starline забыл пин код
Starline gsm потеряли, сменили симку, забыли пароли
К сигнализации при первичной настройки привязывается главный номер он же М1.
Что бы привзять новый номер нужен доступ к номеру (симке) M1 или знать (помнить) 2 пароля которые задаются при первичной настройки.
В случае потери сим карты при не возможности её восстановить и в случае если вы забыли 2 пароля при настройки, а так же если уже купили машину с сигой gsm, то привязать новый номер к достаточно проблематично.
Может получиться ситуация при которой новый владелец сим карты имеет доступ к вашему авто а вы сами не можете его убрать из сигнализации.
Из общения с поддержкой ВЫХОД ТОЛЬКО СЕРВИС ЦЕНТР. И заплатить денег за процедуру))
Ещё один способ есть, но Официальная поддержка естественно его не говорит.
И выходит ситуация при которой, как мне кажется различные жулики и угонщики и так знают различные способы обхода, взлома и так далее. А простым людям поддержка предлагает или просить отправить смс нового владельца номера э или вспоминать пароли, ну а если нет сервис центр и деньги за сброс настроек.
Немного даже обидно вроде бы поддержка должна помогать, а не хочет…
Способ сброса настроек модуля:
И так, достаём gsm модуль из сигнализации, вытаскивает сим карту.
Видим 4 пина отмеченных на фото.
1й — масса
2й — Временный плюс 12в
4й — постоянный плюс 12в
3й пин не трогаем совсем.
Подключаем массу 1й пин, +12в на 2й и 4й пин. Ждём 10сек, отключаем Только Временный 2й пин. Ждём ещё 10 сёк. Отключаем все.
Готово! Сервис центр и не нужен и деньги тоже не потрачены.
Вставляем сим карту, модуль обратно в сигнализацию.
Делаем первичную настройку согласно инструкции.
Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?
В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе «Нет связи».
При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.
Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:
Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?
Ответы 11
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09
Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.
Пожалуйста выполните ряд действий:
Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.
не известин пин код
Ответы 10
либо менять блок либо в сервисный центр сталайн. http://www.ultrastar.ru/1639
Скорее всего пин код заводской = 3.
каким образом штатный пин 3 влияет на прописку брелков?
штатным пином можно снять с охраны а вот прописка как была 7 раз так и осталась.
Да! Просто вопрос был про пин. на него и отвлекся.
сигналка хоть снята с охраны?
Если система снята с охраны, то нужно прописать брелоки, зайти в меню и отключить пин код.
Если система в охране, то как советовали выше, воспользоваться заводским кодом, но если его меняли то только снимать блок и везти в сервисный центр.
ps. режим сервисного обслуживания, тоже должен быть выключен.
Спасибо за уточнение.
Тогда два варианта.
2) Взять модуль GSM подключить а сигнализации и отключить режим охраны, прописать брелок и отключить код.
Секретный пин код.
Здравствуйте. ситуация такая:после установки сигнализации примерно через 2 недели потребовался секретный пин код для отключения режима антиограбления, достал конверт (как для банковских карт) где был логин, пароль, секретный пин код и сервисный код а буквы и цыфры на этом бланке пропали(выцвели). Теперь в связи с этим возникает другой вопрос:как можно восстановить или сделать новый секретный пин код.
Ответы 23
Здравствуйте. Есть ли у Вас возможность прислать в личные сообщения фото этого конверта? Ранее не поступало сообщений что информация выцветает.
Фото отправил в личку
Здравствуйте. Верно ли я понял, что у Вас нигде не сохранены код для экстренного снятия с охраны и сервисный код?
Здравствуйте. Сервисный код я код я помню наизусть а вот код для экстренного отключения охраны я неуспел запомнить и переписать.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Анализируем варианты решения.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и фото последней страницы гарантийного талона.
В Вашем профиле указан верно город, в котором Вы находитесь?
Данные скинул в личку. Да в профиле город указан верно.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
А что говорят разработчики? Есть шанс восстановить или сменить пин код?
Здравствуйте. Плату отправим Региональному Представителю. Он с Вами встретиться для замены. Данные с новой карточки прошу хранить более бережно и продублировать в другом месте на случай утери.
Здравствуйте и когда примерно это будет?
Здравствуйте. Плата будет отправлена из Санкт-Петербурга в Ваш город в ближайшие дни.
Здравствуйте. Получил сегодня плату у регионального представителя. Сразу не рассмотрел её внимательно. Но перед устоновкой рассмотрел и увидел белый налёт на плате, как будто она была какое то время в воде.
Но я все же рискнул её поставить.
Перед установкой подключил к сканмастеру, обновил прошивки. По было последней версии, обновилась только кан- библиотека. Далее установил в автомобиль. Установив сделал обучение обходчика(копирование чипа ключа), ключ скопировался и загрузился в систему далее привязал метки, тоже прописались нормально. При проверке и настройке всех функций выяснилось следующее:
1-система не видет через кан линию открыты или закрыты все двери и багажник.
2-система не видит открыт или закрыт капот через аналоговое подключение.
3- при АЗ/ДЗ автомобиля проходит 3 попытки запуска и следует отказ в запуске.
Провода все целые контакты в раземах тоже. Откат кан прошивки до заводской, пред-последней версии из библиотеки ситуацию не исправил. При установки старой платы. Всё заработало как и прежде, и открытие дверей и багажника и капота и автозапуск заработали. Итог прислали нерабочий плату. Как поступим в этой ситуации.
Еще когда проверял работоспособность системы в приложении с новой платой обротил внимание что в графе индикаторов отсутствует показания одометра, хотя в кан-прошивки отмечено что есть и когда установлена старая плата то в приложении одометр отображается.
И так же в приложении появился индикатор работающего видеорегистратора с тем расчётом что провод не подключен и даже при отключении через скан мастер от продолжает показывать как будто он подключен.
рассмотрел и увидел белый налёт на плате, как будто она была какое то время в воде.
Это остатки флюса ни чего страшного.
Это флюс. Смывать его нет необходимости. Это не следы от воды.
Вы настроили систему заново или просто использовали файл настроек из прошлой платы?
Настроил систему заново, т.к. ещё не разобрался как залить настройки из одной системы в другую.
Рекомендую перепроверить настройки CAN.
Здравствуйте. Настройки кан ничего не дали. Зато я разобрался в чем дело. У меня на старом блоке стояло ПО 2.23.3 а на новом 2.23.4. После того как я на старом блоке обновил ПО до версии 2.23.4 у меня появились проблемы как с новым блоком т.е.: 1 несрабатывает АЗ/ДЗ. 2 система не видет через кан открыты или закаты двери и багажник.
На новом блоке откат ПО до версии 2.23.3 исправил эти проблемы. Сообщите пожалуйста эту информацию разработчикам.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас передать старую плату Региональному Представителю. У Вас осталась возможность связаться сним?
Да номер телефона есть. Завтра или после завтра я её ему передам.
Подскажите пожалуйста такую вещь к моей сигнализации можно же подключить дополнительно и внешний микрофон и GPS-антенну. Так вот микрофон отдельно в продаже я у вас в каталоге на сайте нашол, а вот антенну найти не могу. Неподскажите есть они отдельно в продаже и если можно дайте ссылку на нее
Забыл пароль на вход в Starline-online
Ответы 34
К сожалению, возможность восстановить пароль от аккаунта отсутствует.
Управление из приложения может отсутствовать, если не провести эти действия.
По звонку есть управление, по смс не проверял, эти действия установщик делал при мне.
какой пароль вы использовали?
пароль, который указан на карточке старлайн мегафон с описанием тарифа и краткой инструкцией, т.е. ваш телефон без 8800
Новый пароль от личного кабинета «Мегафон» выслан вам на ваш контактный номер.
Спасибо за быстрый ответ
Если версия ПО центрального блока N2 и выше, то кнопка валет на антенном модуле.
Нет, сейчас это кнопка вызова брелка, а валет в недрах машины 🙂
логин и пароль с красной карточки
а какой пароль вы забыли, если у вас есть карточка?
В таком случае, вы не можете использовать логин, указанный в карточке.
Используйте в качества логина свой e-mail.
добавил к цифровому паролю латинские буквы из логина и в итоге все это не хочет работать
Если карточка с логином и паролем у мужа, приложение стоит у него на телефоне. Мне логин не дает. Как мне самостоятельно установить себе тоже приложение на телефон
Елена вопрос только к мужу.
И не плодите темы. Накажут
Снимать и сбрасывать в СЦ
карточка красная потерялась как на мобилу можно подключить коробка есть
Не совсем понятна система с паролями-явками.
Мне установили сигнализацию с GPS, я установила приложение на телефон.
Сразу сменила пароль в аккаунте.
Пароль в итоге забыла.
Система отказывает в восстановлении пароля.
Как теперь восстановить доступ в приложение?
Пароль на красной карточке уже не работает, верно?
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте.Помогите пжл восстановить пароль от приложения Старлайн.Нечаянно вышел из него.Или мне создавать новый аккаунт?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.