skyrim мод добыча руды заклинанием
Skyrim — Шахтерские заклинания для магов
Довольно интересный мод для всех кто активно пользуется магией и добывает ресурсы. Он добавит в игру несколько новых заклинаний, с помощью которых вы сможете добывать руду, плавить ее и изучите азы трансмутации. Но будьте аккуратны — трансмутация запрещена в Скайриме!
Новые заклинания
Извлечь руду- Это заклинание используется для добычи руды. Используйте его одной или двумя руками на месторождения и удерживайте кнопки мыши, руда будет постепенно перетекать к вам в инвентарь.
Переплавить руду- С помощью этого заклинания вы сможете переплавить руду в любом месте и в любое время. После использования заклинания появится диалог, в котором вы можете выбрать что переплавить, в том числе двемерский металлолом.
Трансмутация- Это заклинание позволит вам превратить любые слитки в слитки свинца, а свинец затем можно превратить в любой другой вид слитков.
Версии
Easy: Трансмутация будет по прежнему доступна в игре. Использование трансмутации руды вместе с трансмутацией слитков может привести к ужасным последствиям.
Recommended: Трансмутация слитков заменит трансмутацию руды. Все заклинания все еще будут доступны, этот вариант более сбалансирован для игры.
Advanced: Трансмутация слитков по прежнему заменит трансмутацию руды. Однако заклинания теперь будут доступны на более высоких уровнях и будут стоить больше маны, это значит что они станут более труднодоступными для игрока.
Где найти заклинания?
Купить тома с заклинаниями можно у всех торговцев кто продает заклинания
Внимание! Устанавливайте только 1 версию!
Установка: Поместите esp файл и папку Scripts в папку Data
TES 5 Skyrim » Добыча руды заклинанием»
Добыча руды заклинанием
Купить книгу можно в ривервудском торговце, или добыть.
Разрешение на публикацию есть.
Не ок, я не успею отойти чая взять, пусть долбит киркой дальше
руда должна добываться с помощью особого матерного заклинания и комбинации ударов киркой с двух рук
Смысла не вижу. Но, с другой стороны, если маг, то к физической работе не приучен, так что видимо все логично.
Maxizoid Не, какао лучше, и з бутербродами)
Или молочка с печенюшками))
Hennesy Скачай с торрента репак Cкайрима с последним патчем + DLC и наслаждайся, и не парься.
полезный мод как по мне а то если нашел редкую руду например малахитавую или эбонитавую а кирки нет да и кирка довольнл увесистая аж 10!
Этот мод нужен хотя бы для того чтобы, кирка не занимала места в инвентаре (а ведь это лишние 10 или около того кило, они мне часто были необходимы а занято) +10
А вот это круто, спасибо
Зачем торрент? если у меня лицуха есть.
Hennesy Переустанови Скайрим. Вместе со всеми модами. и советую проверить некоторые, возможно скачал что-то не то, и игру забубенило. У меня тоже такое было.
не не буду качать. Хай Довакин тренируется ему еще Стражей Рассвета раскидывать
А почему у меня игра вылетает?Я кидаю в Локальнный диск D\game\TESV Skyrim\Data в лаунчере отмечаю этот патч а игра вылетает,и так при всех Патчах((((WTF
Народ не запускаются игры в стим, при запуске скайрим выдаёт ошибку application load error P 0000065434 При запуске CS GO тоже выдаёт ошибку. Во всех случаях после ошибок закрывается стим, что делать? Как решить проблему?
Elder Scrolls 5: Skyrim «Заклинание для добычи руды SE»
Добавляет в Skyrim SE возможность добывать руду с помощью заклинания, особенно будет полезно для магов, которые до этого усердно работали киркой. Купить можно у любого торговца (мага) заклинаниями или найти в локации «Лагерь Чистых родников».
Требования: Skyrim SE 1.1.47.0.8
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Будем добывать полезные ископаемые
Неплохо, для магов конечно да, но как по мне, то кирка лучше, но для разнообразия можно попробовать.
Вот енто нормас попробуем
Вот это реально нужная вещь:D
если использовать в двух руках то за 3 сек добывается
Добыча руды заклинанием 1.2
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).
Основные файлы
ExtractOreSpell.rar
Последние новости
В Starfield будет в 2.5 раза больше диалогов, чем в Скайриме
Комментарии
Да здравствует Айон))))
И правильно, маги мы или кто? Спасибо!
Черт побери, по шкале «полезно» я оцениваю это в 10/10, ни баллом меньше!
Наконец-то! Качественно-полезный мод, а то я уже как-то начал свыкаться с мыслью, что архимаг должен, как и обычный крестьянин киркой махать, но нет, мод вовремя спас мою угасающую гордыню, спасибо! 🙂
Архимаг, машущий киркой выглядит не менее странно, чем архимаг «сталевар» или архимаг кузнец. Советую не увлекаться подобными модами, а то дойдет до того, что вы спросите: а почему архимаг не может сразу делать из золотой руды золотые монеты? Ведь он же архимаг!
XMagnat, а крафт прямо в воздухе.
Кстати,в Обле были свитки заклинания трансформации золотых самородков в монеты)) А данное конкретное заклинание-просто конфетка 100+
О дааа скайримские кирки на столько тяжолы что их совмсем не возможно с собой таскать. они мало весят и не такой уж трудно их с собой таскать
Зато при использовании способность «Бесшумная магия» можно руды и камни (в Черном пределе) извлекать не обращая внимания на разбойников, фалмеров и корусов. Спасибо за мод!
Мод отличный! Кстати, наверное, стоит упомянуть, что мод конфликтует с Магией Мидаса, а именно — с заклинанием «Призыв кирки».
а это заклинание может извлекать сталгрим?
Мод шикарный! Жаль, что со SkyRe не слишком хорошо сочетается 🙁
Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают.
Интересный мод, недавно начал играть магом, и конечно довольно странно выглядят всякие вещи типа добычи руды, колки дров и т.д. По идее маг должен иметь возможность (не сразу конечно, достигнув определённых порогов в развитии), добывать руду кастом, ведь может он эту самую руду трансформировать в более лучшую. Да и с дровами надо так же сделать, пошаманил, а у тебя топор сам рубит. Но это конечно невозможно :), но вместо этого дрова сами в инвентарь попадают.
Я бы начал с вопроса «А зачем магу руда?» 🙂
Я бы начал с вопроса «А зачем магу руда?» 🙂
Ну как зачем, трансформирует он её в золотишко, да и продаст, или сделает какое-нить ювелирное богатство, да и тоже продаст. У меня просто много разных модов, усложняющих или улучшающих жизть в игре, поэтому моему магу данное заклинание пригодится.
качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?
качает ли какую-нибудь школу магии как трансмутация?
Качает, конечно. Емнип, Изменение, но точно не помню уже.
Спешу предупредить, что данный плагин конфликтует с Midas Magic.
мод то что надо автору +++++++
Я бы начал с вопроса «А зачем магу руда?» 🙂
такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров
такой спелл нужен на уровне адепта, а для новичков сделали б призывную кирку и призывной топор для колки дров
У магии Мидаса есть призванная кирка) призывается обычная кирка которую можно успешно выкинуть при ненадобности)
Такая проблема возникла:
Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания «Услуга за услугу».
Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).
Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания «Услуга за услугу».
Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).
А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?
А у тебя не появлялось проблемки описанной мною чуть ниже?
Нет, там мод по сути прост и таких глюков создавать не должен. Само заклинание по сути просто магический эффект-пшик, все сливки делает перемещение нужного заклинания в раздел «требуется для добычи руды» по идее если нужно можно сделать добычу руды хоть мечем или метлой.
Покопавшись в моде, видоизменил его и сделал возможность добычи сталгрима. Но, не все так просто =D
В моей вариации мода 2 заклинания, простое и высшее. Высшее как раз позволяет добывать сталгрим и все руды. Получить высшее заклинание просто так не выйдет, единственный том находится в доме кузнеца и будет доступно после выполнения задания «Услуга за услугу».
Если кому то нужно могу попробовать выложить мод (надеюсь я не сильно нарушу правила если отредактировал чужой мод без просу, хотя если разобратся технология создания подобного заклинания проста как 3 копейки).
Здравствуйте.опубликуйте пожалуйста свою вариацию,буду признателен.жаль я работать не умею с Kit’om.
Доработанная «Добыча руды заклинанием 1.2» 1.2.0.1
Доработка мода «Добыча руды заклинанием 1.2» (Magickal Ore Mining. За авторством GusJake)
Описание оригинального мода:
Вы качаете магию, и в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку? К вашим услугам том заклинаний Извлечение руды. Вы сможете выучить заклинание, которое позволит вам извлекать руду из жил.
Купить книгу можно в Ривервудском торговце, или найти (она включена в уровневые листы).
Отличие новой версии:
Теперь мод добавляет 2 версии заклинания.
Извлечение руды работает, как и оригинальное заклинание из изначального мода, Заклинание продается как простая книга в Ривервуде или у магов-торговцев
Высшее извлечение руды работает со всеми рудами в игре, в том числе и со сталгримом! Но так просто его не получить. Единственный том этого заклинания лежит в дома кузнеца в Вороньей Скале. И взять его можно будет после выполнения задания «Услуга за услугу».
По поводу конфликтов: по идее их не должно быть, если мод не меняет листы инструментов для добычи руды. Если так, то желательно ставить данный мод последним.
Требования Skyrim, Dragonborn
Основные файлы
ExtractOreSpellAdv.rar
Последние новости
В Starfield будет в 2.5 раза больше диалогов, чем в Скайриме
Комментарии
ну в принципе смысл в этом есть, было бы еще оригинальнее если бы призывался какой нибудь каменный голем-копун
Все дело в том что текущая версия мода (как и оригинального) не вносит ни каких скриптов, а использует стандартные «ванильные». А значит не создаст проблем при его удалении (плюс меньше шансов на глюки и несовместимости).
А идея с каменным големом интересная, но существенно усложнит мод. Так как потребуется создания заклинания суммона голема, создания самого голема и прописку ему AI, в дополнении к этому нужно будет создать скрипт который передавал добытую руду ГГ.
Это видимо, для тех кому лень киркой махать)) А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. «…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть «секретное» заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… «
Это видимо, для тех кому лень киркой махать)) А мне нравится анимация рудокопания,а магией каждый дурак может. «…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть «секретное» заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото… …хе-хе-хе… «
Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости). Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.
Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.
Ну руда нужна всем, а маги не всегда могут взять кирку (она все же имеет вес, а качают они в основном магии, а грузоподъемность повышается от выносливости).
Лично мне не нравится скорость анимации добычи руды, долго очень.
Кстати мало кто в курсе, не обязательно добывать руду через анимацию, можно взять 2 кирки в руки (а можно и одну) и бить руду атакой.
Совершенно согласен. Очень удобно и быстро!
в ваши планы не входит таскать в небольшом инвентаре тяжелую кирку
А что насчет обновления со старой версии?
А что насчет обновления со старой версии?
Старый мод можно благополучно удалить, так как в моем моде все тоже самое. Но увы и ах, заклинание придется покупать по новой. Но я думаю не такая уж большая проблема его купить за 75 золотых в Ривервуде.
Оба мода одновременно не получится использовать, так как старый мод и мой заменяют один и тот же лист, а значит главенствовать будет тот который последний в списке модов. И работоспособность верхнего мода не гарантируется.
Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).
Этот мод с SIC нормально работает? А то у меня большая часть руды идёт с рудных стражей)).
Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).
Зависит от того по какому принципу построена добыча руды в SIC (я правда не знаю, что это за мод).
Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.
Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).
Я никогда не понтуюсь и играю с SIC уже давно. Просто сейчас играю с набором модов, где нельзя отрегулировать скорость добычи руды и эти стражи появляются в процессе добычи. Что в начале игры на сложных уровнях очень неприятно.
Дух Эфира это мод Skyrim Immersive Creatures там при добыче руды появляются агрессивные рудные стражи(можно настроить вероятность появления 0-100%).
По сути ни каких проблем не должно быть, так как добыча руды идет по той же схеме как и киркой, только вместо кирки заклинание.
Одно «но», скорость добычи руды заклинанием быстрее чем киркой и если шанс появления стражей зависит от времени добычи, то их будет меньше, а если от количества добычи руды, то все будет так же.
По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно. но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра.
По-идее, конфликты могут быть только в 1 случае: если в самих залежах будет поставлен другой список добывающих инструментов. А так, по-идее, никаких кофликтов (даже с модами добавляющими 100 новых добывающих инструментов) быть не должно. но нужно помнить, что Скайрим чертовски не предсказуемая игра.
Есть руда, у нее по сути нет привязки к инструменту, но есть привязка к списку! MineOreTools (для простой руды)
А есть список MineOreTools в который внесен инстумет или любой другой предмет/заклинание при помощи которого ведется добыча.
То есть внеся в список MineOreTools ну хотя бы факел, можно будет добывать руду факелом!
Вот этот список и есть узкое место, любой мод который добавляет инструмент для добычи изменяет этот список, а если он его изменяет, то 2 разных списка просто не могут существовать одновременно и один из модов (тот что выше по списку модов) работать не будет. И если мод добовляет 100 добывающих инструментов, то и список MineOreTools он так же меняет, а это конфликт.
Как вариант, изменив скрпит добычи руды, можно внести альтернативный список и руда будет добываться предметами из 2х списков.
При должном упорстве кстати можно сделать так чтоб руда добывалась по приципу MineCraft’а