skyrim моды на скилы
Моды на новые ветви навыков (Skyrim)
В октябре 2020 на Nexus появился особый софт, который позволяет добавлять в игру новые деревья навыков. Модмейкеры сделали много разных работ. Шесть из них перевёл и загрузил к нам пользователь Dovakin132.
Pyromancy
Мод добавляет древо, посвящённое огненным заклинаниям. «Пиромантия» включает десять перков и прокачивается вместе с «Разрушением». Дерево использует обычные очки перков, поэтому придется выбирать между ванильным деревом разрушения и «Пиромантией».
Прокачанные пироманты получат увеличенное сопротивлению огню, повышение урона и новые заклинания. Взамен будут страдать морозные и электрические заклинания. Урон от них станет для вас больнее, да и использовать их станет затратнее.
GLENMORIL
GLENMORIL — большой квестовой мод, вдохновлённый атмосферой Bloodborne. Мод вышел в 2017 году, а программа по созданию деревьев навыков появилась только в 2020. Как только автор Греморила наткнулся на новый софт, то создал древо навыков для своего мода.
Новое древо навыков работает только с модом GLENMORIL.
Древо навыков дает усиление пистолетам/винтовкам, увеличивает скорость восстановления здоровья, расширяет защиту от урона.
Hand To Hand
Мод добавляет древо рукопашного боя. Идя по этой ветке, ваш персонаж увеличит урон от ударов кулаками, получит возможность игнорировать вражескую броню и прибавит в скорости ударов. Особенно полезно для каджитов с их когтями.
Тренировать навык рукопашного боя можно на манекенах и в бою.
Чтобы ещё больше усилить привлекательность прямой схватки, разработчик добавил стихийные зачарования для кулаков, которые будут наносить дополнительный урон огнём, льдом или молнией.
Unarmoured Defense
Мод добавляет древо бездоспешного боя, при прокачке которого можно забыть как о тяжелой, так и о лёгкой броне.
Идеально в связке с древом на рукопашный бой.
Голый персонаж с прокачанным древом бездоспешного боя будет быстро восстанавливать выносливость, меньше шататься от тяжелых ударов, получать меньше урона от ударов и падения, а также получит иммунитет к ядам и стихийным атакам.
Haemophilia
Мод добавляет древо навыков для вампиров. Древо прокачивается путём кормления смертными во время их сна и никак не конфликтует с навыками вампира-лорда.
Прокачанный вампир получит в своей гуманоидной форме многие способности из формы вампира-лорда, а также станет быстрее и сильнее.
Dragonborn
Мод добавляет особое древо навыков драконорожденного, которое усилит эффект от криков. Опыт будет качаться при и спользовании криков и убийстве драконов, причём от мощности крика зависит количество получаемого опыта.
Довакин с прокачанным древом получит уменьшение перезарядки криков, увеличение урона, 50% шанс нанесения двойного урона и много других приятных плюшек.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This is Russian translation of SPERG mod.
Nexus requirements
Off-site requirements
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 4.0.8
Version 4.0.7
Version 4.0.6
Version 4.0.5
Version 4.0.4
Version 4.0.3
В ванильном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее прокачать чем другие, а некоторые ветки перков попросту бесполезны. SPERG направлен на исправление этого, путем корректировки скорости прокачки навыков, добавляя несколько различных источников получения опыта для «труднопрокачиваемых» навыков, а также полностью переделывая ветки перков. Регулировка прокачки понравится тем игрокам, которые хотят играть в игру, а не «гриндить» навыки, по причине того, что они растут не достаточно быстро. И именно этим перки в SPERG по настоящему исключительны. Далеко не скучные, в отличие от перков обычной игры, многозначительные и уникальные перки SPERG, многие из которых вполне могли бы быть в качестве автономного мода. Дайте SPERG шанс и убедитесь сами, почему так много людей отказываются играть без него.
Если вы используете этот мод и он вам нравится, то поставьте «Endorse» на оригинальной странице мода (скачайте его перед этим). Спасибо.
Также, можете и переводу «Endorse» поставить 🙂
SKYRIM PERK ENHANCEMENTS AND REBALANCED GAMEPLAY
(Улучшение перков и перебалансировка геймплея Скайрима)
-Импорт существующего персонажа
Несмотря на то, что лучше создать нового персонажа, SPERG автоматически импортирует существующего персонажа при первой загрузке. Сделайте резервную копию сохранения для собственного спокойствия (лучше делать рез. копии каждый раз при установке нового мода) и вперед пробовать мод, не стоит откладывать.
-Больше игровых стилей
Играйте тем персонажем, которым вы хотите, без переживаний о предстоящих боях. Маги специализирующиеся на школах иллюзии, колдовства, изменения и восстановления, а также воры-кинжальщики более жизнеспособны с этим модом.
-Бесшовная интеграция с оригинальной игрой
Если бы вы не достаточно хорошо знали игру, то все что добавляет этот мод вполне казалось бы частью оригинальной игры. Сделать ощущение, что новоиспеченный игрок не имеет понятия, что он играет с модом было моим основным приоритетом.
-Больше разнообразия
Геймплей большинства персонажей в оригинальном Скайриме на высоком уровне почти одинаков. Доступ к более разнообразным перкам и способностям дают каждому персонажу поистине уникальное ощущение, делая игру более интересную, самостоятельную и создавая более разнообразные инструменты для отыгрыша роли. Хотите быть выживающим охотником, живущим в мире с дикими животными? Теперь вы можете.
-Тщательная балансировка
Хоть пределу совершенства и нет, я приложил не мало усилий чтобы все изменения были совместимо-сбалансированы. В общих чертах сила уровней стала чуть больше, чем в оригинале, благодаря улучшенным перкам. Однако чрезмерно сильных перков или веток перков быть не должно. Когда это было необходимо, я высчитывал урон от умений основываясь на внутри-игровых формулах, для уверенности в том, что все совместимо.
-Синергия навыков
Старые ветки перков дают пользу только связанным навыкам, что дает ощущение разрозненности в умениях и оставляет некоторые умения без должного внимания. Новые ветки перков дают гораздо больше преимуществ другим навыкам, повышая комплексность различных игровых билдов, а также делая самые бесполезные навыки более интересными.
-Минимум конфликтов
Все тщательно продумано, чтобы по возможности иметь минимум конфликтов с другими модами. Даже если конфликты все же возникают, то их исправление (или по крайней мере способы их обхода) дается довольно просто. SPERG крайне дружелюбен к другим модам.
-Ресурсы для разработчиков модов
Я включил в исходный код все мои скрипты, причем наиболее подходящие для этого щедро прокомментированы. Если вы нашли интересную способность, которую вы хотели бы скопировать или расширить, то без проблем разберетесь как она работает.
-Меньше гринда, больше игры
Со SPERG вам больше не придется переживать о том, сколько времени вам надо стоять под ударами грязевого краба, чтобы ваш навык легкой брони наконец то уже дотянулся до остальных навыков. Забудьте о гринде и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.
Что именно делает этот мод?
-Плавная прокачка
Вместо того, чтобы привязывать улучшения навыков к серии перков, которые вы покупаете при росте навыка, SPERG привязывает их напрямую к навыкам. Вам больше не нужно беспокоиться о том, какой перк взять, чтобы навык стал эффективнее. Перки добавляют новое, а не улучшают существующее.
-Авто-перки
Также как и в системе навыков Обливиона, вы будете получать уникальные бонусные перки на 25, 50, 75 и 100 уровне развития навыка. Это отличная награда за поднятие уровней навыков, даже если вы не собираетесь тратить на них перки.
-Новые ветки перков
Разумеется ветки перков были полностью переделаны в этом моде. Ничего не удалено (просто сделано автоматическим либо совмещено с другими перками), однако было добавлено около ста уникальных перков.
-Полностью настраивается
Не нравится что-то из добавленного? Без паники, это можно отключить. Вам не придется переживать о том, что в функциях которые вам нравятся зачесались те, которые вам не нравятся.
-Разбор экипировки
Собирайте и воруйте все что вашей душе угодно, разбирайте все виды предметов на составные части, что в свою очередь повысит ваш навык Кузнечного дела. Это отличное дополнение, если вы испытываете трудности в поисках достаточного количества материалов для поднятия навыка, или же вам просто нравиться тащить все что не прибито гвоздями.
-Награды за задания
Как еще одно исправление для расчета опыта навыков, этот мод бесплатно, полу-случайно повышает любой навык каждый раз, когда вы выполняете задание.
-Сброс перков
Вы можете полностью сбросить ваши перки, когда пожелаете. По умолчанию, будет применяться временный штраф к здоровью, магии и выносливости чтобы не было ощущения бессовестного читерства. Однако, если вы считаете, что эта функция вам необходима, то вы можете полностью отключить штраф. Вы также можете отключить штраф после его применения. Это заставит его досрочно исчезнуть!
-Небольшая поддержка безоружного боя
Безоружный бой стал вполне жизнеспособным с небольшими изменениями. Нет, стиля монаха и полу-магических способностей добавлено не было, чтобы не нарушать особенности Скайрима. Вместо этого безоружные персонажи могут взять на себя роль барного-негодяя-задиры, что гораздо более уместно (особенно для Нордов!).
-Улучшенный расчет заклинаний
Все заклинания теперь рассчитываются напрямую через уровень навыка. Заклинания школы Разрушения наносят больше урона, заклинания школы Иллюзии воздействуют на цели более высокого уровня, заклинания школы Восстановления больше исцеляют (или наносят урон), и также заклинания обоих школ, Колдовства и Изменения, длятся гораздо дольше. На 100 уровне навыка, заклинания имеют двойную эффективность.
-Улучшенные посохи
Играть чисто магом на низких уровнях не так то просто, но теперь посохи действительно могут вам помочь. Поскольку посохи уже довольно мощные, их использование компенсирует вам отсутствие собственных магических навыков. Теперь, используя посохи, вы будете повышать ваши магические навыки, подобно тому, как это и должно быть. Чтобы было веселее, добавлена возможность изучения заклинаний из посохов всех видов, включая Ваббаджек и Череп Порчи.
НОВЫЕ ВЕТКИ ПЕРКОВ
Конечно, описание было бы не полным без новых веток перков.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ
Стрельба
Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.
Алхимия
Искусство варки зелий и ядов. Опытные алхимики могут собирать более мощные ингредиенты, улучшать снаряжение и трансмутировать металлы.
Школа Изменения
Магия школы изменения включает в себя управление физическим и магическим мирами. Этот навык улучшает другие школы и упрощает использование таких заклинаний, как водное дыхание, защита и паралич.
=Изменения=
Вкладка Logs > Changelogs
Лучшие геймплейные моды для The Elder Scrolls V: Skyrim Special & Legendary Edition
35+ лучших геймплейных модов на Skyrim, которые превратят его в глубокую RPG.
The Elder Scrolls V: Skyrim — во многом игра казуальная. Ради доступности для широких масс, Bethesda сильно упростила геймплейные механики своей главной серии.
К счастью, с помощью модов можно расширить количество игровых занятий, исправить условности, а главное — углубить уже имеющийся игровой процесс.
Ниже — лучшие из модов на геймплей.
Ссылки в статье ведут не версии модификаций для Skyrim LE, но эти же моды есть и на Special Edition. Найти их можно на страницах авторов на Nexus.
Глобальные моды
Эти моды полностью перерабатывают геймплей, поэтому несовместимы между собой. Ставьте только один.
Ordinator — Perks of Skyrim
Полностью перерабатывает все древа способностей, добавляет уникальные перки и многое другое.
С этой модификацией «Скайрим» будет ощущаться совершенно иначе. Ставить обязательно.
Requiem — The Roleplaying Overhaul
Requiem — другой глобальный мод, затрагивающий почти все аспекты игры. Описывать все изменения здесь нет смысла.
Авторы модификации вдохновлялись классическими RPG и пытались привнести их дух на просторы Скайрима. Получилось или нет — вопрос открытый, но попробовать «Реквием» стоит.
Не совместим с Ordinator.
Моды на выживание
Модификации, усложняющие игровой процесс.
Frostfall
Frostfall — главный мод на выживание для Skyrim. С ним Довакину придётся заботься о тёплой одежде чтобы не замерзнуть и не промокнуть, появится возможность рубить дрова и разбивать лагерь.
Благодаря этому моду, Скайрим ощущается именно таким, каким он и должен быть в жизни — холодным и суровым местом, где выжить не так уж просто.
Wet and Cold
Wet and Cold добавляет в Skyrim различные эффекты вроде намокания и ослепления от дождя и снежных бурь.
Кроме того, во время ненастья персонажи будут прятаться в укрытия или надевать различные головные уборы.
iNeed
Отличное дополнение к Frostfall. С iNeed персонаж будет хотеть есть, пить и спать. А ещё можно легко подхватить какую-нибудь заразу и отправить в страну вечной охоты.
Другими словами, реализма и сложности в iNeed хоть отбавляй. Благо, мод гибко настраивается.
Loot and Degradation
Погружение
Моды, направленные на улучшение погружения в мир «Скайрима» и добавляющие различные новшества.
Alternate Start — Live Another Life
Alternate Start — один из самых популярных геймплейных модов на Skyrim. Особенно среди тех, кто проходит игру повторно.
Как видно из названия, модификация изменяет начало игры, позволяя выбрать, кем станет главный герой. Забудьте про Хелген — с Alternate Start вы с самого начала игры сможете предстать в качестве члена гильдии, вампира, охотника и во многих других ипостасях.
Immersive First Person View
Улучшает камеру от первого лица, позволяя видеть тело персонажа. Особенно актуально, если вы играете грудастой орчихой.
На кадре, впрочем, покрытые мозолями одиночества мужские конечности.
Carriage and Ferry Travel Overhaul
Дополняет систему быстрого перемещения, добавляя возле поселений кобылу с извозчиком. За небольшую мзду экипаж готов доставить во многие точки Скайрима. Грех не воспользоваться!
Simply Knock
Надоели запирающиеся в хибарках северные затворники? Теперь, если не терпится поскорее сдать квест, в дверь можно постучать — для этого при взаимодействии с дверью появится модальное окно, где можно выбрать между «Постучать», «Уйти» или «Взломать».
Нагадить под дверь, увы, нельзя.
Holidays
С этим модом в игре появятся праздники, отмечаемые народом Скайрима. При наступлении праздников поселения будут преображаться, появятся салюты, а персонажи будут вытворять всякие непотребства.
Achieve That
Добавляет в игру 100 уникальных достижений, дающих различные положительные эффекты.
Ars Metallica — Smithing Enhancement
Улучшает кузнечную систему. Изменяет крафт некоторого снаряжения и добавляет возможность изготовления ранее недоступных для крафта предметов.
Позволяет изготавливать стрелы, отмычки, даёт опыт за использование плавильной печи и дубильного станка. Также немного опыта даётся за добычу руды.
Но главное — с этим модом можно переплавить некоторые виды хлама в слитки.
Dragon Soul Relinquishment
По ходу игры у главного героя скопится столько драконьих душ, что их будет некуда деть.
Этот мод позволит обменивать души на очки навыков, здоровья, маны, выносливости и на увеличение урона от «криков» и сокращение времени между ними.
Обмен можно совершить при помощи «Драконьего камня» на «Высоком Хротгаре». Для этого нужно выполнить квест «Рог Юргена» и выучить все слова «Безжалостной силы».
Faction Economy Complete
Никогда не задумывались, куда торговцы девают проданные им предметы? Они их перепродают. После установки этого мода, проданные вами предметы начнут появляться на представителях различных фракций.
Убив их, вы сможете вернуть лут обратно.
Imperious — Races of Skyrim
Перерабатывает расовые способности. Каджиты, норды, имперцы и представители прочих слоёв населения теперь отличаться более выражено.
Каждая раса получила по три пассивных эффекта, и одну уникальную способность, которая откроется после выполнения соответствующего квеста.
Wearable Lanterns
Destructible Skyrim — Breakable Objects
Добавляет в Skyrim разрушаемость. Можно крушить бочки, полки и прочие предметы интерьера.
Destructible Display Cases
Надоело ковырять отмычкой вон тот хрупкий стеклянный стеллаж? Разбейте его к драконьей матери!
Dynamic Things — Woodpiles and Barrels and More Oh My
Делает мир игры более интерактивным.
С этим модом вы сможете добывать дрова из поленниц, брать уголь из куч возле плавилен, пить или наполнять бутылки из бочек, собирать хворост из сухостоя и рубить деревья на дрова.
Become a Bard
Позволяет почувствовать себя маэстро Лютиком и стать бардом.
После установки этой модификации, Довакин сможет петь в людных местах и даже немного на этом зарабатывать.
Fishing In Skyrim
Добавляет в Скайрим полноценную рыбалку.
Существа и персонажи
Модификации, затрагивающие поведение игровых существ.
UFO — Ultimate Follower Overhaul
Перерабатывает систему компаньонов. С этим модом можно нанимать до 15 напарников, обучать их магии, прокачивать и многое другое.
Также мод добавляет удобный интерфейс управления напарниками в виде модального колеса.
Deadly Dragons
Перерабатывает и усиляет драконов. Добавляет 14 новых видов крылатых тварей с уникальной внешностью и способностями.
Immersive World Encounters
Добавляет множество новых случайных встреч. Раненные у дорог, новые патрули, враги и многое другое заметно оживят мир «Скайрима».
Immersive Citizens — AI Overhaul
Улучшает искусственный интеллект жителей Скайрима. Персонажи будут более адекватно реагировать на изменение окружения и различных врагов.
Convenient Horses
Полностью перерабатывает систему верховой езды. Лошадей можно призывать свистом, надевать на них броню и хранить вещи на верной кобыле. И это лишь малая часть новшеств.
Боевая система
Моды на боевую систему, делающие Skyrim более сложным, интересным и динамичным.
Wildcat — Combat of Skyrim
Wildcat — Combat of Skyrim делает битвы быстрее, жёстче и реалистичнее, а противников — умнее и опаснее.
Враги будут более эффективно использовать боевые навыки, появятся травмы и ранения.
Ultimate Combat
Ещё один мод, призванный улучшить боевую систему. Хорошо сочетается с предыдущей модификацией.
TK Dodge
Добавляет возможность уклоняться от врагов нажатием всего одной клавиши.
Dual Wield Parrying
Магия
Новые зачарования, заклинания и магические механики.
Spell Research
Добавляет возможность изучать заклинания. Углубляясь в изучение магии, Довакин сможет составлять свои заклинания.
Улучшена и система алхимии: используя перегонные кубы и котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты в чистые жидкости, после чего их можно проанализировать и узнать больше о природе магии.
Также новую систему можно использовать для создания новых алхимических ингредиентов.
Apocalypse — Magic of Skyrim
Добавляет 155 новых заклинаний, прекрасно вписывающихся в атмосферу игры.
Lost Grimoire of Skyrim
Добавляет более 120 новых заклинаний, которые можно купить у торговцев или у колдунов в Винтерхолде.