smart bike промокод на первую поездку
Как я ехал с работы на прокатном велосипеде SmartBike
Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в офисе.
© один там член общественного совета государственной думы по культуре
С окончанием самоизоляции снова возникла необходимость перемещать мою откормленную ленивую тушку из уютной берлоги к месту исполнения трудовых обязанностей. В докарантинные времена я с удовольствием добирался до работы на метро, но новые поствирусные реалии заставляют искать менее людные виды транспорта. Таким мог бы стать прокатный велосипед из нового питерского велопроката SmartBike.
Мог бы, но не станет. И вот почему.
Станций проката всё ещё маловато
В первое время после запуска станции были только в историческом центре. Сейчас их количество выросло, но всё равно они не покрывают весь город. Самые густонаселённые окраины не охвачены прокатом – поэтому ездить на этих великах на работу получится не у всех.
До недавнего времени южнее Обводного канала станций не было и я даже отписался от новостей смартбайка в контакте, посчитав их развлечением для туристов, а не нормальным городским шерингом. Но сегодня случайно выяснилось, что сеть активно развивается и даже обнаружилась парковка на площади Чернышевского — это совсем рядом с нашим домом. Также очень удачно нашлась парковка на улице Комсомола – прямо напротив моей работы. Нужно было срочно протестировать
Вот этой ложноножки вдоль московского проспекта внизу раньше не было
Забронировать велосипед легко
В отличие от московского велобайка и старого питерского велогорода смартбайку не нужны умные станции проката. Велосипед блокируется тросом и может быть пристёгнут к чему угодно в любом положении. В начале аренды замок троса разблокируется и велосипед сразу готов к поездке. Это можно считать плюсом, так как со станциями и их замками вечно какие-то танцы с бубном
Это мой велосипед после поездки в уже пристёгнутом состоянии. На сколько я понимаю, закончить поездку теоретически можно даже не пристёгивая — просто защелкнув замок.
Вот этот замок отвечает за аренду. Он открывается при начале аренды после сканирования штрихкода и пищит при окончании аренды после ручной блокировки троса.
Велосипед совсем не смарт
Никаких велокомпьютеров или хотя бы индикаторов времени аренды в смартбайке нет. Из электронных устройств тут только замок с пищалкой и фонарик. Видимо, владельцы хотели максимально удешевить велосипеды, и упросить их обслуживание.
Из рекламы весной я вообще решил, что это будет прокат электровеликов. На это намекала широкая относительно ровная рама, в которой удобно разместился бы аккумулятор. Да и название подходящее. Но smart тут просто для маркетинга – ничего умного в этих велосипедах нет. Скорее даже наоборот.
Сюда можно было бы прикрепить телефон. Но это довольно хреновый скользкий пластик (не софттач), из которого любой телефон выскользнет без труда. Не лучшее решение.
Одной передачи не хватит всем
Экономия и упрощение дошли до того, что в смартбайк не добавили переключатель скоростей. Тут нет даже классической для прокатных велосипедов планетарной втулки. И это можно было бы считать ерундой если бы передняя звезда не была такой мелкой, а задняя такой большой.
Smartbike относительно легко разогнать до небольшой скорости, но чтобы ехать быстрее условных 20 км/ч (по моему спидометру в голове) нужно держаться слишком высокого каденса. То есть после определённой скорости можно сколь угодно быстро крутить педали, без какого-либо ускорения. Это прям бесит.
Вы могли бы подумать что это переключатель передач, но это просто звонок. Который работает через раз.
Вот эти звёзды — главная причина низкой скорости
Каким бы вы не были лосём, любой младшекласник на ржавом ашанбайке с кривым переклюком вас объедет просто за счет более адекватного соотношения передач (пусть хрустящих и поскрипывающих).
Мой маршрут проходил по велодорожке на набережной Фонтанки и там этот прокатный синглспид показал себя не с лучшей стороны. Сильный встречный ветер снизил и без того крохотную среднюю скорость до околопешеходных значений. Сплошные боль и страдания.
Это пересечение набережной Фонтанки и улицы Белинского. Тут всегда задувает. И для смартбайка подобные места противопоказаны.
Но есть еще одно объяснение моим страданиям.
Очень странная резина
Я могу ошибаться, но похоже что smartbike оборудован цельнолитой резиной без камер и воздуха в принципе. Перед началом аренды я попытался проверить давление и мне не удалось продавить колесо хоть на сколько-то. Никаких отверстий для накачивания воздуха я также нигде не обнаружил. Были там какие-то надписи на боковине, но кроме размера и направления движения я нашел только иероглифы (которые мне не понятны).
По ощущениям эта резина также не похожа на классическую. Она абсолютно не амортизирует и обладает очень странным накатом.
В последний раз что-то подобное я видел на своём двухколёсном велосипеде, который был у меня в детском саду. Видимо, смартбайк совсем не хочет возиться с накачиванием колёс и ремонтом проколов.
Вот эта странная надпись
Smartbike очень тяжелый
Да, арендные велики всегда были тяжеловаты, но смартбайк сильно урезан по функционалу и мог бы оказаться чуть по легче. Не вышло.
Казалось бы – велокомпьютера нет. Электронный замок простой и лёгкий. Даже тяжеленной планетарки и той нет. Про отсутствие тяжелого переднего амортизатора я уж молчу. Видимо та самая цельнолитая резина и толстенная сталь сделали своё дело и велик вышел тяжелым. Чуть полегче московского, но всё равно очень тяжелым для девчушек.
Smartbike очень жесткий
Амортизаторов тут нет. Резины нормальной нет. Даже седло – и то из жесткого пластика. Если решите прокатиться по неровностям – лучше вставайте с седла и смягчайте удары коленями. Целее будете.
Ну а грохот на ливнестоках тротуара неплохо помогает распугивать пешеходов. Можно даже звонок не теребить.
Даже по плитке ехать так себе
Задний тормоз не работал
На моём экземпляре задний тормоз практически не работал. Он нажимался и чуток замедлял велосипед, но незначительно. Передний тормоз работал нормально, но для неопытных пользователей наличие одного только переднего тормоза — опасная конфигурация.
Хорошо, что смартбайк не может быстро ездит – значит и хорошо тормозить ему ни к чему.
Передний тормоз — рабочий
Задний тормоз — нерабочий
Smartbike не для высоких
Мне с моим средним ростом в 183 см максимальное положение седла не позволяло нормально выпрямлять ногу при езде. Это добавило неудобств. Если ваш рост превышает мой – лучше не пользоваться этими велосипедами длительное время, во избежание проблем с коленями.
Это максимальный вылет подседельного штыря и его не хватает
Корзина неглубокая
Ну и вишенкой на торте будем считать неглубокую корзину на руле. Перевозить там что-то будет крайне сложно, ведь оно будет постоянно вываливаться из-за тряски, причины которой я описал выше.
В этом плане смартбайку надо брать пример с московских коллег. Да даже старая страшная кочерга на руле от велогорода была функциональнее – туда хотя бы одежда влезала.
Возможно я слишком суров к этой корзине, но мне она кажется бесполезной
В таком виде – дорого
Я проехал от работы до дома за один час. Первые 30 минут стоили 60 рублей, остальные по 5 рублей за минуту. Итого 210 рублей.
Снимают по полчаса, сначала 60 рублей, потом по 150 рублей. Неиспользованные деньги возвращают.
Тарифы не особенно интересные. Сильно дороже любого другого проката.
Это тренировка записанная часами. Даже на моём обычном самокате легко будет перебить эти 12 км/ч. И не так сильно задолбаешься.
Это сравнимо с обычными точками проката. Но там 450 рублей можно получить нормальный велосипед начального уровня. С работающим переключателем, хоть какой-то амортизацией и классической резиной. На таком велосипеде этот маршрут занял бы минимум на 15 минут меньше. И это бы уже было сопоставимо с поездкой на метро, которая занимает у меня 45 минут.
Изначально я планировал купить абонемент и кататься на велосипеде летом на работу. Идея эта у меня зрела еще когда велогород был жив. Но после сегодняшнего тестдрайва придётся отложить сие развлечение до лучших времён.
Может когда-нибудь в городе появится более адекватный прокат или смартбайк обновит парк.
5 комментариев
Ты похоже не застал первую итерацию «Велогорода», там были чугунные велики синглспиды на цельнолитой резине. Они еще синего цвета были. Это уже во второй итерации они стали алюминиевыми серого цвета, повсеместно оборудованными планетарками и на толстенной 2.3″ честной пневматической резине.
На самом деле, такие велики это «спасибо что не пешком». Ясное дело что они не едущие и неудбные. Но пятую точку докинул, и ладно, от них большего и не требуется. Главное чтоб народ их не дестроил сильно.
А вообще на работу надобно на собственном велосипеде ездить. Что как маленький прям?
Видимо, все прокаты начинают с таких велов 🙂
А собственный вел хранить где-то нужно. Наша жилплощадь сейчас таким пространством не располагает. Я потому и думал прокатным обойтись, его ведь домой заносить не нужно.
Мне бы и этих хватило, если бы там планетарна была. Без неё совсем уж печально.
Каденс тренируй)
Высокий каденс залог здоровья
Кстати, я затестил недавно тоже этот велик. Как по мне, вполне там всё ок с передачами. Обычная ситибайкерская передача, ездить по городу вполне ок, среднюю в районе 20 кмч легко сделать. Литые покрышки по асфальту едут вроде бы ок. Но вот что точно не понравилось, так это что по грунту они совершенно не держат — примерно как по льду зимой, схожие ощущения. Думаю что на мокром асфальте эта резина тоже будет хреново держать.
Ну и да, с передачами — хотя бы планетаркой трёшкой было бы чуток повеселее (вспоминая серые велики от Велогорода), но опять же, эти планетарки ушатали бы нерадивые граждане довольно быстро, их нужно обслуживать (натяжение тросика уплывает и передачи не втыкаются как надо — велогородовские велики этим грешили).
Так что в целом — велики нынешние ок вполне. Не идеал, но юзать можно.
Внезапно выяснилось что в Сочи тоже есть велопрокат и там закупили эту же модель великов, только желтого цвета.
Шеринговый велопрокат SmartBike в Петербурге. Наш тест-драйв
В Петербурге работает единственный пока велошеринг SmartBike. Он устроен по такому же принципу, как каршеринг, только с велосипедами: садитесь, едете, оставляете в месте окончания своей поездки, ни с кем при этом не контактируя. Аренда велосипеда делается через мобильное приложение и оплачивается банковской картой онлайн. В 2021 году у SmartBike в Петербурге 2000 велосипедов, 500 парковок и охват почти всего города. Мы разобрались, как всем этим пользоваться, и попробовали сами. В нашем материале вы найдете плюсы, минусы и подводные камни сервиса.
Материал обновлен в июле 2021 года. С 1 июля сильно снижены цены на сезонный тариф.
Приложение проката велосипедов Smart Bike в СПб и регистрация там
Для пользования велошерингом необходимо установить приложение SmartBike. Оно доступно для пользователей Apple и Android из России.
При первом запуске пользователю предлагают зарегистрироваться. Процедура предельно простая и интуитивно понятная: необходимо ввести номер телефона (подтверждается смс-кодом), e-mail для электронного чека за поездки, ваше имя, привязать банковскую карту (подтверждается виртуальной покупкой в размере двух рублей, которая тут же аннулируется). Последний шаг временно можно пропустить, чтобы ознакомиться с приложением, но поездку без привязанной карты начать не дадут.
В приложении заглавной страницей является карта города, на которой синим квадратиком с буквой «Р» обозначены парковки, и зеленым кружком — свободные велосипеды.
Приложение использует данные вашего местоположения, чтобы можно было найти на карте себя и ближайший велосипед. В центре города и в популярных для прогулок районах велосипеды установлены почти в буквальном смысле слова на каждом углу, и добраться до ближайшего при желании можно в пределах пяти минут.
Все велосипеды оборудованы средствами защиты от угона
Нажатие на значок парковки выведет на экран подсказку с точным адресом, а на значок велосипеда — его учетный номер и имя. Как мы заметили, все велосипеды названы именами городов и стран. Вероятно, это сделано для идентификации велика в случае проблем и обращения в техподдержку, но в остальное время никакой практической информации для пользователя это не несет. Зато если вы вдруг всегда мечтали прокатиться на велосипеде по имени Катманду или Бобруйск, то теперь у вас есть такая возможность, если, конечно, вы их найдете.
В 2021 году в зону покрытия SmartBike помимо центра и Приморского района включены районы Кировский, Красносельский (до «Балтийской жемчужины»), Фрунзенский и Невский, а также город Кудрово. На севере зона добивает теперь до Проспекта Просвещения.
Запуск поездки и цены на прокат велосипедов Смарт Байк
Нам название велосипеда не было принципиальным, поэтому мы просто выбрали для тестового заезда популярный для прогулок маршрут от метро Беговая до Крестовского острова.
Пешеходный мост от Питерлэнда на Крестовский остров
Нашли на карте приложения ближайшую велопарковку Смарт Байк, подошли к ней и тут же столкнулись со стереотипной питерской проблемой: только что закончился дождь, и велосипеды были абсолютно мокрые. Навес здесь был бы очень кстати.
Парковка велосипедов Смарт Байк
Велосипеды внешне абсолютно одинаковые, так что выбрали наугад, смахнули капли с сидения, кстати, большого, мягкого и очень удобного, и стали запускать поездку.
Тарифы SmartBike в 2021 году.
Есть четыре тарифный плана:
— «Минутный»: 1 минута стоит 4 рубля;
— «Сезон»: 2500 рублей (с 1 июля). Можете совершать сколько угодно поездок до 30 минут. Если переехали этот лимит — то 1 минута стоит 3 рубля. Перерыв между условно «бесплатными» поездками должен длиться не менее 15 минут. В общем, если на пальцах, то так. Проехались 28 минут. Сдали велик на стоянку. Погуляли 15 минут. Снова сели и поехали 25 (26, 27, 29) минут. Или: если едете, скажем, 36 минут подряд, то первые 30 минут — как бы бесплатно (включены в абонемент), а за «лишние» 6 надо заплатить 6*3=18 рублей;
— «Неделя»: 475 рублей. Ровно та же схема, что и в «Сезоне». Разница только в том, что абонемент дается на семь дней, а каждая «лишняя» минута сверх 30-минутного лимита стоит 4 рубля;
— «Месяц»: 1200 рублей. Все то же самое, что и в «Неделе», просто абонемент дается на 30 дней после покупки.
В прошлом, 2020, сезоне был тариф, при котором первые 30 минут стоили 60 рублей + 5 рублей за каждую последующую минуту. Он больше не действует.
Во время аренды в меню приложения можно заглянуть в раздел «Поездки», где указано время ее начала, тариф и статус «поездка еще активна». Для идеальной сводки информации не хватает отсчета времени, оставшегося от оплаченного тарифа.
Приложение: поездка активна
Затем открывается окно для фотографии — нужно отсканировать QR-код, который есть на руле и сзади на замке, чтобы система знала, каким именно велосипедом вы собираетесь воспользоваться.
Отсканировали код. Теперь в левом нижнем углу на экране появляется иконка с замком. Нажимаем на нее — велосипед со звуковым сигналом освобождается от электронного замка и поступает в ваше пользование, начинается отсчет времени аренды.
На всех этапах приложение подсказывает словами и картинками, что именно вам нужно сейчас сделать. Никаких лишних кнопок, никакой лишней информации, поэтому разобраться очень просто.
Закрепляем трос замка и подножку и вот теперь, наконец-то, поехали.
Поездка на велосипеде SmartBike
Как устроен велосипед от SmartBike:
— всего одна скорость, и она — прогулочная. Разогнаться получится, только если крутить педали очень-очень быстро (или под горку);
— высота сидения регулируется;
— на руле есть звонок и корзинка;
— модель велосипеда по своей форме «женская», и после обычной спортивной модели передвигаться на нем было непривычно и не слишком удобно. Но когда автор статьи освоилась, то, благодаря посадке и корзинке, смогла почувствовать себя голландской барышней, которая едет по полю за тюльпанами;
— амортизация слабая: под сидением ее нет вовсе, а на колесах она справляется только с совсем мелкими неровностями. На въезде же на сантиметровые поребрики велосипед уже неприятно подскакивает и заставляет звенеть конструкции корзинки;
— еще одним неприятным моментом стал скрип передних тормозов. Впрочем, главное, что они выполняют свою функцию, и когда потребовалось экстренно затормозить перед выскочившим на велодорожку ребенком, это удалось сделать.
В остальном велосипед не издает лишних звуков, а мелкие неполадки можно списать на его «общественность».
Завершаем поездку и проверяем, что точно ее завершили
Велосипед можно оставить на любой парковке велошеринга, благо, повторимся, они расположены на каждом углу. Вы легко их распознаете по уже припаркованным зеленым велосипедам, но лучше свериться с картой в приложении.
Паркуем велосипед, ставим на подножку, закрепляем трос в замке с помощью рычажка на нем, в приложении нажимаем «Завершить поездку» и слышим звуковой сигнал: замок заблокирован. Инструкция на руле напоминает заглянуть в приложение еще раз, чтобы убедиться, что поездка точно завершена.
Это важный момент, поскольку пользователи в социальных сетях жаловались на ошибки приложения и потерю денег, которые, впрочем, компания оперативно возмещает.
Приложение: поездка завершена
На e-mail приходит электронный чек об оплате. Покупка проходит по категории «Транспорт», если для кэшбэка вашей карты это важно.
Общие впечатления от велошеринга SmartBike
Ощущения от сервиса велосипедов напрокат SmartBike двоякие.
С одной стороны, это велопрокат, расположенный сразу везде. Можно взять велосипед, добраться до пункта назначения и оставить его там же без необходимости возврата и общения с кем-либо.
С другой — велосипеды не слишком удобные и требуют времени, чтобы на них освоиться. Вызывают вопросы тарифы: регулярно пользоваться таким транспортом будет дорого, метро или маршрутка обойдутся дешевле, нет поминутной оплаты, аренды на день или неделю.
В социальных сетях авторы проекта уверяют, что система дорабатывается. Но на сегодняшний день рациональным использованием этого велошеринга выглядят лишь разовые непродолжительные прогулки по паркам в качестве разнообразия досуга.
Есть вопросы и по приложению, которое частенько лагает. Впрочем, это родовая болезнь всех современных сервисов.
Для поездки из пункта А в пункт Б по неровным улицам эти велосипеды не выглядят лучшим вариантом, но хорошо будет выбрать такой транспорт за неимением других или с благородной целью заботы о природе.
Сравнение велошеринга SmartBike и обычного велопроката по цене
Оговоримся, что качество велосипедов очень разное. В «традиционном» прокате вам дают транспорт на ваш вкус: со множеством скоростей, другой конструкции и так далее. Учитывайте это при выборе.
Итак, стоимость обычного велопроката в Петербурге, средние тарифы на некоторые позиции:
— городской / горный велосипед — 200 рублей в час (будни) и 250 (выходные); 800 рублей за сутки (будни) и 1000 рублей за сутки (выходные);
— детский велосипед — 175 рублей за 30 минут и 350 рублей за 1 час;
— подростковый велосипед — 200 рублей за 30 минут и 400 рублей за 1 час.
Для примера мы сфотографировали пару прайс-листов обычных велопрокатов:
Прайс на прокат велосипедов на Крестовском острове
Прайс на прокат велосипедов у Питерлэнда
Но не забывайте о том, что арендованный в «традиционном» прокате велосипед придется возвращать в ту же точку, откуда брали. Тогда как велик SmartBike можно оставить в любой части города, парковок – множество. Еще одно отличие: конторы велопроката не работают ночью, при использовании велошеринга время на часах не имеет значения.
Smart bike промокод на первую поездку
Проверьте, хватает ли денег на карте. Перепроверьте, правильно ли Вы ввели код из смс от банка.
Если всё правильно — обратитесь в службу поддержки вашего банка и попробуйте оплатить доступ другой картой или позвоните по телефону горячей линии +7 (812) 677-04-60 или напишите нам в директ наших социальных сетей.
Нет, у нас не предусмотрено никаких денежных залогов. Также мы никогда не просим у наших клиентов документы в залог!
Задолженность спишется автоматически с банковской карты перед началом новой аренды, также возможен вариант списания средств автоматически с банковской карты в течение нескольких дней.
Зарегистрируйтесь в приложении, привяжите именную банковскую карту. Внимательно прочитайте пользовательское соглашение.
Задолженность за прокат может возникнуть, если на вашей карте не хватает денег для оплаты проката после окончания поездки или банк отклоняет платеж по карте. Тогда мы попросим вас погасить задолженность, прежде чем Вы сможете снова пользоваться прокатом.
Мы принимаем именные карты Visa, Mastercard, Мир. Не принимаем наличные, Maestro и Electron.
Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Все просто. Нужно завершить поездку в течение первых 3-х минут. В нашем сервисе предусмотрен автоматический возврат средств за поездки до 3-х минут.
Нужно начать поездку заново и успеть правильно припарковать велосипед за 3 минуты. Деньги за поездки до 3-х минут возвращаются автоматически.
Велосипеды можно брать на улицах города, карту расположения можно посмотреть в нашем приложении
Велосипеды необходимо оставлять только на точках парковки SmartBike.
Список точек постоянно пополняется. Предложите нам свой вариант, и мы его обязательно рассмотрим!
Да, оставить, пристегнув можно, но закончить прокат можно только на указанных точках парковки SmartBike.
Чтобы арендовать 2 велосипеда необходимо:
1) нажать на кнопку «начать поездку» в приложении;
2) сканировать QR код первого велосипеда;
3) нажать на «+» внизу экрана приложения;
4) сканировать QR код второго велосипеда.
Важно! Завершайте поездку на одной парковке.
Мы стараемся нанести максимальное количество точек в городе и охватить ими все районы. Однако мы не можем планировать, когда именно появится точка в том или ином районе.
Предложите нам свой вариант, и мы его обязательно рассмотрим!
Найдите подходящее освещенное место под камерой видеонаблюдения.
Если Вы хотите велопарковку около своего дома или офиса предлагаем Вам обратиться или в УК дома или в УК бизнес-центра, чтобы они связались с нами по этому поводу.
Точки призваны упорядочить введение велошеринга в городе. Ближайшая перспектива – большое количество удобных парковок!
Максимальный срок аренды составляет 24 часа. По истечении этого срока нужно вернуть велосипед на точку хотя бы на 15 минут на парковку SmartBike. Это необходимая мера для борьбы с кражами.
Нет, Вы можете завершать аренду на любой удобной парковке SmartBike, вне зависимости от того, сколько там стоит велосипедов. Просто оставить велосипед где угодно нельзя, даже физически закрыв замок: система будет считать, что Вы всё еще пользуетесь велосипедом, ваш прокат не будет завершён.
Вы можете совершить сколько угодно поездок в пределах оплаченного доступа.
Например, если у вас оплачен тариф «Сезон», то в течение всего сезона Вы можете брать и сдавать велосипед сколько угодно раз на любых станциях согласованных парковок. Главное – не забывать про 15-ти минутные перерывы между поездками, необходимые для синхронизации данных системы.
Или, если у вас нет абонемента, Вы можете поступить удобным для себя способом, выбрав тариф «Минутный». Вы можете неограниченно и без обязательных пауз использовать сервис по своему желанию, есть лишь пара нюансов — обязательный финиш на согласованной парковке SmartBike на карте и не забывать о правилах дорожного движения.
Чтобы оплатить поездку, Вы можете поступить удобным для себя способом:
Вы можете неограниченно и без обязательных пауз использовать сервис по своему желанию, есть лишь пара нюансов – обязательный финиш на согласованной парковке SmartBike на карте и не забывать о правилах дорожного движения.
Спасибо, что обратили внимание! Мы починим этот велосипед в ближайшее время.
Наличие свободных велосипедов Вы можете посмотреть по карте в приложении
Если в Вашем районе очень часто нет велосипедов, пишите нам в директ инстаграмма или вконтакте!
Самые частые возможные причины: Вы не находитесь на нашей парковке SmartBike, Вы не заблокировали замок механически и не привязали встроенным тросом наш велосипед к парковке.
Если, исходя из предложенных рекомендаций от приложения, Вы все равно не смогли завершить поездку, просим связаться с нами по телефону службы поддержки SmartBike по телефону: +7 (812) 677-04-60
Вероятно, Вы припарковались вне зоны, в которой можно оставить велосипед и/или не завершили прокат. Чтобы такого не повторялось, во время возврата велосипеда настоятельно просим убедиться, что Вы в правильной зоне и что аренда закончена!
Если Вы получили травму, немедленно вызовите скорую помощь по телефону 112. Если Вы не можете вернуть велосипед на велопарковку, попросите прохожих вам помочь — нужно просто припарковать велосипед на ближайшей точке и защелкнуть замок рукой. Если станция велопроката находится далеко или Вы не уверены, что вам смогут помочь, позвоните в нашу службу поддержки: +7 (812) 677-04-60
Если никто не пострадал, позвоните в службу поддержки SmartBike и расскажите о происшествии +7 (812) 677-04-60.
Если кто-то получил травму, немедленно вызовите скорую помощь по телефону 112.
С момента старта проката Вы несете полную ответственность за сохранность и комплектацию велосипеда (безопасность). Если Вы попали в сложную ситуацию, позвоните в службу поддержки SmartBike: +7 (812) 677-04-60.
Вы также можете написать заявление в полиции.
С момента старта проката Вы несете полную ответственность за сохранность и комплектацию велосипеда (безопасность).
Позвоните в полицию по телефону 112 и в службу поддержки SmartBike: +7 (812) 677-04-60.
В полиции необходимо написать заявление и взять талон-уведомление.
Если поблизости есть точка парковки SmartBike, верните велосипед на парковку и защелкните замок. Если точки поблизости нет, позвоните в службу поддержки SmartBike: +7 (812) 677-04-60.
Мы обязательно найдем, как вас отблагодарить!