skyrim моды для вора

Инструменты вора (SE) 2.3

Перерезание горла

Оглушение

Скрытно подберитесь к врагу сзади, держа в руках специальную дубинку или безоружным, и вы получите возможность оглушить жертву, если это гуманоид. Если вы попытаетесь оглушить цель на виду, это будет рассмотрено как преступление и цель нападёт на вас. Если же всё пройдёт успешно, враг будет лежать без сознания целых 5 минут.

Убийство во сне

Маски, скрывающие личность

Мод добавляет механику скрытия вашей личности при помощи масок, как это было с Серым Капюшоном Ноктюрнал в TES 4: Oblivion. По умолчанию плагин содержит лишь один «Темный капюшон», который может быть создан в кузнице или куплен у Хорстара. Тем не менее, в наборе мода есть два других плагина, которые добавляют этот функционал и некоторым другим маскам ванильного Скайрима.

Общая механика работы масок

Учтите, что манипуляции с маской происходят не мгновенно. Вам потребуется найти действительно безопасное место, чтобы надеть или снять маску. Если вы наденете маску, а спустя секунду вас заметит стражник, ваша личность будет раскрыта!

Если ваша маска не была экипирована в течение 24 игровых часов (или 48, если вы были замечены), то ваш «Штраф Маски» будет сброшен. Реальные штрафы при этом останутся нетронутыми.

Т.к. с версии 0.60 эти эффекты сделаны при помощи зачарования, вы можете снять с маски этот магический эффект и использовать его на экипировке любого типа.

Взаимодействие со светом

С этим модом вы сможете зажечь или потушить довольно большое количество источников света при помощи специальных стрел. Это практически все костры, свечи и факелы из ванильного Скайрима, а также все огненные источники света из мода Claralux (версии 2А, формата ESM). Некоторые источники света из модов и костры великанов не могут быть потушены. После 24 часов каждый затронутый источник света вернётся к своему изначальному состоянию.

Новые стрелы

Стрелы могут быть преобразованы в соответствующие болты для использования с арбалетами.

skyrim моды для вора

Требования:

Порядок загрузки:

Порядок установки:

Источник

Инструменты вора / Sneak Tools

Мод Sneak Tools улучшает систему скрытности Скайрима, добавляя новые инструменты вора и дополнительные геймплейные возможности. Стоит отметить, что основная цель этого мода добавить новые возможности, а не изменить существующие.

Особенности улучшенной системы скрытности

Перерезание глотки

Когда вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НИП вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НИП. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.

Оглушение

Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.

Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.

Убийство спящих

Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.

По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НИП может сломать квесты.

Маски скрывающие личность

Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, «Темный капюшон», который можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Кожаное» или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.

Когда вы одеваете маску

Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на нее.

Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.

В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней «неизвестной» маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.

Когда вы снимаете маску

Если никто не видел как вы снимаете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима останутся на ней.
Если кто-то заметил как вы снимаете маску, то все накопленные штрафы добавятся к вам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.

Гашение и повторное зажигание источников огня

Почти все огненные источники света в Скайрим обретут новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел(см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.

Огненные стрелы

Стрелы можно создать в любой кузнице в категории с железными предметами. Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.

Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использоваться, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнем) или источники света (читайте выше).

Водяные Стрелы

Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.

Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).

Шумовые стрелы

Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Двемерское». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.

Масляные стрелы

Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по НИП и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.

Канатные стрелы

Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.

Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадет веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.

Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложные расчеты. Если вы выстрелите в небо или туда где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.

Как работает подъем

Если у вас установлено дополнение «Стража рассвета», то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.

Новый магазин

Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.

Известные проблемы

Требуется: SKSE, рекомендуется установка SkyUI

Источник

Sneak Tools | Улучшенная система скрытности

Описание:
Мод призван улучшить скрытную составляющую игры, добавляя в нее новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие. Перевод:sunsetrush

Обновление:1.00
— Если вы случайно убили НИП в попытке оглушить его, то это не должно распознаваться как убийство.
— Исправлена ошибка, при которой неправильно горели определенные типы свечей.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в Рифтене невозможно было потушить.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в интерьерах Вайтрана невозможно было потушить.
— Исправлена ошибка, при которой экипированные огненные стрелы являлись причиной атаки при бое на кулаках.
— Шумовые стрелы теперь крафтятся в разделе «Двемерское» вместо «Разное»
— Теперь мод можно настроить в МСМ меню
— Если у вас установлено дополнение «Стража рассвета», то во все кузницы добавится возможность преобразования стрел из мода в болты, с такими же функциями.
— Теперь перерезание глотки не гарантирует успеха. Добавлен ряд факторов, определяющих успешное выполнение действия.

Маски скрывающие личность
Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, «Темный капюшон», который можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Кожаное» или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.

Гашение и повторное зажигание источников огня
С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел(см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.

Если у вас установлено дополнение «Стража рассвета», то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере

Источник

Skyrim моды для вора

113 732 Просмотров

25804 Загрузок

Версия 1.0.0

Размер 1,01 Mb

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

— Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.

Каждый раз, когда Вы:
— крадетесь,
— у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
— активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.

Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.

И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

Каждый раз, когда Вы:

Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

— Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как «Серый капюшон Ноктюрнал» в Обвилионе и красной бонданой из «Bandanas in Red Dead Redemption».

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный »Dark Cowl», которая может быть сделана в любой кузнице в разделе «изделия из кожи». Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte’s Dynamic Fire.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железо».
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.

Можно превратить в болты.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе »железное». Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железное». Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.

Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.

Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним «маленьких хитростях» и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.

Источник

Описание:
Вы когда-нибудь хотели вступить в Гильдию воров, не отправляя людей за решетку и не запугивая людей из-за денег? Хотите показать Мавен свое место? Хотите понравиться Мьол, не солгав ей о Гильдии воров? Хотите быть вором как Робин Гуд? Созданный на основе фантастического мода от Clarota, этот мод позволит вам все это и многое другое! Также вы сможете выполнять все побочные квесты одновременно.

Особенности:
* Присоединитесь к Гильдии воров не отправляя невиновного человека за решетку. Или наоборот. вообще откажитесь от вступления.
* Присоединитесь к Гильдии воров не угрожая людям вернуть деньги!
* Раздавайте деньги бедным, оказывая любезность Гильдии воров!
* Начните полностью озвученный квест на восстановление чести Гильдии воров, помогая людям! Сместите Мавен в конце! Заставьте ее работать на вас!
* Выполняйте все 7 побочных квестов одновременно! Выберите, в каком владении вы хотите поработать (мод Localized Thieves Guild Jobs не требуется)!
* Когда станете главой Гильдии, вы сможете восстановить отношения с людьми, испорченные деятельностью Гильдии.
* Как только начнете помогать людям, они перестанут плохо отзываться о Гильдии воров!
* Были добавлены новые диалоги, заметки, книги, дружелюбные к лору, и многое другое, чтобы данный мод чувствовался как часть игры с самого начала!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch: совместим.
Thieves Guild Requirements: не совместим.
Thieves Guild HQ Overhaul: совместим.
Localized Thieves Guild Jobs: не совместим.
Совместим с модами на броню Гильдию воров. Не совместим с модами, изменяющими квесты Гильдии.

Установка: только вручную
1. Закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data»).
2. Начинаем новую игру.

Консольные команды: для тех, у кого нет MCM-меню
setpqv TCBM_TGR
Переменные:
FocusRadiantsDialogue (true/false) (Диалоги на выбор города для побочных квестов)
AllRadiantsConcurrent (true/false) (Несколько побочных квестов)
TrophiesStage1 (значение) (Драгоценный подсвечник)
TrophiesStage2 (значение) (Украшенный питьевой рог)
TrophiesStage3 (значение) (Золотая модель корабля)
TrophiesStage4 (значение) (Золотая урна)
TrophiesStage5 (значение) (Драгоценный кубок)
TrophiesStage6 (значение) (Драгоценный кувшин)
TrophiesStage7 (значение) (Драгоценная фляга)
TrophiesStage8 (значение) (Сейф)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *