soldiers of anarchy моды

Солдаты Анархии

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

SoA Apocalyptical Mod v1.0

Сообщений 1 страница 30 из 133

Поделиться12011-04-05 12:15:22

SoA Apocalyptical Mod v1.7

Платформа: x32/x64
Разработчики мода: SKAITER & WolfNet
Версия: 1.1.2.178/1.7
Язык: Русский
Размер: 110.75 МБ
ОС: WinXP/Vista/Seven

Описание:
Данный мод предназначен для обновления игры «Солдаты Анархии». Мод исправляет некоторые баги, добавляет новые объекты и текстуры в игру.

Способ установки:
1) Запустить SFX архив

Что нового в 1.7?
— Для новых объектов создана более точная занятая область.
— Исправленны некоторые недочеты адаптированной под мод оригинальной компании.

Скриншоты:
soldiers of anarchy моды
soldiers of anarchy моды
soldiers of anarchy моды
soldiers of anarchy моды

(Скопируйте ссылку и вставьте в поисковую строку браузера)
Скачать с NAROD.ru

P.S. Если на Windows 7 возникают ошибки или предупреждения по ходу установки, запустите от имени администратора.

Отредактировано WolfNet (2012-03-05 05:44:44)

Поделиться22011-04-06 19:00:38

Источник

Soldiers of Anarchy mod for Men of War: Assault Squad 2

Soldiers of Anarchy

Men of War: Assault Squad 2 mod | TBD

soldiers of anarchy моды

90% of cases, moreover, the incubation period is sometimes reached week. Two weeks later, when authorities impose quarantine measures, and even after a week of martial law. It did not take long to realize that it is impossible to localize an outbreak and it has been decided to hide the political elite in the bunkers. Citizens of the Russian Federation once again were left to fend for themselves.

Developer diaries: news of development.

English:
Hello! In connection with the imminent release of several games on the engine GEM, namely «Assault squad 2» and «Call to arms» we took the decision to suspend the development of mod on the engine «Assault squad» and wait for the output of the above games. Our team hopes that many things we wanted to see in the mod will become easier to implement in these games. Thanks for your expectations. We try for you.

As we begin a parallel development of mod in the universe terminator. This mod were planned long ago and now our time has released we will of its development. Old screenshots our developments on this topic you can find on my page on ModDB. The theme of fashion will appear in the near future, as progress in its creation.
The development team of Soldiers of Anarchy.

P.S.: We need mapper. Preferably with knowledge of Russian language. Proposals to send me a PM.

Russian:
Всем привет! В связи со скорым релизом сразу нескольких игр на движке GEM, а именно «Assault squad 2» и «Call to arms» мы приняли решение приостановить разработку мода на движке «Assault squad» и ждать выхода выше обозначенных игр. Наша команда надеется, что многие вещи, которые мы хотели видеть в mod станет легче реализовать в этих играх. Спасибо за ваши ожидания. Мы стараемся для вас.

Так же мы начинаем параллельную разработку мода во вселенной терминатора. Данный мод давно нами планировался и сейчас пока наше время освободилось мы займемся его разработкой. Старые скриншоты наших наработок на эту тему вы сможете найти на моей странице на ModDB. Тема мода появится в ближайшее время, по мере прогресса в его создании.
Команда разработчиков Soldiers of Anarchy.

P.S.: Нам требуется маппер. Желательно со знанием русского языка. Предложения отправлять ко мне в личку.

Developer diaries: «Slingers»

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Soldiers of Anarchy: Patch for russian version

Fix crash after 3 mission

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

Эта хрень не работает.

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ поздравляю.
patch_russian.exe устанавливается, но 4 миссия начинает грузиться, загружается чуть больше половины и вылетает в Windows, но сообщения, что CD-key неправильный уже нет, а что толку, 4 миссия до конца не грузится.
Русификация как будто-бы от Фаргуса, но похоже не Фаргусовская, потому-что номера на диске нет и на Фаргусовском сайте про Soldiers of Anarchy ничего нет.
Скачал уже несколько патчей, а толку нет. Ставил и на английскую версию, никакого эффекта, осталось скачать 36 Мб патч (английский патч 112177), поможет или нет, кто-нибудь знает?
Кто-нибудь знает, что-же делать?
С приветом Всем Рифкат.

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

У меня тоже проблем, дальше 4 миссии не грузится. Какое может быть решение проблемы?

soldiers of anarchy моды

Эти патчи меня скоро доканают.
НИ ОДИН НЕ ПОМОГ.

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

Пацаны где скачать патч на Soldiers of anarchy v1.1.0.71 а то из 4-той миссии вылетает cd- key не работает.

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

Прошу помощи. Ели кто нибудь знает где купить негючную версию SOA или какой патч поставить на пиратскую версию чтобы все наконец-то заработало! Подскажите, добры люди, уж больно игра класная.
Не дайте подохнуть до выхода лицензионки.

soldiers of anarchy моды

Ящик КСТАТЕ muerto@inbox.ru

soldiers of anarchy моды

Я незнаю как вы его ставили что он у вас не работает. я поставил у меня всё работает!! я проверял на дисках другой фирмы, тоже пашет.
Такшто не обижайтесь но вы полные ламеры.

soldiers of anarchy моды

Как пропатчить русскую версию :
1)Скачать patch_russian.exe
2)Переименовать soa.exe например в soa.exe.eng
3)Переименовать soarus.exe в soa.exe
4)Перекопировать в директорию игы patch_russian.exe
5)Запустить patch_russian.exe
6)Нажать кнопку PATCH
7)Наслаждаться игрой

Как пропатчить английскую версию :
1)Скачать patch_russian.exe
2)Перекопировать в директорию игы patch_russian.exe
3)Запустить patch_russian.exe
4)Нажать кнопку PATCH
5)Наслаждаться игрой

P.S.
Проверил на Фаргусовской версии. Очень круто.

P.P.S.
Вероятнее всего как и сказал Lari будет работать с любой версией. (У меня подозрения что закал 1 чел,
а продают её все кому не лень, как своё достижение).

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

Для ламеров.
У меня вообще не шло загрузка созраненной игры, пока я :
а) не удалил файл runnung.lock, который образуется сразу после выхода из игры и запрещает запускать ее еще раз;
б) не заменил файлы трасефайл-лог и реплей-лог на только что распакованные из диска.
После чего прошел три миссии. Сейчас качну патч, посмотрю.

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

soldiers of anarchy моды

. сорри. у меня подлый ослик Explorer заикаться стал.
всё. мля. ставлю Мозилу.

soldiers of anarchy моды

пацаны sos! помогите 4- миссия не загружается. что делать. должен быть выход, я уверен. скиньте мне на мыло.

soldiers of anarchy моды

Люди. У меня были проблемы с загруской миссии, я установил патч и всё равно не сработало. А потом взял создал нового юзера и перекопировал последнюю сохраненку в папку с новым юзером. И усё теперь у меня пучком. Если получилось или есть вопросы то напешите на мыло: haply@nm.ru

soldiers of anarchy моды

У меня после 3-ей миссии игра не идет.

soldiers of anarchy моды

GameLord, спасибо тебе все отлично РАБОТАЕТ.

soldiers of anarchy моды

Люди помогите достать патч, если найдете скинте мне!

Источник

Руководство и прохождение по «Soldiers of Anarchy»

soldiers of anarchy модыsoldiers of anarchy моды soldiers of anarchy моды

Основы и управление

Управление просто и даже интуитивно. По правому краю экрана находятся все меню управления и мини-карта. Впрочем, пользоваться ей неудобно. Хорошо видны только точки заданий, мигающие зеленым цветом, противник, выделенный красным, и вы сами. Точно оценить свое положение по мини-карте сложно. Можно определить его только относительно противника. Также еще можно увидеть ничью технику, выделенную на карте двойной белой точкой. Внизу экрана расположены бойцы и имеющиеся в их владении машины. Отображаются только машины, имеющие водителя. Таким образом, ваша армия может быть сродни цыганскому табору, в котором на каждого «цыгана» приходится по паре автомобилей. Но отобразятся только те, в которых сидит водитель.

Правый щелчок мыши (с задержкой) вызывает меню, в котором по кругу отображены действия, которые можно применить к объекту. То есть, если вы щелкнете на бойца, то в меню появится кнопка лечения. В других случаях вы ее не увидите. Если просто щелкнуть правой кнопкой, то боец попытается совершить основное действие по отношению к указанному объекту (передвинется или начнет стрелять).

Бойцы

Очередной освобожденный заложник.

Тем не менее, пехотинец — основа армии. Он только на вид пехотинец. На самом же деле он только на самолетах и не летает. Хотя техникой новоявленные Шумахеры пользуются отвратно. Посмотрев на их вождение, вы узнаете, что прямого пути к указанной точке не бывает в принципе. Но куда деваться? Приходится использовать при вождении танков, бронетранспортеров и вертолетов то, что дано.

Откуда берутся пехотинцы? Присоединяются из числа местных рабов или союзных группировок. Удачно проведенная операция по освобождению заложников — и в вашем отряде пара добровольцев. То, что они пока хилые и бестолковые — мало беды. Прокачаются. Со временем. Если выживут.

Lightweapon (Легкое оружие) — совершенное владение «Узи», «калашниковыми», шотганами, пистолетами и MP5. Этому умению можно уделять не слишком много внимания. К тому времени, когда вам будут доступны умения, ваш отряд начнет переходить на тяжелое вооружение. Но 2-3 человек обучить можно.

Heal (Врач) — умение более толково использовать аптечки. Лечить может каждый. Но врач излечит больше очков повреждения, целенаправленно использовав аптечки. Одного вполне хватит. Тем более что главная задача здесь — не лечиться, а не подставляться.

Athlete (Атлет) — умение быстро передвигаться. Странное умение, хотя бойцы с ним гоняются чуть ли не быстрее машин. Может, сделать монстра с пулеметом и атлетом? Будет быстрее вырезать часовых. Неплохо оно помогает снайперу и саперу — убегать после осуществления своих подлых действий.

На базе бойцов можно не только оснащать вооружением, но и лечить. И даже усиливать специальными средствами. Но последнее — товар штучный, поэтому всю ораву усилить не удастся.

Оружие

Оружия на самом деле не то чтобы очень много. Хотя оно, несомненно, есть. Возможно, таким образом разработчики упростили жизнь не только себе, но и вам, уважаемые игроки. Да, три снайперские винтовки лучше, чем одна. Но задумайтесь, куда бы вы засунули боеприпасы к каждой из них (особенно если они бы еще и различались), учитывая проблемы с транспортировкой большого количества амуниции? Поэтому утешьтесь тем, что есть.

Таблица 1
Оружие
НазваниеТочностьДальностьПоражениеСкорострельностьПатроны
Beretta («Беретта»)120L809мм X 20
Uzi («Узи»)0.830L6009мм X 20
MP50.936L7009мм X 20
Shotgun (Дробовик)130L8022мм X 10
Crossbow (Арбалет)360M12Bolts X 6
AK740.750L7505.45мм X 30
M600.670L6007.62мм X 50
RPK0.770M6007.62мм X 50
M60 Humvee270L6007.62мм X 50
M79160M3040мм X 1
Plamya Humvee170L3040мм X 1
RPG74160H10PG-7 X 1
TOW Humvee1150H10TOW X 1
SA7 Grail («Стрела»)4300H109мм X 20
Dragynowca (Винтовка Драгунова)4200H125.56мм X 5

«Узи» — вещь, справляющаяся с большим количеством проблем. Но на деле служит только разменной монеткой в процессе обмена снаряжения.

Дробовик — откровенный мусор. Много шума — и ничего. Вам просто не дадут подойти на расстояние эффективной стрельбы из него.

Арбалет — вот это вещь! Жаль только, что стрелы к нему нечасто попадаются. С ним важно только подползти со спины и выстрелить. При промахе о вашем выстреле даже и не узнают. При попадании. Противник совершенно не удивляется тому, что внезапно один часовой упал и умер. Сердечный приступ, однако!

М60 — пулемет. Просто пулемет, ручной такой. Без навыка в тяжелом оружии лучше за него даже и не браться. А вот с навыком.

RPK — ручной пулемет Калашникова. Явно лучше М60, даже и не смущайте себя проблемой выбора.

M79 — ручной гранатомет. Стреляет 40мм гранатами. Особого интереса не представляет.

РПГ7 — ручной гранатомет. Хорошая штука для уничтожения легкобронированной техники (типа «Хаммеров») и выманивания на мины более бронированных образцов (благодаря дальности стрельбы).

«Стрела» — средство против вертолетов. В игре же может быть использована и против танков и бронетранспортеров. Средство гораздо более сильное, чем ручной гранатомет.

Plamya Humvee — гранатомет на «Хаммере», кидающийся 40-мм гранатами. Не одобряю. Уберите эту гадость.

Гранаты. Существуют в виде «коктейля Молотова», осколочных гранат и дымовых гранат. При правильном применении помогают против легкобронированной техники и отдельных особо вредных пехотинцев.

Нельзя обойти вниманием и некоторые вещи, которые не стреляют, но тоже необходимы пехоте. В первую очередь это бронежилеты. От прямого попадания из танкового орудия они не уберегут, но какое-то время будут принимать на себя пулеметный огонь. Еще бывают бинокли и очки ночного видения. Бинокль особенно интересен снайперу, которому надо видеть подальше, чтобы активно применять свою винтовку. Прибор ночного видения. Ну, сами догадаетесь, как его использовать. Здесь же можно упомянуть и мины. Есть несколько разновидностей, но противотанковые встречаются намного чаще остальных.

Техника

Техника делится на исключительно транспортную (легковые машины и «Урал»), легкобронированную («Хаммер», бронетранспортеры), тяжелобронированную (танки), вертолеты и самолеты. В игре существуют заготовки и под мотоцикл. Но в самой игре он не замечен. Любой техникой (кроме самолетов) можно управлять. Причем управление специфических навыков не требует, и за штурвал лучше посадить как раз самых бестолковых. Все равно больше ничего не умеют. Однако то, с какой лихостью бывший колхозник летает на вертолете, увидев его в первый раз в жизни, не может не привести в восхищение. Рассмотрим же все средства уничтожения по порядку.

Таблица 2
Техника
НазваниеБроняСкоростьДальность пораженияЭкипажМеста под снаряжениеВооружение
BTR-80 (БТР-80)HH1002/64+14.5мм тяжелый пулемет дымовой гранатомет
BMP-1 (БМП-1)HM1402/64+73мм ракетная пушка 7,62мм пулемет
VULCAN («Вулкан»)HM1002/24+14.5мм Gattling gun
SHILKA («Шилка»)HM14036+4 X 14.5мм тяжелый пулемет
Т-55VHM16046+125мм пушка, 2 пулемета 7.62мм дымовой гранатомет
Т-80VHM16036+125мм пушка, 2 пулемета 7.62мм. дымовой гранатомет огнемет
M1A1 («Абрамс»)VHM16046+125мм пушка, 7.62мм пулемет 40мм гранатомет дымовой гранатомет
БМ-21 («Град»)LM30 км21+40 X 122мм РСЗО
2S3 («Акация»)MM3 км45+152мм гаубица, 7.62мм пулемет
URAL («Урал»)LM2/86
HUMMER («Хаммер»)LH70-1602/23——
WOLF («Волк»)LH24
GAZ (ГАЗ)LH24
GAZ A (ГАЗ-А)LH2/22
RAGERLH2/23
MD 500LH80-16022/2UV-7 — 7 X 57мм UV32AGM AT-6 — 1 X АТ6 TOW — 1 X TOW SA-7 — 1 X SA7 TwinMG — 250 X 14.5мм
OH-58 («Кайова»)LH80-16022/2UV-7 — 7 X 57ммUV32AGM AT-6 — 1 X АТ6 TOW — 1 X TOW SA-7 — 1 X SA7 TwinMG — 250 X 14.5мм
Mi-8LH80-1602/106/6UV-32 — 32 X 57мм UV32AGM UV-7 — 7 X 57мм UV32AGM UB-20 — 20 X 80мм UB20AGM TwinMG — 250 X 14.5мм
Mi-24HH80-3002/62/2 4/4Обязательное вооружение 14,5мм. Gattling gun — 250 X 14.5мм AT2 — 4 X 57мм. АТ-2 Остальное UV-32 — 32 X 57мм.UV32AGM UV-7 — 7 X 57мм.UV32AGM UB-20 — 20 X 80ммUB20AGM AT-6 — 1 X АТ6 4 AT-6 — 4 X АТ6 SA-7 — 1 X SA7 TwinMG — 250 X 14.5мм
MiG-27LH5Бомбы
MiG-29LH6Бомбы
EagleLH6Бомбы

БТР-80 — бронетранспортер. Возит кучу пехоты и неплохо с этой пехотой воюет. Особенно если пулеметом управляет толковый боец. Может поставить дымовую завесу. В сражения с толпами пехоты или тяжелыми машинами лучше не ввязываться — сожгут.

БМП-1 — весьма хитрая машина. Предназначена для борьбы с техникой противника. Для легкобронированной у нее есть 73-мм пушка, а для тяжелобронированной — ракеты AT2. Правда, и те, и другие выстреливаются через пушку. Причем снарядов на 1 место влезает всего 10, а ракет — 30. Вот только достать их сложнее. Против пехоты БМП использует пулемет.

«Вулкан» — американский вариант противовоздушной обороны. Шестиствольный пулемет даст прикурить вражеским вертолетам. Только не забывайте, что быстрая стрельба быстро поглощает патроны.

«Шилка» — российский вариант противовоздушной обороны. Счетверенный крупнокалиберный пулемет обладает высокой скорострельностью. Хотя, как и «Вулкан», его можно использовать и против живой силы противника.

Дымилась, падая, граната! А там, вдалеке, кто-то сейчас получит.

Т-80 — более эффективная машина. Отличается меньшим экипажем (всего 3) и наличием противопехотного огнемета. Ну и броня у него получше.

М1А1 — американский танк «Абрамс». У него отобрали зенитный пулемет и выделили гранатомет с 40-мм гранатами. В силу этого он стал более эффективен против пехоты и совершенно беззащитен перед вертолетами. Давить!

БМ-21 — про «Град» слышали? Вот это оно и есть. Правда, здесь эту систему залпового огня сделали очень оригинально. В реальном состоянии она делает 1 залп со всех 40 направляющих, после чего отправляется перезаряжаться. Здесь же она стреляет одиночными выстрелами, потому как перезарядить ее будет уже невозможно. Снаряды-то к ней и танкам ваша пехота поднять не сможет. Очень хрупкая вещь, поэтому годится только для огневой поддержки издалека, без вступления в контакт с противником. Поддерживает дымовые, осколочные и минирующие боеприпасы. К сожалению, грузятся боеприпасы только одного типа. Поэтому над применением этой машины в боевых условиях придется подумать заранее.

«Акация» — самоходная гаубица. Выполняет те же функции, что и «Град». Вот только броня у нее посильнее, и постоять за себя «Акация» сможет (при помощи пулемета). Кроме дымовых, минных и осколочных может нести также зажигательный боезапас, которого вмещает не 10, как прочие, а 30. Очень эффективная машина.

«Урал» — грузовик снабжения. Количество мест под снаряжение однозначно говорит ДА в пользу этой машины.

«Хаммер» — машина разведки и поддержки пехоты. Может нести на себе пулемет, гранатомет или противотанковую систему. Минусы и плюсы его вооружения описаны в разделе «Оружие».

«Волк» — маленький транспортный автомобильчик.

ГАЗ — аналогичен «Волку», только движется чуть помедленнее.

Это пассажир лезет в вертолет. Пилоты уже сидят.

ГАЗ-А — ерундовая машинка. Чуть увеличенное количество мест под пассажиров уменьшило количество мест под снаряжение. В обмен!

Rager — Хуже ГАЗа или «Волка», но лучше ГАЗ-А. В обмен!

MD-500 — вертолет поддержки пехоты. Может нести контейнер с 1 противотанковой или противовертолетной ракетой, контейнер с неуправляемыми ракетами или сдвоенный пулемет. Всего 2 узла подвески вооружения. Лучше, чем ничего.

OH-58 — вертолет разведки. В сухопутном варианте известен как «Кайова». Предназначен для обнаружения противника, поэтому имеющееся вооружение аналогично предыдущему образцу. Передвигается, прижимаясь к земле, так что врагу сложнее его заметить, — и этим повышает свои шансы на выживание.

Ми-8 — военно-транспортный вертолет. В игре же ему выделили еще и 6 узлов подвески вооружения. Правда, понятно, что его пилоты вряд ли смогут вести осознанный воздушный бой, поэтому Ми-8 можно вооружить только различными контейнерами с неуправляемыми ракетами и спаренными пулеметами. Ну и, естественно, он может перевозить аж 10 пехотинцев. В гущу боя его кидать не стоит, но поддержать свои войска он вполне может. Особенно при слабом зенитном сопротивлении противника.

Ми-24 — ударный вертолет огневой поддержки. Вот этот может все. И забронирован жутко. Недаром же был прозван «летающим танком». Может вооружаться (кроме контейнеров с неуправляемыми ракетами и спаренных пулеметов) также противотанковыми и противовертолетными ракетами, причем ракеты АТ-6 могут размещаться в контейнере с 4 направляющими.

Снабжение

Первый путь вполне традиционен. Если противник не успел вволю настреляться, то его боеприпасы будут целы и достанутся вам. Поэтому вывод — противник должен быть уничтожен как можно быстрее. Особенно противник, обладающий ценным вооружением (гранаты к гранатомету или ракеты к «Стреле»). Ценных зверьков в виде танков и бронетранспортеров можно добыть при помощи снарядов танка, но это уже тема следующей главы.

Обыск ящиков — тоже обычное занятие, и уже даже трудно сказать, в какой игре он впервые появился. «Солдаты Анархии» — не исключение. Здесь надо обыскивать всю территорию на предмет нахождения на ней ящиков, после чего методично их вскрывать.

Торговля идет только на базе и только путем бартера. Деньги на находящейся в состоянии полной анархии Земле никто уже своим золотым запасом не обеспечивает. Поэтому приходится вещичкам переходить из рук в руки. Процесс прост, как правда: с обеих сторон на стол обмена перетаскиваются вещи, начиная с самых дорогих и заканчивая барахлом. При этом надо следить за возгласами, издаваемыми торговцем. Значение имеет только один возглас — «Never». Когда он сменится чем-нибудь другим — можно меняться.

Решение проблем обеспечения боеприпасами тяжелой техники. Конечно, снаряды к танку не стоит разбазаривать на первого встречного пехотинца. И все же, они (снаряды) имеют обыкновение заканчиваться, а привезти их на миссию сложно. Вражеский танк, подбитый подкалиберным снарядом, — отличный передвижной арсенал. Сам он наверняка воевать не сможет, но в нем же сохранились снаряды. Так вот, их можно легко перекидывать из танка в танк. И вот наш танк снова готов к боевым действиям. С вертолетами все хитрее. К ним можно использовать в качестве машины снабжения БМП-1. Все заменить не получится, однако БМП-1 может нести на себе много патронов, подходящих к спаренным пулеметам вертолетов, и много ракет AT-2, также замечательно используемых вертолетчиками Ми-24. Главное, чтобы этих самых ракет было достаточно.

Также не забывайте, что на базе происходит починка вашей техники. Это к тому, чтобы не выехать на задание с насквозь дырявым БТР.

А не зайти ли нам к Элис?

Осталось перейти к водным процедурам. То есть непосредственно к процессу войны.

Война ведется партизанскими способами. В прямой огневой контакт можно вступать, только если противник явно проигрывает в численности и качестве вооружения. Иными словами, с одиноким стрелком из «Стрелы» лучше покончить тихо и быстро. Иначе, по закону подлости, он вышибет остатки жизни из бережно хранимого вами вертолета.

Конечно, иногда невозможно уклониться от боевого столкновения и не на столь выгодных условиях. Но. Всегда надо стремиться к вышесказанному. Ковбойства приведут только к огромным потерям и невозможности продолжить игру. А теперь — методы ведения войны.

Снайперы. Тактика, ограниченная в применении, ввиду редкости патронов и арбалетных стрел, но необходимая. Арбалет применяется в случае необходимости полной тишины (освобождение заложников во второй миссии). Подход осуществляется ползком строго со спины часового. Арбалет выделяется снайперу во избежание расхода лишних боеприпасов. Методика применения снайперской винтовки, честно говоря, несколько отличается. Тихо ей можно снять только единственного часового (за счет того, что он, моментально погибнув, не успеет ничего сказать другим). Если же бойцов противника несколько, то снайпер снимает одного из них и убегает за холмик. С преследователями же разбираются стоящие за холмиком БТРы.

Минная война. Мины — это настоящее сокровище, не подлежащее продаже. Их надо снимать, копить и использовать по назначению. На обычный транспорт хватает 1 мины, БТР и БМП требуют 2, танк — никак не меньше 4. Но танк можно и немножечко попортить сначала, с тем чтобы его потом прибрать к рукам. Мины закладываются либо на предполагаемом пути движения противника (этот путь придется прокладывать самим), либо на уже известном. Уже известный — путь патрульных машин. Обычно они проезжают по одному и тому же маршруту, оставляя хорошо видимый след шин. На этот след кладутся мины — и остается только ждать.

Сложнее, если путь машины противника заранее не известен. Тогда придется самим подсказывать ему путь к минам. Тогда обычно производится минирование прохода или поворота за угол. Лучше всего минировать несколькими линиями, чтобы техника противника получала свои законные мины в обязательном порядке. Внимание противника привлекается выбегающим пехотинцем (если техника далеко) или выстрелом из гранатомета (если техника близко). Если выбегает пехотинец — он должен убегать, как только пехота противника обратит на него свое внимание. Когда враги побегут к нему — будет уже поздно. При выстреле из гранатомета стрелок также должен немедленно прятаться. Выстрел производится с максимальной дальности, и где-то между стрелком и целью должны располагаться мины.

Подходи по одному! Разберемся!

Вертолеты. Вещь хрупкая, но крайне эффективная. Эффективная в силу того, что быстро входит в бой и выходит из него. В отличие от наземной техники, вертолеты не ввязываются в долгие баталии, работая по схеме «отстрелялся — ушел». Кроме того, боеприпасы для вертолетов найти сложнее, поэтому охотиться за каждым пехотинцем на вертолете не стоит.

Машинка под названием «Град». Зарядим ее и покажем врагу. То есть показываться не будем. Он сам увидит. Ее работу.

Поиск. Карты игры огромны, но есть причина не только строго следовать линии сюжета, но и обыскивать их целиком. На каждой карте спрятан сюрприз. Причем спрятан обычно далеко в уголке. Не ищете — не находите. Так, например, на первой карте это — снайпер в вашу команду. На другой — «Хаммер», который появляется на карте только после разговора с местным жителем. Ищите, и будете довольны.

По сетевой игре совет один — надо знать карту. Сразу же от места старта вы должны подобрать ближайшие ящики, после чего передвигаться только группой, слаженно отстреливая противника. Никаких танков и вертолетов на сетевых картах обычно нет. Но вот вовремя прибранный к рукам MP5 может значительно улучшить ваши шансы на победу.

Конечно, это далеко не все, что можно рассказать об игре. В будущих выпусках журнала мы обязательно вернемся к ней, потому что тактика и стратегия в ней заслуживают самого пристального внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *