star wolves 3 civil war моды на корабли
Star Wolves 3: Civil War
X-bow Software | 1C Company | Released 2010
Large-scale battles have become a vestige of the past, depleting resources of conflicting parties. Settled space, where welfare and order had reigned, has become a cemetery for dead ships which is flooded with pirates and adventurists. Complete impunity, black market flourishing where gun and tech trade is on the move, arbitrariness and anarchy – the Galaxy has become a real dangerous place. Events in the Universe and its habitant’s destiny are completely up to player’s choice and tactical decisions. Star Wolves 3: Civil War is a sequel to the popular real time strategy with RPG elements. Original large-scale scenario, closely tied with the first part of intergalactic epic helps the player influence the ongoing events and foreordain one of many endings. Free roam, free mission selection, free team forming – the world of Star Wolves waits for its heroes.
Star Wolves 3: Bounds of Consent. Anthology
star wolves 3: bounds of consent. anthology sci-fi
Star Wolves 3: Expansion Mod. (SW3EXP)
To some a clusterfuck of features, to others the only way to make this game any more worth-while, to me? a sandbox. For more Information, visit the SW3EXP.
star wolves 3: expansion mod. (sw3exp) sci-fi
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Star wolves 3 civil war моды на корабли
Данное руководство создано для «мелкого» модифицирования игры, которое вы, игроки, спокойно сможете сделать у себя. Большой (и главное, качественный) моддинг представляет собой написание Скриптового кода на языке программирования Lua версии 4.0.1, на котором написана игра. Этим самым, можно написать неплохой мод, что я и сделал с модом New Civil War для ЗВ:ГВ. Однако мало кому он по силам, и это очень сложный раздел программирования для вас, если вы еще не писали никаких кодов, хотя бы обыкновенных скриптов.
Данное руководство будет постепенно обновляться.
Для увеличения количества треков вам необходимо зайти в файл «PlayLists.script», который лежит по адресу //Папка_с_игрой//Data//Scripts//include. Открывать текстовым редактором.
В разных частях волков этот файл имеет разную структуру, однако в ГВ плейлист представлен, как Массив.
Мы видим, что все названия треков записаны в массив:
Новый трек необходимо предварительно добавить в папку Music!
И да, названия могут быть разными. Главное, чтобы они совпали с названиями композиций.
Для придания каждой локации своего неповторимого звучания, прописываете в папках локаций //Scripts//Locations// в файлах location.script (в самом конце файла)
Сразу оговорюсь, материал взят с форума Starrover. Подобный мануал есть и на форумах EliteGames. Но все-таки я расскажу по-подробнее, что и как.
ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ФАЙЛА CARCASSES.XML
Основной файл, где лежит вся информация о кораблях в xml формате, это Carcasses.xml, лежащий по адресу Папка_с_игрой//Data//Game.
Тип каркаса (BigShip или Interceptor или Corvette), уникальное имя (Mothership).
Основное название корабля, встречаемое в космосе. Лежит в Data/LocData/English, в файлах m_carcasses или s_carcasses.
Второстепенное название корабля, встречаемое в окне базы или на торговой станции. Лежит там же.
Полное описание корабля. Лежит там же.
IMD файл (3D модель). Лежит в Data//OBJECT.
Файлы DDS (картинки корабля) в Data/TEXTURE/Interface/Carcass/32,64,128[/th] [/tr]
Масса. Влияет на маневренность.
Запрет на продажу в магазине (если true).
Истинная цена. В разных магазинах отличается из-за уникальных коэффициентов на цены.
Принадлежность к технологии расы (TECHNOLOGY_BERSERK, TECHNOLOGY_ALIEN, TECHNOLOGY_PRECURSOR, TECHNOLOGY_ANGOR).
Эквивалентная площадь радиоотражения. Насколько хорошо кораблик будет виден на радаре. У истребителей он обычно низкий.
Тип взрыва при гибели корабля (Big Ship, Station, Asteroids, Fighter, Transport)
Переводится как «рабочий звук». Звук он и есть звук. Х.з, зачем он 🙂
«Тишина», что типа расстояния с которого будет не слышен звук. Наверное.
Скорость восстановления щитов ( + показатель за секунду).
Макс. скорость, значение*100.
Мощность разворота. Чем выше, тем больше маневренность.
Разрешающая способность радара (чем меньше, тем лучше обнаруживает малозаметную цель).
Дальность радара (в кликах).
«Страшность» корабля. Чем выше, тем больше очков за сбитие.
Картинка DDS со слотами. Лежит в Data/TEXTURE//Interface//Carcass/Slots.
Конец раздела вооружения.
Звук, проигрываемый при начале движения корабля (рядом с двигателями).
Файл IMD (3D модель) разрушенного (сбитого корабля).
Объем трюма. В ГВ значения не играет. Актуален в ЗВ2.
Конец раздела ангаров.
Поколение истреба, от 1 до бесконечности (все, что больше 5, скриптами не воспринимается, и пилот не сможет сесть за истреб).
Описание корабля закрыто.
Примечание: Больше пушечно-ракетных слотов, чем имеется в IMD, нельзя добавить. Лишние будут нерабочими. Имейте это в виду.
ВНИМАНИЕ: к ЛЮБОМУ добавленному слоту НЕОБХОДИМО прописать новые ТТХ для корабля в Carcasses.xml!
Так вот. Если хотите добавить систему, вам необходимо просто добавить следующие строки:
X1 = порядковый номер слота
X2 = порядковый номер системного рефпоинта
X, Y = соответственно, координаты по горизонтали и вертикали слота/текста
Добавим пушку на Буревестник раскраски игрока и назовем ее, как CENTER_2 (регистр не имеет значения, но лучше писать в 2х местах одинаково).
ВНИМАНИЕ: если хотите добавлять что-либо в этих редакторах, после КАЖДОГО изменения нажимайте ENTER.
Не забудем прописать новые ТТХ в Carcasses.xml и заходим в игру, чтобы проверить. Сразу скажу: если ошиблись с координатами, то ничего страшного. Но для исправления ошибки вам придется каждый раз перезагружать игру (ini файлы грузятся только один раз при запуске). Все работает.
Проделываете тоже самое со всеми орудиями.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы хотите модифицировать истребитель, который уже находится у вас в ангаре базы, и после изменений его ТТХ в игре они не отобразились, вам необходимо перейти в другую локацию, вынув корабль из ангара и поместив его в трюм. Приведу пример из своего опыта. Я хотел уменьшить у модифицированного под себя Змея mk2 с 4 до 2-ух систем, чтоб типа было, как в оригинале, все дела. Но при изменений его ТТХ я его забыл вынуть из трюма, да еще и забыл убрать с него все системы. В итоге при переходе из локации в другую у меня благополучно вылетела игра. Поэтому, лучше перестраховываться и не наступать на подобные грабли (тоже самое касается всяких бэкапов файлов, если не уверены, что изменения, которые вы вносите, не приведут к таким вот последствиям).
На этом знакомство со слотами завершено. Удачных вам поделок!
Star wolves 3 civil war моды на корабли
Каждая фракция теперь имеет свои уникальные особенности, то есть каждый истребитель фракции имеет свои плюсы и минусы по сравнению с теми кораблями, которые доступны игроку на торговой станции (см. сноску 1)
Все категории встречаются в космосе. Но звания, принадлежащие к «Черной Гвардии», «Приближенным» и «ОСОНИ» можно встретить только по сюжету.
Это обновление к движку исправляет некоторые баги функций оригинального движка, добавляет новые методы для игровых объектов, исправления по всем типам триггеров, а так же добавляет новый функционал, необходимый для работы мода.
В данном моде данный АИ от valv_id встроен, но некоторые фичи отключены по замыслу автора (то есть, меня, Aleksey_SR). Вы можете поставить АИ на оригинальную игру, если хотите. Ниже будет приведен список того, что реализовано в моде с помощью данного АИ.
Вместо пятикратного увеличения урона при критическом попадании (modifiedDamage = damage*5), урон при критическом попадании считается как возможность увеличения урона от трёх до семи раз: modifiedDamage = damage * random(3,7).
с блокирования установки кораблей Чужих (без информационного сообщения),
на проверку наличия соответствующего перка адаптации технологий у пилотов группы игрока.
При установке в ангар проверяются ВСЕ корабли следующих фракций:
Берсерки, Чужие, Предтечи.
Если установка истребителя в ангар блокируется из-за отсутствия соответствующего перка,
то игроку выводится об этом информационное сообщение.
В этой же функции включена блокировка установки в ангар корабля-базы корветов,
выдачей информационного сообщения игроку о невозможности установки.
Сам запрет есть и внутри движка игры, но он реализован без вывода сообщения игроку.
Помимо основных материалов, взятых с перечисленных модов выше, NCW имеет так же сторонние. Данный контент распространяется бесплатно по принципу «Fair Use». Правообладатели не против этого (если правообладатель изменит свою политику, контент будет удалён).
Синопсис: После победы над Уэлом человечество еще не оправилось от удара берсерков. Поползли слухи о том, что в Новой Империи готовится военный переворот, а вторжение Ангорцев, о котором заговорщикам стало известно благодаря исследованиям научных экспедиции корпорации InoCo по заказу ВКС до начала Гражданской войны в пограничные миры, сильно ударило по Новой Империи в плане защищённости изнутри и сыграло заговорщикам наруку. Вашим старым героям (Герой, Ласточка / Наталья, Седой и Калем) предстоит серьёзное испытание, в ходе которого они вмешаются в дела заговорщиков и попытаются остановить их. Им в этом поможет неожиданный союзник.
Карта систем мода «New Civil War»
В данном пункте будет краткая информация, касающихся новых идей по отношению к моду.
The file Star Wolves 3: Expansion Mod v.0.6.1.9P2RC17 is a modification for Star Wolves 3: Civil War, a(n) simulation game. Download for free.
file type Game mod
file size 1656.2 MB
last update Sunday, May 31, 2020
Report problems with download to [email protected]
Star Wolves 3: Expansion Mod (also known as SW3EXP) is a mod for Star Wolves 3: Civil War, created by SILENTGATE and following Groups and People: xBow Software, Elite Games Team(elite-games.ru), StarRover Team(starrover.ru), Goblin Wizard(1C Forum Mod Developer), Nanaki(1C Forum Mod Developer), Trucidation(1C Forum Mod Developer), Valv_id(StarRover Developer) and also Michael Moon(StarRover Lead Developer).
The Mod has the following stuff:
-Autosaves, highly configurable, saves game every X Seconds, Minutes or Hours.
-Custom Missions, can be Activated at Maintance Stations
-Escorts that can be Bought
-Content from StarRover’s Engine Update(Including AI Enhancements)
-Includes the GUI Update Mod by Valv_Id (StarRover)
-New Events, these events Work together with the New Missions, especially the Escort ones. (Work in Progress, but Playable)
-New Buyable Motherships(at Goblin Wizard’s Maintance Stations Mothership Buy Menu)
-EVE Ships (Currently 2, almost 3 ;-;, Beware: They are Extremely OP and should only be Bought End-Game)
-Hyperjumps! (will be Deactivated in the future on Custom Active Quests)
-WIP, But Included: Star Wolves 2 Systems. (Its currently impossible to go there, but its still on my ToDo list to add them all, they aren’t connected directly but, theres one System which seperates these 2 Universes)
-Mod Menu Perk, that the Hero gets in an New Game. Also can be got from the Compatibility Options Menu at an Maintance Station (If playing on an older save-file)
-Bank System (A Way to Basically get Income every few Jumps or so/ You can also Upgrade your Income)
-An sub-faction named «The Elite-Templars», they have Kickass Ships & Weapons, they are also going to have their own systems in the future.
-Market Caravans, they roam around in systems and set-up a Shop location for a few minutes before leaving again.
-New Alien Faction named «Trizz’chek», can be found in Tesla, or in the border systems.
Drag & Drop everything into the Game folder
After that go to the Optionals folder, there you can select a few options and also go into said
— option and drag & drop everything to the DATA folder of the game
Патч Звездные волки 2: Гражданская война v1.12
патч от 1.1 (281.2285) до 1.12 (284.2331)
Дата 01.10.2010
Исправления миссий:
— «Возвращение в Аврору»: При любом раскладе игрок покидает Гредос с нейтральной репутацией к ВКС.
— «Миссия USS»: Исправлена ошибка с невыполненными заданиями.
— «Перекресток»: Запрещено убийство подлетающих НЕЙТРАЛЬНЫХ ВКСовцев в начале миссии.
— «Что скрывает ВКС?» и «Почему Триада?»: Увеличены радиусы запуска основных диалогов под Астарту.
— «Возможность подзаработать»: 2 спасенных из 3-х после перехода в ХТ41 оставались возле портала.
— «Возможность подзаработать»: Уничтожение засады после встречи с ВКС и возвращение Алекса после этого уничтожения.
— «Помощники Империи»: Исправлен уход с ветки ВКС на ветку Алекса
— «Тайна InoCo»: Блокировка возможности уничтожения Уэла и «бессмертие» Айи и части ее боевиков.
— «Тайна InoCo»: Исправлен корабль Уэла.
— «Клятва верности»: Блокировка досрочного уничтожения засады повстанцев.
— «Точки над i»: Ошибка с выводом из команды Алисы при переходе на ветку Алекса.
— «Проблема выбора»: Ошибка с уничтожением станции ССТ в вариантах «против Алекса» и «разоблачение Уэла».
— «Определяющий судьбу»: Оптимизация миссии.
— «Артефакт Предтеч»: исправлена ситуация с подбором артефактов в первой точке маршрута, теперь достаточно подобрать хоть один артефактов, чтобы игра нормально продолжила работать.
Прочие исправления:
— Исправление загрузочных экранов (спасибо пилоту R4JVR за помощь)
— Добавлена дополнительная блокировка на насильственное посещение, доступных только по сюжету, систем.
— Убитый торговец более не будет общается с «того света».
Система модов:
— Новый тип файла: FILETYPE MODDING. Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC. Таким образом, работает и оригинальный закодированный текст, а моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.
Патч 1.1(281.2285) (для всех версий 1.0(xxx.yyyy))
Дата 1.09.2009
Баланс:
— Скорректирован баланс получаемого опыта.
— Персонажи, приходящие в команду ближе к концу игры, теперь более прокачены.
— Временно уходящие из команды герои возвращаются с тем же количеством свободных очков опыта с которым ушли.
— Изменена система защиты станций.
— Платформы больше не являются «поставщиками» турелей.