skyrim мод на алхимию
Полная переработка алхимии и кулинарии / Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Обновлено от 21.07.2020
* Оптимизирован перевод
* Переведены МСМ-меню и скрипты
* Изменена страница мода
Кулинария:
* Теперь мясо можно собирать практически со всех животных и существ и использовать его в новых кулинарных рецептах.
* Было добавлено более 100 новых продуктов питания.
* Были изменены все эффекты от еды для использования более длительных эффектов «повышения».
* Крупная еда и напитки теперь автоматически делятся на меньшие порции.
* Кулинарные рецепты были переработаны для большего баланса и реалистичности.
* Появилась возможность получать опыт кулинарии и повышать кулинарные навыки, готовя еду.
* Повышение кулинарных навыков дает доступ к более сложным рецептам и увеличивает пользу пищи.
* Для тех, кто не хочет использовать отдельный мод на потребности, в мод интегрирована дополнительная и очень легкая система голода и усталости.
* Алкогольные напитки теперь вызывают эффекты опьянения с различными штрафами.
* Были добавлены «особые» рецепты для последователей Намиры.
* Вся еда и напитки были полностью интегрированы для совместимости с модом iNeed, а рецепты, требующие воду, автоматически распознают водные источники мода iNeed.
Дополнительные файлы:
True Fortify Effects for Magic Skills: этот файл рекомендуется только в том случае, если вы используете мод на переработку магии, который позволяет увеличивать силу заклинаний в соответствии с вашим уровнем навыка. Этот файл изменяет связанные с алхимией эффекты повышения магических навыков так, что они действительно повышают навыки, а не напрямую изменяют величины или проценты, делая их совместимыми с изменениями, которые мод вносит в другие эффекты повышения навыков.
Полная переработка алхимии и готовки (SE) / Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE)
Этот мод представляет собой полную переработку алхимии и готовки. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить баланс и последовательность во всех аспектах алхимии и кулинарии: от сбора урожая и ингредиентов до приготовления зелий высокого уровня и пищи.
Особая благодарность SuperMad за перевод LE версии.
Алхимия
— Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
— Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
— Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
— Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
— Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
— Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
— Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
— Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
— Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
— Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
— Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
— Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
— Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
— Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
— Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
— Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
— Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.
Кулинария:
— Собирайте мясо практически со всех животных и существ и используйте его в новых кулинарных рецептах.
— Найдите более 100 видов новой еды.
— Разделите большие порции еды и напитков на маленькие.
— Получите кулинарный опыт и увеличьте свои кулинарные навыки, готовя еду.
— Повышая свои кулинарные навыки, получите доступ к более сложным рецептам.
— Если не хотите использовать отдельный мод на потребности, в мод включена своя система голода и утомления.
— Алкогольные напитки теперь будут вызывать эффекты со все более суровыми наказаниями.
— Каннибалистические рецепты были предоставлены для последователей Намиры.
Требования:
-Skyrim SE 1.5.97.0.8
-SKSE64 2.0.19
— SkyUI SE 5.2 и выше
Ниже приведен список модов, которые, как сообщалось, либо совместимы, либо несовместимы с Complete Alchemy & Cooking Overhaul.
Моды с конфликтами, которые были разрешены патчами, можно найти в kryptopyr’s Patch Hub.
В CACO используется сортировка зелий по силе.
Для сохранения сортировки при локализации. Придется заменить привычные названия синонимами
Алхимия нового уровня / Alchemy new level
— добавлены 4 новых яда: как и зелья, новые яды так же являются именными.
Вот краткое описание ядов (выдержка из «Заветы алхимика», часть 2)
— Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
— Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
— Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
— Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба…
Теперь о системе крафта новых ингредиентов
Обязательным условием их крафта является наличие в инвентаре игрока:
Так же в игру был добавлен алхимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0.
Это расходный материал, необходимый для приготовления новых ингредиентов в котелке. Первую бутылку состава можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке. (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова).
Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.
Версия 3.0
Приключенческая повесть неугомонного Алхимика, начатая ещё в версии 1.0, продолжается: на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!
В этом обновлении Вас ждёт:
Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:
(присутствует возможность их улучшения)
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— все DLC
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Лучшие моды на алхимию и кулинарию для Skyrim
Кулинарное искусство и алхимия чем-то похожи друг на друга.
Действительно, между ними есть много сходств — вся разница лишь в полученном продукте. В этом есть доля правды. Алхимия тоже каким-то образом связана со стряпней. Ну, по крайней мере в Skyrim?
Ладно, может быть, они сильно отличаются. Здесь мы собрали лучшие моды, связанные с алхимией и приготовлением блюд. Эти модификации понравятся тем, кто уже давно играет в оригинальную версию Skyrim. Одни моды стандартны, а другие привносят серьезные изменения. Как бы то ни было, они разнообразят геймплей.
Установите модификации и поделитесь своим мнением – я уже проверил их на отдельном файле с сохранениями!
Technicolor Alchemy Overhaul
Не уверен, сколько времени требуется на создание такого мода, так что давайте просто поблагодарим автора.
Technicolor Alchemy Overhaul добавляет 3500 новых локаций для растений. Эта замечательная модификация относится к типу Quality of Life, то есть она улучшит ваше впечатление от игры.
Dovahcook
Этот мод бесподобен!
Он никоим образом не затрагивает сюжет. Добавлено 40 новых рецептов для виртуального паладара. Опробуйте их все — так вы прокачаете свои кулинарные навыки. Некоторые рецепты могут сильно помочь вам во время прохождения.
Drinks for the Thirsty
Вы неудачник, который заказывает в баре молоко? Если да, то этот мод для вас. Его суть ясна из названия. Приятный бонус для любителей… таких вещей.
Apothecary Inventory Rebuild
Какого черта аптекари продают так мало предметов, которые нужны мне для алхимии?
С этим модом стандартные аптекари наконец-то станут полезными. Модификация меняет их инвентарь и товары, так что теперь вы сможете покупать у аптекарей полезные вещи.
Alchemy Redone
Данный мод мне нравится тем, что добавляет новую систему крафта, не заменяя оригинальную механику.
Кроме того, добавлены переносные наборы крафта. Вперед, кочевники-алхимики!
Alchemy Ingredient Storage
Моды категории Quality of Life нравятся всем, не так ли?
С помощью Alchemy Ingredient Storage вы сможете навести порядок в своем инвентаре. Дома вас всегда будут ждать специальные сумки для ингредиентов. В случае необходимости отсортируйте предметы вручную.
Это не какая-то запутанная модификация. Но она значительно улучшает геймплей, и потому я добавил ее в свой список.
Dynamic Potions
Этот мод очень полезен, но его можно считать читом. С ним намного легче кастомизировать зелья, а еще появилась настройка длительности их воздействия.
Теперь можно увеличить время эффекта в 30 раз. Увлекательно и практично? Конечно. Читерство? Не совсем. Продолжительность действия зелий Skyrim все равно не очень долгая.
Osare Food
В этом потрясающем моде вашими верными помощниками станут кастрюли. В игру добавлены интересные рецепты. В оригинале не так много возможностей для готовки. Osare Food исправляет этот недостаток: вы станете настоящим шеф-поваром.
Для еды предусмотрены новые спецэффекты и проработанные модели. Чтобы насладиться видом готового блюда, бросьте его на пол (как бы странно это ни звучало).
The Great Book of Alchemy
Так же, как Alchemist Compendium, этот мод добавляет в игру полную книгу рецептов.
Immersive Potions
Буду честен: этот мод не упрощает вам задачу.
Зелья теперь не складываются, а банки моментального действия срабатывают только спустя 5 секунд. Зачем? Для реализма.
Better Stronger and More Effective Deadly Poisons
Как вы уже могли догадаться, данный мод повышает эффективность стандартных ядов.
Он включен в список GEMS, куда входят лучшие модификации, улучшающие геймплей Skyrim!
По своей сути этот мод увеличивает скудные показатели урона. Значит, теперь можно пользоваться ими, а не выбрасывать при первой возможности (можете на врать: я знаю, что вы так делаете).
Gromits Cooking Recipes
Если честно, то приготовление пищи в Skyrim – полный отстой. Кто будет тратить время на такое бесполезное внутриигровое занятие?
Что ж, Gromits Cooking Recipes решает эту проблему. Готовка становится более полезной, но не слишком, то есть баланс соблюден. Установите этот мод, если вам надоели стандартные рецепты! Скучно не будет.
Combine Potions
Комбинируйте зелья, чтобы освободить инвентарь. Очень полезная опция.
Предположим, что вы смешиваете два зелья для восстановления здоровья. Каждое весит по 5 единиц и дает 10 секунд регенерации. Получится зелье весом 5 ед. с длительностью воздействия 20 секунд. Отлично!
Field Alchemy
Почему в легендах и кино алхимики могут смешивать зелья прямо на ходу, а в Slyrim такое невозможно?
Мод Field Alchemy подарит вам такую функцию. Возьмите ступку с пестиком и вперед – навстречу приключениям. Неважно, где вы находитесь. Главное, чтобы у вас с собой были необходимые предметы. Теперь необязательно возвращаться домой: занимайтесь алхимией где угодно.
Herbal Tea
Была ли у вас неприятная ситуация, когда вы приготовили зелье из цветка, но получили пустяковый эффект вроде 5-секундного повышения красноречия?
В этом моде вы сможете сварить чай из цветов! Так почему же данная модификация не относится к категории алхимии или пищи? Как и в реальности, для приготовления чая от вас не требуется почти никаких кулинарных навыков.
Alchemist Compendium
Алхимический компендий – это легендарная книга, добавленная в этом моде. В ней содержатся тайны алхимии Тамриэля. Вы найдете информацию обо всех ингредиентах, эффектах и рецептах.
Вам не придется постоянно сворачивать игру и гуглить очередной рецепт восстановления здоровья.
Babettes Feast
В этом моде не так много рецептов, но зато Драконорожденный будет сам готовить себе еду.
Babettes Feast добавляет домашние рецепты. Наконец-то появилась возможность применить кулинарные навыки вместо того, чтобы рубить врагов направо и налево. Даже самые великие воины должны уметь стряпать еду. В Скайриме не получится наживаться за счет других. Научитесь уже готовить сами!
Harvest Overhaul
Это один из лучших алхимических модов.
Наверное, вы уже заметили одну нелогичную вещь в игре: при сборе ягод или цветов вы получаете только одну штуку, хотя на модели их несколько. Это нелогично. Однако есть и обратная ситуация: за один раз вы собираете 10 беладонн.
Вот для чего нужен Harvest Overhaul! Модификация меняет количество растений, тем самым повышая реализм. При этом сохранен баланс оригинальной игры. Вам больше не придется часами отыскивать три одинаковых цветка.
Radiant and Unique Potions and Poisons
Один из недостатков зелий Skyrim – их однообразный внешний вид. А что, если бы зелье силы отличалось от зелья регенерации?
Что ж, этот мод добавляет целую сотню текстур. Каждая бутылка выглядит (почти) уникально. Сразу становится ясно, что внутри. Небольшое визуальное изменение улучшает впечатление от игры.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Я бы не сказал, что считаю этот мод лучшим в категории алхимии и кулинарии. Но он точно – один из моих любимых для Skyrim вообще.
Оригинальная система обновлена на удивление качественно. Таких модификаций не так уж и много. Помимо прочего, добавлены переносные алхимические наборы (для тех, кто не хочет расставаться со своим творением). А еще вас ждут новые эффекты, криттеры и даже ингредиенты – всё в рамках канона.
Более того, появились новые рецепты, даже каннибальские – для безумных последователей Намиры. В общем, игра полностью переработана. Это один из лучших модов для Skyrim.
Skyrim SE «Улучшенная алхимия»
Всегда приятно видеть, как игроки создают и выкладывают свои потрясающие творения. Например, есть один мод для Skyrim, который идеально подойдёт драконорождённым алхимикам, желающим более интересного опыта зельеварения.
Мод «Apothecary – An Alchemy Overhaul» от Simon Magus и DeltaRider — это переработка алхимической системы Skyrim, которая «призвана сбалансировать существующие зелья, яды, и добавить новые мощные алхимические эффекты».
Автор достигнул своей цели путём ребаланса алхимических свойств. Теперь вам не придётся всё время сравнивать свойства ингредиентов и волноваться о поиске редких, более мощных предметов для повышения уровня и приготовления лучших зелий.
Мод также снижает стоимость найденных, купленных и созданных игроками зелий, при этом обеспечивая более быстрое повышение уровня, чем в базовой игре. Кроме того, он «перебалансирует общие зелья так, чтобы их самые сильные и самые слабые варианты соответствовали силе зелий, созданных игроками».
Финальная часть изменений затрагивает некоторые существующие эффекты, заменяя их новыми более мощными, но без введения дополнительных ингредиентов. Например, все яды теперь будут наносить урон в течение определенного времени, в зависимости от их силы. Особые яды также накладывают некоторые эффекты заклинаний школы иллюзии.
Требования:
Как установить мод: