space engineers economy моды на пиратке
Space engineers, подборка модов, которая оживит космос
Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.
В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.
Как установить
Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:
Если у игрока стим версия:
Для пиратской версии:
К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.
Геймплейные моды
Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.
Surface occupation
Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.
Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.
Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.
Smart turrets
Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.
Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.
Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.
Exploration enhancement
Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.
Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.
Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.
Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.
Better stone
Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.
Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.
Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.
Star Wars weapons
Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.
Косметические моды
Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.
Ship ai voice
Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.
Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.
Space just got real
Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:
Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.
Animated interactions
Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».
Hud Colors
Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.
Colorful items
Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.
Power Cable block
Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.
Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.
Лучшие моды для Space Engineers
Space Engineers вышла уже шесть лет назад и за это время набрала довольно неплохую популярность. Учитывая продолжительность игры, её сложность и креативность, неудивительно, что она пользуется таким спросом у моддинг сообщества. Существует множество различных модов, начиная теми, которые просто меняют визуальную составляющую тайтла, до тех, которые в корне меняют геймплей. Давайте же посмотрим на десять лучших модификаций для Space Engineers:
Better stone
В самом начале мы имеем мод, который может изменить игру более радикально, чем любой другой из этого списка. Better Stone добавляет просто тонну новых руд, из-за чего лут полезных ископаемых становится более реалистичным, чем в оригинальной версии.
Кроме того, руды будут также появляться в больших скоплениях множества различных видов, из-за чего больше нет необходимости бегать часами, пытаясь найти бесконечно малое количество одного конкретного.
HUD COLORS
Давайте посмотрим правде в глаза: оригинальная версия игры иногда бывает очень скучной. Практически весь HUD имеет однотипный размытый синий цвет, и после нескольких часов, проведенных у экрана, он начинает выглядеть более чем уныло.
Если вы хотите немного разнообразить цветовую гамму игры, то взгляните на мод HUD Colors, который добавляет больше цвета к нескольким элементам HUD.
COLORFUL ICONS
Раз уж мы уже начали добавлять немного цвета к Space Engineers, вот еще один мод, который может помочь: Colorful Icons. В оригинальной игре каждый отдельный предмет в инвентаре является размытым синим, как и остальные элементы HUD, а данный мод показывает каждый предмет того же цвета, что и в игре, когда он находится вне инвентаря.
ANIMATED INTERACTIONS
Анимации в Space Engineers постоянно менялись за все годы, пока игра была в раннем доступе, но иногда вы делаете что-то, и персонаж просто стоит на месте, не двигаясь. С модом Animated Interactions эта проблема более или менее устранена. Установив данный мод, даже если вы играете от первого лица, большая часть действий персонажа имеет анимацию.
EASY INVENTORY
У Space Engineers есть одна страшная тайна: игроку следует знать, что девяносто процентов времени будет потрачено на то, чтобы понять, сколько материалов какого типа необходимо для создания конкретного предмета, и на отчаянные попытки запомнить все это только для того, чтобы осознать, что вы понятия не имеете, что нужно, в следствие чего появляется необходимость возвращаться обратно. Однако мод Easy Inventory исправляет это, захватывая все вещи, необходимые для создания конкретного предмета, и автоматически помещая их в инвентарь.
SPACE JUST GOT REAL
Хотя космос в Space Engineers действительно крут, он не выглядит достаточно реальным. Для тех, кто хочет исправить это, есть мод Space Just Got Real. Он убирает немало цвета и заменяет его глубокой черной бездной.
EXPLORATION ENHANCEMENT
Для тех, кто имеет частичку путешественника в себе, был создан мод Exploration Enhancement. Он добавляет совершенно новые и сложные системы, такие как торговля, полиция, армия, случайных незнакомцев, больше грузовых кораблей, пиратов и пользовательских фракций. Все выше упомянутое сопровождается уникальными системами, которые реагируют на то, что делает персонаж.
SHIP AI VOICE BASIC
Вы когда-нибудь задумывались о том, что Space Engineers немного тихая и пустынная? Если да, то мод Ship AI Voice Basic меняет это, поскольку добавляет в игру компаньона, который всегда говорит! Модификация добавляет десятки диалогов в игру, которые возникают в зависимости от действий и ситуаций.
SMART TURRETS
Каждый проходил через подобное: что-то идет не так, как планировалось, и тот огромный космический корабль, на строительство которого ушло несколько десятков часов, разрывается собственными турелями.
Но с модом Smart Turrets этой катастрофы можно избежать. Он предоставляет множество новых опций, новые параметры прицеливания, нацеливание на конкретные блоки, порядок, в котором блоки должны быть уничтожены, и многое другое. Для игроков, любящих повоевать в космосе, этот мод является отличным дополнением.
SURFACE OCCUPATION
Простая прогулка и исследование планеты в Space Engineers может показаться довольно пустым и бессмысленным опытом, поскольку вся она состоит из обычных участков, на которых нет практически ничего. Что ж, мод Surface Occupation несколько улучшает ситуацию! Модификация добавляет довольно много разных станций, которые будут случайным образом появляться на поверхности планет, начиная от оборонительных установок и заканчивая наблюдательными постами. Самое главное, благодаря этому игровой мир чувствуется менее пустым, что делает его гораздо более приятным.
Space engineers economy моды на пиратке
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит крупные улучшения бета версии игры. С детальным списком исправлений вы можете ознакомится ниже.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения бета версии игры. С детальным списком исправлений вы можете ознакомится ниже.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения бета версии игры. С детальным списком исправлений вы можете ознакомится ниже. В дальнейших крупных патчах вы можете ожидать улучшение производительности игры. В текущих внутренних билдах игры мир, показывающий 45 fps теперь показывает 60 fps.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит одно из самый крупных улучшений оптимизации за историю игры.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения и исправление ошибок. В данный момент наша команда занимается финальной работой и тестированием внутреннего билда игры. Мы ожидаем значительного прироста производительности игры, и ценим ваше терпение.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения и исправление ошибок.
Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения и исправление ошибок. В данный момент наша команда работает над крупными задачами, такими как оптимизация, физика и мультиплеер. В первью вы можете ознакомится с новой моделью чата, который разрабатывается в даный момент. Чат был полностью переработан, как визуально, так и по функционалу.
Space engineers economy моды на пиратке
Скрипт для посадки на планеты.
Аля «Остановить поршень когда посадочное шасси зацепится за астероид»
================================================================
void Main(string argument)
<
IMyPistonBase LandingPiston = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingPistonName») as IMyPistonBase;
IMyLandingGear LandingGear = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingGearName») as IMyLandingGear;
if(LandingGear.IsLocked)
<
LandingPiston.GetActionWithName(«ResetVelocity»).Apply(LandingPiston);
LandingPiston.GetActionWithName(«IncreaseVelocity»).Apply(LandingPiston);;
>
КАК заставить это работать:
LandingPistonName и LandingGearName это названия в панели управления (в терминале) поршня и шасси соответственно. Желательно использовать англ.язык и названия без пробелов. К примеру: LandPiston_1; Gear2 и т.п. Я не ручаюсь за работу с кирилицей)
Это все, что вам нужно заменить в скрипте.
Далее таймер: выставляем задержку таймера в 1 секунду (на минимум), ставим в Setup Action запуск отчета таймера и Run программируемого блока.
ВАЖНО!:
Это скрипт только для одной системы поршень-шасси. Если хотите больше, советую натыкать программируемых блоков и таймеров для корректной работы.
p.s. в воркшоп выставлю позже, когда будет готов прототип и видеодемонстрация.
Автоматический шлюз.
Звуковая и световая сигнализация, вывод состояния на LCD панель, автоматическое переключение откачки/накачки воздуха, автоматическое открытие/закрытие/блокировка дверей.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Для работы ЛЮБОГО количества шлюзов требуется ОДИН программируемый блок.
Отображение провреждённых/недостоенных блоков.
Само собой автоматическое 🙂
Невероятно полезный скрипт, который позволяет с помощью одного нажатия кнопки выбрать положение ротора или поршня. За подробностями смотрите видео по ссылке.
Переименовываете все орудия одинаково, к примеру «Пушка», без номеров и всего остального.
Запускаете прогблок. Включаете блок с именем «sequencerToggle».
Заряжаете орудия жмете на гашетку. Для автоматизации стрельбы просто соберите заскриптованные орудия в группу, и повесьте на горячую клавишу вкл/выкл стрельбы.
При начале стрельбы бывает стреляет сразу из двух орудий.
Простой скрипт, который на левый дисплей выводит предупреждения о повреждениях, заканчивающемся боезапасе и малом количестве ресурсов. На правый дисплей выводится содержимое всех хранилищ корабля. Центральный дисплей отображает визуальное предупреждение (картинкой).
Имеет возможность небольшой настройки под себя в самом начале скрипта, где необходимо будет прописать свои ЖК панели для работы скрипта. По-умолчанию стоит: ЖК панель слева, ЖК панель справа, ЖК панель центр
Работает на версии 01_171_003 без модов на пиратке.
Побудило написать свой скрипт, так как большинство сложных скриптов у меня не работает. Да и скучно было.
В программируемом блоке появилась возможность сохранять переменные.
Если заметили, по-умолчанию кроме Main() в редакторе появились две функции public Program() и public void Save().
Конструктор Program() автоматически запускается при первом запуске компьютера. Туда можно запихнуть инициализацию всех переменных и первоначальную настройку оборудования, чтобы не тратить на это время при очередном запуске скрипта.
Функция Save() так же автоматически запускается и сохраняет предоставленное строковое значение. Сохранение происходит не каждый запуск скрипта. Заметил, что сохраняется, когда открываю редактор программируемого блока или сохраняю игру, других триггеров для срабатывания этой функции я не обнаружил.
Если снести программируемый блок, построить другой и вставить туда идентичный код, сохранения не восстанавливаются.
Переменная сохраняется после редактирования скрипта, отключения бортового питания и перезапуска игры (пока не нашел случая, в котором переменная бы не загрузилась).
Пример прикреплен ниже.
Описание: Скрипт подсчитывает содержимое инвентарей, перемещает позицию, которая не строится в конец очереди сборщика.
Умеет сортировать содержимое по контейнерам и дозаказывать компоненты в ассемблере на основании установленных лимитов.
Настройка:
в поле CustomData вносятся параметры для инициализации скрипта: (любая из строк может быть пустой и будет пропущена)
При первом запуске скрипта инициализация производится автоматически, далее по команде.
Команды: Скрипт поддерживает команды с параметрами. Команда и параметр разделяются «:»
>:МаскаПоискаКонтейнера:ЧтоВНемЛежит,ЧтоВНемЛежит
устанавливает отбор для сортировки элементов в контейнере. Если перед первым параметром добавить +, будут добавлены доступные элементы иначе заменены
mask:маска поиска блоков
Устанавливает маску которая применяется при поиске обрабатываемых инвентарей, если маска пустая строка обрабатываются все доступные инвентари
reload:bloc,ass
Находит и запоминает все ассемблеры и блоки в которых будет в дальнейшем происходить поиск. Параметрами можно ограничивать что нужно искать. Без параметров ищет все.
Unload:маска
Производит единоразовое перемещение элементов из блоков подходящих под маску в установленные контейнеры. Полезно при разгрузке бурового корабля.
Скрипт находит все блоки ассемблеров и инвентаре, а затем обходит эти списки. Поэтому если необходимо заново найти инвентари или ассемблеры вызовите команду reload. Если необходимо переинициализировать текстовые панели воспользуйтесь командой init. Это поможет при разрушении готовых или достройке новых блоков.
Все настройки скрипт сохраняет и восстанавливает автоматически, при перезагрузке ничего перенастраивать не нужно
Space engineers economy моды на пиратке
Description: Remote controlled small block simple camera. both small and large versions are 1×1 block. Due to compact size, camera does not equipped with zoom.
**2016 Star Wars Weapons and more Update**
JUST UPDATED (February 2021)
This mod has now been re-made and updated with additional blocks and build-stages.
Star Destroyer style bridge windows. They are modular, survival ready and can be painted.
Includes ten blocks that can be.
Azimuth Industries is now proud to present the DX-9 and DX-11 Compatible Azimuth Batteries and Reactors.
Includes:
Fusion Reactor (Various sizes): Large and Small ship
Batteries: Large and Small ship
V8 style reactor: Small ship
Azimuth Industries are proud to present the Azimuth Fighter Cockpit.
=>Fully Functional Oxygen System/Air Tight.
=>High quality HD textures.
Azimuth Thruster Mod Pack
Azimuth Thruster, the one we all need.
Outfitted with ventilation tubes for less heat and an updated Cooling System and better looking than any thruster out there!
Just a selection of Badges
Civilization Beyond Earth:
Harmony
Purity
Supremacy
Star Trek:
Starfleet Academy
Starfleet Command
Starfleet
Starfleet (2270)
Columbia NX02
Enterprise NX01
Star Wars:
Black Sun
Rebe.
This is an updated Battle Cannon and Turret DX11 mod that has addressed the reload issue for all weapons.
All credits for the mod go to the original author who can be found here: http://steamcommunity.com/profiles/76561198057447101
8,4-1 button panels, angled. Dx11 friendly.
Hi there! Just my second mod. Made it by request, to save some space, and also coz I don’t like vanilla one’s 😀
Colorable, with constructions, LODs
Notice: This mod has been integrated into vanilla game and remodelled by developers with the update 01.165 (8 Dec 2016).
This mod is still usable if you wish for the older simpler models as they’re preserved here.
A cruiser inspired by the Republic Cruiser from Star Wars.
The ship has a working internal conveyor system that is connected to the cargo containers, the reactors and the weapon systems.
Ship armament (version 0.4):
— 39 Gatling Turrets
— 17 Rock.
The Jump Drive pack with multiple size variations for any possible design you may need!
=>Full Construction models.
Me and my friend’s vision of the Ebon Hawk from Star Wars Knights of the Old Republic (KOTOR), was designed with the interior as focus.
It’s completely vanilla, no mods.
Has 2 refineries (one in the engine room), a large reactor, 2 batteries, an asse.
This mod adds three new thruster types for large and small ships. They are all survival ready and should be relatively balanced.
The three types are flat (1x1x1), small slope (1x1x2), and large slope (2x1x2). The small slope thrusters are slightly more.
Updated to have all the values of the current engines, including all the atmosphere effects on them.
This is a very simple mod to change the colour of the Thrusters to Green. (Its pretty self explantory)
This DOES now add more thrusters. This also work.
Note: this item is a part of a larger client and server mod, HCDS. The contents are available separately for your convenience.
Important! Please read the change notes as they tell you what key features where modified or implemented 🙂
After many hours of tweeking and preperation I am finally publishing my design of the LAAT/c!
Manufacturer: Rothana Heavy Engineering
Prod.
Type : Large solar panel
Size : 8x4x1 (Large bloc only)
Power max. : 600 kW
Recolorable
The surface was multiplied by 4 and the energetic efficiency was multiplied by 5, so there is an energy increase of 25%
For a centered version, more biggest (9.
Survival ready.
no mod block.
— Large cargo
— Oxygen tank
— 2 Batteries
— 2 Solar panels
Thank you Jack2to2 for the great inspiration to build this!
Something different than the Star Wars Universe this time, it is my contest submission for the UESC Construction Contest 23: Orbital Cargo Ship
The Ship has a lower hangar fo.
Removes visible edges on armour / armor blocks.
It works as the name suggests: rather than modifying every existing armour block it simply makes the edge model invisible. This means that unlike other edge removal mods I’ve found it is compatible with mo.
Everything you will ever need to know about your ship and station displayed in real time on LCD panels in any vanilla games. modded games and servers! Now with cockpit panels support!
v:2.0178 [latest game version compatible, workaround for rotat.
First: please leave feedback, its frustrating to get nothing back (thumb up).
This Mod contains hover engines for large and small grid. The behavior is the same for Planets and Moons (environment has to support atmo thrusters).
Two Military Blocks +.
[100% VANILLA/NO MODS]
Designed and ready for survival
Mexpex Industries presents the C15 Jump Drive.
Block: Large
Size: 4x4x8
Lod: Yes(3 in total)
Dx11: Yes
Dx9: Yes(but with emissive error)
Survival Ready: Yes
Max input: 4000MW
Storage: 210MWh
Recharge time(4000NW):
Heavy Mining Drill
This heavy industrial mining drill is made to be used on larger mining ships.
Its designed with great durability and deep space mining expeditions in mind.
400 000kg
High Durability
I won’t make a male version, sorry!
Featured in the 01.097 Update video (wow)
My first completely custom character! This started out about 6 months ago as a.