сталкер road to the north код двери в х 18

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

сталкер road to the north код двери в х 18Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

сталкер road to the north код двери в х 18 сталкер road to the north код двери в х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

сталкер road to the north код двери в х 18

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

сталкер road to the north код двери в х 18

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

сталкер road to the north код двери в х 18

Всем привет! Не запускается

Не запускай игру с файла: Stalker-RTTN.exe .
А открой папку:
bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочий стол.
Далее, открой свойства созданного ярлыка и во втором окне
«Рабочая папка» удали только слово bin .
Вот посмотри на примере:

Всем привет! Судя по первым отзывом, в игре не особо приветствуется отсутствие русского языка. Я решил помочь автору с переводом, т.к. он сам не знаком с русским, да и желающих играть с переводом явно прибавится.
Кто подружился с распаковщиком СоС, скиньте на Яндекс или Гугл распакованную папку с файлами: database(или gamedata)/config/text
Пригодятся и другие папки с файлами, где английский текст.
Буду переводом заниматься!

Вот распакованные файлы, в которых есть нужные тебе папки: yadi.sk/d/gaL8nP1fdAYZ0Q

Всем привет. Начал игру и теперь согласен, без перевода весьма не камельфо. Была надежда, что хоть в диалоге будут озвучиваться задания, но увы.

сталкер road to the north код двери в х 18сталкер road to the north код двери в х 18сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Я надеюсь, что это сделает кто-то другой. Меню, настройки, ПДА и стандартные диалоги можно перевести быстрее, если найти подходящие файлы из русской версии Зова Чернобыля. Надеюсь, тут все не только в actor’е копаться умеют?
Сейчас я делаю работу, которая под силу переводчикам, ибо подобрать файлы может любой, кто умеет копаться в конфигах. На это я, кстати, и надеюсь, т.к. мне будет работы меньше.
У меня сессия впереди, а материала тут столько, что проще Зов Припяти заново на русский перевести. Ещё гемор в том, что автор сделал вариативности диалогов, т.е. при начале разговора ГГ может попасться другая, видоизмененная ветка реплик с тем же смыслом. Ещё с терминологией есть некоторые проблемы. Например, Свалка Грузовиков (Truck Cemetery). Кто-то в курсе о таком месте? Я сначала подумал, что это Стоянка брошеной техники на Свалке, но нет. Судя под диалогам, это ближе к Армейским Складам.

Я скину перевод где-то среди недели, но доделывать его придется долго. Особенно целый том динамических новостей. Первыми будут диалоги и квесты, а там посмотрим.

сталкер road to the north код двери в х 18

Вместо нормальных координат для вывода характеристик, а это значительно усложняет копи-паст уже русских описаний. Шмоток-то в игре дофига!

Ещё автор просто красава, что вставил некоторые нововведения прямо в середине описаний Call of Misery! Так бы я скопировал нужные описания и спокойно бы занялся переводом новых, но нет, блин, мне надо ещё отличия искать между файлами.

Хотелось бы доделать перевод до конца чтоб уж точно нареканий не было, но процесс может на столько затянутся, что уже все и забудут про этот мод. Я уже и так забил на универ и целыми днями сижу, перевожу =( Это, получается, уже 8 дней напролёт занимаюсь переводом, т.к. на moddb раньше узнал о релизе.

В общем, завтра выложу перевод где-то к 15:00 по Украине. Я его даже не тестил ещё, но надеюсь, что вылетов из-за него не будет. Искренне ваш Димон!

Источник

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18сталкер road to the north код двери в х 18сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Основные изменения:
— Добавлен русская локализация.
— Добавлена версия патча в главном меню.
— Добавлена иконка Тихого в интерфейсе сбора частей мутантов (обыска).
— Исправлено «тонущее» сообщение при отключенной анимации предметов.
— Добавлено автосохранение при отключении Выжигателя Мозгов и Пси-установки на Янтаре.
— Добавлены поощрительные награды за некоторые миссии.
— Во вкладке группировок в ПДА добавлено значение поощрения игрока.
— Поощрения можно увидеть в меню торговли.
— Доработан скрипт места в рюкзаке. Предметы с нулевым весом или ценой теперь не выбрасываются.
— Артефакт «Компасс» внутри контейнера больше не излучает радиацию.
— Большинство предметов теперь можно использовать в движении.
— Теперь задание, связанное с охотой на волка, проваливается, если он погиб не от вашей руки.
— Теперь сталкеры не воруют наборы для готовки еды во время процесса готовки.
— Теперь, при наведении/нажатии курсора, можно увидеть состоянии предмета.

Экономика:
— Кардан теперь предоставляет скидку после возвращения ему винтовки Шутника.
— После отключения установки в Х-16, Сахаров теперь предоставляет хорошую скидку.
— Немного увеличена цена на Пустышку (которая тяжёлая и занимает много места).
— Исправлены цены на апгрейды СКС / Type-63.

Броня:
— Перебалансирован вес шлемов.
— Добавлена секция защиты головы в облегчённом экзоскелете, который раньше не защищал голову.
— При ношении комбинезонов «Закат» и «Сумерки» у Бандитов и Наёмников теперь можно носить шлем. Также они теперь не расходуют фильтры, когда шлем не одет.
— При ношении стандартного экзоскелета сохранена возможность ношения шлема, но снижен бонус к защите при апгрейде.
— Уменьшена защита от пси-излучения и радиации у экзоскелетов без шлемов.
— Убран визуал шлема у экзоскелетов, у которых нет шлема.

Исправления:
— Заменён неправильный звук при использовании оружейного масла.
— Добавлен фикс Макса Края (aka. avgust), исправляющий позицию иконок предметов на текстуре.
— Исправлен баг с мгновенной смертью при заходе в Х-16 при наличии пси-шлема со Скадовска (вам всё ещё понадобится и обычный шлем тоже).
— Исправлен баг, при котором НПС застывали на месте после сбора трофеев с мутантов.
— Исправлен вес контейнера для Компаса.
— Исправлен вылет при использовании лопаты.
— Исправлен вылет с использованием швейного набора (исправлено название секции в скрипте).
— Исправлен вылет, связанный с неполучением сообщений от компаньонов.
— Исправлен глюк, позволяющий обойти ограничение места в инвентаре.
— Исправлен косяк с выносливостью при использовании музыкальных инструментов.
— Исправлен косяк с СВД «Рысь» Шустрого, связанный с неправильным зумом.
— Исправлен редкий глюк, когда ГГ не мог разговаривать с НПС перед Варлабом.
— Исправлен скрипт со сбором частей мутантов (сделал AV661194).
— Исправлен эксплоит в системе с ограничением места в рюкзаке, в результате которого выброшенные предметы имели неправильное состояние.
— Исправлена накопление радиации после снятия с пояса артефактов «Кольцо» и «Глаза лобстера».
— Исправлена ошибка, при которой не случался выброс, если бы включен Пси-шторм.
— Исправлена текстура карты НИИ «Агропром».
— Исправлено отсутствие появлений печей при отключении анимаций предметов.
— Исправлены вылета, исчезновения и просадки ФПС, связанные с псевдогигантами, у которых есть хвосты.
— Исправлены отсутствующие текстуры. Статуя в Припяти взята из Тени Чернобыля.
— Фикс с поведением НПС во время Охоты на мутантов на Скадовске перемещен в патч для новой игры, который не должен ломать имеющиеся сейвы на Скадовске.
— «Экранированный шлем» переименован в «Шлем «СЕВА», который теперь использует кислородные баллоны.
— Оптимизированы скрипты.
— Переделан и увеличен зум прототипа Гаусс-пушки.
— Переделаны некоторые сообщения в Баре, связанные с перемирием, которые могли сбить с толку.
— Переписана вкладка фракций в ПДА (показывает лишь текст), т.к. игроки путались при чтении чисел в таблице между игроком и группировками.

— Если встретили баг с дубликацией персонажей, установите патч для новой игры.
— После смерти нажмите Esc для возвращения в меню или другую кнопку для перезапуска. Это предотвратит «циклическую смерть».
— Система быстрого сброса теперь игнорирует медикаменты.
— Спасибо AV661194 за перенос текстов в XML-файлы, что сделало мод более совместимым для локализации. Теперь весь текст находится в них.

— Убран интерфейс сбора частей мутантов и улучшен соответствующий скрипт.
— Убран летающий мутант.
— Убраны динамические аномалии в районе ВНЗ «Круг».
— Уменьшена дальность освещения фонарика.

Источник

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

сталкер road to the north код двери в х 18Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

сталкер road to the north код двери в х 18 сталкер road to the north код двери в х 18

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

сталкер road to the north код двери в х 18 сталкер road to the north код двери в х 18

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

сталкер road to the north код двери в х 18 сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18 сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.

Источник

Road To The North

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Road To The North запись закреплена

I have released the RTTN V13.8 patch on moddb!!

New players (who don’t have RTTN yet) can download a full repack within a few hours.

TAZ weapon pack is included

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Road To The North запись закреплена

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Road To The North запись закреплена

Hey guys, Version 13.8 is 99% done! With all the new guns from TAZ mod included, there is a lot of new text that must be translated to Russian which I can’t do myself.
If you’d like to help translate a few lines you can help me by editing the document at this link:
https://docs.google.com/document/d/1KutgxHne8lnl07-YX..

The document is in XML format *(so the symbols/layout is very important to keep like this).
The only parts that can be translated are within

The translation is actually the only thing that still needs to be finished for the V13.8 release :’).
Translation is from English to Russian

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

сталкер road to the north код двери в х 18

Road To The North запись закреплена

SPOILER ALERT! I told you that I want to share the lore of The Beyond with you, in case you missed some of the details in-game ;). It’s recommended to read it after you finish the missions for the beyond in V13.

Not many stalkers know much about Limansk, even less return from Limansk alive.
Being close to the north, its environment is heavily guarded by the Monolith and the Zone itself.
Показать полностью.

Over time, the Zone became more unstable. Count the amount of Space Bubbles in Limansk if you don’t believe me, they are all over the place. Usually anything that enters a Space Bubble will never return. Some even claim these things can alter time and space itself.

One of the Bubbles started to send out a signal that the Monolith faintly recognized.
They were drawn to a basement in Limansk and entered the Space Bubble.

I know what it’s like to be inside of a Bubble. All contact with the outside world, gone. All sound of the outside world, gone. Complete darkness. Time itself? I don’t know. I felt the darkness.
A signal tried to reach me but I could not translate any of the sounds I heard.

The Bubble Spit me out somewhere in the Red Forest, surrounded by former Monolith members who called themselves “The Beyond”. They were convinced that I was born from the Space Bubble as their new brother. The Beyond wear Monolith equipment soaked in blood. I noticed that they had damaged or removed any Monolith patches from their suits.

They told me all would become clear if I followed them to their base.
I was confused, vulnerable.. I followed them to a nearby cave system where I met their leader.
“The Beyond” he called himself. I managed to gain their trust and learned more about their motives.

The space bubble through which they entered as Monolith cut them off from the rest of the Zone.
It somehow took control of them and gave them a new life, a new mission and in the end a new leader, who does anything to keep his group “pure”. He wants to destroy any danger to the Zone.
I found one of his letters to Bandage, a Freedom medic he tried to contact.

I will have to decide how to deal with the situation. I have fought The Beyond at the Jupiter Factory, where they attacked me on sight. Now I know, that they had been looking for the Link Emitter, just like me. I found this note at the Oasis, written by.. A member of The Beyond.

“The oasis is changing, its energy becomes weaker with each day. It gave us a gift with its remaining power. Its heart. What could be the cause? I will leave it where it belongs and travel east. Where our new leader has been born. Recently I met a controller here in Jupiter. He spoke about a device, called a «Link Emitter». In theory this device can help us find our brothers. Find it.”

The letter I found a the Oasis proves that the Bubble in Limansk created at least two seperate groups of The Beyond. If they know what happened at the Jupiter Factory.. My connection to the Link Emitter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *