space engineers сервера с модами
Space engineers сервера с модами
Соединение между кругами это визуальная видимость. т.е. сектор А3 видно из сектора А1 итд.
Будьте осторожны! на нашем сервере опасно! Это хардкор сервак.
Доброго времени суток инженер!
И сразу же перейдём к делу!
Всеми нами любимая игра развивается огромными темпами, всё больше людей приобретают её и наслаждаются ей.
Появляются всё больше серверов и всё больше интересных задумок!
Поэтому, представляем вашему вниманию пример такой интересной задумки!
Это игровой сервер Goliath.
Немного предыстории:
Многим близка и знакома идея RP (RolePlay) в Инженерах.
Есть даже и те кто принимали в RP участии.
Но время идёт, игра развивается и RP как таковое (где большинство действий производилось на бумажке, а действий в игре было минимум) уже изжило себя.
Поэтому администрация одного из бывших RP решила изменить свои цели и создать, что то совершенно новое.
Итак, вашему вниманию представляется игровой сервер «Goliath»!
Особенностях нашего сервера:
1) Апптайм, 24/7 с минимальными и быстрыми техническими работами при этом только в мало игровое время.
2) Быстрое обновление сервера до последней версии клиента.
3) Постоянное обновление и очистка карты.
4) Администрация которая с радостью ответит на все ваши вопросы и выслушает ваши предложения.
5) И самое главное отличие нашего сервера, что так же является и его целью:
Добавление в игровой процесс тех вещей и нюансов которые игра в себе не имеет, но имело RP.
А именно:
— Возможность торговли. (на сервере писутстувет два вида денежной валюты и множество различных ресурсов (помимо базовых), которыми можно торговать)
— Основы экономики.
— Возможность заниматься разными рода профессиями.
— Искусственное разделение на сектора.
И многое другое!
Так же стоит рассказать о некоторых интересных вещах которые предоставляет наш сервер.
Это:
1. Если вы корпорация, то вам начисляется денежный старт бонус (это для развития экономики и торговли)
2. Если вы игрок одиночка / несколько друзей игроков то вы можете:
а) стать пиратом.
б) выбрать профессию и заниматься ей тем самым помогая продвигать RP часть.
в) быть обычным игроком/игроками.
Так же добавлю про моды:
На сервере установлены моды со списком которых вы сможете ознакомиться в группе нашего проекта. Список модов редактируется и изменяется.
Обо всех изменениях, администрация проекта сообщает в кратчайшие сроки и до вышесказанных изменений!
Присоединившись к нам, вас ждет не только комфортная игра, вам откроются огромные возможности которые стали доступны только благодаря внедрению RP части непосредственно в игровой процесс!
Прояви себя как гениальный инженер/стратег или как качественный работник именно на нашем сервере! Мы ждем вас!
Выживание, как оно есть
Пожалуй лучший русскоязычный сервер
круглосуточно работает с июня 2018
powered by ZEX
Space Engineers
НЕЙТРАЛЫ
Начни свое развития, построив отличный ровер и основав базу в красивом месте. В скором времени тебе откроются технологии для строительства самолетов и вертолетов, далее техника на реактивных двигателят, потом станут доступны возможности для выхода в космос. Если хотите больше встреч и контактов с игроками вступайте в следующие фракции
ИНЖЕНЕРЫ
Хочешь возводить крупные базы, помогать окружающим, изучать новые технологии. Тебе точно надо обратиться во фракцию инженеров. Здесь ты станешь самым настоящим проектировщиком различных космических установок, которые будешь создавать с нуля. Мало того, что нужно правильно, учитывая все детали, их отстроить, но ещё и нужно проверить их в действии.
ВОЕННЫЕ
Ты атаковал торговую станцию или гражданское судно? Будьте готовы к встрече с военными. А лучше бегите, потому что они сначала стреляют, а потом задают вопросы.
ПИРАТЫ
Убиваешь военных, грабишь мирных, угоняешь корабли и сбываешь награбленное на черном рынке? Тебе лучше придерживаться кодекса пиратов. Иначе будет объявленно вознаграждение и открыта охота. Не пройдет и часа как твоя база превратиться в пепел.
Дерево технологического развития
Создай ровер, отстрой базу и заводы. В скором времени тебе откроются технологии для покорения космоса
Присоединятесь к нашему сообществу в DISCORD
Описание мира и детальная информация ЗДЕСЬ
Подключиться к серверу по ссылке
Или в игре «Space Engineers» выбрать «Присоединиться» далее
«Прямое соединение» куда ввести: 46.151.155.12:27016
Так начался первый этап освоения планетарной системы Терра Нова.
Space engineers, подборка модов, которая оживит космос
Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.
В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.
Как установить
Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:
Если у игрока стим версия:
Для пиратской версии:
К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.
Геймплейные моды
Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.
Surface occupation
Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.
Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.
Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.
Smart turrets
Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.
Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.
Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.
Exploration enhancement
Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.
Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.
Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.
Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.
Better stone
Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.
Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.
Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.
Star Wars weapons
Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.
Косметические моды
Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.
Ship ai voice
Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.
Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.
Space just got real
Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:
Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.
Animated interactions
Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».
Hud Colors
Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.
Colorful items
Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.
Power Cable block
Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.
Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.
Become a Space Engineer
Dedicated Servers
Dedicated servers in Space Engineers allow players to connect to a third party host, rather than using a player-host, in a peer-to-peer set-up. They are game instances intended for long time multiplayer games. They don’t depend on any player and they run without render and visual/audio effects. This will result to a faster connection and a more fluent multiplayer performance with less lag.
Dedicated servers are available for everyone who owns Space Engineers. You don’t need an extra Steam account, you get Space Engineers dedicated servers for free with your existing Space Engineers account.
Note: In order to run a dedicated server, server providers don’t require a licensed copy of the game. However, to obtain the game server files, at least one Steam account needs to have a valid license.
OFFICIAL DEDICATED SERVERS HOSTS
If you don’t want to host a dedicated server yourself, you can rent one from our official hosts:
The official Server Host for the Space Engineers PC version is GTX Gaming
The official Server Host for the Space Engineers XBOX version is Nitrado
DEDICATED SERVER GUIDE
REQUIREMENTS
a) A Windows PC with administrator account (only if the server will be run as a service)
c) Installed Visual C++ Redistributable packages 2013 and 2017. You can download them here – https://www.microsoft.com/en-us/download/developer-tools.aspx
CPU 3.2GHz, 3 logical cores
6 GB RAM
5 Mbps bandwidth
DS Recommended:
CPU 4.5GHz, 3 logical cores
10 GB RAM
Static IP address, if you intend to host the game publicly, so that anyone from the Internet can connect to it.
INSTALLATION
a) On PC with Steam and Space Engineers
Go to your Library/Tools, search for Space Engineers Dedicated Server and install that.b) On PC without Steam.
App ID for SE DS is 298740
Command line: “steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir somedirectorypath +app_update 298740 +quit”
QUICK SERVER SETUP
a) Basic setup as a foreground process
-Run SpaceEngineersDedicated.exe
-Choose “Local/Console” item in list of servers
-Click “Continue to server configuration”
-Here you can set variety of options. They work the same way as in the game.
-Fill in the name of the server and world name
-Press “Save & start” and you are ready to play
b) Setup as a service
-Run SpaceEngineersDedicated.exe as an Administrator
-Press the “Add new instance” button
-Fill in the name of the service (must be unique system-wide)
-Choose the service you just created from the list of server instances
-Setup your game the same way as with a foreground process
-Pay attention to ports in “Server settings”, as a single port can only be used by one server instance
USER INTERFACE
1. Server list
Here you can see the list of the server instances. There’s always one instance named “Local/Console” and optionally several other instances with custom names. The “Local/Console” instance is run on foreground as a standard application and is always there, while the other instances that the user creates are run in the background as Windows services.
2. Global configuration
Here you can set, whether the game log files should have dates appended to them and whether the server should automatically send the log files to Keen Software House upon crash.
3. Administration warning
This message is shown when the application is not run with administrator rights.
If you want to create or manage the server as a service you need administrator rights. The button “Run as Admin” will restart the application with administrator rights.
4. Buttons
– Add new instance – Creates a new instance of the dedicated server as a Windows service.
– Remove instance – Removes an instance of the dedicated server
– Continue to server configuration – Starts server instance configuration utility for the selected instances
– Exit – Closes the configuration utility
SERVER MANAGEMENT
1. Connect to Steam
Some of the features of the UI are using Steam to help users to fill correct values. You can connect to Steam to get your friends and mods lists. To be able to use this you have to be logged into Steam on that machine.
2. Features
There are 4 main features on the UI:
3. New game / Saved worlds option
Lets you choose between starting a new world generated from a scenario or loading a previously saved world
The previously saved worlds are loaded either from the “AppData\Roaming\SpaceEngineersDedicated” folder in your home directory (e.g. “C:\Users\John.Doe”) or from the “ProgramData\SpaceEngineersDedicated” folder in the system root. To be able to play a world on the dedicated server that you previously created and saved in the game, you will have to copy it from your save game directory “AppData\Roaming\SpaceEngineers” to the respective folder
4. Game settings
Scenario – Can only be chosen for the “New game” option.
Other settings work as you know them from the game with the added bonus that you can set the numerical options to any value you want.
(Warning: Values out of the range allowed by the game user interface are not tested and officially unsupported. They can seriously affect the game experience and performance)
5. Server settings
General
Listen IP – Address of network interface that the server will listen on. This can be set to “0.0.0.0” (which is the default value) to listen on all interfaces, which should work fine in most cases
Port – Number of the port that the server will listen on
Server name – Name that will be shown in the server list
World name – Name of the world, which shows up in the server list
Steam Group ID – If set to non-zero value, the dedicated server will only be visible for the given Steam group
Password – Password for the server, if you need protected private server
Remote API – Remote API for controlling server with VRage Remote Client
Server Description – Describes your server
Users
You can select Admins, Banned and Reserved slots users on this tab. You can use your friends list or from history of the world.
Note: By “Steam ID” we mean the unique numerical identifier for a Steam account in the 64-bit format. Your Steam ID in this format can be found in the game log after running the game with Steam logged-in to your Steam account (see above) or using external tools like http://steamid.co/ or http://steamidfinder.ru/
Mods
You can select Active Mods on this tab. You can use your Subscribed Mods list from Steam.
MotD – Message of the Day
You can fill Message of the Day and Message of the Day URL on this tab. This message will show up to every player, when connected to the server.
You can use variables in the content of the MotD. Use the context menu of the text field to insert a variable of your choice. This variable will be replaced by actual value, when it shows to the player.
Maintenance
You can setup Auto Restart and Auto Update features on this tab. Auto Update feature is supported only if the DS GUI is running.
How to setup auto-restart
There are two ways how to start dedicated server and to use auto-restart:
6. Configuration and Server controls
Save config – Saves the configuration for the current server instance
Edit config – Opens the current instance’s configuration file in a text editor for manual editing
Save & start – Saves the current configuration and starts the server
Restart – Restarts the server
Stop – Stops the server
Back to instances – Returns to the screen with the list of server instances
Exit – Closes the configuration utility (but not the dedicated server, if it is running as a service)
Setup Actions – this feature can Stop/Restart server with delay and chat message on the server.
PLUGINS MANAGEMENT
You can use plugins management for server side plugins setup. Add plugin assembly and then select plugin.
REMOTE CLIENT
Remote Client helps you with the administering of your server without connecting to it. There is a monitoring tab with information about simulation speed and game play state.
Admin tools tab is similar to Admin Screen (alt-F10). You can see global server chat, connected, banned or kicked players, list of all grids, characters, floating objects, planets and asteroids.
Standalone executable
There is standalone version of Remote Client in the Dedicated Server directory. You can start it by executing VRageRemoteClient.exe file. Standalone version has more features like Profiles or Notifications.
COMMENT LINE TOOL
You can run SpaceEngineersDedicated.exe with the following arguments
-console: skips instance selection dialog, dedicated server configuration dialog, and goes directly to console application
-noconsole: will run without black console window
-path: will load config and store all files in path specified (“D:\Whatever\Something” in example)
-ignorelastsession: ignores last automatic save of the world and uses values from config file
-maxPlayers : overrides maximum players that can be in session
-ip: overrides ip address of dedicated server stored in config file
-port: overrides port value stored in config file
taskkill /IM SpaceEngineersDedicated.exe
This will stop the dedicated server correctly, saving the world etc.
To stop it immediately add argument “/f”, which will kill the server without asking to stop and without saving the world.
CHANGING DATA DIRECTORY ON DEDICATED SERVER
To change data directory for dedicated server, mklink command may be used.
1) Make sure ‘D:\Something\DirForData’ exists
2) Make sure ‘C:\ProgramData\SpaceEngineersDedicated’ does not exists
3) Run command:
mklink /J C:\ProgramData\SpaceEngineersDedicated D:\Something\DirForData
ROUTER AND FIREWALL SETTINGS
a) Static IP: If you intend to run a game that people from all over the Internet can connect to, you will need a static public IP address. Your internet service provider should tell you whether you have one or not. Without the static IP address, you will be able to host a dedicated server on your LAN, but people from outside the LAN won’t be able to connect to it.
b) Port forwarding: The game uses UDP protocol to communicate. The default listen port is 27016, but this can be changed in the config tool. In order for people to be able to reach your server, you will have to configure your router to forward all incoming UDP traffic on port 27016 (or any other that you have specified) to the computer where your dedicated server is running.
c) Firewall settings: Make sure to set the firewall on your server computer to allow incoming UDP traffic on the listen port.
HOW TO FIND YOUR GROUP ID
If you want to find your Group ID, this is a way how to do it:
1) First you have to be the member of the group
2) On the group’s page (e.g. http://steamcommunity.com/groups/rps), click “Invite Friends”
3) On the new page that will open, you can find your Group ID (long number in red) in the page’s URL: http://steamcommunity.com/id/pikacc/friends/?invitegid= 103582791429554934
REMOTE API
Remote API is RESTful web API, which you can use to get information about the server and running world. You can use VRage Remote Client to get the data or you can make your own client. These are available resources:
Custom Client
If you want to make your own client you have to properly create a request. Remote API is using HMAC (HMACSHA1) to compute hash from specific data. HMAC is using private key. Don’t share this key with anyone.
You have to compute hash from string (lines):
URL – including query parameters
Nonce – random string, can be used only once, can be a number
Date – UtcNow, format r, RFC1123 pattern, must be added to header
This is converted to byte buffer from UTF8 string and then used to compute hash. Hash is converted to Base64 string and added to header to Authorization field in format “nonce:hash”.
Example of code in C# (using RestSharp library) :
private readonly string m_remoteUrl = “/vrageremote/<0>”;