzbek (2016-11-04 06:19:10)
Поделиться112016-11-04 11:34:23
Судя по всему часть из них квестовые предметы, получив которые раньше времени можно запороть прохождение. Остальные приведут к вылету на рабочий стол, ибо не предназначены для прямого использования.
Поделиться122016-11-04 23:07:03
Судя по всему часть из них квестовые предметы, получив которые раньше времени можно запороть прохождение. Остальные приведут к вылету на рабочий стол, ибо не предназначены для прямого использования.
Но сама миссия интересная и не обычная )
Отредактировано Uzbek (2016-11-05 06:30:40)
Поделиться132016-11-05 06:45:20
Это игры компании Апейрон, которые были некогда популярны в России и СНГ, так как нашли свою аудиторию. Игры для любителей активной паузы, там нет пошагового режима. Кому-то нравились, кому-то нет, но сам не играл ни в одну из них.
P.S.: больше всего нахваливали 7.62, мол самая тактичная. Вышла она, помнится, после Бригады Е5, которая была пробой пера студии. А мародер вообще по книге.
Поделиться142016-11-06 01:21:15
Это игры компании Апейрон, которые были некогда популярны в России и СНГ, так как нашли свою аудиторию. Игры для любителей активной паузы, там нет пошагового режима. Кому-то нравились, кому-то нет, но сам не играл ни в одну из них.
P.S.: больше всего нахваливали 7.62, мол самая тактичная. Вышла она, помнится, после Бригады Е5, которая была пробой пера студии. А мародер вообще по книге.
Ну закончу прохождение игры с вашим модом опробую и эти игры так сказать )
Сейчас занят прокачкой своей команды ) 17 уровень видать придется еще во многих случайках побывать пока они 21 уровнь не наберут ))) Ибо покамись в Египте их как зайцев отстреливают ) Заставку уже надоело смотреть с расстрелом часовых )))
Поделиться152016-11-06 02:10:05
17 уровень видать придется еще во многих случайках побывать пока они 21 уровнь не наберут )))
Опыт есть в 2-х местах:
Можно прогуляться по стычкам в Египте — враги там уровня до 15, но опасные.
Еще есть стычка в Германии, база англичан. Они там всегда 15 уровня, вооружены так себе, правда за вынос базы налагается штраф. Но в конце игры это уже некритично.
Базу Молота в лоб можно штурмануть и на 18 уровне, правда потребуется 2 опытных снайпера, гарантированно убивающие за 1 выстрел.
Отредактировано Heruvim (2016-11-06 02:18:05)
Поделиться162016-11-06 02:28:34
Можно прогуляться по стычкам в Египте — враги там уровня до 15, но опасные.
Да они там просто звери ))) наверное у каждого есть значок типо «Ворошиловский стрелок Молота )))
Еще есть стычка в Германии, база англичан. Они там всегда 15 уровня, вооружены так себе, правда за вынос базы налагается штраф. Но в конце игры это уже некритично.
Был там и встретили меня как то там уже молотовцы ) если конечно я не чего не путаю на счет базы (просто пару раз туда заходил были в ней англичане ) на третий раз был молот )
Базу Молота в лоб можно штурмануть и на 18 уровне, правда потребуется 2 опытных снайпера, гарантированно убивающие за 1 выстрел.
Поделиться172016-11-06 04:17:25
Был там и встретили меня как то там уже молотовцы ) если конечно я не чего не путаю на счет базы (просто пару раз туда заходил были в ней англичане ) на третий раз был молот )
Это вы про другие стычки. В той, что я описывал, всегда англичане.
Поделиться182016-11-06 05:19:01
Это вы про другие стычки. В той, что я описывал, всегда англичане.
Так придется искать англосаков )))
Да в Египте пока что то гасят ) За то в других локациях уже моя команда люлей раздает )))
Про «вертолет » интересно увы пока не разу не встречал ) И про бабу тоже пока не видел ) надо значит сосредоточиться на данных «хлебных»местах )
Отредактировано Uzbek (2016-11-08 06:56:53)
Поделиться192016-11-08 07:58:54
У Токи 14-15 уровень, а у того солдата 15. Он и будет сопротивляться, к тому же Токи специфичный персонаж, да и то только для скрытных диверсий.
А лучший разведчик в игре – Тень со стычки. Правда в моде ее качать придется с 5 уровня, но ежели знать как, то это не займет много времени. Вот она точно сюрикены кидает как зверь.
Но разведчик для финальной миссии ака Штурм в лоб имхо не подходит. Там снайперы и солдаты нужны, гранатометчики и инженеры с ТНТ по вкусу.
Отредактировано Heruvim (2016-11-08 08:01:00)
Поделиться202016-11-09 03:51:44
У Токи 14-15 уровень, а у того солдата 15. Он и будет сопротивляться, к тому же Токи специфичный персонаж, да и то только для скрытных диверсий.
А лучший разведчик в игре – Тень со стычки. Правда в моде ее качать придется с 5 уровня, но ежели знать как, то это не займет много времени. Вот она точно сюрикены кидает как зверь.
Но разведчик для финальной миссии ака Штурм в лоб имхо не подходит. Там снайперы и солдаты нужны, гранатометчики и инженеры с ТНТ по вкусу.
Отредактировано Uzbek (2016-11-09 03:58:26)
Поделиться212016-11-09 13:16:01
НЛО припасено для кампании за Союзников.
Отредактировано Heruvim (2016-11-09 13:16:18)
Поделиться222016-11-09 17:29:58
НЛО припасено для кампании за Союзников.
Я если честно уже и забыл за кого играю ))) Всё прокачиваемся )
Отредактировано Uzbek (2016-11-10 00:46:54)
Поделиться232016-11-10 03:14:06
В игре машина – целый объект. В ней нет отдельных частей, таких как бензобак или дверь.
Для того чтобы машина взрывалась надо отцеплять от нее бензобак и вешать на него скрипт, но отельных бензопаков в игре не предусмотрено.
Поделиться242016-11-10 03:38:16
В игре машина – целый объект. В ней нет отдельных частей, таких как бензобак или дверь.
Для того чтобы машина взрывалась надо отцеплять от нее бензобак и вешать на него скрипт, но отельных бензопаков в игре не предусмотрено.
Отредактировано Uzbek (2016-11-10 03:42:22)
Поделиться252016-11-10 05:52:56
Поделиться262016-11-10 06:25:22
Да, но танк можно сделать боевым — анимации уже есть, скрипты написать можно.
Вообще было бы классно ) А то ходячие бочки это нонсенс )
Да и нет в игре места для него (мод Сталинград, кстати, использовал танк. Там Натрикс пару сценок с ним делал, подробностей уже не помню)
Надо будет глянуть ) как доиграю ваш мод примусь за Серп и Молот ) Не как не могу до конца его пройти ) то комп поменяю то еще что то )))
P.s.
Жестко и жарко в конце в битве с майором и его прихвостями )
Отредактировано Uzbek (2016-11-10 09:40:24)
Поделиться272016-11-10 11:54:17
Много же вы зеленки принесли на финальный бой.
Отредактировано Heruvim (2016-11-10 11:56:41)