stalker dead air менеджер модов
Подборка различных дополнений для модификации Dead Air
Сильно сжатые текстуры с потерей качества, предназначенные для слабых ПК и 32-битных ОС. Исключают вылеты по нехватки памяти для обработки команд.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку с игрой: Игра\Dead Air\database с заменой. Рекомендуется сохранить заменяемые файлы на случай отката изменений.
Внимание! Установка через менеджер модификаций недопустима, т.к. не даст эффекта.
(откат конфликтов с установленными модами)
(заменяет ванильные визуалы рук)
(исправлена Синтаксическая ошибка в 7-й строке)
(восстановлена работоспособность детектора «Сварог» на определение всех артов + увеличен размер отображаемых артов на дисплее прибора).
(исправлено использование «Молотка» при ремонте, ошибка в строке: 591, 592).
Больше крови, пятна крови попадающие на различные предметы при разлете.
Это исправление для аддона budzilla зажигание костров. Делает его совместимым с версией 0.98 b.
Ребаланс конфигурации кровососов. Скорость бега урезана, в невидимом состоянии еще больше, отредактирован радиус невидимости и другие параметры.
Правка конфигурации тушканов, при которых они правильно атакуют главного героя, а не бегают вокруг него и только толкают.
(установка в gamedata/configs/creatures)
В состав Extended Gameplay Addon частично задействованы или полностью вошли следующие аддоны/правки/моды:
1) Restore Outfit Addon 0.8 (в релиз не выходил, основа нового аддона);
AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR в личном кпк (autor: Tronex, adapted: Graf`s 600Мб) состоит из 272 треков с тематической музыкой
Все треки для плеера можно заменить на собственные, по пути плейлистов «_playlist_»: AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_(цифра)
Где для каждого плейлиста создается отдельная папка с треками. Количество плейлистов (папок) обязательно указывается в файле trx_radio.ltx по пути:
AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR\gamedata\configs\trx\trx_radio.ltx
Этот файл определяет, сколько плейлистов может быть создано для музыкального проигрывателя
есть 7 текущих плейлистов
Пример добавления восьмого плейлиста:
После этого вы редактируете параметр ниже (number_of_playlists = 8) и сохраняете
Вы можете назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу «Tab», назначить управление в радио-меню и «Применить» в конце
number_of_playlists = 7 ;— number of playlists
Если возникла потребность отрегулировать громкость, то рекомендую использовать системную громкость
30-50% Затем подбираем оптимальные значения для radio_vol, plyr_vol и vol_step в скрипте, по адресу gamedata\scripts\trx_radio.script
Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие.
Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.
Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.
Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек.
Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
— Совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
— Нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
— Изменения в файлах Излом, Кровосос, Зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. Если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.
— Этот мод доступен для:
• Call of Chernobyl 1.5
• Call of Chernobyl 1.4.22
• Graf`s for Dead Air (Sounds Revamp желательно ставить перед Graf`s)
— Запустить инсталлятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
— Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
— Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе
Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником
* Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
* Если понравились новые звуки, то можно просто скопировать папку gamedata в директорию игры
Данный фикс устраняет тормоза и т.н. “фризы” в главном меню игры.
Установка: файл скопировать в ту же папку, что указана в архиве; на
Актуально для слабых ПК, версия 0.98В, НИ не нужна!
Качественные текстуры линз прицелов для для Dead Air [0.98b 05.07.18]
Подходит к большинству модов S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat с оружейным паком STCoP Weapon Pack.
Установка: Скопировать или подключить ч-з «Менеджер модификаций» распакованный файл gamedata в игру
Полностью перезаписывает и обновляет систему новостей, полагаясь на улучшенный сценарий
Мод добавляет новости:
• Прогноз времени выбросов.
• Некрологи (подробности об убитых сталкерах мутантами или другими сталкерами)
• Активность фракций в зоне
• Отчеты о мертвых сталкерах.
• Ожидаемая дата предстоящих всплесков.
• Близлежащие действия противника.
• Сподвижники болтают о любых вещах, будь то их мысли о фракциях, картах или даже игроке.
Доступно настраиваемое Меню «Динамические новости»:
• У вас есть полный контроль над тем, какие новости вы хотите отображать в своей игре, и временной цикл этих новостей прямо из этого меню.
• Чтобы получить доступ к нему: загрузите игру, затем откройте главное меню и нажмите кнопку по умолчанию Page-Up.
• Вы также можете изменить кнопку по умолчанию.
Аддон добавляет в игру четыре новых комбинезона-плаща, специально для охотников. В ассортименте — комбез-плащ одиночек, «Долга», «Свободы», и обычный брезентовый плащ.
«Заря-плащ» немного лучше защищает от ожогов и укусов мутантов, и немного медленнее изнашивается, но из-за плаща весит чуть больше. Находится продаже у Бармена.
Комбез-плащ «Свободы» за счет специальной пропитки имеет повышенную стойкость к ожогам и хим. ожогам, а также к укусам мутантов, но слабо защищает от пуль и взрывов. В продаже у торговца «Свободы».
Комбез-плащ «Долга» за счет внутренней подстежки у плаща значительно лучше защищает от мутантов, но весит куда больше, чем остальные, и слабо защищает от аномалий. В продаже у торговца «Долга».
Обычный брезентовый плащ легче кожаного и немного лучше защищает от ожогов и укусов мутантов. В продаже у Сидоровича.
Если до установки аддона вы уже посещали локацию, на которой находится торговец, то придется подождать обновления ассортимента, чтобы нужный комбез появился в продаже.
Все комбезы имеют свою модель НПС, модель тела ГГ, худ рук, иконку инвентаря и внутриигровое описание.
Добавляет 12 новых артефактов, включая Светляк и Пружину.
Характеристики и резистентность подобраны с учетом возможностей текущей версии Dead Air
Все артефакты могут быть помещены в контейнеры, но у части артефактов есть свои особенности, которые нужно учитывать при их перемещении или ношении.
Текущий аддон адаптирован (Sergey_M83) и переведено описание артефактов + подогнаны под их текущие возможности.
1. Скопируйте папку gamedata этого мода в папку Dead Air с заменой файлов
3. Все последующие сохранения будут с добавленными артефактами и будут работать только с ними.
4. Для этого мода вам не нужно начинать новую игру.
Восстановлена работоспособность детектора «Сварог» на определение всех артов + увеличен размер отображаемых артов на дисплее прибора + маркер артов теперь более заметный.
(правки конфигурационных файлов)
Fix вылета анимации карабина Aug, если возникает ошибка ниже:
[error]Expression : pm->m_animations.size ()
[error]Function : player_hud_motions_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [aug_idle_aim]
Фикс заданий Экологов на расстановку сканеров аномалий на Юпитере
Исправление бага с отрицательной наградой после 70-го дня. Новая игра не нужна
Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку
Аддоны для Dead Air и Call of Misery
Аддоны для Dead Air и Call of Misery запись закреплена
Аддоны для Dead Air и Call of Misery запись закреплена
Dead Air
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам еще несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру —псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
И на десерт: зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Аддоны для Dead Air и Call of Misery запись закреплена
Приветствую. Давненько я ничего здесь не писал и не публиковал.
Во-первых, хочу поздравить всех Вас с Новым 2019-м Годом (кого-то с наступающим, а кого-то уже и с наступившим). А во вторых, хотел бы поделиться с вами промежуточным билдом Extended Gameplay Addon.
Показать полностью.
Это не следующая версия за номером 0.2. Это скорее версия 0.1 с некоторыми тестовыми правками (кое-что, что будет в версии 0.2 здесь уже присутствует, но не всё и не всё, что здесь сейчас есть, останется). Всё вполне играбельно.
Аддоны для Dead Air и Call of Misery запись закреплена
Аддоны для Dead Air и Call of Misery запись закреплена
Extended Gameplay Addon v0.1 от 07.11.18
Аддон призван расширить и дополнить стандартный гейплей Dead Air новыми элементами игры, при этом не сильно затрагивать оригинальный баланс и не портить авторскую задумку.
Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, начать новую игру. Не совместим с другими аддонами/модами/правками.
Список изменений:
— Добавлено/восстановлено из ресурсов игры 200+ визуалов НПС. Добавлены иконки лиц НПС;
— Произведена коррекция группировки Чистое небо: возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов НПС. Убраны все эти непонятно откуда взятые (метро, фоллаут, хз. ) бредовые скафандры и шлемы. Возвращены визуалы нпс ЧН в заре, севе, ТБ и экзах. Убран костюм ЧН-3б и заменена иконка тактического шлема;
— Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов НПС. Добавлены НПС в белом СПП и севе. Некоторые визуалы убраны;
— Добавлены визуалы НПС в билдовских экзоскелетах из ОА:ЕЕ;
— Добавлены визуалы зомби в СПП99 и СПП99м из ОА:ЕЕ, а так же зомби в севах (без шлемов) и в плащах;
— Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы нпс в ТБ, экзах и севах;
— Добавлены тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы в камуфляже всех группировок. Для каждого броника есть свой визуал, визуал рук, визуал ног и иконка, так же чуть изменено описание, а так же, во имя баланса, все костюмы имеют идентичные параметры. Получить их можно: 1) у механиков группировок в обмен на оригинальный ТБ-1 или севу (которые в свою очередь должны быть в 100%-ном состоянии, механик должен быть жив, есть зависимость от ранга), 2) с небольшим шансом можно купить у торговцев (шанс появления в продаже
10%), 3) В режиме «Последний выживший» найти в тайниках, 4) Снять с покойников, если установлена правка на упрощение игры;
— Добавлен комбинезон «Восход», найти можно у торговца ЧН с некоторым шансом (
33%), а так же снять с трупа;
— Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродни со сталкерской Зарёй, а так же снять с трупа;
— Добавлена Куртка новичка в камуфляже Чистого неба (руки, ноги, иконка и иконки апгрейдов к комплекте), купить можно у торговца ЧН (шанс появления
Stalker dead air менеджер модов
Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»
Состав локационного пака:
Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |
Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |
Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод «Припять-1» | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |
Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution
В составе Orchestral Ambient Music:
— 14 композиций для дневного времени
— 8 композиций для ночного времени
— 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут
Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов
Yet Another Winter Mod для Dead Air Revolution
Дополнение заменяет:
— Текстуры неба
— Текстуры деревьев
— Текстуры земли
— Текстуры поверхностей
— Звуки ходьбы
— Звуки окружения
— Музыка в главном меню
— Фон главного меню
Важно знать:
— Играть лучше всего на R1-R2.5 DX9, иначе будут вылеты по памяти
— Перед игрой обязательно удалить shaders_cache
— Дополнение находится на стадии тестирования, возможны вылеты и баги
Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов
Обновлено 21.11.20 в 04:04
Правки для второго патча!
Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!
1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого и Титанового каркаса,
пофикшена иконка ремкомплекта для пистолетов, добавлены новые иконки для улучшенных экзоскелетов);
2. ГГ больше не ваншотит химическая аномалия (урон снижен в 3 раза), в 2 раза снижен урон от жарки.