skyrim se моды для дем

Skyrim «Demonica v3.0 Alt.[DEM]»

skyrim se моды для дем

Автор: Kris†a

Весрия: 3.0

skyrim se моды для дем

В модификацию вошло:

Новые модели и текстуры,

Новые настройки внешности персонажа,

Отдельный раздел для крафта,

Адаптация ванильной броня (на 90%),

[DEM] Lustmord Armor (королевская броня вампиров),

[DEM] Soul War (прочная железная броня и облегченная ее версия),

[DEM] Blood Baroness (древняя эльфийская броня),

[DEM] Hex Mystic (броня стражи рассвета),

[DEM] Valkyrie (кожаная броня),

[DEM] Revenant (броня вампиров),

[DEM] Feral Armor (броня стражи рассвета),

[DEM] Gothic Dress (нарядная одежда),

[DEM] Saskia (тяжелая имперская броня),

[DEM] Triss Armor (легкая имперская броня),

[DEM] Ves Armor (броня братьев бури),

[DEM] Shadow Warrior (броня гильдии воров),

[DEM] Senua Armor (броня изгоев),

[DEM] Casual Clothing (одежда для прохождения квеста «безумный ум»),

[DEM] Mavari (броня темного братства),

[DEM] Yennefer DLC (одежда архимага гильдии магов),

[DEM] Silver Light (легкая сталгримовая броня),

[DEM] Lydia Armor (легкая стальная броня),

[DEM] Dread Knight (доспехи печати смерти),

[DEM] Dagger Master (доспехи мораг тонг),

[DEM] Harley (доспехи Цицерона),

[DEM] Eva Dress (по мини квесту «Сияющих Одежд»),

[DEM] Demon Hunter (легкая эбонитовая броня),

[DEM] Alicia Armor (легкая ламеллярная броня),

[DEM] Daedric Light (легкая даэдрическая броня),

[DEM] Morphing [v2.2.5] (расширение настроек внешности персонажа),

[DEM] Lips Morphing SLE & SSE (в меню настройки внешности персонажа).

skyrim se моды для дем

Несколько примеров для того, чтоб было легче понять:

Требования при установке:

Установка:

С помощью NMM установить сначала основной файл [DEM]v3.01 SLE&SSE,а затем из папки Options установить файл для свой версии SLE или SSE,также доступны Eye Vampire.

Либо распаковать архив и скопировать в папку с игрой,согласиться на замену файлов.

skyrim se моды для дем

Важно:

При создании персонажа выбрать расу Demonica и при выборе пола выбрать женского персонажа.

Источник

Skyrim se моды для дем

Kris†a™
Локализатор
—>
skyrim se моды для дем

Добавлено: 6 Декабрь 2016
Просмотров: 69879 | Загрузок: 11562 | Комментарии: 458

skyrim se моды для дем

skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем

skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного мода (перевода, модификаций, адаптаций под другие тела) на других сайтах без разрешения автора. Так же, запрещено переделка и использование отдельных элементов, фрагментов, моделей, текстур, скриптов из этого мода. Нужно понимать, что мод не является свободно распространяемым ресурсом и с ним нельзя вытворять все, что вам вздумалось.

Отдельной строкой, для идиотов:
Запрещена переделка и адаптация под другие реплейсеры, модели тел.

Источник

Царство Демонов (SE) / Demonika Special Edition

Автор: Leodoidao
Перевод: Химик338
Адаптация под Skyrim SE: DARTH—ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Описание:
Мод, добавляющий в Skyrim SE одно новое подземелье с десятью локациями. Вход расположен к востоку от крепости «Душник-Йал», которая находится в Пределе. Перед походом рекомендуется взять с собой побольше факелов или изучить заклинание света, поскольку в подземелье очень темно.

Баги:
Могут возникнуть некоторые проблемы, когда враждебные существа используют магию электричества.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем

Источник

Skyrim se моды для дем

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Q: Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
A: Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, используется метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивирусе.

Q: Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
A: Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

Q: Где хранятся лог-файлы?
A: Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

Q: Где находится файл «skse.ini»?
A: SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

Особенность MO2 в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку «Данные» игры.

MO2 использует VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, заставляя их думать, что моды установлены в папке Data, тогда как они фактически установлены в своих отдельных папках. Эта VFS называется USVFS (VFS пространства пользователя), которая отличается от VFS, используемой в MO1, поскольку старая не поддерживала 64-битные программы, но работает по аналогичной концепции.

Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для всех остальных игра останется ванильной.

Во главе с Танином, создателем Mod Organizer, Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager, чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.

Подробно описан процесс установки и пользование данной утилитой, есть в моём руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=633808718

Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным.

LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей.

В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

FAQ:
Вопрос: при запуске игры выдает ошибку типа «Кодовая ошибка SkyUI 1» или не запускаются моды.
Ответ: запускайте skse_loader.exe от администратора.

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его.

Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа.

Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое.

Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков.

Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя «Инстинкты«, чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода.

Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, «Навыки выживания: Разведение костра». Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу «Е», чтобы установить его.

— Нажмите на кольцо для костра и выберите «Использовать», чтобы открыть меню крафта.
— Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
— Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка «Искусство огня». Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала.

Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком «огненное дыхание». Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Видео:

Три главных компонента Frostfall’а являются переохлаждение, выживание в холодной воде и походное снаряжение.

Frostfall использует сложную систему, чтобы отслеживать ваше местоположение, погоду, время суток, надетую одежду и многое другое, чтобы определить ваше текущее состояние. В сочетании с Campfire, он также привносит большее разнообразие в крафт снаряжения, включая создание факелов. Это гибкий, полностью настраиваемый мод, совместимый с большинством других модов на переработку еды, игрового времени, освещения, оборотней и вампиров.

Frostfall 3 SE требует последнюю версию Campfire.

Данная модификация коренным образом изменяет систему охоты и добычи из флоры и фауны природы в игре Skyrim SE. Как часто в процессе игры Вы намеренно охотились, не считая квестов? С этой модификацией охота будет приносить огромные плоды!

При первом запуске игры Вы начнёте путь охотника и получите статус «Новичок», чем чаще Вы будете охотиться и использовать охотничьи умения, тем быстрее Вы подымите свой уровень. С помощью заклинания «Настройки Hunterborn» Вам будет доступна статистика.

Этот мод добавит в Skyrim SE фонари на все главные дороги, в деревни, города и населенные пункты. Фонари расположены в меру и никак не нарушают атмосферу игры и никак не затрагивают игровые фонари. Источники света фонарей зажигаются и горят с 7 вечера до 7 утра, а с 7 утра и до 7 вечера выключаются автоматически. Фонари не только на столбах, но и расположены на зданиях и различных объектах в городах.

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Данный мод расширяет геймплейную сторону и атмосферу игры Skyrim SE, добавляя на просторы Скайрима новые фракции и патрули, которые будут жить своей жизнью.

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.

При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Данный мод является сборником пакетов серии модов «Immersive Sounds», в который включены все 4 мода и является пакетом «все-в-одном», от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим.

Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно.

Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии «Immersive Sounds», имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Сборник является обновленным полным пакетом «все-в-одном» из всех ранее выпущенных модулей «Immersive Sounds».

Если вам хочется разнообразить броню Скайрима большим количеством наборов брони без риска нарушить атмосферу и ощущение оригинальной игры, этот мод для вас.

Он добавляет множество новых наборов брони, которые были естественным образом интегрированы в мир. Все предметы сбалансированы. Вы сможете найти подходящие для вас наборы брони, начиная с самого первого уровня и заканчивая пятидесятым и выше.

Все предметы из мода можно создать, улучшить, зачаровать, а также они интегрированы в уровневые листы, награды за квасты, разбросаны по подземельям, а также даны определенным персонажам.

Immersive Armors также очень легко настроить под свои нужды, так как в игре есть MCM меню или меню заклинания. Так как MCM меню для SSE еще нет, я предлагаю вам использовать меню заклинаний, которое можно найти в «талантах» в магическом меню.

Вы когда-нибудь оставляли много полезных вещей не брав с собой просто потому, что вы не могли взять больше переносимого веса? Сколько драконьих костей, двемерского металлолома и других ценных вещей было выброшено? Слишком много, чтобы сосчитать.

Польза от этого мода в том, что вы сможете переносить больше различных вещей и самое главное, просто приукрасить внешний вид своей брони, красивыми дополнениями в виде сумок, мешков, патронташей, флаконов, ремней, книг на поясе и бутыльков и т.д.

Замените оригинальный Dr_Bandolier.esp на скачанный

У торговцев, в кузницах, на других персонажах вы сможете увидеть новые зимние плащи, капюшоны, шарфы и накидки.

Вся одежда подходит для всех игровых рас и для обоих полов, а также можно изготовить на дубильной стойке, укрепленные варианты одежды можно улучшать, а также плащи и капюшоны можно зачаровать.

Без мехового крафт-комплекта, предметы из мода (плащи и капюшоны) не будут отображаться в меню изготовления, эта система крафта поможет сократить беспорядок в крафте.

Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim SE, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах.

Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте.

Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Глобальное улучшение погоды для Skyrim SE, изменение природных эффектов, погоды, звуков дождя и грома и так далее, совершенно новые ощущения от игры гарантированы! Новая климатическая система, больше никакого убогого дождя и солнца, да здравствует разнообразие!

Что значит капитальный ремонт? Все типы погоды и мира игры полностью переделаны, а также добавляется целая куча новых типов погоды (500+) и эффектов (снегопады, метели, густые туманы, туманы на расстоянии, плотный дождь, частицы, снежинки. и многое другое!). Мод включает в себя такие моды как Real skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS.

Все активы из этих модов специально переделаны, чтобы все в игре выглядело сногсшибательно без использования ENB модификаций.

Источник

Царство Демонов (SE) / Demonika Special Edition

Автор: Leodoidao
Перевод: Химик338
Адаптация под Skyrim SE: DARTH—ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Описание:
Мод, добавляющий в Skyrim SE одно новое подземелье с десятью локациями. Вход расположен к востоку от крепости «Душник-Йал», которая находится в Пределе. Перед походом рекомендуется взять с собой побольше факелов или изучить заклинание света, поскольку в подземелье очень темно.

Баги:
Могут возникнуть некоторые проблемы, когда враждебные существа используют магию электричества.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем
skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем skyrim se моды для дем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *