skyrim awakening se vokrii сборка модов

Vokrii переделывает древа перков Скайрима, улучшая их, при этом оставаясь верным ванильному балансу и видению. Этот мод меньше, чем многие популярные переработки перков, но добавляет глубины и реиграбельности.

Особенности:
— Все древа перков переделаны, предлагая в общей сложности 277 перков.
— Мод гораздо ближе к «идеальному Ванилла+», чем многие другие переработки перков.
— Совместим практически со всем, легко организовать совместимость с прочим.
— Легкие скрипты, не раздувающие сохранения.
— Может быть установлен на текущее прохождение.

Подробное описание всех древ перков смотрите в соответствующей теме.

Краткий видео-обзор мода

требования

совместимость

Не все моды, перечисленные здесь, доступны для всех платформ. MCM (меню конфигурации мода) требует SkyUI. Прежде чем использовать патч совместимости, убедитесь, что он поддерживает последние версии обоих модов, чтобы избежать проблем.

Известные совместимости/конфликты:

— Skyrim VR: Совместимо. Vokrii соблюдает лимит в 18 перков для Skyrim VR и не использует анимационные события.

установка

— Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
— Таким же образом установите необходимые патчи.
— Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс сброса перков. Это может занять несколько минут, поэтому сидите и ждите сообщения о завершении процесса.
— Этот процесс НЕ сбросит перки от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, то следуйте инструкциям, позволяющим сначала полностью удалить его, или ПЕРЕД удалением мода сделайте каждый навык легендарным, чтобы вернуть свои очки способностей.
— Для безопасного удаления вам стоит «вручную» (см. ниже) вернуть все свои очки способностей, а затем удалить мод.

От переводчика:
Выражаю глубокую благодарность EnaiSiaion за достойные моды и Meridiano за огромную помощь с переводом.
Приятной игры.

Список изменений

Версия 3.4.0
— Разрушение: добавлен перк «Грубая Сила». (Поскольку мод Triumvirate добавляет много новых атакующих заклинаний, то пришло время сделать усиливающий перк и для нестихийных заклинаний.)

Источник

Удобные лошади (SE) | Convenient Horses SSE

Описание:
Ваша лошадь в игре Skyrim SE теперь не просто «средство передвижения», а незаменимый спутник в ваших странствиях по Скайриму.

Обновление:7.0.1
* Скачивание как самого мода так и перевод по прежнему только с Нексуса.
* Вступительный квест легче начать и его теперь можно пропустить.
* На странице загрузки переведенного файла в разделе Optional добавлена версия для мода «Режим выживания» (SURVIVAL) из «Клуба творчества», это всего лишь косметическая правка грузоподъёмности и вес призывного рога-горна уменьшен до разумных «полкило».

Обновление:7.0
Наш локализатор мода не обновляла мод до версии 7.0 у нас на сайте, поэтому новую версию 7.0 можете скачивать от другого локализатора можете скачать на Нексусе. Версия 7.0 RUS с Нексуса

Подробное описание возможностей:
— Более подробное описание мода и функционала можете почитать на этой странице (это точно такой же мод только для Skyrim LE), но в данном моде для Skyrim SE нет МСМ меню с настройками, то весь функционал и опции которые требуют наличие skse и настройки мода через МСМ меню отсутствуют в варианте мода для Skyrim SE, поэтому когда будете читать описание всего функционала в моде для обычного Skyrim LE, не обращайте внимание на описание функций которые работают через skse, их просто в этом моде для Skyrim SE нет.

Совместимость:
Мод неконфликтный и по идее совместим со всем.

Источник

Knockout and Surrender RUS | Нокаутирование и сдача (SE)

Позволяет вам принять сдачу НПС или вырубить их не убивая (рекомендуется использовать SkyUI, чтобы иметь полный доступ ко всем настройкам мода).

Описание (перевод со страницы оригинала)
Вы можете настроить мод, отрегулировав как быстро ваши враги должны сдаться, и вы можете нокаутировать их, а не убивать. У вас есть разные способы нокаутировать НПС, даже если они не сдались. Легкий, совместимый со всем, нет ни «заклинаний плащей», ни прикрепления сценариев к актерам, все настраивается в MCM.

Описание (от переводчика мода)
Мод позволяет вам нокаутировать НПС множеством способов: ударом из скрытности, снижением здоровья до заданного порога, специальным заклинанием или ударом плашмя. Опционально в моде также есть настройка, включение которой заставит ваших врагов сдаваться, когда они чувствуют, что не смогут вас победить. Нокаутированный противник находится в состоянии «нестояния» несколько минут, в это время вы можете разоружить его и обокрасть (на самом деле, это практически эксплойт, т.к. отнятые таким образом вещи не считаются украденными).

Совместимость (со слов автора мода)
Должно быть совместимо со всем. Я не столкнулся с проблемами производительности или просадками FPS, даже покидая игровую ячейку и возвращаясь, воскрешая НПС в консоли, или делая что-либо другое, что я мог придумать.
Мод использует перки для запуска эффекта нокаута. Я протестировал его с Ordinator и обнаружили, что он совместим. Он также использует кучу устаревших переменных, которые Bethesda закодировала для каждого актора, но никогда не реализовывала (например, «FavorPointsBonus», что бы это ни было!) Итак, если какой-либо другой мод использует их, может быть конфликт, но я не знаю ни одного такого мода.

Knockout and Surrender частично несовместим с Racial Body Morphs SE, потому что этот мод использует скелеты, которые несколько устарели. Вместо этого используйте более современную замену этого мода, FK’s Diverse Racial Skeletons, который работает просто отлично с Knockout and Surrender. Несовместим с Tyrannical Trolls и Sinister Spriggans — их скелеты не реагируют на ragdoll.

Совместимость (дополнение от переводчика)
Я не играл с этим модом какое-либо продолжительное время: всего около 4-5 часов, и не могу со всей уверенностью утверждать о его конфликтности. Тем не менее, вот пара неприятных моментов, которые попались мне на глаза:

Требования
Skyrim Special Edition
Melee Power Knockback: оригинал, перевод.
Оригинальная английская версия
SkyUI: настоятельно рекомендуется, необходим для тонкой настройки мода.
Dynamic Animation Replacer: опционален, сдавшиеся НПС будут воспроизводить специальные анимации.

Почему я не такая как другие девушки (особенности мода, вольный перевод со страницы оригинала)
Да, есть и другие моды для пацифистского прохождения, но они не добавляют нокаут, и они используют заклинания-плащи, чтобы прикрепить сценарии каждому актеру вокруг вас. Не все скрипты заклинаний-плащей — плохие вещи, но многие плохие вещи являются скриптами для заклинаний-плащей, поэтому я пошел чуть дальше, чтобы избежать их. Также есть проблема последователей: в этих модах, даже если вы принимаете «капитуляцию» врагов, ваши спутники всё равно прикончат их. Это был крепкий орешек, потому что я не хотел возиться с пакетами AI (потому что сделай я это, потом были бы конфликты с пользовательскими спутниками и их AI, а вам потребовался бы патч для INIGO, Yadda, Yadda — эта проблема становилась бы всё больше). Вместо этого я нашел достойный компромисс: ваши последователи все равно будут атаковать противников в течение нескольких секунд, пока скрипт не завершится, но после этого они позволят им жить. Все, что я сделал, должно быть как можно более ненавязчивым, обратимым и лёгким.

F.A.Q.
Могу ли я настроить, как долго враги остаются пассивными после сдачи, или нокаутированными?
Это не просто; к сожалению, эта штука, кажется, не способна динамически изменять длительность волшебного эффекта, а только брать готовые данные из Creation Kit. На данный момент сдача длится час, а нокаут длится пять минут. Помните: вы можете ударить их снова, чтобы разбудить, и если обстоятельства меняются (если вы получите слишком много урона, или если они внезапно будут исцелены, или если они получают новых союзников, чтобы бороться с вами и т. д.), они могут решить выбраться из «овечьей шкуры» и снова атаковать вас.

Враги продолжают умирать, когда я их нокаутирую! Или я убиваю их ударом щита!
Ваши атаки (удары плашмя), вероятно, наносят тонну повреждений — это может происходить с определенными баффами. Используйте Violens, чтобы отключить анимации добивания, или задайте горячую клавишу для удара плашмя без урона в MCM меню Knockout and Surrender.

Враги поднимают руки или приседают в страхе, но в своих разговорных репликах они не звучат напуганными!
Я не думаю, что могу связаться с их репликами бездействия без вовлечения пакета shenanigans, а я стараюсь оставаться очень легким и избегать пакета shenanigans. но не может быть никакого другого пути. Я думаю об этом.

Я нокаутировал всех кого мог, а затем ушел в какую-то другую игровую ячейку (через загрузочную дверь), и когда я вернулся, они все повставали на ноги!
Такова идея — я не хочу делать постоянные изменения в каждом нокаутированном НПС. Я хочу, чтобы мод был безопасным для установки и удаления в любое время и не оставлял слишком много следов.

Как дела с печально известным багом драки? Как насчет той части сюжета Соратников, где игроку нужно побить Вилкаса?
Оба защищены!

Могу ли я вырубить дракона или заставить его сдаться?
Не-а. Драконы, Двемерские автоматоны, Драугры и Скелеты никогда не сдадутся. И есть куча существ, которых не имеет смысла нокаутировать, ну правда. Список включает в себя: нежить (драугров и скелетов), луркеров, хорусов, пепельных стражей, оборотней, горгулий, лордов-вампиров, драконьих жрецов и атронахов. Вы все еще можете нокаутировать вампиров и дремор, а также пауков, троллей, спригганов, медведей, тигров, рьеклингов, собак (вы монстр!), и значительную долю любых других существ.

Это ужасно! Назим превратился в дремору! Гарцующая Кобыла — в огне! Ульфрик — маленькая лоли!
Вряд ли это случилось из-за данного мода, нет прикреплённых сценариев — я даже не давал персонажам новых перков. Нокаут классифицируется как magicaleffect с конечной продолжительностью, то же самое и сдача. Опытные мододелы: пожалуйста, не стесняйтесь просмотреть мой исходный код; Я всегда приветствую любые отзывы! (прим. переводчика: старайтесь писать автору на nexusmods, я не всегда имею возможность с ним связаться)

Серьезно, вы сделали свой другой мод требованием к этому?
Слушайте, мне нужно как-то вызывать эффекты. А механизм уже был отлажен в MPK. Если бы я просто воспроизводил MPK по-новой, то мне пришлось бы создавать патч для него, и это было бы три файла в порядке нагрузки вместо двух. Но слушайте: если вы не хотите, чтобы отбрасывались ваши враги, всё, что вам нужно сделать, это использовать MCM в MPK, чтобы уменьшить шансы на ноль, и это будет как будто этого мода даже нет. Конечно, я надеюсь, что вы попробуете, хотя я думаю, что это на самом деле весело, но я предвзят, конечно.

Список авторов:
Оригинальный мод: FableForge
Патч для Enemy Captive Redone (включён в установщик): ThrowawaySkyrim
Перевод выполнен с разрешения авторов для сайта gamer-mods, пользователем под ником LuciFreir.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Vokrii and patches RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.

File credits

Kir The Seeker
http://tesall.ru/user/275047-kir-the-seeker/

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Об этом моде
Вокрий преобразует перковые деревья Скайрима, улучшая их, оставаясь верным ванильному балансу и видению.
Этот мод меньше, чем многие популярные моды на переработку перков, но при этом добавляет в игру глубину и реиграбельность.

Особенности

— Все древа перков переделаны, предлагая в общей сложности 277 перков.
— Мод гораздо ближе к «идеальному Ванилла+», чем многие другие переработки перков.
— Совместим практически со всем, легко организовать совместимость с прочим.
— Лёгкие скрипты, не раздувающие сохранения.
— Может быть установлен на текущее прохождение.

Обзор деревье в перков

Масштабирование: Повышения уровня в Алхимии улучшает количество вырабатываемых зелий и ядов на 50 %.
Опыт: Накапливайте опыт в Алхимии, делая больше зелий и ядов.

Дерево содержит 15 способностей, всего 22 очка перков.

Общий обзор: Яды более привлекательны благодаря увеличенному количеству использований на оружии, а их отравляющие эффекты длятся гораздо дольше. Уровень мощности отдельных зелий находится на уровне ванили.

Масштабирование: Повышение уровня в Изменении увеличивает длительность заклинаний и эффектов магии Изменения на 40 % и снижает их стоимость на 40 %.
Опыт: Накапливайте опыт в магической школе Изменения, часто и эффективно применяя заклинания изменения.

Дерево содержит 18 способностей, всего 26 очков перков.

Дерево содержит 16 способностей, всего 24 очка перков.

Общий обзор: Это дерево в основном добавляет эффекты ослабления и отключения, чтобы сохранить средний урон на уровне ванили. Потенциальный урон немного выше, чем у ванили, благодаря более полезным критическим ударам (перк критического удара ванили добавляет всего лишь 3,6 урона за выстрел с даэдрическим луком) и возможность бонусного урона на очень длинных или коротких дистанциях. Для обеспечения баланса все способы увеличения урона, кроме ванили, основаны на ситуации и навыках игрока.

Дерево содержит 15 способностей, всего 20 очков перков.

Масштабирование: Повышение уровня в Колдовстве увеличивает длительность заклинаний и силу их эффектов на 40 % и снижает их стоимость на 40 %.
Опыт: Накапливайте опыт, эффективно используя заклинания школы Колдовства.

Дерево содержит 1 8 способностей, всего 2 5 очков перков.

Масштабирование: Повышение уровня в Разрушении увеличивает силу заклинаний и эффектов Разрушения
на 40 % и снижает их стоимость на 40 %.
Опыт: Накапливайте опыт, эффективно используя заклинания школы Разрушения.

Дерево содержит 1 8 способностей, всего 2 6 очков перков.

Общий обзор: Эта способность теперь наносит значительный урон, масштабирующийся с уровнем, уравновешенный небольшим ослаблением перков стихийного урона. Итоговый общий урон примерно на 30% больше, и компенсирует общую слабость ванильной магии разрушения, не становясь при этом дисбалансным. Существует перк для уменьшения сопротивления стихиям, которым обладают, в основном, морозные маги. Малоиспользуемые в ванили типы заклинаний, такие как руны и стены, получают свои собственные усиления.

Масштабирование: Повышение уровня в Зачаровании позволяет зачаровывать предметы на 100 % лучше.
Опыт: Накапливайте опыт, зачаровывая предметы или применяя посохи в бою.

Дерево содержит 1 6 способностей, всего 2 4 очков перков.

Общий обзор: Слабые зачарования (без перка 25% ванили) и предметы (одежда) более эффективны. Популярные чары на популярные предметы находятся на одном уровне с ванилью. Зачарование «Хаотический урон» слабее.
Бонусы зачарования доступны на более низком уровне, поэтому зачарование не бесполезно в начале игры. Посохи более мощные и выровненные. Свитки более доступны.

Дерево содержит 1 3 способностей, всего 18 очков перков.

Масштабирование: Повышение уровня в Иллюзии увеличивает длительность заклинаний и силу их эффектов на 40 % и снижает их стоимость на 40 %.
Опыт: Накапливайте опыт, эффективно используя заклинания школы Иллюзии.

Дерево содержит 1 5 способностей, всего 22 очков перков.

Дерево содержит 1 4 способностей, всего 21 очков перков.

Масштабирование: Повышение уровня во взломе увеличивает диапазон открываемых позиций отмычки до 10 0 %.
Опыт: Накапливайте опыт во взломе, открывая замки и ломая при этом отмычки (или потерпев неудачу с помощью скелетного ключа), или отключая двемерские автоматоны.

Дерево содержит 1 2 способностей, всего 16 очков перков.

Общий обзор: Все способности ванильного дерева взлома сохранены, кроме перка «Вечная отмычка», потому что он делает все остальные перки избыточными. Был добавлен перк замкового камня «Археолог», который даёт очень большую прибавку к добыче в подземельях, чтобы вознаградить вложения в это дерево перков. Этот навык также поможет отключать двемерские автоматоны и даже управлять ими, как постоянными прислужниками.

Однору чное оружие

Дерево содержит 1 8 способностей, всего 27 очков перков.

Масштабирование: Повышение уровня в карманных кражах увеличивает шанс успешной кражи на 10 0 %.
Опыт: Накапливайте опыт в карманных кражах, успешно воруя вещи из карманов.

Дерево содержит 1 2 способностей, всего 1 8 очков перков.

Общий обзор: Ванильные перки карманника объединены, чтобы уменьшить количество лишних, избыточных и непропорционально затратных перков. Избавьтесь от ненасильственных преступлений (проклятие карманника). Крадите у людей золото без какого-либо риска обнаружения. Подбрасывание предметов более эффективно благодаря проклятой монете, которую вы можете сунуть в карман противника, чтобы обречь его на гибель.

Масштабирование: Повышение уровня в Восстановлении увеличивает длительность заклинаний и силу их эффектов на 40 % и снижает их стоимость на 40 %.
Опыт: Накапливайте опыт, эффективно используя заклинания школы Восстановления.

Дерево содержит 1 6 способностей, всего 2 4 очков перков.

Общий обзор: Более эффективные варианты для магов, включая перки, позволяющие делать заклинания солнца и повороты полезными. Целительные заклинания слабее на мишенях, полных здоровья и сильнее на мишенях с низким запасом здоровья. Обереги более полезны.

Дерево содержит 1 4 способностей, всего 14 очка перков.

Общий обзор: Дополнительные способности позволяют вам носить такие одежды, как одеяния Стражи Рассвета и Дозорных Стендарра, а также входить в состояние берсерка,но при этом пользоваться преимуществами полных доспехов, пока ваши другие слоты бронированы.

Масштабирование: Повышение уровня в Скрытности снижает вероятность обнаружения, особенно на расстоянии.
Опыт: Накапливайте опыт в Скрытности, подкрадываясь к персонажам, не будучи обнаруженным.

Дерево содержит 1 5 способностей, всего 2 1 очка перков.

Общий обзор: Эффективность Скрытности не уступает ванили, за исключением того, что добавлена способность «Слепая зона», чтобы помочь персонажам в ближнем бою. «Тихий кувырок» более полезен, и есть объединённый перк, где вы можете атаковать вне «тихого кувырка» кинжалом с критическим уроном.

Масштабирование: Повышение уровня в Красноречии делает выгоднее для вас цены покупки и продажи на 13 %, повышает ваши шансы успешного запугивания и позволяет проходить проверку на убеждение, если уровень ваших навыков превышает уровень проверки.
Опыт: Накапливайте опыт в Красноречии, обмениваясь предметами или используя Крики Голоса (в зависимости от времени восстановления крика).

Дерево содержит 1 5 способностей, всего 2 1 очка перков.

Общий обзор: Новая способность «Личные запасы» позволяет вам просто покупать различные предметы в качестве награды за инвестиции в торговлю. Получайте опыт красноречия, используя Крики Силы, это разблокирует несколько способностей, связанных с криком. Дерево также предлагает постоянного компаньона животного.

Дерево содержит 1 7 способностей, всего 2 4 очков перков.

Часто задаваемые вопросы

Примечания по совместимости

Смотритe здесь список (не) совместимых модов.

Как установить или удалить

Установк а :
Добавьте мод в свой порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс возврата перков. Это может занять несколько минут, поэтому бездельничайте и подождите, пока игра покажет сообщение о том, что процесс завершён.

Этот процесс не возместит очки перков от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, следуйте инструкциям, которые он предоставляет, чтобы сначала полностью удалить его, или сделайте легендарным каждый навык перед его удалением, чтобы вернуть полностью все свои очки.

Уд ал ение :
Вручную (см. ниже), чтобы вернуть все свои очки перков, затем удалите мод.

Не все моды, перечисленные здесь, доступны для всех платформ. MCM (меню конфигурации мода) требует SkyUI. Прежде чем использовать патч совместимости, убедитесь, что он поддерживает последнюю версию обоих модов, чтобы избежать проблем.

Список известных совместимост ей

Вступление:

Патчи:

Ars Metallica:
Содержит свободную (Loose) версию скрипта Vokrii MineOreScript.pex, поэтому перк «Высокодоходная добыча» всё равно будет работать. Вариант без получения опыта от добычи руды (No-XP) доступен в дополнительных загрузках (optional files: No Mining XP for Non-CCOR users).

Audio Overhaul for Skyrim:
Звуковые эффекты перков Vokrii для магии разрушения будут использовать мод Audio Overhaul вместо ванили.

Complete Crafting Overhaul Remade (andguidefor porting it to SSE):
Исправляет MineOreScript, чтобы позволить работать перку Vokrii «Высокодоходная добыча» и получать опыт при добыче руды. Настройки МСМ-меню CCOR Mining & Materials всё ещё работают. Вариант без получения опыта от добычи руды (No-XP) доступен в дополнительных загрузках (optional files: No Mining XP for Complete Crafting Overhaul Remade).

Dawnguard Arsenal:
Новые заклинания мода Dawnguard Arsenal будут зависеть от перка Vokrii «Приговор Солнца».

Elemental Destruction Magic:
Добавляет перки мода Elemental Destruction Magic’s в деревья перков Vokrii. Также исправляет ряд грязных правок в моде Elemental Destruction Magic, которые отменяют официальные изменения патча / Dawnguard.

Harvest Overhaul Redone:
Vokrii даст дополнительную добычу и ингредиенты с убитых существ, когда вы получите перк «Бережливый охотник».
Vokrii будет использовать HOR для эффектов перка «Травник» вместо того, чтобы просто давать 2 ед. каждого ингредиента.

SkyrimAlchemy Fixed:
Исправлена ошибка, связанная с порядком загрузки, из-за которой перк «Провизор» не мог быть получен без предварительного обращения к «Vokrii», или препятствовал применению трюков Skyrim Alchemy Fixed к перку. Теперь вы получаете лучшее из обоих
модов!

Установка:
Скачайте и установите с помощью менеджера модов по вашему выбору, отметьте нужные вам патчи, если они еще не выбраны, нажмите кнопку «Установить».

Порядок установки:
Если вы используете патч CCOR, убедитесь, что этот файл загружен после CCOR, иначе перк «Высокодоходная добыча» и набор опыта при добыче руды не будут работать. Помимо этого одного условия, это не имеет значения; этот сборник исправлений не заменяет другие файлы.

Благодарности:
В дополнение к моддерам, для которых я выпустил патчи, я хотел бы поблагодарить следующих членов сообщества:
ElminsterAU и the xEdit team за создание программы xEdit. Моддинг был бы намного более болезненным без такой удобной утилиты.
li1nx за его программу Champollion, которая была использована для декомпиляции скрипта MineOreScript из мода Vokrii для его изменения и обеспечения совместимости с модом CCOR.
Qwinn за его руководство excellentwork and testing with the ESP-FE format, позволяющее обойти лимит в 255 плагинов.
Phoenix за его руководство The Phoenix Flavour, который недавно вернул меня в моддинг Skyrim.
Bethesda за создание Skyrim и разрешение на его модификацию, пока он не сломается.

Vokrii CACO Patch

Объединяет перковые деревья из модов CACO и Vokrii в единое целое, что (надеюсь) даст вам сбалансированный и весёлый опыт.

Простой плагин формата ESP-FE, который объединяет перк-деревья обоих модов. Я был немного обескуражен тем, что официальное руководство по совместимости предлагает лишь выбрать порядок загрузки, при этом парки одного из модов будут отключены. Поэтому я попытался объединить их. По сути, это дерево CACO с некоторыми новыми перками Vokrii, привитыми в соответствующие логике ветви.

Включает совместимость между модом Vokrii и Elemental Destruction Magic. Первоначальный выпуск представляет собой «объединённую» версию, которая объединяет определенные перки, такие как «Усиленное пламя / Земля», «Мороз / Вода», «Молнии / Ветер».

Этот патч объединяет перки из Elemental Destruction Magic с деревьями перков Vokrii и редактирует перки Vokrii, которые взаимодействуют с огнём, морозом и электричеством, а также с землёй, водой и ветром. В первоначальном выпуске перки, улучшающие элементы, будут спарены, как описано ниже, обеспечивая совместимость с лимитом перков Skyrim VR. Кроме того, стихийная защита была немного изменена, чтобы не быть полностью бесполезной для персонажей, не использующих щиты. Я планирую выпустить версию, которая разделяет перки каждого элемента в какой-то момент, возможно, после нескольких итераций. Я также могу выпустить (по запросу) версию, которая откатывает изменения в Стихийной
Защите.

Изменены следующие способности и эффекты:

Один незначительный скрипт (vkr_setglobalrandom_script.pex) был отредактирован для увеличения количества случайных эффектов, возможных для перка «Удар Ки»; он включён в загрузку и должен (в идеале) попадать в нужную папку при установке через менеджер модов, в противном случае поместите его в папку скриптов вручную.

Опциональные файлы

Demon Armor Torch Bash Perk Patch
Для пользователей, играющих с отдельным модом экипировки Demon Armor, который вносит изменения в избиение факелом, которое конфликтует с Vokrii.

Sword Perk Restorer
Восстанавливает перки клинков почти до ванильной функциональности, заменяя дебафф атаки 10/15% на уязвимость критического удара 10/15%.

Совместимость
Любые моды, изменяющие перки, перечисленные выше, и конфликтующие перки в целом, вызовут проблемы. Всё, что редактирует ресурсы из Elemental Destruction Magic, может вызвать проблемы.

Благодарности
Огромная благодарность EnaiSiaion за разрешение сообществу моддеров свободно делать патчи для всех его модов, включая Vokrii.
Благодарность моддеру reaperix за разрешение сообществу свободно использовать ресурсы из его мода Elemental Destruction Magic.
Особая благодарность моддеру Umgak за указание на грязные правки в моде Elemental Destruction Magic и за создание им альтернативного моему (с отдельными перками) патча.

Порядок установки мода Vokrii и патчей к нему.

1. Установите мод Vokrii. Замечания по установке и удалению есть выше.

3. Внимательно прочтите «Часто задаваемые вопросы» и «Замечания по совместимости». Если у вас есть установленные моды совместимые с Vokrii и упомянуто, что для них существует патч, то прочтите ниже полное описание всех существующих патчей, затем установите один или несколько из нижеперечисленных. Они расположены на моей странице в секции Optional Files. Установщики русских версий патчей полностью автономны и не требуют английского оригинала.

— Патч к моду Complete Alchemy & Cooking Overhaul:
Vokrii-CACO(26375)-X-X-RU.7z

— Патч к моду Elemental Destruction Magic:
Vokrii-EDMP(26432)-X-X-RU.7z
(Установите этот патч к EDM, если он вам показался лучше. В противном случае, установите аналогичный патч из набора UVCPC)

— Патч к моду Demon Armor. Для пользователей, играющих с отдельным модом экипировки Demon Armor, который вносит изменения в избиение факелом, которое конфликтует с Vokrii. Скачайте с оригинальной страницы в секции Optional Files (русификация не требуется)

— Sword Perk Restorer. Восстанавливает перки клинков почти до ванильной функциональности, заменяя дебафф атаки 10/15% на уязвимость критического удара 10/15%. Оригинал здесь. Перевод: Sword Perk Restorer-(26432)-X-X-RU.7z

-Shadow Spell Package Patch fixed Патч для мода SSP. Только для использования совместно с патчем Elemental Destruction Magic-Vokrii. Если вы используете патч EDM от Umgak, используйте также его патч SSP. Оригинал здесь. Перевод: Vokrii-Shadow Spell Package Patch fixed-(26432)-X-X-RU.7z

— Набор патчей к нескольким модам или их сочетаниям Umgak’s Vokrii Compatibility Patch Compendium:
UVCPC-(26278)-X-X-RU.7z
(Это установщик с меню)

— Если вы хотите играть с читом на двойное зачарование, то установите патч:
Multiple Enchantments for Vokrii(26278)-X-X-RU.7z

— Если вы не хотите получать опыт при добыче руды, то скачайте один из файлов патчей со оригинальной страницы UVCP в секции Optional Files (русификация не требуется):
No Mining XP for Complete Crafting Overhaul Remade,
No Mining XP for Non-CCOR users

Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Могу порекомендовать для большего погружения мод на ведение дневника SSE Journal.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *