spellforce 2 мод на нежить

SpellForce 2: Shadow Wars

JoWooD | Released 2006

The most beautiful, perfect and deadly of the Dark Races, the Dark Elves, in league with the mysterious Shadows are threatening to overrun the realm of men. Lead the Avatar and his band of heroes in forging new alliances to face the invasion and save the world of Eo. But soon the Avatar has to discover even more sinister forces at work. Lead your armies in monumental battles and unravel the truth behind this epic story. The burden of ancient blood is heavy; it has fallen on you to carry it.

spellforce 2 мод на нежить

Tales of Convocation

This mod brings the Undead, Beastmen, Demon and Empyrian playable sub-factions besides adding up to 68 new units into the existing factions. It works.

tales of convocation fantasy

spellforce 2 мод на нежить

Spellforce 2 Rites Of The Damned

This mod offers new features,New maps,New single-player campaign and more. Main base of this mod campaign play and this campaign will long as old expensions,more.

spellforce 2 rites of the damned fantasy

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

>> запись закреплена

spellforce 2 мод на нежить

>> запись закреплена

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

Алекс, В первой части в стиме баги были пофиксены, и большого спавна нет мобов, что были на картах Шиэль и Катаи. Когда я проходил кампанию без модов Ордена Зари багов я не нашёл, Дыхание Зимы и Тень Феникса я не проходил.

Вот обновление SpellForce Platinum Edition v1.61 (Steam)

>> запись закреплена

Всех приветствую! Нашему сообществу SpellForce Mir исполнилось 10 лет. И 10 лет радуем вас модами по игре SpellForce. Спасибо за вашу поддержку, и что вы остаётесь с нами.
Мы будем сосредоточивать внимание на текущие проекты и дальше исправлять баги, работы хватает.

Сегодня выпустил новые обновления для следующих модов по игре SpellForce:
Показать полностью.

SpellForce Free Game Mode – Reforged (Mods) v6.48 – Обновление

Добавления:
— Была добавлена карта: Шарок Нар (Сценарий);
— Была добавлена мод кампания: Шёпот и Шторм. Осада Тирганаха;
— была добавлена сложная карта: Coop_08_light (Hard);
— Карты: Coop_10 Fiery mountains (Hard), Coop_13_dark (Hard), Coop_16_dark (Hard), Coop_20_light (Hard) были усложнены;
— Были добавлены карты: Coop_43_dark_Kathai (Hard), Coop_43_light_Kathai (Hard);
— На карте Coop_19_dark (Hard) была изменена стартовая зона, отныне вы будете появляться рядом с Храмом служения Тёмных рас;
— Руны: Слуга Клинка, Рыцарь Клинка и Принцепс Клинка были добавлены заклинания;

SpellForce Trilogy – Hardcore Campaign v10.36 Обновление

Кампания: Орден Зари, Дыхание Зимы и Тень Феникса:

— Для некоторые боссов были добавлены заклинания, и увеличен уровень, а также есть боссы которые не владели магией, теперь они тоже владеют магией;

Кампания (Hard): Орден Зари

Исправления:
— В Северных горах ветра и Стонущих холмах, были уменьшены количество мобов, в связи с вылетами игры;

Изменения:
— Карта: Перевал Дикоземья, были увеличены волны клинков;

Добавления:
— Карты: Надежда Фарлорна, Ледяные топи, Южная Отметина бога, Дышащий лес и Шарро были усложнены;
— На карте Шарро были убраны Храмы служения Людей, Эльфов и Гномов, также был убран портал, так как локация была переделана, вам нужно всего лишь открыть каменные врата и продолжить исследовать новую локацию с Тёмными расами;
— На карте Каменный клинок был добавлен Храм Героев рядом с Храмом служения Эльфов;
— На карте Долине ночного Шороха были убраны Зубастики дающие очень много опыта;

Кампания (Hard): Дыхание зимы

— На карте Миррутур, был добавлен торговец, торгующий проектами расы: Орки из Чёрных Джунглей;
— На стартовой локации Тирганаха были уменьшены количество мобов;
— На карте Ущелье смертоносного Бурана был увеличен уровень Ледяных Виверн (Не всем);

SpellForce 2 Dragon Storm (Кампания мод по сети) v40.6 – Обновление

Добавления:
— На карте Аллувиан были добавлены телепорты, дабы не идти пешком до Строителя Вэйланда и Хальдора. Таким образом благодаря телепортам преодолевать большие расстояния не придётся и упрощает выполнение квеста “Пробраться в верхний город Аллувиана”;
— На карте Убежище был добавлен Алтарь Жизни для трёх игроков рядом с Убежищем Драконов;

Вот ссылка на этот мод:

>> запись закреплена

— На карте Драг Лур и Шал была изменена погода, ибо старая погода работала не корректно, то есть, когда солнце заходит за горизонт, периодически сменяется день на ночь (Если я правильно понял);
Показать полностью.
— Исправлен шмот одеяние Гнома первого уровня героя, ранее при одевание этого шмота текстура гнома не работала;

Добавления:
— В Свободной игре SpellForce 2 Dragon Storm в Вестгарде у Торговца Гнома были добавлены шмотки мага для Гнома с 1 по 30 Уровень, ранее их не было;

Ветка Шайкан была переработана в SpellForce 2 Dragon Storm.
Длительность заклинания и максимальный уровень поражения моба у некоторых заклинаний тоже были изменены в SpellForce 2 Dragon Storm, но пока что не стал менять в Demons of the Past, так как возможно в будущем придётся что-то менять. Вот изменения:

— Знак Шайкан был убран (Временно);

Шайкан:
— Красное облако 1 Ранг (Мастер) (Длительность заклинания: 80 Сек. вместо 20 Сек);
— Сила воли 2 Ранг (Мастер) (Длительность заклинания: 80 Сек. вместо 20 Сек);
— Упадок сил 3 Ранг (Максимальный уровень поражения моба до 39, вместо 24);

Боевые искусства Шайкан – Сила:
— Кусачий гнев (Длительность заклинания: 80 Сек. вместо 20 Сек);
— Кровь предков (Без изменений);
— Огненное дыхание;

Боевые искусства Шайкан – Ловкость:
— Замораживание крови (Без изменений);
— Неистовство (Длительность заклинания: 80 Сек. вместо 20 Сек);
— Кислотный туман;

Превращение крови:
— Замораживание маны (Максимальный уровень поражения моба до 39, вместо 24. Длительность заклинания 20 Сек);
— Проклятие крови (Максимальный уровень поражения моба до 39, вместо 24. Длительность заклинания 80 Сек. Вместо 20 Сек.);
— Ледяной туман;

Магия призыва:
Призвать Призрака (Некромант);
Призвать Треанта;
Призвать Дракона (Призывает временно);

В изначальной задумке, заклинание: Огненное дыхание, Ледяной и Кислотный туман, и другие заклинания хотел добавить, как в SpellForce 2 Demons of the Past, но, к сожалению, не получилось, по причине того, что базовые ветки работают только на базовой версии, а те заклинания, связанные с первым дополнением, они не будут работать на базовой версии, то есть название и описание будут отображаться в ветке магии, но при изучении тех или иных заклинаний будут добавляться в книгу прежние заклинания.

Источник

SpellForce 2: Shadow Wars: Бессмертие (Artmoney)

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

spellforce 2 мод на нежить

Джон1995 а ты опыт пробовал взломать?

spellforce 2 мод на нежить

Можно немного проще. «Все стандартные» но это немного дольше))).

spellforce 2 мод на нежить

А я по другому делал. Беру и тупо ищу значение жизни, отсеиваю и замораживаю. а эти с точками замута какая то. ниразу не получилось сколько пробовал(

spellforce 2 мод на нежить

а скока битное значение ты находил а-то я тупо пишу к примеру 841 а оно первый раз находит а отсеевать не отсеевает

spellforce 2 мод на нежить

А можно с помощью Artmoney уровень взломать? А то я пробовал чёт не хочет. А вот ману и жизнь раз плюнуть.

spellforce 2 мод на нежить

при переходе на другой уровень значение опыта меняется, лучше всего на самом первом стейдже искать 4 байтовое я так сделал, вот вчем загвостка так ето в том что когда ты читуеш се опыт у тя становится 30 лвл а у компаньенов 24.

spellforce 2 мод на нежить

С помощью ArtMoney 7.33Pro взломал уровень, опыт, защиту. ) Пытаюсь навыки взломать.

spellforce 2 мод на нежить

Кто нибудь прошёл всю игру?

spellforce 2 мод на нежить

кто знает как навыки взломать? плссс скажите

spellforce 2 мод на нежить

Очень просто, 4 бита и ищешь очки навыков

spellforce 2 мод на нежить

чёт я ничего не понял сделал как написано 1379 адресов найдено

spellforce 2 мод на нежить

Источник

SpellForce «Free Game Global Modification v 0.5»

Чего в первом СпеллФорсе только нет! Три кампании, мультиплеер, свободная игра. Проблема только в том, что свободка на фоне кампаний смотрится. ну. весьма бледно. Во-первых, она обладает крайне низким разнообразием противников на фоне любой из кампаний. Во-вторых, почти все её карты лишены какой-либо индивидуальности и проходятся совершенно одинаково. В-третьих, в ней почти нет индивидуальных противников, минибоссов и боссов. В-четвёртых, она лишена какого-либо размаха и общей эпичности. В-пятых. ну да, список можно было бы продолжить, но это делать незачем. Мне, как человеку, которому сразу понравилась свободная игра возможностью проходить карты в любом порядке, рандомно появляющимися лагерями врагов и высокой реиграбельностью, уже давно хотелось исправить её проблемы, ошибки и косяки, сделав её куда более интересной. Так и родился этот мод.

(И да, просьба не путать этот мод с другими модами на свободную игру первого Спеллфорса. Этот сделан мною, а к остальным я не имею никакого отношения.)

Разумеется, мод требует наличия Тени Феникса. Но мне сложно представить в наши дни человека, играющего без неё.

Список изменений:

— Первые тридцать карт (то есть от Coop_01 до Coop_30) переделаны на корню. Изменено всё: враги, их лагеря, ресурсы, рунные храмы et cetera. В будущем планирую изменить и оставшиеся пятнадцать, но это будет уже в версии 1.0.

— Возвращены старые, но не совсем добрые противники из оригинальных кампаний. Вас ждут бои с пещерными орками, орками Чёрного Кулака, зверолюдьми, ограми, големами, элементалями, призраками, дроу, медузами, упырями, мумиями, ободранными, зомби, ледяными псеглавцами, минотаврами, оборотнями (в смысле, наёмниками, волками Бриара), западными варварами и многими другими врагами, почти не встречавшимися в свободной игре.

— Увеличено разнообразие уже имеющихся врагов. Так, хотя, скажем, обыкновенные псеглавцы нередко встречались в свободной игре и в оригинале, представлены они были всего несколькими видами (бешеные волки, волки-разрушители, псеглавцы-тёмные маги). Теперь, развивая этот пример, на картах также встречаются псеглавцы-ночные певцы, псеглавцы-маги, псеглавцы-кровавые клыки, псеглавцы-воины и бойцы, псеглавцы-тёмные волки, псеглавцы с топорами, псеглавцы-охотники, псеглавцы-вожаки, псеглавцы-разрушители, псеглавцы-душители, псеглавцы-гонцы, псеглавцы-потрошители, яростные и обыкновенные волки, звери ночи, звери тени, когтистые звери. Та же судьба постигла и орков-Граргов, и орков-Шароков, и зимних эльфов, и лесных демонов, и демонов обыкновенных, и гарпий-суккубов, и всякую нежить, и зубастиков, и троллей-Уруков, и Клинков, и других существ, которые включают в себя много десятков видов мобов, из которых на практике встречается в оригинале всего два-три вида.

— На карты добавлены многочисленные именные противники из кампаний и боссы. Теперь и в рамках свободной игры придётся сразиться с Эйрином, Кузнецом Душ, Фиал Даргом и кучей более мелких персонажей. Более того, было добавлено немало противников, которые вообще не встречались в игре (в основном всевозможные «павшие герои»). Многие из них тоже обладают интересными особенностями. Например, способностью убивать любого вашего бойца с одного удара или навыком разрушения зданий на расстоянии aka спец. юниты из Тени Феникса.

— Повышено разнообразие зданий врагов. Так, в поселении враждебных орков теперь вполне может быть зал славы, палатка фермера, святилище крови, хижина шамана, изготовитель булав, тёмная кузница. Ранее подобные здания у оппонентов в силу неизвестных причин практически не встречались. А ещё в моде немало повреждённых чёрных башен (которые, в отличие от обычных, вполне убиваются любым бойцом, если подойти с нужной стороны), гигантских ядовитых цветков и других построек из кампаний.

— Увеличено разнообразие врагов на каждой отдельной карте. Раньше нередко на карте было всего несколько вражеских рас. Например, только лагеря псеглавцев и демонов лесов. Или только гоблинов, орков-Граргов и пауков. Теперь же на одной карте вполне могут жить одновременно орки Кулака, зимние эльфы, элементали, тролли-Уруки, Клинки, ледяные псеглавцы, пауки и дроу. И иногда драться друг с другом, да.

— Логичное следствие предыдущих пунктов: персонаж качается намного быстрее. Но, благодаря усложнению карт, это не слишком ломает баланс.

— Теперь не везде можно провести блицкриг. Раньше раш работал почти безотказно (кроме карт с чёрными башнями и особых случаев), а теперь вражеские базы на многих картах прилично укреплены. С другой стороны, усилившийся натиск врагов не даст игроку, особенно на последних картах мода (начиная с Coop_27) уйти в глухую оборону. Враги в таком случае или просто медленно, но верно расковыряют эту самую оборону, или не дадут возможности нормально контратаковать. Поэтому в большинстве случаев нужно комбинировать нападение и защиту. Но есть, конечно, и места, где нужно чисто атаковать или чисто защищаться.

— Больше не существует РПГ-карт в старом смысле этого слова. Отныне на всех картах есть расовые рунные храмы, ресурсы и возможность создать армию. Просто на РПГ-картах, как правило, находятся не только храмы света или тьмы, а вообще все. То есть монументы всех шести рас и героев. Впрочем, на некоторых Light и Dark-картах теперь тоже есть храмы противоположной стороны. Просто они труднодоступны и редки.

— Введена механика вроде той, что была в кампаниях: вражеские лагеря со временем разгоняются, плодя всё больше и больше новых бойцов, но потом, спустя несколько часов, сбавляют обороты и практически останавливаются. Так что при наличии кучи ресурсов и огромного терпения врага можно вымотать. Сделано специально, чтобы избежать «вечных» боёв, которые иногда у автора мода случались в оригинале, когда ни игрок, ни ИИ на протяжении многих часов не могли одержать верх.

— Увеличены различия между Light и Dark. Теперь эти две версии каждой карты различаются не только тем, за свет или тьму мы играем, но и расположением вражеских лагерей, и самими лагерями.

— Проекты и руны несколько более «размазаны» по игре. То есть их выдают меньше, но чаще. Причём сундуки с чертежами обычно находятся не у последнего портала, а где-то в середине карты, чтобы игрок мог опробовать новых бойцов, имея уже полностью построенную базу.

— Иногда на картах будут лагеря союзников. Обычно тогда, когда всё совсем сложно.

Источник

SpellForce 2: Blend of Perfection

spellforce 2 мод на нежитьspellforce 2 мод на нежить spellforce 2 мод на нежить

Серия SpellForce является очень удачной смесью RTS и RPG. Причем уже около двух лет разработчики пытаются подобрать оптимальное соотношение ингредиентов этого коктейля. Так, самая первая игра — SpellForce: The Order of Dawn — на две трети состояла из стратегии и только на треть из ролевых элементов. А вот в многочисленных аддонах приоритеты уже изменились и на первый план вышла RPG.

Темный заговор

Несмотря на то что действие второй серии разворачивается спустя всего пять лет после событий The Order of Dawn, для того, чтобы разобраться в сюжете, необязательно досконально знать предыдущие части. Уж очень все просто: давным-давно в сказочно-фэнтезийном мире игры бушевали сражения между великими магами, после которых некогда цветущий континент был разорван на летающие острова. И вот теперь — новый беспорядок: темные эльфы, как следует изучив себя в зеркале, решили, что нет созданий более прекрасных, совершенных и опасных, чем они. Поэтому было бы очень неплохо, чтобы остальные подвинулись, причем в сторону кладбища. И к жалким людишкам это, само собой, относится в первую очередь!

Что? Не хотят? Сопротивление оказывают? Хорошо, тогда заключим союз с загадочной расой теней, во главе которой стоит совершенно безумное создание по имени Сорвина. Отыщем у горгулий уши, навешаем на них лапши и возьмем бедных созданий на роль пушечного мяса. Вот теперь они все точно получат!

Потрясающая по своей красоте сцена. Честно говоря, столь масштабной батальной сцене могут позавидовать и некоторые фильмы.

Естественно, после этого объединения в игровом мире, который и так постоянно раздирают мелкие конфликты, начинается самое настоящее побоище. Главному герою предстоит в очередной раз пройти по родным просторам, выжигая огнем и мечом все, что плохо посмотрит на его сородичей в целом и его самого в частности.

Живописные края населяют представители трех фракций. Realm состоит из людей, гномов и эльфов, в Clans входят орки, тролли и варвары, а Pact представляют упомянутые уже выше темные эльфы, тени и горгульи. Плюс — в игре присутствует еще две расы: нежить и зверолюди, которые выступают в роли “мебели”, то есть играть за них нельзя. Впрочем, в определенные моменты они также способны нанести пользу или вред.

Каждая сторона располагает двенадцатью видами юнитов, среди которых есть и пешие, и конные, и летающие. Разумеется, тактика будет отличаться от расы к расе. Например, у эльфов ключевыми войсками являются целители и лучники, гномы сильны мощными воинами, а люди могут похвастать магами-грифонами. Что? Излюбленные бойцы бегут под натиском более сильного врага? Хорошо, тогда введите в бой титана — суперкрутого и супердорогого юнита, который будет элитой ваших войск.

В основе экономики, как и раньше, лежат не банальные лес-руда-вода, а древние руны, в которых заключены души разнообразных существ. Нашли или отвоевали руну — получайте подкрепление. Просто и элегантно. Более того, в SpellForce 2 этот и без того не очень утомительный микроменеджмент станет еще проще. Философия разработчиков гласит: все, что мы должны делать, — это быстро и эффективно снабжать героя войсками. Потому что сердце игры — все-таки сражения.

Титанические подвиги

В то время как конница расправляется с последними врагами, мы сидим и надеемся, что это все-таки не «постановочный» скриншот.

Да, именно драка — родная стихия нашего героя. И среди сотни навыков, которые удобно устроились в недрах гибкой и очень простой системы развития, большинство является боевыми. Вариантов прокачки — великое множество, и у каждого из них окажутся какие-то свои преимущества.

Герой, да еще и главный, никогда не ходит один — только вместе со свитой, в которую может войти до пяти персонажей. У них тоже будет своя система прокачки, пусть и заметно упрощенная. Ибо негоже подчиненным в чем-то быть круче начальника.

Путешествуя в этой веселой компании по игровым локациям, мы столкнемся с кучей квестов, сразимся со стадами монстров, провернем не одну выгодную торговую сделку и добудем множество полезных вещей и артефактов. Особый упор авторы игры делают на новую систему, которая носит название persistent world (устойчивый мир). Да, именно устойчивый — игровая вселенная вовсе не собирается прогибаться под действиями нахальных героев. Скорее наоборот — сама способна прогнуть кого угодно. Любое доброе и злое дело будет фиксироваться, и за каждое из них мы обязательно будем вознаграждены или наказаны.

Утро в городе: сонное войско готовится к походу.

Разумеется, перекос в сторону ролевой составляющей и боевых действий заметно повлиял на скорость игры. Геймплей второй части, по обещаниям разработчиков, будет заметно динамичнее предшественниц. И это полностью соответствует желаниям фанатов, которые в свое время на многочисленных форумах кричали: “Хватит тратить время на стройки и ресурсы!”. Иногда нам начинает казаться, что разработчики даже немного перестарались — так, например, скорость юнитов увеличена аж в три раза. Это, конечно, положит конец длительным переходам и нудным боям. Вот только успеем ли мы со своим боевым мышиным курсором за бойцами-скороходами?

И если не успеем — то что тогда? А бог его знает! К сожалению, бодрые пресс-релизы упорно обходят стороной тему искусственного интеллекта, который, если кто помнит, в предыдущих играх прихрамывал на обе ноги. Стандартные крики о том, что все будет хорошо, разумеется, на месте. Но вот конкретными примерами их никто не подкрепляет. Станут ли юниты так же беспомощно кучковаться на одном месте, ожидая команды атаковать врага, который уже маячит у них перед носом? Научатся ли, наконец, нормально обходить препятствия? Увы, но ответа на эти вопросы нет.

Продолжительность одиночной кампании — порядка полусотни часов. Для тех, кто после этого не пожелает расставаться с миром SpellForce 2, разработчики предлагают несколько оригинальных режимов мультиплеера и три десятка отличных карт. Кстати, сетевые сражения можно будет записывать и смотреть на досуге, анализируя свои и чужие ошибки.

Мультиплеер, кстати, особо порадует тех игроков, которые предпочитают не надирать друг другу уши, плечи и прочие части тела в бескомпромиссной борьбе, а любят действовать совместно, подставляя попавшим в сложную ситуацию товарищам те же самые уши, плечи и прочие части тела. Впрочем, несмотря на то, что упор будет сделан на кооперативные режимы, стандартный deathmatch никуда не денется.

Интерфейс Click’n’Fight (кликай-и-дерись), который появился еще в The Order of Dawn, менять практически не стали — ведь во многом успех игры обязан именно удобной системе управления. Это же элементарно: наводим курсор на супостата — и мигом получаем список действий, которые можно на нем опробовать. В результате командование подшефными отрядами превращается в настоящее удовольствие — не надо метаться по карте от своих бойцов к врагам и обратно. Правда, в крупной битве противника все-таки придется искать в общей свалке, но это, ей-богу, мелочи.

Еще во время разработки первой части SpellForce внимательные игроки обратили внимание на то, что многие местные пейзажи потрясающе похожи на российскую глубинку. Почему так? Простое совпадение? Или разработчики являются поклонниками нашей страны? А может, кто-нибудь из России и приложил руку к созданию игровой графики? Да-да, правилен именно третий ответ. Не так давно сотрудники Phemonic нехотя признали, что графику для игры делает некая “внешняя российская команда”. Имя ее фанаты разузнали очень быстро — это студия RENDER.RU. Они же трудятся и над технологиями сиквела.

Ну а напоследок скажем несколько слов о, пожалуй, самом главном изменении SpellForce 2 — графике. Разработчики создали новый движок, который выдает потрясающе детальную и красивую картинку. Так, например, на одну только модель титана угрохано порядка четырех тысяч полигонов. Да, для тех же самых экшенов это достаточно скромный показатель, а вот для стратегий и ролевых игр — если не рекорд, то, как минимум, очень удачный показатель.

Удачной, скорее всего, будет и сама игра. Сотрудники Phemonic избрали очень верный путь: сделали упор на ролевую составляющую, добавили к ней кусочек стратегии, который совершенно не мешает играть, и обернули все это очень красивым графическим движком. В общем — и так немаленькая армия фанатов серии может готовиться к приему в свои ряды новых членов.

Будем ждать? Серия SpellForce не только не растеряла свои преимущества, но и с каждым новым аддоном становилась все лучше и лучше. И у второй части есть все шансы продолжить эту традицию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Красоты от RENDER.RU