skyrim мод позволяющий подбирать тела collect bodies
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Collect Bodies and Bear Traps
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Requested by faffman. Allows the player to collect dead bodies. Other file allows bear trap collection.
Off-site requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
Do what you like, just credit me. It’s a simple mod, and if it helps you in any way I’ve done my part.
File credits
faffman for the request
zjy6400 for a similar effect to reverse engineer
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Spanish Author: Smomyoi | Collect Bodies SPANISH |
Collect Bear Traps:
Allows you to pick up bear traps while sneaking, and drop them as you like. Upon dropping, hold the grab button to return it to a working state. Now includes forge recipe for bear traps, and an upgrade as well.
SCRIPTS:
All scripts involved are run once when each action is performed. The only «permanent» things are in Collect Bodies; the aliases in the collection pseudo-quests, which could slightly increase your save size. But, dropping the body back into the world will remove that alias, and therefore the effect is not permanent.
UNINSTALLATION:
As the bodies are stored in a new cell, and the scripts are only run when picking up/dropping a body, or loading the game, uninstalling should be very safe at any time during a play through. The bodies that are stored will be lost, however, so you may want to drop them into the world first.
Collect Bear Traps should be even safer than that.
SUPPORT:
Let me know if anything acts strangely. If I have the time, I’ll get to it.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Collect Bodies
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Requested by faffman. Only allows the player to collect dead bodies, no other functionality included.
Off-site requirements
Author’s instructions
Do what you like, just credit me. It’s a simple mod, and if it helps you in any way I’ve done my part.
File credits
faffman for the request
zjy6400 for a similar effect to reverse engineer
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
No translation available on the Nexus
SCRIPTS:
All scripts involved are run once when each action is performed. The only «permanent» things are the aliases in the collection pseudo-quests, which could slightly increase your save size. But, dropping the body back into the world will remove that alias, and therefore the effect is not permanent.
UNINSTALLATION:
As the bodies are stored in a new cell, and the scripts are only run when picking up/dropping a body, or loading the game, uninstalling should be very safe at any time during a play through.
SUPPORT:
Let me know if anything acts strangely. I can usually fix any issue within an hour, but if I’m at work I will obviously be a bit longer.
TES 5: Skyrim «Поднятие тел»
Можно поднимать кого угодно и что угодно, вес и размер не имеет значения 🙂
WSPMyT при чём тут грузчик?захочется скажем трупы с дороги стащить и в кучу скидать или неписю ведро на бошку надеть, главное чтоб фантазия была
Всех домой себе притащить, и устроить некро-пирушку)))))
я думал что один так делаю
Да ладно. Ворвался ночью в лагерь изгоев. Перебил всех на ступеньках их храмов, заколол и поднял окровавленное вересковое тело над головой: «Высота наша!» И сбросил вниз к ногам Лидии.
Запомни Люк. размер не имеет значения (Йода)
Lukardis мамонтовый потаскун :o))))))))))
Построю стену из трупов как в 300 спартанцев 😀
Круто мамонтов натаскаю теперь в кучу))))
ура! теперь хоть головы поднимать можно
прикол мод возьму его
а что полезный мод у меня в винтерхолде кости лежат и не исчезают так хоть их в воду скину))
=) прикольно возьму чтобы тоскать вещи и трупы наводишь курсор на кого тебе нид и удерживаешь Е автор лови +
dozor123 чтоб кости слетели просто файрболом в них запусти, полетят как тряпка
а! вспомнил! (( если кости давно лежат, они вроде больше шариком не сдвигаются. тока что оголенные легко.
Автору + Стебаться в игре стало веселее)
А у меня их сразу можно было подымать 😀
Надо найти мега ведро.
Перебил вех в Вайтране и сложил посреди площади. Хороший мод. 😀
Я так навык «Красться» повысил. в магазине, продавцу ведро на голову(если есть) и все, или воровать можно никто не увидит. Не знаю, может это баг)
чтоб поднять надо кнопку действия ЗАЖАТЬ. мож я кэп,но сергей например это не знает. я тоже как перешел с Фолла 3 на скайрим тоже все думал как и что,после случайно нашел. неудобно,лучше в фолле было.
хех я так в форте трупики за стены выкидывал чтоб не гнили)+7 за старание
да думаю неплохой мод! я обожаю фантазировать)))
Богатыри что ли?О_О
Надеюсь, что сработает ваш мод. У мужа без него тела поднимаются, а я никак не могу. В городе трупы валяются, напрягает, а утащить не могу, что очень странно, диск один и тот же, игра та же. Муж может таскать, а я нет. Дискриминация))
traaa Какой-то навык надо прокачивать и телосложение иметь сильное. Играя Котярой таскать большие «вещи» нельзя, он пытается что-то поднять, да только дёргается часть тела или медленно двигается рука, по миллиметру и всё. Сколько играл (много), а так и не понял из какого расчёта берётся подъёмная сила. В общем у меня так же, один-второй персонажи запросто таскали всё кроме больших существ, а третий ни в какую, следующий тоже нормально. Понятно что развивал способности и навыки всегда разные. Так что считаю мод оправданным, но слегка читерным. Можно было просто сделать возможность поднимать тела на любом уровне. Есть же такая штука у мода какой-то анимации, не помню названия, там есть ФИКС неподъёмных лет. Ничего необычного, как если бы был этот самый навык прокачан, изначально.
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу
TES 5: Skyrim «XPMS Extended Skeleton» v2.73
Внимание. Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT.
Внимание. Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов.
Внимание. Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
— В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде «Скелет xp32», только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но.
1. Знаю что основной папкой является папка «00 Skeleton Rig» или «001 Skeleton Rig BBP», это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль «011 RaceMenu for XPMSE», этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода «Скелет хр32», сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля «011 RaceMenu for XPMSE»
3. Остальные папки это все по желанию
— И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так
На заметку.
При генерации через FNIS:
— Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
— Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
— Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей