skyrim мод на звуки

Звуки I Музыка

Готовые сборки модов [21]
Тело I Лицо I Волосы [64]
Пресеты лиц [32]
Компаньоны I NPC | Расы [184]
Инструментарий [31]
Дома I Локации [263]
Звуки I Музыка [37]
ENB I ReShade [8]
Реплейсеры | Ретекстуры [60]
Интерфейс [81]
Анимация [83]
Геймплей [580]
Существа [124]
Графика [153]
Оружие [125]
Одежда [65]
Квесты [78]
Фиксы [73]
Броня [274]
Магия [56]
Патчи [33]
Creation Club SE [10]

skyrim мод на звуки

Мод заставляет вашу женщину Довакина тяжело дышать и томно задыхаться во время спринта.

Immersive Music добавляет 16 часов тщательно подобранной музыки, идеально подходящей для Skyrim. 268 новых композиций.

Источник

— Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
— Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
— В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
— Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
— Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов

Обновление:1.13+
— Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
— Основной мод не обновлялся

Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду

Подробнее о 3-х звуковых модах:
— Новые Звуки и эффекты разделены на три части Звуки в Городах,»Звуки на открытых территориях»,Звуки Подземелий,что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
— Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
— Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
— Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
— При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
— Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Wilds

Источник

skyrim мод на звуки

Описание:
Данный мод является сборником пакетов серии модов «Immersive Sounds», в который включены все 4 мода и является пакетом «все-в-одном», от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии «Immersive Sounds», имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:1.2
— Переработаны звуки ударов и воздействия Одноручным клинком по плоти/драуграм
— Смягчены звуки всплеска крови от стрел
— Увеличена громкость криков Неумолимая сила, Огонь и Мороз
— Увеличен звуковой эффект от свеч
— Добавлен опциональный модуль «Silent World Map» для отключения шума ветра на карте мира
— Добавлен патч совместимости для мода Perkus Maximus

Подробнее:
— Сборник является обновленным полным пакетом «все-в-одном» из всех ранее выпущенных модулей «Immersive Sounds». Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

Шаги и телодвижения:
— Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
— В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
— Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони, а также при передвижении по разным типам поверхности.
— Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
— И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Сбор и инвентарь:
— В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
— Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Dawnguard
— Dragonborn

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Sounds of Skyrim Complete LE

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

DLC requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

BY ORIGINAL AUTHOR CLIFFWORMS :

As most of you have been aware, I tend to come and go in modding. This time, after losing my work on the long, long overdue updates to Sounds of Skyrim, I will stop working on them for good. The lack of motivation to modding Skyrim in general and the fact that I’d have to start again doesn’t make me want to continue the updates. This is why from today, I allow anyone to make updates, add-ons and patches or even to port it to Skyrim Legendary Edition if someone wants to do so. As long as I am credited as the author and that the the list of sound credits is included in the mod, feel free to re-release Sounds of Skyrim as you see fit. If you have questions on how I made the SOS patches to make it compatible with lighting mods and other cell-editing mods, let me know.

It has been a lot of fun working on the project, and I’ll never forget the night when I went to sleep after releasing the Dungeons and having a hundred downloads and waking up the next day and seeing it in the thousands, growing every hour. What an excitement! I’ll also never forget how Civilization brought pain and suffering as the infamous snoring corrupted your save games. It did help the modding community to learn more about how a simple scripting mistake can cause serious issues.

Sounds of Skyrim has been an adventure I’ll never forget and I hope you, the players, will continue to keep interest in sound-related mods like the excellent Audio Overhaul Skyrim and Immersive Sounds (and others I’m sure I missed while I was away). I wish you the best in Skyrim!

By the way, this is not a goodbye from modding in general. I’m still working from time to time on my Oblivion projects.

File credits

BY ORIGINAL AUTHOR CLIFFWORMS :

As most of you have been aware, I tend to come and go in modding. This time, after losing my work on the long, long overdue updates to Sounds of Skyrim, I will stop working on them for good. The lack of motivation to modding Skyrim in general and the fact that I’d have to start again doesn’t make me want to continue the updates. This is why from today, I allow anyone to make updates, add-ons and patches or even to port it to Skyrim Legendary Edition if someone wants to do so. As long as I am credited as the author and that the the list of sound credits is included in the mod, feel free to re-release Sounds of Skyrim as you see fit. If you have questions on how I made the SOS patches to make it compatible with lighting mods and other cell-editing mods, let me know.

It has been a lot of fun working on the project, and I’ll never forget the night when I went to sleep after releasing the Dungeons and having a hundred downloads and waking up the next day and seeing it in the thousands, growing every hour. What an excitement! I’ll also never forget how Civilization brought pain and suffering as the infamous snoring corrupted your save games. It did help the modding community to learn more about how a simple scripting mistake can cause serious issues.

Sounds of Skyrim has been an adventure I’ll never forget and I hope you, the players, will continue to keep interest in sound-related mods like the excellent Audio Overhaul Skyrim and Immersive Sounds (and others I’m sure I missed while I was away). I wish you the best in Skyrim!

By the way, this is not a goodbye from modding in general. I’m still working from time to time on my Oblivion projects.

Also, the merging was done by Sirjesto. backporting was by me and is a best effort deal. No guarantees.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

skyrim мод на звуки

What is Sounds of Skyrim?

Sounds of Skyrim is an audio project that
adds around 460+ sound effects to the game world. It affects almost
every cell and region in the game. The main goal is to not have one
environment that is soundless to enhance immersion. The sounds are
affected by the time of day, weather and location. So when walking in
the city streets during the day, you’ll hear the echo of doors opening
and closing, children playing and workers sawing things. While at night,
cats fight for territory and dogs bark.

Merged Sounds of Skyrim modules


The Wilds focuses on adding sound effects in Skyrim’s wilderness. With the
115 new sound effects, the purpose of The Wilds is to audibly enlarge
Skyrim’s fauna with the addition of various animals, birds and insects
that play according to weather, time of day and region. In the forests,
for example, you’ll hear the sounds of foxes, deers and ravens. At
night, you’ll hear wolves howling from far away or common loons calling
others. In The Reach, you might hear the occasional mountain goat or
hawk.

In addition to animals, The Wilds also adds rain-impact sounds on tents and wooden structures, sounds of rustling bushes to
simulate the movements of small mammals that scatter away as you
approach and sounds of calm water waves hitting wood on tree logs or
structures that are partially submerged in water.

The Dungeons i ncludes 115+ sound effects to add life to the dungeons. The
enemy type that inhabits a dungeon will make itself heard. At dungeons’
entrances, you also hear the exterior weather. If there’s a thunderstorm
raging outside, you’ll hear the thunder rumbling in the fort or cave

There’s a standard sound set for each type of dungeon: Cave, Dwemer Ruins,
Forts and Sewers. These sounds play in these dungeons regardless of who
or what lives in it. To spice it up, dungeons inhabited by Falmer or the
Undead have their own sound sets in addition to the standard ones.
Undead dungeons have zombies and wraiths screaming or moaning. In Falmer
dungeons, you’ll hear their occasional screams; a way of communicating
with each other since they are nearly blind.

Civilization focuses on adding 223 new sound effects to cities, villages, farms and
remote locations where civilization is present. In cities, you can hear
the sound of a hammer being used by a villager repairing something,
children playing, dogs barking or cats fighting. As you get closer to a
tavern doorstep, the sounds of patron chatting from behind the door are
played. When you get in, some patron may laugh out loud, yell or break
something.

On farms or near them, you can hear the sounds of their animals, if they have any. Most of those sound effects can be
heard inside buildings too, linking the interior cells with the
exterior. If I take the farm example, you may hear the hen if you sit
close to the window. If it’s raining, you’ll hear the rain hitting the
windows; if there’s a snowstorm, you’ll hear the cold wind whistling by
the windows.

Finally, this mod would never have been possible without the contribution of many sound
recorders and artists from Freesound.org. There’s a file in the archive
with the credits for everyone who made the sounds. A HUGE thanks to
them, otherwise the sounds would not have been as high quality as they
are. You can also view the credits in the Credits tab above.

Q: «I do not like «that» or «this» sound. What can I do?»
A: At this time, without an MCM menu, there is only one option available to remove a sound or a group of sounds.
There is a silent sound file in the mod’s sound folder that you
can use to replace the sound effects you do not wish to hear.

Q: «Does Sounds of Skyrim decreases performance?»
A: No. The way the new sounds play is the same way the game’s default sounds are played.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

skyrim мод на звуки

You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

Adds around 115 sound effects that are played in Skyrim\’s wilderness. Distant animals, rain impact on structures and more.

Adds around 115 sound effects that are played in Skyrim\’s wilderness. Distant animals, rain impact on structures and more.

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

Adds 115+ sound effects to the game\’s dungeons that are played depending on the dungeons\’ inhabitants.

Adds 115+ sound effects to the game\’s dungeons that are played depending on the dungeons\’ inhabitants.

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

AOS is an extensive sound overhaul aiming to make the soundscape more immersive, clear, responsive, impactful and ultimately fun, while always aiming for maximum compatibility, performance and coherency with the main game. Ambience, weapons, magic, movement, reverb system, sound propagation, creatures and the whole mix are key areas of change.

AOS is an extensive sound overhaul aiming to make the soundscape more immersive, clear, responsive, impactful and ultimately fun, while always aiming for maximum compatibility, performance and coherency with the main game. Ambience, weapons, magic, movement, reverb system, sound propagation, creatures and the whole mix are key areas of change.

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

NEW: Now with glowing eye textures. This mod aims to make werewolves more brutal and aggressive by making them sound like savage beasts they are supposed to be, with 3 different sound overhaul versions to choose from. Now also with werewolf body and eye textures and an optional speed upgrade, and a skyrim video series I made.

NEW: Now with glowing eye textures. This mod aims to make werewolves more brutal and aggressive by making them sound like savage beasts they are supposed to be, with 3 different sound overhaul versions to choose from. Now also with werewolf body and eye textures and an optional speed upgrade, and a skyrim video series I made.

skyrim мод на звуки

skyrim мод на звуки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *