skyrim мод фикс вылетов

Elder Scrolls 5: Skyrim «Исправление вылета при загрузке»

Load Game CTD Fix

Автор: Utopium
Версия: 1.0
Перевод: русский

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Источник

Исправление вылета игры Skyrim при загрузке / Load Game CTD Fix

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Источник

Skyrim — Фикс вылетов при загрузке сохранения.

skyrim мод фикс вылетов

Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Источник

Продолжить игру без вылета | Continue Game No Crash

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой «сос qasmoke», когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения загрузки оттуда. Этот мод вносит некоторые изменения в «Главное меню» игры, чтобы при нажатии на кнопку «Продолжить» или «Загрузить», загрузить сохраненную игру альтернативным способом, который должен предотвратить сбой при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей.

Данный мод больше не поддерживается и не обновляется и устарел, скачивайте новый вариант мода на данной странице » Load Game CTD Fix » от этого же автора.

Обновление:2.4
— Удалена необходимость в замене файла startmenu.swf, теперь мод работает без startmenu.swf и больше не будет заменять startmenu.swf, если таковой имеется в других модах и будет совместим. Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface при обновлении до 2.4 и переустановите моды в которых имеется файл startmenu.swf (если таковые у вас есть).

Обновление:2.3
— Исправлена обработка строк в кодировке UTF-8.
— Исправлена ошибка, при которой сохранения с длинными названиями локаций не работали.

Обновление:2.1
— Удалена необходимость автоматического открытия консоли.

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно, вам придется вернуться к обходному способу через консоль «сос qasmoke» для загрузки сохранения игры, так как очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.
— Если вы не испытываете вылеты и зависания при загрузке сохраненной игры, нет никаких причин, чтобы устанавливать этот мод, так как это будет просто впустую занятый слот в списке модов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папки SKSE, Scripts и ContinueGameNoCrash.esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере.

ВАЖНО.
1. Обязательно переключите языковую раскладку на английский язык (в Windows в нижнем углу в трее где часы), перед запуском игры!
2. Если сохранение не может загрузиться или мод не может с ним справиться, то у вас будет уведомление «Сохранение не удалось загрузить», в таком случае сохранение либо вообще «убито», либо попробуйте снова загрузиться с него, возможно на второй раз сработает.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Crash fixes

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

Main files

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

Miscellaneous files

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Source code of plugin. Built with SKSE 1.73 but other versions should be fine too. Extract to «CrashFixPlugin» folder in skse.sln directory.

Old files

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

SKSE Plugin. Install with mod manager or manually.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *