spore баг на невидимые конечности
Способ открытия всех компонентов тела за 20 минут
Много раз проходил Spore и наконец мне надоело бегать и искать компоненты для тела своей зверушки, дабы сделать из него/нее красивого инопланетянина. После часа бесполезного времяпрепровождения в интернете, я наконец нашел информацию, которая помогла мне минут за 20 открыть все части тела. Нашел, правда, на англоязычном форуме, ибо на рунете ничего нету. Никаких тренеров и читов для этого нету в принципе, поэтому придется немного по нажимать клавиши. Постараюсь объяснить максимально доступно и просто, т.к. на форуме я немного поломал голову над тем, что там написано.
Собственно, это скорее ошибка движка, поэтому злоупотреблять этим не советую.
Сайт: http://www.cheathappens.com/show_board2.asp?headID=71971&titleID=12378
Итак сам метод: надо найти любые останки, подойти рядом, однако не забирать их. Открыть консоль (Ctrl+Shift+C) и ввести «freecam» (без кавычек). Включится режим свободной камеры, не привязанной к телу. Закрываете консоль. Правой кнопкой мыши можете менять угол обзора, а левой перемещать по карте. Приказываете существу взять кости и после того, как он их взял, после появления над существом знака, сразу, до исчезновения останков нажимаете тильду «
» (Расположена под Esc). Включится режим паузы и теперь отдалите камеру, чтобы была видна вся планета, а затем приблизьте. Произойдет респаун и останки должны появиться снова. Повторяя, вы сможете с помощью одних останков собрать все части тела.
Spore баг на невидимые конечности
И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий.
Устанавливаем деталь «Трофей» на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть «Значок», «Лакомость», «Хвостик», «Динорог», «Гулька» и др.
Если теперь развести в стороны нижнюю деталь «Трофей», то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.
Вот видеоиллюстрация этого способа:
По такому принципу построен разлет перьев в моем творении «Огонь Инквизиции».
Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.
Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.
Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.
Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение «плавающих» деталей.
Вот видеоиллюстрация этого способа:
Очень удобный способ. С его помощью я «подвесила» в воздухе маленькую фею, разместив крошечную «плавающую» деталь ниже уровня пола.
Подвесила фонарь и бабочку в творении «Питер Пен и Тинкер Белл» (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом. но об этом чуть позже. ).
Лучшего способа, чтобы заставить разлететься «запчасти» обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.
Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.
Добавлено (23.04.2010, 18:10)
———————————————
Я уверена, что способов создания «плавающих» и «невидимых» деталей гораздо больше, чем мне известно. К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду.
Но вот, что работает до сих пор.
Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу.
Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.
Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности.
Мои «головастики», по-большому счету, сделаны именно таким способом.
Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом.
Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:
На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.
Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.
Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву «А». Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их «плавающим» собратьям.
Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением «плавающих» деталей.
С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей. При этом конечностью-держателем является. НОС!
А в творении «Девочка с бабочками» конечность-держатель спрятана в косах:
В творении «Питер Пен и Тинкер Белл» маленькая фея и ладони прикреплены к шее:
Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу.
Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите «невидимую» конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя «невидимую» часть напоследок.
Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.
Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).
Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.
Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!
Недавно обнаружила ещё один способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности. возможно когда-нибудь выложу его.
А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме.
БАГИ В СПОР ЗАСТРЯЛ В СТЕНЕ /Spore
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Spore Лайфхаки. 5 Лайфхаков Для SporeПодробнее
Spore | Самые Необычные Баги и Глюки в Спор №2Подробнее
Прохождение Spore #4 Спустя Годы. Подробнее
Spore. Самые Необычные Баги И ГлюкиПодробнее
Spore | Как Сделать Свой Мод для Спор? | Создание Модов в SporeModder FXПодробнее
Spore | Вырезанные Анимации | Секретные Анимации в СпорПодробнее
Редактор Spore против 3D программПодробнее
КАКИМ БУДЕТ SPORE 2 ПО МНЕНИЮ ЮТУБЕРОВ (Taifun TV, Developer studio, FireMan, Grox channel и другие)Подробнее
IDDQD | Секреты SporeПодробнее
Spore 360° | Панорама Редактора Снаряжений Капитана | Спор 360°Подробнее
Лупа Spore | Объяснение айсберга SporeПодробнее
Чит-коды и фишки в SporeПодробнее
РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЭТАП КЛЕТКИ ( Spore с модами )Подробнее
Баги, глюки и сбои
В этой статье написаны баги, глюки и сбои, возникающие от модификаций.
Содержание
BAD_DATA
Встречается при использовании модификации «Better Spore».
Поскольку модификация полностью совместим только с английской версией игры, в результате конфликта генератор имён/названий постоянно выдаёт ошибку
. Чтобы такого не случилось, из папки
, — в корневой папке игры — куда вы устанавливали, нужно удалить файл
. Последствия от удаления отсутствует, а генератор снова начнёт выдавать названия. Если играете в игру под «WINE» на
, то проблему можно решить так: из папки
Баг при модах с фрагментами в редакторе существ
Весьма частое явление в некоторых модификациях, в котором присутствуют фрагменты для редактора существ, когда устанавливаете не два фрагмента на существо, а один асимметричный.
Глюк с текстурами планеты
При использовании некоторых модификаций может возникнуть следующий баг — вместо обычного окраса у планеты будет иметь текстуры рыжего оттенка, включающие в себя значки отношений и уровней развития империй.
Невозможно сохранить существо
Встречается при установки фрагментов из модификация.
Выводится сообщение: «Данный объект нельзя сохранить.»
(если у вас дополнение «Spore: Космические приключения», то
boolProp disableValidation true
property disableValidation 0x055d7ca1 bool true
Dark Injection
Глюк с текстурами фрагментов
Случается, если установить на существо множество разных фрагментов, — которые могли бы превышать индикатор — то у существа исчезнут текстуры некоторых фрагментов, а у некоторых кусок другой текстуры.
Отвязка папки с творениями от игры
Замечен у одного пользователя в модификации «Dark Injection» в пиратской версии игры.
Весьма неприятный для тех, кто делится своими творениями в сети, ведь при отвязке папки туда не будут сохраняться новые творения и вноситься изменения в старые, эти же старые творения можно будет полностью удалить только через папку путем удаления их файла, потому что при обычном удалении и последующем перезапуске они снова будут в игре. Также невозможно создать или изменить приключение после нажатии кнопки «Сохранить» процесс сохранения зависнет и можно будет только перемещать камеру курсором. Стоит заметить, что этот баг не исправляется переустановкой лаунчера, модов или даже самой игры.
Застывание существа и вылет во время проверки
Появляется в модификации «Dark Injection» вместе с «Color Pack Mode».
Заключается в том, что если установить на существо большое количество идентичных фрагментов, превышающих индикатор сложности, то анимация у существа пропадёт, а при попытке запустить проверку игра застынет и через некоторое время выдаст ошибку:
«Программа Spore Космические приключение прекратила работу в результате возникшей ошибки.»
А если это существо сохранить, то при просмотре там ничего не будет.
Поломанные ворота-существо
Точные причины его появления не установлены.
Сбой обращает ворота, замаскированные под существо, в шар с текстурами существа. Шар можно удалить и поставить другие ворота.
Прозрачное существо
Если на существо установить множество фрагментов, которые могли бы превышать индикатор сложности, то в приключений у существа образуются глюки: может исчезнуть тень, или же станет прозрачным, — будто включён навык «Маскировка» — и при этом всё, что стоит сзади него, тоже исчезнет — земля, здания и т.д. —. Также эффект передаётся на других существ.
баг в spore с существами вместо техники!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Spore. Самые Необычные Баги И ГлюкиПодробнее
Создать Приключения в Spore легче чем дышать (не уверен (я тоже) )Подробнее
Как пройти Spore за 30 минут | Разбор спидранаПодробнее
Баг в spore на хождение под водой! Spore GAПодробнее
LP. [10] Стал ЧИТЕРОМ в Спор • Spore Космические приключения [ЗЛО]Подробнее
ЭВОЛЮЦИЯ СОЗДАЛА ИМБУ В SPORE С МОДАМИПодробнее
РАЗРАБЫ СКРЫВАЛИ ЭТО СУЩЕСТВО ( SPORE С МОДАМИ )Подробнее
Spore. Небольшой Баг На Этапе «Цивилизация» + Объявление Для ПодписчиковПодробнее
Как сделать существо с невидимыми конечностями (с разбором)Подробнее
ИНТЕРЕСНЫЕ ФИШКИ И ЧИТ КОДЫ В SPOREПодробнее
Крутой Космический Корабль ∎ Spore Galactic Adventures прохождение Скорпион #10 ∎ Максимальная СложнПодробнее
Spore | Изменяем Приключение Без Редактора Приключений в Спор | Spore ЭкспериментПодробнее