skyrim моды на телепорт в каирн душ
Elder Scrolls 5: Skyrim «Телепорт в Каирн Душ»
Мне очень понравилась локация, под названием Каирн Душ, я знаю что туда можно попасть через кабинет Валерике, но все же лучше когда портал находится прямо у вас дома! Я решил поместить этот люк в Доме теплых ветров, что находиться в Вайтране. А именно на первом этаже, под лестницей. На люке вы увидите инструкцию к телепорту, от неизвестного автора (Кстати, его можно найти в самом Каирне душ), советую ее прочесть. Надеюсь вам понравится этот небольшой плагин!
Для корректной работы плагина вам понадобится:
— Skyrim
— Дополнение Dawngard
rerz И чем же?
predator wolf Консольные команды никто не отменял))
Реально удобно! Если бы я проходил его щас, то скачал, но в Каирне мне больше делать нечего
у меня там под лестницей люк в подвал (кузница там)
Elder Scrolls 5: Skyrim «Карты Каирна Душ и Забытой Долины»
Описание:
Два дополнения, которые добавляют карты и маркеры у Каирна Душ и Забытой Долины.
Установка:
Установка стандартная (извлеч в Skyrim/Data, подключить и играть).
Язык мода: русский.
Требования: Skyrim, Dawnguard
Скриншоты:
вот за это огромное спасибо, вещь нужная +
ВОТ ЭТО ЧЕРТОВСКИ ПОЛЕЗНЫЙ МОД. Давно ждал, когда его выложат
присоединяюсь то что доктор прописал большое спасибки
тогда можно оттуда забрать маму Сераны.Автору +10
Хоть уже исследовал Каирн. но все равно благодарю.Крайне полезный мод и многим он съэкономит большое кооличество игрового времени вместо туполазания по кругу.Сам немало наплутал в Каирне «вслепую».
Во,то что нужно! + за полезность и труд! P.S а свою порнуху себе оставьте!
Да, присоединяюсь к вышесказанному, без этого мода было, как низнаю как. Ну вы меня поняли))
огромное спасибо,а то уже запарился бродить по каирну,+10.
У.Ж.А.С. 1.5.1
Переработка обычной битвы с боссом Жнецом в DLC «Dawnguard» в эпическую битву с тщательно продуманным мини-квестом, происходящим в отдельном царстве Каирна Душ. Данную битву можно перепроходить много раз, с изменяемой сложностью, случайными врагами и множеством новой и необычной добычи – считайте это своего рода «данжем» в мире Скайрима
Ванильная модель Жнеца
Описание
В «Dawnguard», путешествуя по извилистым тропам Каирна Душ, вы можете натолкнуться на горстку странных частей камня Жнеца, спрятанных под гигантскими парящими кристаллами Идеальных Повелителей. Вы слышали, как души Каирна говорили о нём приглушенным тоном, о «Бугимене», говоря шёпотом, которого боится каждый обитатель Каирна Душ. Если вы принесете части этого разбитого камня в логово Жнеца, расположенного на одной из сторон карты, и поместите эти части камня на алтарь – они начнут парить в воздухе и преобразовываться. И пока вы стоите там, восхищенные зрелищем, творчеством и уникальным дизайном этого побочного квеста (который вообще никак не помечается), пока драгоценный камень парит в воздухе, стреляя молнией, Жнец наконец-то появляется.
Но… Это такой разочаровывающий опыт… Много шумихи, и ради чего? Ничем непримечательная нежить, с которой многого и не потребуешь; в общем и целом – очень незапоминающийся «босс». Его ИИ зачастую ведёт себя странно — поначалу Жнец просто будет убегать от вас и только после пытаться поразить «Отвратительным паром». То есть, вы ищите части камня Жнеца ради… ничего?
В каком-то смысле Жнец — это просто самый вопиющий пример широкой картины игры, эпических квестов и приключений с ужасно неутешительной кульминацией. Помните, как в цепочке заданий коллегии Винтерхолда вы «тыкали» лучом посоха в сторону Ока Магнуса? Какой «захватывающий» бой. Конечно, в игре есть несколько действительно великих боссов – в голову приходят Голдурсоны, Харкон, Мирак и Карстааг, — но на каждого из них, называющих себя королями мира, приходится две дюжины бандитов.
Автору всегда хотелось исправить это и сделать Жнеца таким страшным и устрашающим, как предполагает его репутация. Ничто в движке Скайрима на самом деле и не препятствует хорошему дизайну босса, что доказывают Харкон и Мирак; хотелось создать босса на их уровне, битву, которая заставит игрока адаптироваться и думать, как в «Dark Souls» или «Zelda».
В царстве Жнеца можно победить, можно и оживить, вернувшись в Каирн Душ, где квест можно повторять снова и снова. Сложность, а также количество и качество наград увеличиваются с каждым боем, и после определенного момента могут появиться другие варианты Жнеца. Враги также меняются случайным образом, как и награды, что придает квесту определенный шарм, поскольку вы никогда не знаете, чего ожидать, когда сражаетесь со Жнецом. Научитесь бояться неизвестности. Гигантский рыцарь-скелет со смертельной косой может быть страшным, но ничто не пугает больше, чем вступление в бой с боссом, у которого коса имеет огненные чары — да прибудет Жнец ада!
КАК НАЧАТЬ КВЕСТ
Запуск квеста стартует же, как и в ванильном варианте. Чтобы получить доступ к Жнецу, нужно собрать все три части камня Жнеца и положить их на алтарь в логове Жнеца. Очевидно, что вам понадобится DLC «Dawnguard», и вам нужно будет продвинуться до точки, где вы сможете войти в Каирн Душ.
Если же вы уже посещали логово Жнеца, то рядом с ним можно найти и активировать «Храм Бессмертных», благодаря которому появятся Тени Жнеца, с которых можно взять по одной части камня.
Однако, будьте готовы к совершенно иному сражению. После того, как вы победите его в первый раз, Жнец телепортирует вас в свое собственное царство, в карман Каирна Душ, известный как Мавзолей.
Способности и атаки
1. «Я и есть смерть»: пассивная способность. Жнец получает уменьшенный урон от всех существ-нежити.
2. «Приближение смерти»: некоторые атаки Жнеца накладывают на персонажа «Приближение смерти», проклятие, которое снижает урон от атаки и скорость передвижения на 10 секунд. Если Жнец поражает совей косой цель под действием «Приближения смерти», то она мгновенно теряет все свое здоровье, кроме 1 пункта. Съешьте стручок душ, чтобы рассеять данный эффект.
3. «Мучение Жнеца»: Жнец извергает в сторону цели пылающий череп. Он призывает костяного человека в месте приземления и наносит урон магией. Живые существа, пораженные взрывом, будут прокляты «Приближением смерти».
4. «Коса Жнеца»: силовые атаки Жнеца также испускают взрывную энергию. Все, кто попал под её воздействие получают урон и проклинаются «Приближением смерти».
5. «Да придёт смерть»: в Мавзолее, попав в Жнеца с расстояния заклинаниями или стрелами, увеличится вероятность того, что он выполнит телепортационную атаку. Жнец исчезнет после небольшой задержки, оставив на своем месте скелет из Каирна Душ (костяной, яростный или туманный человек). Через случайное количество времени Жнец снова появляется позади вас, проклиная «Приближением смерти», и пытаясь отрезать вам голову силовой атакой.
Так пропадёт неожиданность
6. «Поглощение души»: после победы над Жнецом в Мавзолее он встанет на колено и начнёт восстанавливать свою силу. Он поглощает силу четырех Могильщиков, находящихся вокруг Мавзолея, если они ещё живы, убивая их, он усиливает себя за каждого убитого. Жнец восстаёт с полным здоровьем и получает дополнительные 25% от своего максимального здоровья, а также бонус к броне и сопротивление магии за каждого Могильщика, которого он убьёт.
МАВЗОЛЕЙ
Мрачный уголок Обливиона, где лежат кости бесчисленных заблудших душ, и множество ужасных существ служат своему хозяину с бессмертным рвением. К ним относятся Могильщики, от которых Жнец извлекает неизвестную форму своего могущества.
В этих выжженных пустошах бесстрашный искатель приключений сталкивается с уникальным выбором: сразиться со Жнецом в битве, в которой все возрастающие шансы нарастают, когда хозяин Мавзолея вызывает подавляющее количество скелетов-миньонов, или найти Могильщиков, уничтожить их и отделить Жнеца от его источника силы.
В другом месте, на дальних окраинах Мавзолея, почти забытый житель царства сидит в полуразрушенном и заброшенном склепе; возможно вам удастся создать союз, что будет заключен в горниле битвы…
РАСХИЩЕНИЕ МАВЗОЛЕЯ
Для тех, кто хочет развеять нагнанную неясность и узнать особенности работы системы добычи.
Кроме того, некоторые предметы являются эксклюзивными для Жнеца — обычного адского и бледного.
ЖИВИ. УМИРАЙ. ПОВТОРЯЙ.
После победы над Жнецом в его царстве будет разблокирован выход в Каирн Душ. Вы можете пройти через него, чтобы вернуться в Каирн Душ. Выйдя из логова Жнеца, вы можете заметить две уникальные постройки. Первый — Храм Бессмертных, может быть активирован, когда Жнец мёртв, чтобы вызвать три его тени. Убейте их, чтобы получить части камня Жнеца, и вернитесь в логово, чтобы снова сразиться с Жнецом. Однако каждый раз, когда вы это делаете, уровень ужаса Жнеца будет повышаться.
С более высокими уровнями Ужаса в Мавзолее будут появляться более сильные враги, в большем количестве, но количество сундуков с добычей также увеличится. Сам Жнец будет появляться с улучшенными характеристиками в зависимости от вашего уровня Ужаса, но это также будет давать лучшую добычу и в большем количестве. Если уровень Ужаса станет достаточно высоким, Жнец может появиться в другом своём аспекте, в другой форме с совершенно другими способностями. Победа над ними даст шанс получить уникальные и разные награды, такие как «Коса Преисподней».
Максимальный уровень Ужаса — 7. Возле Храма Бессмертных вы также можете заметить жертвенный колодец, где вы можете предложить золото духам мёртвых, чтобы уменьшить силу Жнеца, понизив его уровень Ужаса на 1. Требуемое количество золота зависит от уровня игрока, но это даёт возможность настроить сложность босса, чтобы игроки могли комфортно играть.
Например, на 5-м уровне сложности всегда выпадает первый гарантированный редкий предмет, но также здесь начинают появляться более сложные аспекты Жнеца.
Требования
— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Как установить мод
Каирнокаменная башня 1.0.2
Для стабилизации Мундуса смертные построили башни, Идеальные Повелители сделали то же самое, чтобы укрепить свой мир. Отправляйтесь к их башне, сразитесь на ее вершине и разрушьте их планы!
Как начать:
Найдите портал на северо-востоке от Причала Ледяных Вод. Помните, что пути назад не будет, войдя в портал вы не сможете выйти из него, пока не пройдете всю башню. Рекомендуемый для прохождения уровень 25+.
Требования: Skyrim, Dragonborn, Drawnguard.
Основные файлы
Cairnstone Tower.7z
Последние новости
В Starfield будет в 2.5 раза больше диалогов, чем в Скайриме
Комментарии
Выглядит хорошо, нужно попробовать.
А вход то почему не в Каирне Душ. По логике было бы правильнее, а так зачёт.
А вход то почему не в Каирне Душ. По логике было бы правильнее, а так зачёт.
По тому, что не все проходят главный квест стажи рассвета, а без него в каирн душ не попасть, а так любой может придти в эту башню и хорошенько накостылять врагам.
С чем связанно то что из далека лоды фиолетовые?(без текстур),как подойдеш появляются.
Тоже хочу попробовать и узреть башню.
Кинжал, лук и булаву. Ну, и заклинание ))
У меня почему-то остались 4 синие и одна фиолетовая сферы.
Брала с собой спутника (Аззи из одноименного мода), иногда она исчезала, но в принципе не потерялась. На пауках ее лучше попросить подождать где-нить в сторонке, чтоб не умерла.
Каирн Душ 1.4
Модификация добавляет новый план обливиона Каирн Душ. Найти портал в Каирн Душ можно в Пещере Корневой Разлом, которая находится рядом с Чейдинхолом.
Установка:
1. Разархивировать архив с модом в папку Data
2. Активировать мод в Oblivion Launcher
Основные файлы
SoulCairn.rar
Добавлен неотмеченный квест и новые локаций.
Последние новости
В Starfield будет в 2.5 раза больше диалогов, чем в Скайриме
Комментарии
Еще бы квестов пару штук хотя-бы))
Еще бы квестов пару штук хотя-бы))
Согласна) С квестом было бы на много интереснее)
Отличная локация. Жаль, что без квеста.
Без квестов? Беру без комментариев.
Помоему, небо пустоватое
крутой. А будут девки вампирки?
Вампиров нет только некроманты,призраки и нежить, которая в Каирне Душ должна обитать. В этом моде должны были быть еще призраки феи, но их пришлось вырезать иза них баги были постоянно.
Если бы еще квест добавили было бы вообще найс)
Квест возможно будет потом. Есть одна идея попробую сделать.
В обновленной версий добавлен квест берется в сундуке рядом с кристаллами и рыцарями порядка. Добавлен подземный переход в другую часть Каирна Душ.
Если бы умел делать такие квесты, то все равно не сделал бы. Просто так душа не может сбегать из Каирна Душ. Он там навсегда пока этот план Обливиона не разрушат. Ну, такое может произойти в новых частях древних свитков или в официальных книгах, если такие будут. Хотя еще в игре Battlespire, где впервые Каирн Душ появился одна душа смогла сбежать. Точней эту душу поместили в камень душ. Одну тюрьму заменили на другую, так что выхода нет для Ганнибала Травена. Что бы он оказался имено в Каирне Душ надо использовать Колоссальный чёрный камень душ для зачарования или перезарядки предметов. Но этого сделать нельзя. И Чемпион Сиродила врятли бы такое сделал все таки это душа Архимага. Вообщем обновлений не будет пока что я создаю новый план Обливиона.
hryash88, Там где измерение из одних камней два портала есть. Который в Сиродил это выход из Каирна Душ. Другой портал это ловушка. В этом месяце или в следующем будет обновление мода. Можно будет нормально выходить из логова жнеца. И еще кое что добавлю.
Пока еще не качал, но вопрос. Каирн Душ скопирован с Каирна Душ из Skyrim, или там своя архитектура?
Jodellac, Нет, не скопирован из скайрима это другая область Каирна Душ полностью новая локация.