сталкер чистое небо сборка модов ogsm

OGSM CS 1.8 Community Edition

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Но судить конечно только Вам, ниже будет представлена лишь часть основных изменений.

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

В игру добавлено более ста новых визуальных моделей НПС.
Измененный и доработанный внутри игровой интерфейс.
Появилась возможность выбора оформления в стилистике Теней Чернобыля.
Изменен ХУД и иконки, текстуры и шейдеры.
Визуальные эффекты при воздействие на главного героя сил из вне (ранение, воздействие аномальных сил).

Стабильность.
Здесь проведена огромная работа по исправлению всякого рода багов и логического не соответствия в оригинале Чистого Неба.
Внесено более 100 исправлений в скриптах и текстах игры.

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Основные изменения в игре:

Видео обзор мода OGSM CS (представленный обзор сделан на версию 1.6):

1. Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам.
2. При установке выберите только необходимые компоненты и настройки мода.
3. После установки мода новая игра обязательна.

Название: OGSM CS 1.8 Community Edition
Автор: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Категория: Глобальный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Формат: exe (инсталлятор)
Размер: 233.61 Mb

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «OGSM CS 1.8 Community Edition»

Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):

ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.

ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.

ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.

ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.

ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.

Источник

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Игра в целом соответствует оригиналу и предлагает все также отправиться в Зону, где вас будут ждать приключения, бесконечные задания, сталкерство, запутанный сюжет с многочисленными перестрелками, бандиты и многое другое. При этом, данный мод исправляет игру по многим направлениям и доводит ее до идеального состояния. То есть, он не вносит никаких существенных изменений в сюжет или геймплей, и не делает игру более реалистичной или ролевой, на чем собственно и акцентирует внимание разработчик мода. Мод вносит лишь корректировки, но довольно важные.

Например, первым делом мод вносит корректировки в большую часть текстов таким образом, чтоб логика игры была более последовательной и четкой. Плюс, было добавлено огромное количество фраз, которыми могут пользоваться NPC. В частности, теперь раненые бандиты, монолитовцы и военные могут издавать соответствующие звуки, которых не было в оригинале.

сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Отдельно стоило бы сказать и о многочисленных геймплейных изменениях и корректировках. К примеру, исправлена была ошибка, которая не позволяла нормально прокачать экзоскелет. Теперь прокачка доступна, и более того, появилась возможность покачать экзоскелет таким образом, чтоб он позволял бегать – оригинальный экзоскелет позволяет лишь ходить, как в оригинальной первой части игры.

Как запустить Аtmosfear:
— запустите игру, откройте консоль (клавиша

Источник

Сталкер OGSM Мод Чистое Небо v1.7 Final

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Вышла финальная модификация из линейки модов OGSM для Сталкер Чистое Небо. В этом моде разработчики максимально попытались сделать игру более интересной, атмосферной и разнообразной, не затрагивая изменениями оргинальный концепт игры STALKER Clear Sky.

К сожалению перед вами представлена финальная версия (v1.7), и продолжать развивать мод авторы не планируют.

Если говорить об изменениях которые придали индивидуальности моду, то это:

Скриншоты к моду OGSM Мод Чистое Небо v1.7 Final:

сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm

сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Более подробные и детальное описание от авторов мода вы сможете прочитать в архиве с модом в файле OGSM_CS_info. Несмотря на то что эта версия мода финальная вы можете скачать и ознакомиться с модами для других оригинальных версий STALKER, например Сталкер Тени Чернобыля Мод OGSM full Ultimate Arsenal mod Edition Final.

Фан трейлер мода OGSM Мод Чистое Небо v1.7 (автор MadRacer224):


Источник

OGSM 1.8.2 Community Edition

сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Дата выхода: 2 марта, 2012
Информация: Прохождения, секреты, вопросы

— Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.

— Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры сталкер чистое небо ogsm скачать.

сталкер чистое небо сборка модов ogsm

Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали.

Установка мода отдельно:
1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру, OGSM CS 1.8.2 CE Build 010812.

Способ установки торрента:
1. Запустить *.exe
2. Распаковать в корень игры
3. Играть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *