stellaris где хранятся моды
Как установить моды Stellaris
Руководство по установке модов игры Stellaris для лицензий и пираток.
Как поставить мод на лицензионный Stellaris
Для лицензии все очень просто, все моды находятся в мастерской Центра сообщества игры. Что бы перейти в Центр сообщества в Steam, нужно —
В Центре сообщества моды находятся в разделе Мастерская. В ней выбираете нужные вам моды и жмете Подписаться.
Как поставить мод на пиратский Stellaris
Для пираток немного сложнее, во первых вам нужно найти источник где эти моды можно скачать. На нашем сайте есть раздел посвященный модам Stellaris.
Все скаченные моды запакованы в zip или rar архивы.
Файл *.mod нужно поместить в папку «\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod», а папку с файлами мода по пути «\Мои документы \Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\». Если нужных папок нету, то их нужно создать вручную. Также в каждом архиве в файле Readme.txt дана подробная инструкция.
Если всё сделано верно — мод появится в лаунчере игры во вкладке моды.
Как установить мод если нет (*.mod)
Если по какой то причине у скачанного мода имеются только сами файла мода, а файл-указатель на эти файлы (*.mod) отсутствует, то нужно будет создать его вручную.
Рассмотрим загрузку на примере мода Bigger Colonies — 2.2. После скачивания мода запускаем лаунчер игры. Далее открываем вкладку «Моды» и жмём кнопку «Редактор».
В редакторе нажимаем кнопку «Создать мод».
Далее вводим название мода, его каталог и метки и жмём «Создать мод». Каких-то особых правил нету, всё равно это делается исключительно под себя.
Теперь видим, что создался файл *.mod и папка с выбранным названием.
Теперь возвращаемся к скаченному нами моду. Открываем его и видим папку с архивом внутри.
Но не всё так просто. Открываем этот вложенный архив и видим в нём файлы мода.
Вот они то нам и нужны. Распаковываем эти файлы в созданную через лаунчер папку.
Готово. Осталось лишь опять зайти в лаунчер и выбрать созданный нами мод. А так же зайти в игру и проверить, работает ли мод.
Stellaris где хранятся моды
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, у нас к Вам будет громадная просьба, учитывая глобальность проблемы. Тысячи игроков не могут получить обновления модов и не в курсе как эту проблему исправить.
Также приглашаем Вас в нашу группу ГЕКС. Будем Вам признательны, если Вы присоединитесь к нам и пригласите Ваших друзей (только фанатов стратегий Paradox). Добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/geks_org. Спасибо!
Двигаемся дальше.
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
И ни капельки не сложно. Двигаемся дальше.
Итак, Вы в папке Stellaris:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды. Вы знаете, что делать.
Информация для старожилов и просто интересующихся.
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
Stellaris моды и как установить
Космическая стратегия Stellatis от Paradox имеет в своем багаже множество различных модификаций, которые создают в игре свои собственные возможности. Умельцы и разработчики при создании модов создают их по принципу и пожеланиям самих игроков.
Давайте же попробуем с Вами рассмотреть ТОП 10 модов для игры Stellatis.
Мод новых классов
Данная модификация добавляет в игру:
Для корректной работы, обязательно установите UI Overhaul 1080p. Дело в том, что при использовании конструктора кораблей с пятью секциями, потребуется намного больше ячеек, что приведет к нехватке места в базовом меню.
Корабли Альянса из Mass Effect
Помните игру Mass Effect и какие там были проработанные корабли? Наверняка Вам бы очень хотелось поруководить такими громадинами или повоевать против них. Все уже сделано специально для Вас.
Корабли отлично оптимизированы и заскриптованы и уже готовы к бою. Вам достаточно установить модификацию и можно пробовать на вкус инопланетную сталь.
Extra Ship компоненты
Данный мод позволяет добавить в игру огромное множество различных нововведений. Давайте очень кратенько рассмотрим, что же мы получим после его установки:
Мод Star Wars
Помните клонов которые и попасть ни в кого не могут, зачем им тогда такие крутые корабли? Дело в том, что они решили пожертвовать их для того, чтоб мы играли ими в Stellaris и в моде Star Wars.
После его установки, Вы получите в свое распоряжение имперские корабли. Для активации проследуйте в Настройки — Создание расы.
Как установить моды
Если Вы определились с модом и хотите произвести его установку, то сделать Вам потребуется следующее:
Мы очень надеемся, что помогли Вам определится с модификациями которые возможно сделают для Вас игру более интересной. Пробуйте и экспериментируйте и в результате Вы получите максимальное удовольствие.
Stellaris «Old Era: Глобальная сборка модификаций на русском»
Все модификации последней версии на русском языке, также сборка данная не старается затронуть мощность компьютера, а только улучшить атмосферность игры. Также если вы находите не полностью переводы в данной сборке, баги и другое, то пожалуйста сообщайте в комментариях или в личных сообщениях. Со временем сборка будет обновляться и дополнятся новыми модификациями.
Glavius’s Ultimate AI » Мод Ultimate AI от Glavius существенно улучшает и делает умней искусственный интеллект (AI) в Stellaris. С этим модом даже играя на легком уровне сложности ощутить трудности.
Russian Localisation and GUI Fix by GEKS » Исправление русской локализации и интерфейса Stellaris. Данный мод выводит русскую локализацию на уровень качества оригинальной английской версии игры. Помимо прочего он вносит некоторые (незначительные) изменения в интерфейс для органичного вписывания русских текстов, и значительные изменения в планировщик и окно создания империи, нацеленные на удобство их использования.
Larger Galaxies » Данный мод для Stellaris позволяет создавать галактики эпического размера.
Real Space » Отличный мод для Stellaris, который направлен на создание более реалистичной галактики в игре. В нём автор постарался не менять механику игры, а гармонично разнообразить галактику, сохраняя существующий игровой баланс.
Я пытаюсь это изменить. Благодаря ученой степени в Истории и Политике, а также опыту работы сценаристом и, конечно же, некоторой практике в моддинге я написал большое количество цепочек ивентов, которые вдохнут жизнь в вашу империю. Некоторые из них положительны, многие другие отрицательны (я считаю, что Стелларису нужно больше испытаний после ранней игры), а другие же и вовсе неоднозначны. Эти ивенты заставят вас принимать решения, не все из которых окажутся очевидными. ИИ тоже столкнется с подобными ивентами. Я добавил ИИ немного мозгов, чтобы помочь ему принять правильное решение в зависимости от ситуации.
Colored Icons, Map, Progressbars » Изменяет цвет иконок уровень губернаторов, учёных, непригодных секторов, безработицы, космической станции, кораблей, мегаструктуры, базы, планет и подобных для большего отличия.
Galactic Community Expanded » Мод направлен на то, чтобы исправить работу Галактического сообщества и добавляя ряд новых деревьев разрешений, а также разрешения шестого уровня.
Russian Names Extended by Annatar » Данный мод выполняет функции аналогичного мода Russian Names, то есть переводит все названия и имена в игре на русский. Но это мой авторский вариант где я буду позволять себе некоторые изменения. В частности главной особенность этого мода является дополненный список форм правления. В будущем я буду добавлять больше названий для империй и фракций, имён для лидеров и т. п.
Downscaled Ships » Мод для Stellaris исправляет несколько проблем с визуальными элементами по умолчанию.
Создание и настройка мода в Stellaris
Кнопка «Редактор» (Mod tools)
Чтобы это сделать, запустите лончер игры, нажмите на закладку «Моды» (Mods), затем «Редактор» (Mod tools)
Кнопка «Создать мод» (Create Mod)
Нажмите на кнопку «Создать мод»
Экран создания мода
Введите название мода в поле «Доступные моды» (Available Mods)
В поле «Каталог» (Directory) укажите имя папки для Вашего мода (лучше, если это будет имя мода, только нужно заменить символ пробела подчёркиванием «_»)
Поле «Версия игры» (Supported version) не меняйте (оно просто показывает пользователям если мод устарел)
И, наконец, добавьте теги мода с помощью выпадающих меню.
Нажмите кнопку «Создать мод» (Create Mod):
Ваш новый мод в своей папке! Нажмите кнопку «Закрыть» (Close) в правом нижнем углу экрана и выходите из лончера Стеллариса.
Настройка файлов и папок.
Для того, чтобы начать, нужно создать определённые файлы и папки.
Папка «Common»
Это папка Stellaris/common, где хранятся все настройки Стеллариса. Здесь чаще всего можно найти примеры того, как сделать ту или иную вещь. Посмотреть, для чего какие папки нужны можно по ссылке http://www.stellariswiki.com/Modding#Game_structure
Папка Defines
Это папка Stellaris/common/defines, в которой находится удивительный файл 00_defines.lua
Папка Mod
Это папка Вашего мода. В ней будут должны находиться все необходимые для работы над модом файлы и папки. Для Вашего мода эта папка действует аналогично основной папке Стеллариса. Всё, что нужно – это поместить папки common and common/defines в папку мода