skyrim поместье озерное мод
Skyrim поместье озерное мод
26 389 Просмотров
2481 Загрузок
Версия 1.0
Размер 204,21 Kb
С чего бы начать. Сбегайте за чаем, или попкорном. Читать придется не мало.
Описание мода:
Данный мод видоизменяет и расширяет изнутри поместье «Озерное».
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
— Сокровищница выглядит весьма убого, но все в ваших руках! На столе в подвале лежит бухгалтерская книга. В нее надо складывать ваши септимы. И ТОЛЬКО СЕПТИМЫ! По мере увеличения суммы, ваша сокровищница будет приобретать все более цветущий вид! В итоге станет такой красивой, что Ярл Вайтрана может громко грохнув короной об пол, со слезами уйти в отставку ))).
— Хранилище вещей в подвале разделено тематически. Сложенная броня в сундуки, будет отображаться на вешалке рядом с сундуком. Но это относится только к не зачарованным вещам!
— Как только вы уберете верстаки, гостевая комната разделится на две отдельные комнаты
— Чтобы в ванной появилась вода, вам нужно встать в нее. Можно использовать мод «Мытье в Скайриме». При выходе из ванной, вода исчезнет.
Удаление мода:
Забираем вещи, выгоняем народ. Удаляем мод. Включаем верстаки, строим все по старинке.
Несовместимость:
Мод несовместим с любым другим, изменяющим облик поместья или подвала дома.
Совместимость:
— Мод совместим с модом на границы поместья «Озерное». Вот на него ссылка:
https://yadi.sk/d/bpvwtmV53YeTuX
— Мод совместим с модом «Расширенное поместье Озерное». Ссылка ниже:
https://tes-game.ru/load/skyrim_se/doma_i_lokacii/rasshirenie_pomestja_ozernoe/213-1-0-20329
Важно!
Мод весьма тяжелый из-за большого количества объектов. Порой заметно проседает фпс.
Автор категорически запретил мне выкладывать мод на другие сайты. Только перевод. Для работы мода требуется SKSE!
Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Поместье Озёрное» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!
Обновление:1.03
— В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее. все занимаются своими делами (озвучки нет)
— Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
— Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)
NPC жители:
— Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
— Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
— В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
— Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне
На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом «Поместье Озёрное»,данный мод можно устанавливать в любое время
Требования:
— DLC Hearthfire
Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение «Поместье Озёрное»
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии
Вступление:
Мод добавляет различные строения в поместье Озёрное, такие как бассейн, стены, подземный сад и многое другое, а также нескольких NPC. Изменения в экстерьере максимально простые, чтобы не превращать поместье в очередной замок. Мод улучшает окружение, не меняя само поместье.
Мод имеет несколько вариантов. Используйте тот, который вам больше подходит.
Особенности:
Улучшения можно удалить/добавить через диалог с маленьким дракончиком, которого можно найти на вилле.
Внимание! Не используйте контейнеры, добавляемые модом, для хранения своих вещей. Большинство из них имеют обновляемое содержимое.
Особенности установки и удаления:
Внимание! Мод можно устанавливать только после полной постройки поместья Озёрное, вплоть до покупки коров, цыплят и найма извозчика и барда. После установки мода вы скорее всего не сможете воспользоваться услугами управителя.
Удаление: увольте всех компаньонов из мода. Отойдите подальше от поместья. Подождите 40+ дней. После этого мод можно удалять.
Совместимость:
Поскольку этот мод меняет территорию вокруг поместья, можно предположить, что мод не совместим с другими модами, меняющими окружение поместья.
Мод совместим с модами, меняющими интерьер поместья.
Возможные проблемы:
Из-за добавления стражи есть вероятность, что при похищении супруги/супруга бандиты будут убиты до того как вы сможете поговорить с ними. Из-за этого возможны проблемы с освобождением. После того, как вы спасете своего супруга, он/она смогут не пойти с вами. Если это случилось, откройте консоль, выберите своего супруга и введите «recycleactor».
Дополнения:
История изменений:
v3.24 Исправлено мерцание текстур и другие проблемы для игроков, использующих DynDOLOD. Исправлены навмеши.
v3.23 Охранники удалены из фракции PlayerFaction и помещены во фракцию DunPlayerAllyFaction. Добавлено «LakeviewGuardFaction» к LakeviewGuardFaction как союзника. Теперь охранники считают друг друга союзниками.
Требования:
Установка:
Поскольку автор не разрешил выложить весь мод, необходимо скачать нужный вариант оригинала мода по ссылке:
и распаковать содержимое в папку Data игры.
Мод содержит 3 варианта:
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Skyrim — расширение поместья «Озерное» / Lakeview Extended — Hearthfire
Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолей новую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.
Описание :
Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.
Требования : «Огонь Очага».
Установка : а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем. Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Внимание! Мод можно устанавливать только после полной постройки поместья Озёрное, вплоть до покупки коров, цыплят и найма извозчика и барда. После установки мода вы скорее всего не сможете воспользоваться услугами управителя.
Удаление: увольте всех компаньонов из мода. Отойдите подальше от поместья. Подождите 40+ дней. После этого мод можно удалять.
Совместимость
Поскольку этот мод меняет территорию вокруг поместья, можно с уверенностью предположить, что мод не совместим с другими модами, меняющими окружение поместья.
Мод совместим с любыми модами, меняющими интерьер поместья.
Если вы используете мод Carriage and Ferry Travel Overhaul (Капремонт перевозок), установите патч по инструкции (в архиве) из раздела опциональных файлов.
Возможные проблемы
История изменений:
v3.24 Исправлено мерцание текстур и другие проблемы для игроков, использующих DynDOLOD. Исправлены навмеши. Охранники удалены из фракции PlayerFaction и помещены во фракцию DunPlayerAllyFaction. Добавлено «LakeviewGuardFaction» к LakeviewGuardFaction как союзника. Теперь охранники считают друг друга союзниками.
2020.09.23 Добавлен перевод дополнения Lakeview_Extended_Basement. Кроме того, недавно автор перезагрузил файлы мода, но по факту никаких изменений в esp файлах нет. Поэтому обновлять перевод необходимости нет.