spellforce platinum edition читы на деньги
SpellForce: Cheatcodes (Russian)
Чтобы вызвать консоль, нажмите одновременно клавиши Ctrl и ].
Затем введите читкод и подтвердите ввод нажатием Enter.
Замечание: x = 1 = ON; x = 2 = OFF
Все коды чувствительны к регистру
Чит код не работает! Консоль не вызываеться! У меня версия от Platinum
Application:SetBuildingFastBuildMode(x) Не робит вводиться но ничего не делает
У меня консоль вызывалась: Ctrl и ] отпустить контрол, нажать отдельно ].
У меня не идут коды! что делать? читы (или как их там) я не знаю как устанавливать, я даже не знаю что это=)
Чит коды нужны для обманывая)) Например, спользуешь чит код для бессмертия и ты бессмертен))
Читы идут! просто нада писать так как тут там где большая буква ставить большую. и.т.д
что должно произойти при выполнении вот етого. Application:SetFigureTechTreeMode(x) и Application:SetBuildingTechTreeMode(x)
а то я набираю и ничего не происходит
Все ета полная фигнятень просто взломайте героя artmoney и все
ни хз-кай тут незнаю че ето дает и все ниче смешного нет
Коды чувствительны к регистру
есть коды на золото,серебро и медь!?
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
Post by Sebubble » Sun Mar 24, 2019 11:59 pm
This table is NOT made by me.
I put together a really useful table (AFAIK made by Recifense, reposted here by STN) along with the ‘Instant Unit’ code from the old cheat engine website. I can’t remember the name of the person who made the Instant Unit cheat. I’ll give credit if I find out.
All cheats are automatically enabled. To disable any, change the value from ‘1’ to ‘0’ in the ‘Value’ section on the table.
NOTES
I just wanted to add a few notes about the cheats. Things I’ve noticed or that may be useful.
First off, I want to say that I have used a speed boost cheat for my avatar in the past. There is a guide on the Steam page named ‘Avatar Editor (Stats/Money/Levels/Exp/Skills/Run-ATK-Cast Speed)’ by Syondi. Just in case this ever disappears, I have saved the information from the guide. Very useful if you want your avatar to zip across maps.
Main/Most Popular Codes:
Open cheat window in game by pressing/holding Ctrl and then pressing ]
This is how I open it on a UK Qwerty keyboard. May be different on other keyboards. I have seen people saying Ctrl and then +
Press Esc to exit cheat window.
A COUPLE OF NOTES ON THESE
To disable any of the cheats with ‘1’. Type in the code again and instead put ‘0’. This was useful for me when my avatar was completely stuck being surrounded by so many enemies and I wanted to get them out by disabling God Mode.
You don’t have to type the codes each time, there should be a little drop box at the top of the window where you can click a cheat previously used and it will put it in the type box ready. As you have to redo the in-game cheats every time you change maps, I discovered a way of making it faster. If you open the drop down box and leave your cursor hovering over the cheats, then exit. Open it again and click one cheat, you’ll have to click in the type box and then ‘Enter’ for it to activate. After this, you’ll no longer have to click inside the type box. You can click the cheat and then ‘Enter’ straight away. This might be stupid and there also might be a quicker way, but it’s been a time-saver and frustration-saver for me. Apologies if this was unclear.
I believe the NoManaUsage cheat also works on the enemies, so they will be able to use their spells indefinitely as well.
BACK TO OTHER CHEATS
I saved this description of summoning any unit to the map, changing your avatar or any unit’s appearence, and removing units from the map. I only saved the description from the old SpellForce website so unfortunately, I can’t credit who wrote this. I will edit if someone informs me of who.
This has one drawback, though. Most units you will spawn will be hostile, but what if we want to control the units we spawn? I haven’t actually found a way to change the friend/foe of the spawned units, but there is a workaround for that using the debug mode.
Turn debug mode on by typing GameView:Mode_ToggleDebug(). The game will now world debug mode, but what we need is figure(unit) IDs that are currently on the map.
To get what we want, type DebugInfo:ToggleCategoryMode() once, or until you see the text in the upper left corner change to «Figure Debug: Figure#». Now a number (figure number) will appear on every unit on the map.
Apparently, if the last two numbers are 0, your unit will not change in level. If they are any other number, then the unit’s level will change to reflect the new unit’s max level. If you transform your avatar, you will not get extra skill points by leveling up this way. Note that the icon shortcut for your avatar will disappear. Until you make any modification to your equipment (just unequipping or equipping anything will work), it will not have any effect on the stats. But if you unequip your weapon after this, you might not be able to attack (haven’t tested this with all units). You will also lose your spells, but you will gain the new unit’s ones, if it has any. The spells will activate automatically during combat. Be careful, if your avatar dies while transformed, you will be stuck. It will not respawn at the last bindstone. Your avatar will change back to normal when changing maps, but can’t enter portals, so the only way to change back is to use a bindstone.
Example: Say I want to transform my avatar into End of All Hope. My avatar’s figure number appears to be 83. The End of All Hope’s unit ID is 151. If I wanted to jump to this unit’s max level (30), I would type:
FigureToolBox:TransformFigure(83,151,1,1)
else, I would type:
FigureToolBox:TransformFigure(83,151,0,0)
thus transforming while staying at the same level.
Other working console commands are:
Application:TakeFigureControl(figureNumber)
Allows you to control any unit already on the map. The unit friend/foe will still be the same, though. So it will still be attacked and will attack all units it was an enemy to before taking control of it.
Application:Test_FigureVanish(figureNumber)
Removes any unit from the map.»
Just to clarify on the summoning of units, I have not found a way to find the map’s X and Y coordinates yet, so trying to place a unit in a specific place is rather difficult. If anyone knows how to find map coordinates, please impart your knowledge.
ALSO, I do have an entire list of unit IDs, but it is too long to list here. I can provide IDs if requested. Just in case you want to transform your avatar into a Demon Lord (2421) in Liannon.
The map coordinates also work for the teleportation cheat for your avatar. Again, you might mess up the game putting random coordinates in, but the only map I know this would be useful is on the map with the Emerald game in SotP. It’s impossible to win, so you’re never meant to open the chests. Luckily for us, they actually put stuff in the chests anyway, and I do know the coordinates for this one.
Type:
Application:TeleportAvatar(240,440)
May need a space between the coordinates, I can’t remember.
To get back on the pathway to the right, type:
Application:TeleportAvatar(260,440)
FIX FOR HIRIN DIALOGUE
Apologies, I know this isn’t technically a cheat, but it’s a fix using the cheat window or ‘console’ in game. I can’t remember the map name but it’s the map where you talk to Hirin in SotP. I always found his ‘side quest’ kind of odd and it turned out to be a bug.
Again, this quick fix is taken from the SpellForce website, and I don’t have the name of the user who provided it, but here is the quote anyway.
«For Hirin’s text there is a quickfix to be typed in the console:
close console with Esc.»
All of these SHOULD work on a retail copy of Platinum. Last I checked, they also all worked on the Steam version, even after the update. (Getting the widescreen mod for retail is a lifesaver). Have not tested on GOG or any other platforms. Let me know if these no longer work or anything.
Искусство взлома: SpellForce
Гайд написан добрыми людьми с официального форума SpellForce для первой части игры – The Order of Dawn. Однако отмечу, что подход, описанный ниже можно использовать и для других похожих игр (естественно с поправками).
И последнее дополнение. Гайд предполагает умение использовать программу модифицирования игровых переменных – ArtMoney. Если у вас старая версия тогда советую скачать обновление – иначе, ArtMoney просто не обнаружит процесс SpellForce без использования дополнительного софта (Process Explorer).
Итак, приступим. Сначала будем взламывать характеристики вашего персонажа.
Запускаем SpellForce, загружаем сохранение, в котором находится персонаж. Открываем окно характеристик персонажа. Здесь можно сделать скриншот экрана.
Нажимаем Alt+Tab для уменьшения SpellForce. Открываем Paint и вставляем получившиеся скриншот (Ctrl+V или правой кнопкой мыши + вставить). Теперь нам не придется записывать на бумагу или снова заходить в игру во время взлома.
Открываем ArtMoney, выбираем процесс SpellForce – The Order of Dawn (не забыли, взламываем именно эту игру?). Далее нажимаем кнопку Search (Поиск) в верхнем поле выбираем Sequence of Values (Последовательность значений). Выбираем в количестве значений – 7. Тип – Custom (Собственное). Откроется новое окно. Тут отмечаем тольоко один тип байт – Integer 2 bytes (Целое 2 байта). Тип – Integer (Целое), Порядок бит – Normal (Нормальный). Нажимаем Ok.
Снова откроется первое окно поиска, тут тоже нажимаем Ok. Появится новое окно с табличкой из 7 строк. В каждую строчку по отдельности нужно написать названия характеристик как они идут в игре:
Agility
Charisma
Dexterity
Intelligence
Stamina
Strength
Wisdom
К сожалению, я не знаю работает ли это в переведенной игре, однако если не получится с английскими характеристиками, можете попробовать с русскими как они отображаются в игре. Нажимаем Ok.
После сканирования памяти ArtMoney выдаст с несколькими результатами, обычно последний правильный (не всегда, возможно придется сделать сканирование несколько раз). Вот файл с таблицами ArtMoney, который сохранит вам время на поиски. Загружаем таблицу. (Для этого нужно нажать кнопку Load находящуюся внизу основного окна ArtMoney). Таблица предназначена только для SpellForce: The Order of Dawn! Если у вас дополнение тогда вам, скорее всего, придется искать все данный самому.
Загрузив табличку вы обнаружите в ней несколько десятков значений, вроде Avatar Level, Avatar name, Base agility и другие. Выберите последний адрес в левой колонке ArtMoney (тут находятся просканированный вами данные) выберите первый адрес в правой колонке (Avatar Level) и нажмите Alt+A. Это заполнит таблицу найденными вами адресами и значениями. Посмотрите внимательно на таблицу, здесь должны быть резисты персонажа, скорость движения/кастования заклинаний, способности персонажа а так же несколько адресов со значением 255 – это свободные слоты для новых способностей.
Для проверки, попробуйте изменить уровень вашего персонажа – если после перехода в игру уровень не изменился тогда возвращаемся а ArtMoney, выбираем в левой колонке новый адрес, справа выбираем первое значение и опять жмем Alt+A. Продолжайте пока не найдете нужный адрес.
А теперь конкретно к изменению характеристик. Прежде чем создавать своего Апполона подсчитайте, сколько у персонажа в целом характеристик (сложите все хар-ки). Получившееся числобудет показывать то, сколько у персонажа должно быть характеристик в целом. Если превысить это количество, тогда после получения уровня вы не сможете добавить новые очки. Да, и не снижайте характеристики ниже 25 – это базовые значения.
Изменение Сопротивления/Скорости бега/Боя/Кастования
Эти значения можно без проблем изменять вплоть до 255. Если же вы захотите пойти выше, тогда вам придется поменять тип адреса с 1 бита до 2. Если вы смените тип, тогда в следующий раз, когда вы будете сканировать память, это значение не отобразится в результатах. Так что решайте раз и навсегда.
Редактирование Способностей
Это часть тоже достаточно проста. Каждая способность представляет из себя три адреса – Тип Способности, Субтип и Уровень (до 12). Смотрим в ArtMoney, предположим персонаж прокачал Луки до 2 уровня, Дальний Бой так же 2 уровня. Три адреса этой способности будут выглядеть так:
Каждая способность имеет собственный адрес, значит три значения будут иметь один адрес. А вот список того, что означают те или иные цифры в способностях.
Элементальная Магия = 5
(3)
Луки = 1
Арбалеты = 2
(4)
Жизнт = 1
Природа = 2
Бафы (Boons) = 3
(5)
Огонь = 1
Холод = 2
Земля = 3
(6)
Чары = 1
Атакующая = 2
Защитная = 3
(7)
Смерть = 1
Некромантия = 2
Проклятие = 3
Так вот, с нашим примером Ренджера (Дальний бой 2, Луки 2) его адресная память способностей будет выглядеть примерно так:
Все значения 255 показывают 8 способностей сгруппированных по три. Присмотритесь к первой группе:
Ноль по середине показывает, что это тип (Дальний Бой) способности, а не субспособность. Если заменить в первой группе 0 на 1, а группу субспособности (3,1,2) заменить на 255, 255, 255, тогда SpellForce все равно покажет, что вы владеете Луками – это защита от дурака, игра автоматически создаст Способность основываясь на известных ей значениях (наличие луков). При этом скиллы требующие конкретных способностей (Дальний бой который мы удалили), которых у вас как бы нет, использовать не получится – необходимо реальное наличие в памяти способностей, а не те, что генерируются игрой.
Вот пример нашего Ренджера с луками прокачанными до 12, и всеми субтипами магнии так же на 12 уровне (кроме Элементальной):
Как вы можете видеть, ни в одной группе нет значения 0 посередине – это означает, что у персонажа нет Способностей, только полезные субспособности. Желательно держать все субспособности сгруппированными по способностям, дабы не создавать лишней путаницы для игры.
Вот и все. Прежде чем изменять своего персонажа не забудьте сделать сохранение. Так же еще раз повторюсь, таблица представленная выше создавалась для The order of Dawn, в других играх она скорее всего не будет работать и вам придется отыскивать необходимые параметры самостоятельно путем проб и ошибок.
Пишите вопросы ниже.