skyrim legendary edition моды бижутерия
TES 5: Skyrim «DovahBling Jewelry» v1.4
Описание:
Одна вещь, которая всегда очень раздражала многочисленных игроков в ювелирных украшениях и изделиях было то, что каждый предмет в основном выглядел как болт с квадратными сторонами или угловатые амулеты. Данный мод изменяет и улучшает все эти угловатости и квадратности, путем замены всех mesh файлов, изменены все украшения из золота и серебра на авторские модели. Каждый драгоценный камень в ювелирном изделии, в результате получил более или менее неповторимый облик, поэтому все камушки теперь имеют разнообразный визуальный внешний вид.
Обновление:1.4
— Новые собственные текстуры украшений, но вы можете использовать поверх любые моды изменяющие текстуры украшений (но не meshes)
— Варианты мода «Реплейсер» и «Автономный» теперь изменяют все игровые ювелирные изделия
— Расширены недостающие цветовые сочетания, такие как серебряное кольцо с бриллиантом, золотое ожерелье с сапфиром и т. д.
— Добавлена поддержка ношения колец для левой руки с всевозможными цветами/драгоценными камнями
— Добавлены браслеты с всевозможными цветами/драгоценными камнями
— Добавлены перстни как награды за выполнение заданий, в том числе кольца на мизинец. Можно носить до 5 колец одновременно!
— Добавлена куча других уникальных ювелирных украшений
— Как всегда каждый предмет будет иметь поддержку мужских/женских персонажей (meshes) и полная поддержка веса тела + расовая совместимость
— Использование слотов ношения украшений: #60, #56, #54
Ключевые особенности:
— Изменению подверглись только Mesh, поэтому данный мод совместимы с любым модом на ретекстур украшений и колец
— Полная поддержка всех рас и подходит для мужских и женских персов
— Полная поддержка ползунка веса
— Обручальное кольцо получило собственную модель, можно носить теперь и на безымянном пальце (используется слот 55)
В архиве:
Реплейсер:
— Заменяет все ванильные игровые украшения, кольца и ожерелья
— Также расширяет возможность комбинации ванильных драгоценных камней/металла. Теперь вы можете создавать Серебряное ожерелье с бриллиантом, Золотое ожерелье с сапфиром, Серебряное кольцо с изумрудом и т. д.
— Интегрирована поддержка ношения на левой руке. Все кольца на левой руки будут использовать слот тела #60
— Авторское обручальное кольцо можно носить на безымянном пальце левой или правой руки. Обручальное кольцо не будет использовать слот тела, поэтому его можно всегда носить, кроме обычных украшений. Я также усовершенствовал немного чары
— Уменьшено меню крафта: для новых цветовых сочетаний и для колец на левую руку необходимо изготовить «Инструкцию по изготовлению» на дубильной стойке. Чтобы изготовить новые ювелирные изделия, инструкцию по изготовлению нужно всегда держать в своем инвентаре
— Всего 4 инструкции «Инструкция: Комбинация украшений Довакина», «Инструкция: Кольца Довакина на левую руку», «Инструкция: Автономные украшения Довакина»
— Все ювелирные украшения добавлены в левел листы через скрипт
Автономный:
— Содержит те же функции, что вариант мода «Реплейсер», но не изменяет ванильные игровые ювелирные изделия, все украшения будут автономные
Перстни владений:
— Перстни вы можете получить как награду за выполнение заданий, для того чтобы стать Таном. Каждое владение имеет свой собственный перстень
— Вы можете выбрать 1 из 4 пальцев для перстней: правый/левый указательный или правый/левый мизинец. Кольца на мизинце не будут использовать слот тела. Это означает, что вместе с обручальным кольцом можно носить до 5 колец одновременно
— Собственное меню крафта: Изготовьте ‘Сумка ювелирных украшений’ на дубильной стойке. Активируйте сумку внутри вашего инвентаря (раздел «Разное»). Как только вы выходите из меню инвентаря, откроется меню крафта. Внутри меню вы сможете создать разные варианты колец для каждого пальца. Крафтинг в этом меню не будет повышать уровень кузнечного мастерства
— У перстней нет чар, но их можно зачаровать (перстень для мизинца не может быть зачарован из-за некоторых ограничений). Добавлю возможность зачарования как только найду нечто подходящее в будущих версиях
Уникальные украшения:
— Каждый предмет должен быть получен только один раз, либо через крафт, либо как квестовая награда. Они не зачарованы
— Кулон Довакина: Изготавливается после выполнения квеста ‘Рог Юргена Призывателя Ветра’
— Кулон Дракона: Изготавливается после победы над Алдуином
— Кулон Хрустальный череп: Изготавливается после выполнения квеста ‘Потерянная невинность’
— Кулон Обливиона: Изготавливается если у вас имеется даэдрический кузнечный навык, но только один раз
— Амулет Савоса Арена: этот амулет просто заменяет одно из украшений, можно получить после выполнения квестовую линию мага
Ключевые особенности:
— Изменению подверглись только Mesh, поэтому данный мод совместимы с любым модом на ретекстур украшений и колец
— Полная поддержка всех рас и подходит для мужских и женских персов
— Полная поддержка ползунка веса
— Обручальное кольцо получило собственную модель, можно носить теперь и на безымянном пальце (используется слот 55)
Примечание:
— Модели цепочек созданы для ванильного тела, это означает, что если вы используете реплейсеры тел, то возможно цепочки на теле будут иметь искажения, однако они будут работать и не будет никаких проблем совместимости с любым реплейсером тел.
Украшения от Kalilies / KS Jewelry
Автор:Stealthic and Kalilies
Версия:1.0
Перевод:русский
Описание:
Мод добавляет в игру новую партию новых ювелирных изделий состоящий из 22 украшений, сережки, ожерелья, колье, ушные манжеты и другое. Украшения имеют поддержку эльфийской расы и совместимы с пользовательскими расами.
Где найти украшения:
— Все украшения могут быть найдены в ларце в хижине Анис
— Вы можете также извлечь все украшения прямо себе в инвентарь с помощью мода AddItemMenu
Требования:
— Нет
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
1. Скачайте полный архив мода на странице автора мода на Nexus
2. Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок
3. Скачайте у нас русифицированный файл esp. и замените тот который в оригинале мода
FAQ:
Вопрос: Украшения можно зачаровать?
Ответ: Да, но нужен мод No Enchantment Restrictions
Вопрос: Будете ли вы добавлять больше цветов?
Ответ: Нет
Вопрос: Почему драгоценности такие ярккие?
Ответ: Все зависит от вашего ENB если установлен
Вопрос: Звериная раса поддерживается?
Ответ: Только для ожерелья
Вопрос: Будет ли поддержка физики HDT?
Ответ: Хотелось бы добавить в будущем, но не знаю как
Автор:testiger2
Версия:1.5.3
Язык:русский
Описание:
Одна вещь, которая всегда очень раздражала многочисленных игроков в ювелирных украшениях и изделиях было то, что каждый предмет в основном выглядел как болт с квадратными сторонами или угловатые амулеты. Данный мод изменяет и улучшает все эти угловатости и квадратности, путем замены всех mesh файлов, изменены все украшения из золота и серебра на авторские модели. Каждый драгоценный камень в ювелирном изделии, в результате получил более или менее неповторимый облик, поэтому все камушки теперь имеют разнообразный визуальный внешний вид.
Обновление:1.5.3
— Повторно переписаны скрипты, из за которых были вылеты игры (в частности скрипты отвечающие за левел листы), надеюсь теперь не будет вылетов игры и проблем
— Добавлены опциональные фиксы «Удаление левел листов», это для тех у кого по прежнему происходят вылеты или другие странности. (Замените esp. файл в основном моде)
Журнал изменений:
— Исправлены скрипты и ошибки на получение и ношение браслетов
— Исправлен баг с получением перстней Тана, если вы установите новую версию мода если вы уже стали Таном какого либо владения, то курьер в конечном итоге доставит вам перстень, в Рифтене перстень будет также доставлен курьером.
— Новые собственные текстуры украшений, но вы можете использовать поверх любые моды изменяющие текстуры украшений (но не meshes)
— Варианты мода «Реплейсер» и «Автономный» теперь изменяют все игровые ювелирные изделия
— Расширены недостающие цветовые сочетания, такие как серебряное кольцо с бриллиантом, золотое ожерелье с сапфиром и т. д.
— Добавлена поддержка ношения колец для левой руки с всевозможными цветами/драгоценными камнями
— Добавлены браслеты с всевозможными цветами/драгоценными камнями
— Добавлены перстни как награды за выполнение заданий, в том числе кольца на мизинец. Можно носить до 5 колец одновременно!
— Добавлена куча других уникальных ювелирных украшений
— Как всегда каждый предмет будет иметь поддержку мужских/женских персонажей (meshes) и полная поддержка веса тела + расовая совместимость
— Использование слотов ношения украшений: #60, #56, #54
— Исправлены мелкие недочеты и ошибки в mesh файлах
— Добавлен автономный вариант мода, можно создавать украшения в кузнице
— Добавлены «Кольца на левую руку» (для вариантов «Реплейсер» и «Автономный»). Если у вас установлен мод «Left Hand Rings», то удалите его.
— Исправлены мелкие недочеты и неверные записи в СК
— Исправлена проблема с обручальным кольцом
— Добавлена совместимость для пользовательских рас (не игровых), видимо из за этого у тех у кого раса ГГ была не игровая, кольца не отображались на пальцах
Ключевые особенности:
— Вы можете носить до 10 колец сразу. Каждое кольцо можно носить на любом пальце на левой или правой руке.
— Не нужно изготавливать в кузнице. Не занимают слоты тела. Никаких хлопот. Пользовательские названия и чары будут сохраняться при переключении пальцев.
— Кольцо для левого указательного пальца будет использовать слот тела (Bodyslot #60), все стандартные кольца будут использовать стандартный слот тела. Все остальные кольца резервированные.
— Данный мод совместим с любым модом. В том числе с Gemling Queen Jewelry и Left Hand Rings. Просто установите «Автономный» вариант мода, если это необходимо
— Левел списки вносятся через скрипт
— Полная поддержка всех рас и подходит для мужских и женских персов
— Полная поддержка ползунка веса
— Варианты мода «Автономный» и «Реплейсер»: Реплейсер заменяет все игровые украшения, а Автономный содержит те же функции, что вариант мода «Реплейсер», но не изменяет ванильные игровые ювелирные изделия, все украшения будут автономные.
Как сменить пальцы для ношения колец:
— Открыть инвентарь
— Выберите нужное кольцо и удерживайте правую кнопку мыши
— Откроется меню и вы можете выбрать нужную позицию руки и пальца с помощью меню выбора
— Кольца не занимающие слот тела могут не отображаться сразу, после оснащения или при оснащении нескольких элементов сразу. Чтобы решить эту проблему, просто повторно откройте инвентарь и/или переоснастите свои кольца по отдельности.
Расширенные цветовые вариации:
— Добавляет цветовые сочетания, такие как «Бриллиантовое ожерелье», Золотое ожерелье с сапфиром, Серебряное кольцо с изумрудом, и т.д.
Перстни владений:
— Перстни вы можете получить как награду за выполнение заданий, после того как станете Таном. Каждое владение имеет свой собственный перстень.
— Каждый перстень имеет уникальное зачарование в качестве бонуса. Также имеется новое меню для назначения печатки на любой палец на правой или левой руке.
Уникальные украшения:
— Каждый предмет должен быть получен только один раз, либо через крафт, либо как квестовая награда. Они не зачарованы
— Кулон Довакина: Изготавливается после выполнения квеста ‘Рог Юргена Призывателя Ветра’
— Кулон Дракона: Изготавливается после победы над Алдуином
— Кулон Хрустальный череп: Изготавливается после выполнения квеста ‘Потерянная невинность’
— Кулон Обливиона: Изготавливается если у вас имеется даэдрический кузнечный навык, но только один раз
— Амулет Савоса Арена: этот амулет просто заменяет одно из украшений, можно получить после выполнения квестовую линию мага
Примечание:
— Каждый предмет из варианта мода «Реплейсер», заменяет ванильные (игровые) украшения на новые, с новыми моделями.
— Если вы используете вариант «Автономный», то все предметы из мода могут быть получены путем крафта по умолчанию из ванильных (игровых) на новые из мода.
— Для изготовки некоторых предметов необходимо иметь «Инструкции кузнечного искусства» в инвентаре
Список уникальных украшений:
1. Кольцо Мадези
2. Кольцо Муири
3. Кольцо Чистейшей смеси
4. Фамильное кольцо Серебряной Крови
5. Лунный амулет
6. Кулон Серебряный клык
7. Золотой/серебряный кулон с подковой
8. Золотой/серебряный кулон с сапфиром
Требования:
— SKSE
При обновлении с версии 1.4.2 до 1.5.3:
— Удалите все файлы мода, а в частности:
1. Отключите и удалите файлы DovahBlingBraceletsScr.esp, DovahBlingJewelrySignetRings.esp, DovahBlingJewelryStandalone.esp, DovahBlingJewelryUniques.esp из папки Data в игре
2. Удалите скрипты DovahBlingBaseLitemPlayerAliasScript.pex, DovahBlingCraftCountScript.pex, DovahBlingForgeScript.pex, DovahBlingItemRewardScript.pex, DovahBlingRingDisplayResetScript.pex, DovahBraceletPlayerAliasScript.pex по адресу Data/scripts
3. Удалите скрипты DovahBlingBaseLitemPlayerAliasScript.psc, DovahBlingCraftCountScript.psc, DovahBlingForgeScript.psc, DovahBlingItemRewardScript.psc, DovahBlingRingDisplayResetScript.psc, DovahBraceletPlayerAliasScript.psc по адресу Data/scripts/source
— Сохранитесь без мода
— Установите новую версию 1.5.3
При обновлении с версии 1.3 до 1.5.3:
1. Снимите украшения с себя и удалите из инвентаря (выкиньте), сами уйдите куда подальше, например в дом, сохранитесь
2. Удалите файлы DovahBlingJewelry.esp, DovahBlingLHR.esp, DovahBlingJewelryStandalone.esp из папки Data в игре
3. Удалите скрипт lhr10questplayeraliasscript.pex по адресу Data/scripts (если таковой имеется)
4. Удалите скрипт lhr10questplayeraliasscript.psc по адресу Data/scripts/source (если таковой имеется)
5. Удалите папку amuletsandrings по адресу meshes/armor (если таковая имеется)
6. Установите новую версию 1.5.3
Установка: (можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
1. Скачайте вариант основного мода «Реплейсер», если хотите чтобы украшения были автономные, то скачайте еще и опциональный вариант «Автономный».
2. Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере (DovahBlingJewelryReplacer.esp или DovahBlingJewelryStandalone.esp). Только ОДИН из 2-х файлов esp.
3. (По желанию) Установите любой ретекстур колец и амулетов (в моде имеются авторские текстуры, но можете установить любые из модов)
Примечание:
— Модели цепочек созданы для ванильного тела, это означает, что если вы используете реплейсеры тел, то возможно цепочки на теле будут иметь искажения, однако они будут работать и не будет никаких проблем совместимости с любым реплейсером тел.
Совместимость:
— Мод должен быть совместим со всеми известными модами, в том числе с Gemling Queen Jewelry и Left Hand Rings. Просто установите автономную версию, если необходимо.
— Уровневые списки вносятся с помощью скриптов
— Браслеты и кольца на левой руке не будут отображаться при виде от 1-го лица по умолчанию.
Где найти украшения и оружие:
— В лавке у Белетора в Вайтране
Что входит в набор: (в общем 40 предметов)
— Серьги «Порочный гелиотроп»
— Серьги «Плющ медянки»
— Серьги «Мерцающий аквамарин»
— Серьги «Поцелуй розы»
— Серьги «Золотой лотос»
— Серьги «Блестящий персик»
— Серьги «Клубничка»
— Серьги «Лунный камень»
— Серьги «Сияющий опал»
— Серьги «Перо изгоя»
— Серьги «Изумрудный лес»
— Щит «Западных земель»
— Браслет «Защита Бэллы»
— Крылья ангела (черные и белые)
— Кольцо «Глаз Дракона»
— Медальон «Магические врата»
— Кольцо Горгоны
— Кольцо «Мощь огня»
— Кольцо «Сила мороза»
— Кольцо «Проклятие Исилдура»
— Кольцо «Вилия»
— Кольцо «Нария»
— Амулет «Отрицания»
— Амулет «Героя»
— Амулет «Арвина»
— Амулет «Природная сила»
— Щит «Столкновение»
— Щит «Храбрый лев»
— Лавры Дибеллы
— Булава «Путь звезды»
— Молот «Сила оленя»
— Меч «Безымянный свет»
— Меч «Эль Друина»
— Короткий меч «Вероломство» +3
— Кинжал «Убийца Даэдра»
— Меч «Истины»
— Клинок «Черная вода»
— Меч «Правосудия»
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Тело CBBE или UNP
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод (по умолчанию украшения для UNP тел) и Опционально для CBBE тел
Поместите папку Data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если у вашей героини тело CBBE,то установите папку Data из опциональной папки поверх основного мода и подтвердите слияние папок и файлов
Q: Можете ли вы сделать чтобы все вещи имели статы и зачарования
A: Пожалуйста, настройте самостоятельно используя CK.Каждый персонаж разный,было бы невозможно удовлетворить всех
Q: Можете ли вы сделать разноцветные вещи?
A: Нет
Q: Можете ли вы сделать анимированные крылья ангела?
A: Я не аниматор
Q: Можете ли вы сделать совместимость с модом SKYRE?
A: Я не использую такой мод. Если серьезно. что это за skyRE? (это слова автора)
Immersive Jewelry / Иммерсивные Драгоценности
Описание:
Этот мод объединяет практически все ювелирные модификации с Nexus, при этом расширяя их возможности в несколько раз, добавляя новые ретекстуры, уровневые списки, новую систему крафта и зачарования. Этот мод превращает ювелирные изделия из просто надеваемых аксессуаров в неотъемлемую часть мира… в СОКРОВИЩЕ.
Обновление:1.04 (патчи)
Добавлен патч для Wintermyst, добавлен патч для LOD версии 19.3.6.
●Можно носить суммарно до 4-х колец (3+ Кольцо Святости Брака) и 2 браслета, что делает снимающие ограничения моды не такими уж необходимыми. (Технически можно надеть еще 5-е кольцо, выполнив определенные квесты).
● Новая система крафта для каждого ювелирного изделия, на основе реалистичной обработки металла, с несколькими новыми размерами слитков и необработанными заготовками, добавленными в процесс крафта. Эта крафт-система только расширяет стандартную систему ковки, не изменяя ее, за исключением массы материалов.
● Реалистичная переоценка драгоценного металла и его потенциала в качестве платежного средства. Теперь золотой слиток, найденный в схроне награбленного корабельного груза будет стоить гораздо больше, чем мёд Хоннинга, и вы сделаете из него намного больше, чем 2 кольца.
●Драгоценные камни теперь классифицируются по размеру и весу, а не по блеску и прозрачности, чтобы оправдать визуальное несоответствие в размерах определенных ювелирных изделий. Центральным элементом обруча не может быть тот же безупречный камень, что едва прикрывает костяшку вашего пальца.
●Рецепты создания предмета для каждого из более, чем 4200 ювелирных изделий, которые появляются в вашем меню крафта только в том случае, если у вас есть один из необходимых ингредиентов.
●Новые религиозные амулеты, которые можно найти в руинах драугров, с тройным изображением животных, отражающих пантеон древних нордов.
● Уникальный внешний вид всех имеющихся ювелирных украшений, квестовых украшений и ювелирных изделий, получаемых в награду. Такие кольца, как Кольцо Мадези или Кольцо Виолы теперь тоже визуально уникальны, что оправдывает квесты по их поиску.
● Три хорошо написанные лорные книги, включая одну в стихах, которые можно найти в мире игры, объясняющие систему крафта и соответствующие условия для зачарования.
● Владельцы магазинов, у которых есть строки диалога, говорящие об их «уникальном» культурном мастерстве, теперь действительно имеют ассортимент предметов, подходящий для их расы и отличающийся от всех остальных.
● Мод имеет полную совместимость с Kryptopyr’s Complete Crafting Overhaul и свойственной ему системой усиления силы зачарований на основе стоимости, которая создает еще больше комбинаций в поисках идеального ювелирного изделия для вашего зачарования.
● Новые великолепные текстуры и текстурные «cubemaps» из разных популярных ювелирных модов, которые придают обновленный вид имеющимся предметам. Новые объекты на плоскости для ювелирных модов, которые не имели их, плюс новые, ранее неиспользовавшиеся, меши с прозрачностью драгоценных камней.
Выражаю благодарность следующим художникам и дизайнерам, чьи работы были включены в Immersive Jewelry:
Fjotli’s Locket, by Merilia
Frostmoon Rings, by MidnightVoyager
Nightweaver’s Band, by PrivateEye
Locket of St. Jiub, by Andre7890
Viola’s Ring and Madesi’s Ring, by Uni00SL
Sword of Queen Freydis, by Pete40
Ancient Enchanted Ring of Saarthal, by PrivateEye
Helm of Winterhold, by Edhildil
Diadem of the Savant, by Anton0028
Circlet of Waterbreathing, by Severus
Revelers’ Charmed Necklace, by Avenger86
Ahzidal’s Rings, by FavoredSoul
Jeweller’s Ingots, by Oaristys
Auryn Pendant, by FurrySwords
Book Cover Backgrounds, by Daniel Coffey
Рекомендованные моды
Эти моды не являются обязательным требованием, но настоятельно рекомендуются, т.к. улучшат впечатления от мода IJ:
Exchange Currency настоятельно рекомендуется, потому что Immersive Jewelry добавляет вес монетам. Обмен валюты был разработан с подачи автора IJ, и дает возможность получать денежные купюры в любом магазине и обменивать их обратно на септимы по номинальной стоимости не «продавая» их. Версия IJ поставляется со специальными текстурами банкнот, в соответствии с гильдией ювелиров, упомянутой в книгах мода.
Complete Crafting Overhaul настоятельно рекомендуется по двум причинам. Во-первых, этот мод позволит вам уменьшить меню крафта, отображая только то, что вы захотите, из 4200 украшений. Во-вторых, он увеличивает силу зачарований на основе ценности, что отлично разнообразит возможности зачарования наряду с системой зачарования «Кости Земли» из Immersive Jewelry.
Следующие моды рекомендованы для баланса и визуальных эффектов:
Gemling Queen Dragon Claws –добавляет эффекты преломления света драконьим когтям.
Barenziah’s Glory –добавляет прозрачность и сияние камням Барензии.
Book Covers Skyrim –добавляет уникальные обложки каждой книге в игре, и они будут сочетаться с уникальными обложками трех книг из мода Immersive Jewelry.
Патчи будут нужны для любого мода, который изменяет ванильные зачарования.
Wrye Bash: Убедитесь, что Immersive Jewelry имеет Bash теги Relev, Delev, Stats and Names. Вashed patch необходим, чтобы уровневые списки книг с другими модами, добавляющими книги. Возможно, нужно будет сделать «Merge patch» в TES5Edit, чтобы объединились контейнеры торговцев.
44: IJ Кольца на указательный палец левой руки
45. IJ Торки и высокие ожерелья
46. Плащи (из Winter is Coming и Cloaks of Skyrim)
47. Рюкзаки, IJ Крылья Несовместимы:
Все моды из списка, авторам которых автор выражает благодарность поскольку они уже включены в этот мод. Immersive Jewelry изменяет меши и текстуры этих ювелирных изделий, поэтому использование этих модов вместе с IJ приведет к перезаписи и нарушению их внешнего вида. Также Immersive Jewelry изменяет баланс стоимости и веса украшений согласно своей системе крафта.
Моды на кольца для левой руки не нужны, потому что каждое из 1700 колец IJ может быть надето на левую руку (в инвентаре нажать на кольцо правой кнопкой мыши). Новые кольца для левой руки нельзя будет переодевать на другую руку
Lootification не совместим и в нем нет необходимости, в этом моде уровневые списки уже с зачарованием. Lootification может взять двемерские и бретонские украшения и поместить их в нордские уровневые листы.
Все кольца и большинство обручей работают на мужских персонажах, но для некоторых ожерелий и сережек нет мужских моделей.
Некоторые ожерелья мода подходят для ванильных женских тел, поэтому, если вы используете реплейсеры UNP или CBBE, эти ожерелья будут на расстоянии около двух дюймов от груди. Практически любое ювелирное изделие мода выглядит лучше с CBBE.
Несколько раз было замечено, что во время рассматривания украшений в меню, карта окружения сразу не прогружалась, и украшения выглядели тусклее обычного. Обычно, если посмотреть еще раз через пару секунд, все было нормально.
Некоторые меши обручей шли с аддонами брони для каджитов и аргониан. Я поленился и еще не переделал текстуры для всех вариантов.
Q: Большинстве украшений выглядит прекрасно, но все ванильные кольца с фиолетовыми текстурами!
A: Похоже вы загрузили CCOR после IJ, или другие моды, такие как SMIM. IJ нужно не только загружать в порядке загрузки, но и устанавливать после таких модов для перезаписи.
Q: Я не хочу иметь реалистичный вес для ванильных слитков! Для меня было бы замечательно, если бы они вернулись к весу в 1 перо каждый, даже если их разновидность в 1/10 слитка будет весить больше 1 пера! Поэтому мне также не нравится, что и септимы имеют вес!
A: Попробуйте мод » «Exchange Currency», автор UniSL. Он разрабатывался с учетом IJ. Мод добавляет торговцам диалоговое окно для перевода ваших тяжелых септимов в красивые и полностью лорные, иммерсивные банкноты. Что касается тяжелых слитков, я думаю немного глупо отказываться от них, а оставить их весить «1», в то время как драконьи кости весят 15, вероятно, ошибка разработчиков…
Но для глупых я добавил «twink version». Если вы ее установите, большие слитки будут весить «1» снова. Из 5 слитков вы по-прежнему будете делать кирасу в 35 весом, если вам так больше нравится. Эта версия также убирает вес септимов.
Q: Переодеваемые кольца и браслеты великолепны, но как их увидеть от 1-го лица?
A: чтобы видеть их от первого лица, надо отредактировать вашу расу, чтобы слоты 44, 50, 54, 56, и 60 были видимы. IJ не делает этого из-за вопросов совместимости. Для исправления этого можете использовать мод Gamefever’s 1st person items visible.
Q: Предполагается, что септимы имеют вес, но в моей игре они ничего не весят. Драгоценные камни также имеют ванильные названия, типа «безупречный». Что случилось?
A: У вас стоит другой мод, изменяющий монеты, камни или украшения, и загружен он после IJ. Он «побеждает» в Bashed Patch или просто в порядке загрузки. Убедитесь, что ничего не загружается после IJ и также убедитесь, что у Immersive Jewelry.esp есть теги «Names, Stats, Relev, Delev» в Wrye Bash.
Q: Я использовал Exchange Currency с этим модом, пошел менять деньги на банкноты и, конечно, видел, что переносимый вес понижается. Я купил банкнот номиналом 5000 сколько мог, потом по 1000 сколько мог. В конце концов у меня осталось 832 септима, и я обменял 500 септимов на 1 малый золотой слиток той же стоимости. Мой вес все еще понижен! Почему так?
A: Носить слитки все же лучше, чем носить монеты. Поскольку монеты не из чистого золота. Металлургия/химия в IJ рассчитала вес септима, как будто каждый септим сделан на 60% из меди. Это не только реалистично (обесценивание монет в гражданскую войну), но и придает смысл перевозить и держать платежные слитки вместо монет, даже когда нет банкнот.
Требования:
Skyrim LE
Dragonborn, Dawnguard
SKSE 1.07.03