совместимы ли моды skyrim c special edition

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
— Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ. (Подробности ниже)
— Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
— Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
— Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
— Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

A Random Dude’s Story
совместимы ли моды skyrim c special edition

Источник

5 модов для TES V: Skyrim — Special Edition, которые надо поставить прямо сейчас

совместимы ли моды skyrim c special edition

Для возвращения в Тамриэль повод, на самом деле не нужен — даже оригинальная игра 2011 года выпуска на Xbox 360 идеально подходит для того чтобы запустить ее на полчаса, очнувшись через пару суток в полном истощении, но с 10 черепами драконов в рюкзаке и полном магическом сете. Skyrim: Special Edition для PS4 и Xbox One соблазняет другим: полноценной поддержкой модов, библиотека которых уже насчитывает сотни тысяч на PC. Мы собрали 5 модификаций, которые нужно установить в первую очередь — причем работать они будут как на Xbox One, так и на PlayStation 4.

Как устанавливать моды

совместимы ли моды skyrim c special edition

Здесь все просто. Создаем аккаунт на Bethesda.net, заходим в игру, выбираем пункт Mods в меню — игра сделает копию вашего профиля, чтобы осталась возможность играть в “чистую” версию с теми же сохранениями. Обратите внимание, что как только вы поставите кучу модов, за работоспособность ваших сейвов с другими модами разработчики ответственность не несут. Также будьте осторожны с порядком загрузки модов — некоторые моды не совместимы с другими, поэтому внимательно читайте описания модификаций, там будут указания в каком порядке их стоит загружать.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch

совместимы ли моды skyrim c special edition

Первое, что мы рекомендуем поставить — это неофициальный патч для Skyrim, созданный комьюнити и аккуратно перенесенный на движок Special Edition. Это, наверное, единственный мод в подборке, который ничего не добавляет, а наоборот — убирает несколько сотен багов, которые разработчики поленились исправить. На другие моды этот патч никак не влияет, так что рекомендуем ставить его в первую очередь. Все еще скептически настроены по поводу фанатского патча для консольного ремастера игры 5-летней давности? Изучите список изменений.

Faster Leveling

совместимы ли моды skyrim c special edition

Итак, вы вернулись в Тамриэль — разумеется, персонажем первого уровня, потому что ваши старые сейвы пришли в негодность. Сотни часов, потраченных на изучение древних искусств и драконоборчество — и все впустую. Вы не можете даже запустить сраный файербол. Этот мод призван сгладить ситуацию — все скиллы теперь развиваются в 2,5 раза быстрее (некоторые, например отмычки, — в 5,5 раз). Эти 5,5 килобайт поставят вас на ноги раньше, чем вы успеете добраться до конца сюжетной линии. Чтобы сражаться с драконами по-прежнему было интересно, рекомендуем поставить сложность Expert или выше.

Immersive Citizens — AI Overhaul

совместимы ли моды skyrim c special edition

Помните как сильно в Bethesda гордились системой Radiant AI в TES IV: Oblivion, где у каждого жителя было свое расписание и списки дел? Для Skyrim алгоритмы поведения горожан доработали, но они по-прежнему далеки от идеала. Этот мод кардинально улучшает ситуацию: его разработчики немного сошли с ума и изучили каждого NPC в игре, проверив его семейное положение, биографию и профессию. На основе этого в игру добавились десятки новых моделей поведения: персонажи теперь обедают вместе, охотятся на зверей, танцуют, веселятся, даже влюбляются друг в друга — в общем, куда бы вы не сунулись, везде будет что-то происходить. Единственный минус — анимации иногда не такие совершенные, как в оригинальной игре, все-таки речь идет о фанатской модификации.

Rich Merchants of Skyrim

совместимы ли моды skyrim c special edition

Небольшое, но значительное улучшение вашего качества жизни в Скайриме — все торговцы получают по 10.000 золота, поэтому вам не придется телепортироваться из одного города в другой, просто чтобы распродать весь мусор, найденный за долгие часы приключений. Этот мод практически никак не влияет на глобальный баланс сложности, зато делает вашу предпринимательскую карьеру значительно легче и приятнее.

Less Aggressive Animals

совместимы ли моды skyrim c special edition

Название мода говорит за себя — мад-крабы, волки, медведи и многие другие агрессивные представители фауны Скайрима получают укол транквилизатора — и, как ни странно, ведут себя более реалистично и осторожно. Медведь не кинется вас атаковать, едва завидев на горизонте. Если вам все-таки хочется разыграть знаменитый эпизод из фильма с Леонардо ди Каприо, вы всегда можете подойти поближе и грозно наорать на зверюгу Криком Драконорожденного.

Если у вас PC или Xbox One, поставьте эти три мода немедленно:

Altenate Start. Мы знаем, что у вас нет никаких сил начинать историю в том же самом месте, что и раньше — по пути на виселицу в телеге. Эта модификация предлагает альтернативное начало. Что интересно, мод не отходит от классического тропа The Elder Scrolls. Вы по-прежнему начинаете в тюрьме, но дальше события развиваются куда быстрее.

Elemental Destruction Magic. 30 новых заклинаний с моднейшими спецэффектами: в этом моде есть водные, земляные и ветряные спеллы, которые нужно будет прокачивать наравне с классическими.

Relationship Dialog Overhaul. 5.000 новых строчек диалогов для ваших компаньонов, потенциальных друзей из городов Скайрима и да, конечно же, романтических интересов. Также вы намного чаще будете слышать разнообразную болтовню горожан. Мод полностью озвучен и делает игру очень атмосферной.

Источник

Совместимы ли моды skyrim c special edition

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Q: Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
A: Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, используется метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивирусе.

Q: Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
A: Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

Q: Где хранятся лог-файлы?
A: Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

Q: Где находится файл «skse.ini»?
A: SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

Особенность MO2 в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку «Данные» игры.

MO2 использует VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, заставляя их думать, что моды установлены в папке Data, тогда как они фактически установлены в своих отдельных папках. Эта VFS называется USVFS (VFS пространства пользователя), которая отличается от VFS, используемой в MO1, поскольку старая не поддерживала 64-битные программы, но работает по аналогичной концепции.

Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для всех остальных игра останется ванильной.

Во главе с Танином, создателем Mod Organizer, Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager, чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.

Подробно описан процесс установки и пользование данной утилитой, есть в моём руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=633808718

Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным.

LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей.

В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

FAQ:
Вопрос: при запуске игры выдает ошибку типа «Кодовая ошибка SkyUI 1» или не запускаются моды.
Ответ: запускайте skse_loader.exe от администратора.

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его.

Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа.

Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое.

Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков.

Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя «Инстинкты«, чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода.

Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, «Навыки выживания: Разведение костра». Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу «Е», чтобы установить его.

— Нажмите на кольцо для костра и выберите «Использовать», чтобы открыть меню крафта.
— Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
— Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка «Искусство огня». Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала.

Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком «огненное дыхание». Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Видео:

Три главных компонента Frostfall’а являются переохлаждение, выживание в холодной воде и походное снаряжение.

Frostfall использует сложную систему, чтобы отслеживать ваше местоположение, погоду, время суток, надетую одежду и многое другое, чтобы определить ваше текущее состояние. В сочетании с Campfire, он также привносит большее разнообразие в крафт снаряжения, включая создание факелов. Это гибкий, полностью настраиваемый мод, совместимый с большинством других модов на переработку еды, игрового времени, освещения, оборотней и вампиров.

Frostfall 3 SE требует последнюю версию Campfire.

Данная модификация коренным образом изменяет систему охоты и добычи из флоры и фауны природы в игре Skyrim SE. Как часто в процессе игры Вы намеренно охотились, не считая квестов? С этой модификацией охота будет приносить огромные плоды!

При первом запуске игры Вы начнёте путь охотника и получите статус «Новичок», чем чаще Вы будете охотиться и использовать охотничьи умения, тем быстрее Вы подымите свой уровень. С помощью заклинания «Настройки Hunterborn» Вам будет доступна статистика.

Этот мод добавит в Skyrim SE фонари на все главные дороги, в деревни, города и населенные пункты. Фонари расположены в меру и никак не нарушают атмосферу игры и никак не затрагивают игровые фонари. Источники света фонарей зажигаются и горят с 7 вечера до 7 утра, а с 7 утра и до 7 вечера выключаются автоматически. Фонари не только на столбах, но и расположены на зданиях и различных объектах в городах.

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Данный мод расширяет геймплейную сторону и атмосферу игры Skyrim SE, добавляя на просторы Скайрима новые фракции и патрули, которые будут жить своей жизнью.

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.

При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Данный мод является сборником пакетов серии модов «Immersive Sounds», в который включены все 4 мода и является пакетом «все-в-одном», от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим.

Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно.

Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии «Immersive Sounds», имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Сборник является обновленным полным пакетом «все-в-одном» из всех ранее выпущенных модулей «Immersive Sounds».

Если вам хочется разнообразить броню Скайрима большим количеством наборов брони без риска нарушить атмосферу и ощущение оригинальной игры, этот мод для вас.

Он добавляет множество новых наборов брони, которые были естественным образом интегрированы в мир. Все предметы сбалансированы. Вы сможете найти подходящие для вас наборы брони, начиная с самого первого уровня и заканчивая пятидесятым и выше.

Все предметы из мода можно создать, улучшить, зачаровать, а также они интегрированы в уровневые листы, награды за квасты, разбросаны по подземельям, а также даны определенным персонажам.

Immersive Armors также очень легко настроить под свои нужды, так как в игре есть MCM меню или меню заклинания. Так как MCM меню для SSE еще нет, я предлагаю вам использовать меню заклинаний, которое можно найти в «талантах» в магическом меню.

Вы когда-нибудь оставляли много полезных вещей не брав с собой просто потому, что вы не могли взять больше переносимого веса? Сколько драконьих костей, двемерского металлолома и других ценных вещей было выброшено? Слишком много, чтобы сосчитать.

Польза от этого мода в том, что вы сможете переносить больше различных вещей и самое главное, просто приукрасить внешний вид своей брони, красивыми дополнениями в виде сумок, мешков, патронташей, флаконов, ремней, книг на поясе и бутыльков и т.д.

Замените оригинальный Dr_Bandolier.esp на скачанный

У торговцев, в кузницах, на других персонажах вы сможете увидеть новые зимние плащи, капюшоны, шарфы и накидки.

Вся одежда подходит для всех игровых рас и для обоих полов, а также можно изготовить на дубильной стойке, укрепленные варианты одежды можно улучшать, а также плащи и капюшоны можно зачаровать.

Без мехового крафт-комплекта, предметы из мода (плащи и капюшоны) не будут отображаться в меню изготовления, эта система крафта поможет сократить беспорядок в крафте.

Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim SE, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах.

Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте.

Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Глобальное улучшение погоды для Skyrim SE, изменение природных эффектов, погоды, звуков дождя и грома и так далее, совершенно новые ощущения от игры гарантированы! Новая климатическая система, больше никакого убогого дождя и солнца, да здравствует разнообразие!

Что значит капитальный ремонт? Все типы погоды и мира игры полностью переделаны, а также добавляется целая куча новых типов погоды (500+) и эффектов (снегопады, метели, густые туманы, туманы на расстоянии, плотный дождь, частицы, снежинки. и многое другое!). Мод включает в себя такие моды как Real skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS.

Все активы из этих модов специально переделаны, чтобы все в игре выглядело сногсшибательно без использования ENB модификаций.

Источник

О модах для Skyrim Special Edition

Skyrim Special Edition уже на горизонте и давайте рассмотрим все тонкости моддинга для игры Special Edition.

BSA файлы
— Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Вода и водные потоки
— В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный «беспорядок»
— Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
— Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
— meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *