сталкер дегтярев все моды

Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет

сталкер дегтярев все моды

О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.

От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

сталкер дегтярев все моды

Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.

Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!

Источник

Закон Дегтярева

сталкер дегтярев все моды

Платформа: ТЧ 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата выхода: 08.04.2013

Особенности :

2. Общее количество добавленных квестов (63).

3. Рандомность.
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

4. Важные районы Зоны отмечены на карте.

5. Огромное количество новых визуалов NPC.

6. Система сохранений.
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

8. Выброс.
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

9. Графика.
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

11. Транспорт.
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.

12. Медицина.
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

13. Предметы.
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

14. Мародерство.
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

15. Мутанты.
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

17. AI.
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.

18. Звуки.
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.

19. А также множество других мелких изменений.

сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды

Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.

АК-105 для Дегтярёва:

сталкер дегтярев все моды сталкер дегтярев все моды

Файлы закинуть в папку с игрой, согласившись на замену, если потребуется.

Источник

Глобальный мод «Закон Дегтярева» для Сталкер Тень Чернобыля

сталкер дегтярев все моды

Внимание.
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности геймплея:

2. Общее количество добавленных квестов (63)

3. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

4. Важные районы Зоны отмечены на карте

5. Огромное количество новых визуалов NPC

6. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

8. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

9. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

11. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.

12. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

13. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

14. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

15. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.

18. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.

19. А также множество других мелких изменений.

Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.

Рекомендуется играть на средних настройках графики, так как на минимальных наблюдаются проблемы с меню, загрузочным экраном и пда.

Источник

Сталкер Закон Дегтярёва 2 Новый Сюжет

О сюжете:
Полковник Дегтярев в тесном взаимодействии с наемниками, успешно завершают операцию по ликвидации миротворцев в Припяти. Из добытой ими информации становиться ясно, что миротворческие силы на территории Зоны Отчуждения действовали незаконно. В найденных документах не было даже и малейшего упоминания о произошедшем мощном пси-выбросе. В связи с тем что СБУ заинтересовалось деятельностью миротворцев, информация о них и пси-выбросе была закрыта. Благодаря этому задание объявили выполненным, но полковник Дегтярёв так и не смог вернуться, его следы обрываются в районе ЧАЭС, в котором в то время проходил крупномасштабный рейд группировки Монолит. По словам очевидцев этих событий, многие посчитали Дегтярёва погибшим. Противостоять группировке Монолит в то время было практически невозможно. Спустя неделю после этих событий в Зоне появляется сталкер по имени Олег, задачей которого становиться поиск брата. Пройдя сюжет этого мода вам предстоит закалить свой характер став из неопытного новичка, легендарным сталкером.

сталкер дегтярев все моды

Локации:
В модификации будут представлены 18-ть игровых локаций, список которых представлен ниже: Топь, Радар, Пещера, Миротворческий Корпус, Саркофаг, Окрестности Юпитера, Мёртвый Город, Дикая территория, Управление Монолитом, Путепровод «Припять-1», Лаборатория X8, Лес, Тёмная лощина, Припять, Бар. В данном списке представлены только 15-ть из них, три оставшихся автор пожелал не называть, о них вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закон Дегтярёва 2. Локации в игре будут все заселены монстрами и на каждой будут присутствовать базы сталкеров и сюжет.

сталкер дегтярев все моды

Квесты:
Как уже говорилось выше игрокам будут представлена огромное количество интересных и качественно проработанных квестов. Стоит заметить что квесты по поиску предметов сведены к минимуму, но за счет их рандомной подачи во время игры, это делает их не менее интересными. В игре будут присутствовать такие типы квестов как:
— Погони на автотранспорте, при чем несколько квестовых персонажей научились управлять авто.
— Квест на поджог леса.
— Доставка груза с помощью техники.
— Участие в уничтожении патрульного вертолета.

сталкер дегтярев все моды

Сделанные изменения:
Экипировка главного героя при старте игры будет выдаваться рандомно.
При выполнении квестов, вам будет не известно точное местоположение предметов которые вам необходимо найти. Будет указываться только район возможного их появления.
На сталкерских базах размещены магнитофоны, которые имеют по 30-ть треков.
Рандомно будут сгенерированы аномалии на локациях, наполнение ящиков и тайников, а так же вознаграждение за выполненные квесты.
Добавлено большое количество новых визуалов персонажей зоны.

сталкер дегтярев все моды

Система ранжирования:
Совершенно новая ранговая системы. Ранг вашего ГГ будет увеличиваться в зависимости от количества убитых противников и выполненных квестов. При этом будут учтены такие факторы как удаленность противника, его вооружение и опыт.
За что ваш ранг не будет повышен или уменьшен, а именно при стрельбе в упор, попадание и убийство союзников, провал заданий, а также попадания в аномальные образования.

Медицина.
— Аптечки не лечат мгновенно. После использования, начинается постепенный процесс восстановления здоровья.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— После начала процесса лечения, нельзя повторно использовать аптечки.
— При сильном ранении процесс восстановления здоровья может быть прерван.

Худ и мини-карта:
— Мини-карта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку.
— Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем.

сталкер дегтярев все моды

Мародерство:
Реализована возможность, снимать с убитых деньги и бронекостюмы. Состояние и качество снятой брони будет напрямую зависеть от количества и тяжести повреждений, а так же от ранга владельца костюма. Главный герой поставлен в равные условия с другими НПС, так как они также могут снимать с убитых костюмы и одевать их на себя.

сталкер дегтярев все моды

Скачать мод Закон Дегтярёва 2 Сталкер Чистое Небо

Источник

торрент игры

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

сталкер дегтярев все моды

полный обзор

сталкер дегтярев все моды
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: proger_Dencheek
Тип издания: Mod
Требуемая Версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
сталкер дегтярев все моды
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7

Процессор: Pentium IV 2.0 GHz

Оперативная память: 2 Gb

Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 7 Гб

сталкер дегтярев все моды
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению
расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием
внеочередным званием полковник.

От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание,
отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице
СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел
сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны
отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны.
Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут
перерасти в хардкор.

1. Общее количество добавленных квестов (63)

— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять
квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов.
Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.

— Награды за квесты выдаются случайно.

— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

3. Важные районы Зоны отмечены на карте

4. Огромное количество новых визуалов NPC

5. Система сохранений

— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

6. Ранговая система

— Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.

— За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.

— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.

— Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.

— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.

— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной
изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной
графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от
Grom.

— Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.

— Добавлено более 10 новых видов транспорта.

— Реализован респавнер автомобилей.

— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.

— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.

— Аптечки не лечат мгновенно.

— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.

— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.

— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.

— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии
артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!

— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.

— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

— Возможность снимать броню и деньги с трупов.

— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и
опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в
первый рейд идут, с этой снарягой).

— Для снятия денег необходим специальный ранг.

— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

— Добавлены новые мутанты:

Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.

— Более 10 разновидностей зомби.

— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.

— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

Сталкеры научились делать следующее:

— Лечить раненных товарищей.

— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.

— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.

18. А также множество других мелких изменений.
Установка:
1_Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004 (нет в раздаче).

2_Устанавливаем сам Мод

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *