skyrim камни барензии местонахождение на карте мод
Квестовые маркеры для камней Барензии / Stones of Barenziah Quest Markers
Этот простой мод, добавляет квестовые маркеры для всех 24-х камней Барензия (необычные драгоценные камни), которые вам нужно найти/собрать для квеста «Заглянуть под каждый камень». Камни Барензии это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму. Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его и вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.
Вайтран
1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати.
Солитьюд
4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000)
Коллегия Винтерхолда
7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.
Маркарт
8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.
Виндхельм
11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.
Рифтен
13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике.
Разные локации
15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг (дается после Саартала). Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа или в Дымящейся пещере, рядом с трупом.
24.Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень. ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень.
После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.
Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс.
Теперь корона украшает зал гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках.
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
Квестовые маркеры для камней Барензии (SE) / Stones of Barenziah Quest Markers SEE
Автор: toaDime
Nexusmods: страница мода
Версия: 1.3.1
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007
Описание:
Этот простой мод для Skyrim SE, добавляет квестовые маркеры для всех 24-х камней Барензии (необычные драгоценные камни), которые вам нужно найти/собрать для квеста «Заглянуть под каждый камень». Камни Барензии это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму. Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его и вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.
Вайтран
1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати.
Солитьюд
4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000)
Коллегия Винтерхолда
7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.
Маркарт
8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.
Виндхельм
11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.
Рифтен
13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике.
Разные локации
15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг. Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа или в Дымящейся пещере, рядом с трупом.
24.Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень. ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень. После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.
Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс. Теперь корона украшает зал Гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках.
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Stones of Barenziah Quest Markers
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds quest markers to all 24 of the Stones of Barenziah (Unusual Gems) that you need to find/collect for the «No Stone Unturned» quest. For those like me who want to complete the quest, but don’t like looking up all those locations
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
This simple mod adds quest markers to all 24 of the Stones of Barenziah (Unusual Gems) that you need to find/collect for the «No Stone Unturned» quest.
The markers are only added after you take an «Unusual Gem» to Vex, and she gives you the objective to find all 24 of them.
I hate «find/collect» quests. Boy do I hate find and collect quests.
I am an obsessive completionist, so I have to do them.
But boy do I hate them.
There are two reasons I hate them:
1. There is usually no real hint on how to find the items. You just have to look EVERYWHERE. At least in Oblivion the Nirnroot quest only told you to find some of them, and to look near water. THIS collect quest is horrible. Horrible! Especially in a world the size of Skyrim. Seriously, who would actually be able to find ALL of them without looking them up? If you did, I salute you. I mean, most of them are in major quest locations, but a couple are in completely ordinary dungeons. You’d be lucky if Radiant Story sent you to one of them. Otherwise, what are you supposed to do, besides reach for the walkthrough? Okay, that’s enough ranting.
2. I always *try* to do them on my own, and only look them up when I’m nearly finished and there are a couple I just can’t find. Then I have a list of locations, and I can never remember which of them I’ve already collected, and which I haven’t. I HATE that part.
So anyway, adding quest markers solves both of the above problems. This turns the quest from a find-and-collect to a simple collect quest. Enjoy.
Update 1.3: Hopefully fixed the glitch. To compensate for the problems with the Dark Brotherhood stone’s quest marker, the objective to get the stones will now remind you to check the Dark Brotherhood if you are missing one.
A Japanese translation thanks to hydragoon is currently available in the downloads.
A Russian translation thanks to TERAB1T is currently available in the downloads.
A Chinese (simplified) translation thanks to 877812210 is currently available in the downloads.
A Chinese (traditional) translation thanks to chiousf is currently available in the downloads.
A Polish translation is available here: http://skyrim.nexusmods.com/mods/26127
A Spanish translation thanks to elfaceitoso is currently available in the downloads.
A German translation thanks to johnwayne1930 is currently available in the downloads.
An Italian translation thanks to rarder44 is currently available here (like the others, will work for both SSE and normal Skyrim):
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2917/?
A French translation thanks to Felberyn is currently available here:
http://www.confrerie-des-traducteurs.fr/skyrim/mods/jouabilite/marqueurs_de_quete_des_pierres_de_barenziah.php
Another French translation is currently available here:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59904/
I have agreed for a Russian version of the mod to be hosted here:
http://modgames.net/load/250-1-0-10466
(If you are interested in translating the mod, please PM me)
Skyrim — Квестовые маркеры для Камней Барензии
Полагаю лишних слов (в данном случае букв) не нужно! Этот мод добавляет квестовые маркеры для Камней Барензии (необычных камней, если вы ещё небыли у воров в Рифтене)! В целом мод полезен у вас нет желания их искать, или же вовсе собрали несколько штук и у вас нет вариантов что/куда!
А он русифицирован?
Вроде да,но администратор перезалил с другго обменника так что я не знаю
я не менял файл то, просто на народ залил его
А ну знач да переведён
Ну это зашибись,качаю.А то у меня давно,но английский,меняет текст на карте и в заданиях.
Скачай egg translator с сайта в разделе инструментария, и переводи моды которые на английском! Там ничего сложного
Забираю. Без этого мода эти камушки практически не собрать.
можно собрать, только я до 10 собирал, дальше или лень было, или не знал, но мод беру….
мод работает и советую его всем, однако что лучше для вас, сразу знать, где их найти или играя находить камни, вам решать) я нашел 20 камней, остальные не знал где искать, нашел мод, поставил, узнал. А да и если хотите без мода загуглите в яндексе этот квест и там будет написано в каких местах находятся эти камни, конечно мод поставить проще, но я находил их так, не все, малую их часть.
TES 5 Skyrim «Квестовые маркеры для камней Барензии»
Квестовые маркеры для камней Барензии
Автор: toaDime
Версия: 1.3
Язык мода: Русский
Автор перевода: ArsisLeoni
Описание:
Мод добавляет квестовый маркер каждому камню Барензии, из квеста «Заглянуть под каждый камень», для облегчения поисков.
Сам я не люблю пользоваться читами,но возможно кому то поможет,потому как все камни найти достаточно тяжело.
Установка:
Закинуть файл в папку Data,и подключить в лаунчере.
RavinSakara Вот уж точно полезная вещь. у разрабов даже на это ума не хватило.) Ум разрабов здесь совершенно не при чём,это сделано специально,для тех кто любит действительно серьёзно исследовать игру.Это отсылка к квесту Коллекционер из Obliviona,по пойску айлейдских статуэток.
saa0891 Пфф. Я понимаю если бы квест представлял собой что очень важное, что действительно требует думать, размышлять и т.д. А здесь ничего это в итоге нет. Тогда и не было смысла не помечать эти предметы маркером. Скорей всего их не пометили по одной простой причине: они чаще всего находятся там, где проходят другие квесты, что свою очередь помогает их найти. Я знаю что значит «исследовать игру». Просто раз уж сделаны «маркеры» для квестовых предметов, дак пусть они и будут на этих камнях. Ум «разрабов» не учёл что можно случайно его пропустить, сделать надо было следующие: если ты находишься неподалёку от камня то он автоматически зафиксировался бы и пометился соответствующим маркером. И подобных «недочётов» в Skyrim-е предостаточно. или я не прав?)
вот это, очень полезно.
saa0891 Ты сам-то хоть все камни собрал, умник? Я вот такой человек, например: пока все возможные квесты не пройду, я не успокоюсь. И вот я, к примеру, прошёл все возможные квесты, которые нашёл во время прохождения игры, и тут у меня в заданиях висит этот чёртов квест с камнями, мне что, заново каждый метр игры оббегать и искать эти недостающие камни?
да было же! пару месяцев назад
надеюсь теперь на русише
Автар, ты мой кумир однозначно зачётная вещь
буду качать и ставить лайки быдлу, кричащему «ЗАЧЕМ КО-КО-КО?» назло
И тут мне тоже так никто и не скажет, можно будет юзать полученные бонусные вещи после собирания этих камней или нет? :-/
подскажите пожалуйста как ее устанавливать?
Знакомая вещица (плагин) Сам его выкладывал лет сто назад))) ток на инглише он тогда был)). Для scorpeon23 закидывай в папку DATA
Br00k я так и сделал ставлю галочку а она потом все равно убирается. и в итоге ничего не происходит
Люди помоги, нашёл 23 камня Барензии, облазил всё и вся, вот не где даже больше искать, две недели ломаю голову с последним камнем, что делать, подскажите плизз, заранее спс!
Попробуй начать квест темного братства и там поискать
Caprano есть в доме в солитьюде только его купить надо)))
Учитывая, какой эффект даёт собранная корона, мод явно читерский. Плюс не забывайте, что есть камни, которые недоступны без квестового прохождения. Хоть десять маркеров поставьте, камни вы не получите.
Красавец разработчик! Вот действительно нужный мод.
МОД клёвый не поспоришь
RavinSakara Ещё раз повторю что маркеры не сделаны специально,для людей которые любят обследовать каждый уголок игры,я например очень люблю обследовать каждый уголок,ведь ни кто не заставляет ни кого собирать эти камни,а тех кто хочет в игре всё обследовать на 100% хотя это практически не возможно,такое очень даже устраивает,какой понт от того что тебе будет указывать маркер куда идти,ведь почти во всех квестах итак есть маркер,но должно же быть хоть что то поинтересней чем тупо идти по стрелочке. Если ты проходил квест Коллекционер из Obliviona то ты бы сразу понял что это специально такая задумка разрабов,и истенные фанаты серии очень это оценят,а тому кому это не нужно вообще могут ни чего не обследовать. А если какие то проблемы и возникнут,то есть подробный гайд с описанием и даже видео,так что проблем ни у кого не должно возникнуть. А на счёт того что в игре есть недочёты,ну так извини меня,в игре просто неимоверное количество игрового контента и не меренное количество квестов,ни в одной другой игре такого нет и сделать всё идеально просто не возможно.