стелларис коды административный лимит
Stellaris читы: коды, консольные команды для игры
Вокруг глобальной космической стратегии Stellaris очень быстро образовалось крупное и преданное сообщество фанатов, по достоинству оценивших интересный геймплей с глубоким уклоном в экономику и множественные случайные события, делающие каждую игровую сессию поистине оригинальной и уникальной.
Кроме того, разработчики оставили игрокам возможность использовать читы, что открыло еще большее поле для экспериментов и возможность быстрого создания различных пользовательских сценариев.
Чтобы ввести какую-либо из описанных ниже команд, нужно нажать клавишу тильда (
) на клавиатуре. Подтверждаются изменения нажатием на Enter. Обратите внимание – читы работают во всех режимах, исключая “Стальную волю”.
Основные читы для Stellaris
Команды из данного списка позволят поменять правила игры, получить преимущество над противником или же, наоборот, существенно усложнить себе задачу.
Cash [значение] | Добавляет энергокредиты (игровую валюту Stellaris). Если не указывать рядом с параметром число, автоматически зачислится 5000 кредитов. |
Minerals, influence, society, engineering, physics [значение] | Каждая из пяти обозначенных команд, прописываемая вместе с численным параметром, прибавляет определенный тип ресурса (минералы, очки влияния, очки социальных, инженерных, физических исследований). |
Invincible | Делает ваш флот неуязвимым. |
Own | Захват выделенной планеты. Также применимо к кораблям и колониям. |
free_government | Моментальное проведение государственных преобразований. |
free_policies | Все законы применяются мгновенно. |
tag [идентификатор] | Выбор указанной фракции в качестве подконтрольной. |
instant_build | Корабли и строения строятся моментально (ввод чита влияет не только на вашу способность строить, но и на компьютерных соперников). |
research_technologies | Ввод данной команды позволяет изучить все доступные технологии. |
debug_yesmen | Делает вероятность успеха в дипломатических переговорах стопроцентной. |
planet_size [численное значение] | Заполнить выделенную планету поселениями (значение нужно выбирать в диапазоне от 0 до 25). |
free_government | Смена формы правления. |
contact | Открытие всех возможных цивилизаций. |
planet_resource food, planet_resource energy, planet_resource minerals, planet_resource physics_research, planet_resource society_research, planet_resource engineering_research | Все перечисленные команды позволяют добавить необходимое количество тех или иных ресурсов/очков (еды, энергии, минералов, физических, инженерных и прочих очков). Чтобы применить команду, нужно прописать ее в консоли, предварительно выбрав нужную планету, а рядом, через пробел, указать численное значение, обозначающее количество добавляемых единиц ресурса. |
damage [численное значение] | Нанесение определенного урона выделенному кораблю. |
survey | Мгновенное и полное исследование всех планет. |
skills 5 | Все лидеры сразу получают максимальный уровень. Соответственно, вместо цифры 5 можно будет поставить другие значения (от единицы и выше). |
finish_research | Выполнение всех начатых на данный момент исследований. |
populate | Заселение всех слотов выделенной планеты. |
ftl | Совершение прыжка по указанным координатам. Конечный пункт может быть абсолютно любой точкой в галактике. |
terraforming_resources [численное значение] | Выбранная планета получит дополнительное количество ресурсов для проведения терраформирования. |
tweakergui terraincognita | Разблокировка меню, которое позволит открыть всю галактику. |
attackallfleets | Режим хаоса. Корабли вашего флота начинают атаковать любых возможных противников и своих союзников. |
democratic_election | Инициирование новых выборов. |
factions.spawnall | Делает каждую примитивную цивилизацию в игровом мире разумной. |
planet_happiness [значение] | Выделите планету и пропишите команду, чтобы наградить ее определенным количеством очков счастья. |
tweakergui debugtooltip | Отображает идентификаторы планет, рас и другую полезную информацию. |
Дополнительные читы для Stellaris
Большинство из этих команд больше подходят для всяческих экспериментов, так как могут внести сильный дисбаланс в игровой процесс.
Advanced_galaxy | Позволяет начать играть в продвинутой галактике (2400 год). Каждая империя получает передовые технологии, колонии и флот. |
Ai | Включает и отключает, если ввести повторно, искусственный интеллект компьютерных оппонентов. |
Berserk_Ai | Агрессивность компьютерных противников достигает максимального десятого уровня. |
Communications [ID империи] | Включает или отключает возможность коммуникации с указанной империей. |
Control [ID планеты] | Позволяет взять под контроль указанную планету. Если вы не находитесь в состоянии войны с текущим владельцем планеты, изменения будут мгновенно отменены. |
Democratic_election | Инициирует процедуру демократического избрания командующего. Аналогичная команда “Election” позволяет начать обычные выборы. |
Event [идентификатор события] [ID цели] | Позволяет запустить указанное игроком событие в конкретном месте. |
Fast_forward [число] | Команда для быстрой перемотки вперед на заданное количество дней. |
Mature_galaxy | Симуляция старой галактики столетнего возраста. |
Max_resources | Максимальное наполнение всех хранилищ ресурсами. |
Peace_on_player [идентификатор страны] | Указанная страна заключает мир с фракцией игрока. Аналогичная команда “War_on_player”, наоборот, делает все остальные империи агрессивными по отношению к вам. |
Planets | Позволяет получить информацию по всем типам планет и их количеству в игровом мире. |
Random_ruler | Текущий правитель мгновенно заменяется на случайно выбранного. |
Reverse_diplo [идентификатор предложения] [ID фракции-отправителя] | Позволяет выслать в ваш адрес дипломатическое предложение от указанной фракции. |
Techupdate | Пересоздает древо технологий игрока. |
Стратегические ресурсы
Данные идентификаторы используются с командой planet_resource [ID] [число] и позволяют сгенерировать на указанной планете нужное количество стратегических ресурсов.
sr_terraform_gases | Терраформирующий газ |
sr_terraform_liquids | Терраформирующая субстанция |
sr_garanthium | ID гарантиевой руды |
sr_lythuric | Литурические газы |
sr_teldar | ID кристаллического тельдара |
sr_yuranic | ID кристаллического юрантика |
sr_orillium | Ориллиевые руды |
sr_pitharan | Идентификатор питарианской пыли |
sr_engos | Энгосское испарение |
sr_neutronium | Нейтрониевые руды |
sr_living_metal | Живые металлы |
sr_zro | Зро |
sr_dark_matter | Идентификатор темной материи |
sr_satramene | ID сатраменового газа |
sr_alien_pets | ID инопланетных питомцев |
sr_betharian | Бетарианские камени |
sr_riggan | Риганские пряности |
sr_xuran | Идентификатор ксурагеля |
sr_muutagan | Муутаганские кристаллы |
Идентификаторы кораблей (команда “add_ship [ID корабля]” для создания)
Seeker | Инопланетный корвет |
Starfang | Инопланетный уничтожитель |
Persistent | Крупный инопланетный уничтожитель |
Sword | Инопланетный крейсер |
Divine Glory | Боевой корабль культистов |
Diaspora | Ковчег кочевников |
Protector | Уничтожитель кочевников |
Nomad Cruiser | Крейсер кочевников |
Cloud Entity | Облако пустоты |
Corsair | Уничтожитель пиратов |
Black Earl | Крейсер пиратов |
Pirate Galleon | Старый защитник |
Ancient Mining Drone | Добывающий дрон |
Ancient Combat Drone | Добывающий дрон-корвет |
Ancient Destroyer | Добывающий дрон-уничтожитель |
Guardian | Страж Зан |
DS47 | Космический датчик |
Space Station | Примитивная космическая станция |
Sentry | Сенсорная станция |
Vigil | Сторожевая станция |
Crystal Nidus | Кристальная призма |
Drone Home Base | Домашняя база для переработки руды |
The Matriarch | Матриарх |
Grand Dragon | Эфирный дракон |
Dragonspawn | Молодой эфирный дракон |
Stellarite | Стелларит |
Dimensional Horror | Ужас измерений |
Hive Asteroid | Улей астероид |
Void Dwelling | Пустынное жилье мародеров |
События
Здесь перечислены консольные команды, позволяющие инициировать ряд внутриигровых событий/сценариев, обычно происходящих на карте при определенных условиях или случайным образом. Есть несколько категорий событий в игре, для двух из них нужно дополнительно выбрать цель. Для colony это планета, для anomaly это корабль.
Черты и этика
Этика добавляется командой add_ethic_pop совместно с одним из идентификаторов из нижестоящего списка.
ethic_collectivist | Коллективизм |
ethic_xenophile | Ксенофилия |
ethic_militarist | Милитаризм |
ethic_materialist | Материализм |
ethic_individualist | Индивидуализм |
ethic_xenophobe | Ксенофобия |
ethic_pacifist | Пацифизм |
ethic_spiritualist | Спиритуализм |
ethic_fanatic_collectivist | Фанатичный коллективизм |
ethic_fanatic_xenophile | Фанатичная ксенофилия |
ethic_fanatic_militarist | Фанатичный милитаризм |
ethic_fanatic_materialist | Фанатичный материализм |
ethic_fanatic_individualist | Фанатичный индивидуализм |
ethic_fanatic_xenophobe | Фанатичная ксенофобия |
ethic_fanatic_pacifist | Фанатичный пацифизм |
ethic_fanatic_spiritualist | Фанатичный спиритуализм |
Следующие команды прописываются как есть. Достаточно открыть консоль и скопировать/вписать команду из левого столбца.
event pretender.1 | Убийство национального лидера |
event leader.5 | Добавление черты «Хитрость» адмиралу |
event leader.6 | Добавление черты «Агрессивность» |
event leader.7 | Добавление черты «Несгибаемость» |
event leader.8 | Добавление черты «Неудержимость» |
Графические и системные настройки, команды для отладки
На игровой процесс данный перечень консольных команд не влияет, но он может пригодиться тем, кто хочет произвести более тонкую настройку игры, ее интерфейса, устранить какие-то баги или оптимизировать производительность.
Fullscreen | Разворачивание игры на весь экран. Повторный ввод команды позволяет активировать оконный режим. |
Goto [X] [Y] | Перемещает камеру в заданную позицию по двум заданным игроком координатам. |
Guibounds | Команда отображает границы GUI элементов. |
Hdr | Включение/отключение HDR. |
Info | Выдает информацию по отладке. |
Lockcamera | Команда фиксирует камеру на текущей позиции. |
Nogui | Включение и отключение пользовательского интерфейса. Команда может пригодиться, например, любителям делать красивые игровые скриншоты. |
Nomouse | Отключает/включает управление при помощи колесика мыши. |
Observe | Переход игрока в режим наблюдателя. Команда “play x” позволяет вернуться и начать играть после выхода из режима наблюдения. |
Particle_editor | Открывает доступ к редактору частиц. |
Scaling | Включение и отключение масштабирования внутриигровых объектов. |
Smooth | Управление сглаживанием частоты кадров. Повторное применение отменяет изменения. |
Switchlanguage [переменная] | Перезагружает файлы локализации и устанавливает указанный пользователем язык. Например, “switchlanguage Russian” позволяет сменить язык на русский. Разумеется, если в языковом пакете нет требуемого языка или вы скачали из интернета репак с вырезанными файлами локализаций, манипуляции не сработают. |
Version | Отображает текущую версию игрового клиента. |
Volume [численное значение] | Регулирование громкости игры через консоль. |
Помимо вышеописанных консольных команд, для получения преимуществ в игровом процессе или его усложнения можно использовать трейнеры, которых на просторах интернета очень много. Некоторые из них открывают доступ к неограниченному количеству ресурсов, другие позволяют быстрее проводить исследования и сразу открывать доступ к технологичным разработкам. В общем, опций довольно много.
Трейнеры обычно ориентированы на определенную версию игры, поэтому перед скачиванием рекомендуется ввести в консоли команду “version”.
Все о административном лимите в Stellaris
один из основных принципов внешней политики римской империи.
Чем больше ваше государство, тем сложнее его контролировать. В Stellaris нашлось достаточно интересное решения для данного вопроса. Чтобы добавить щепотку реализма в свою игру, разработчики добавили ограничение под названием Административный лимит. Предлагаем раз и навсегда разобраться с тонкостями и нюансами данного понятия!
Что такое административный лимит?
Административный лимит—это параметр, который ограничивает размер вашего государства. Чем больше территория вашей империи, тем больше увеличивается административная нагрузка, которая в свою очередь повышает стоимость технологий, традиций, лидеров, указов и кампаний.
В Stellaris всегда можно получить всю необходимую информацию, просто наведя на интересующую иконку
Зачем он нужен?
Данный параметр умышленно тормозит развитие игрока. Нужно это для того, чтобы вы сконцентрировались на следующих аспектах:
Stellaris—игра про экономику, а территориальное превосходство над противником должно быть следствием ее могущества! Именно поэтому средства для увеличения административного лимита открываются постепенно с исследованием новых технологий.
Можно ли его игнорировать?
Административный лимит имеет плавающую границу. То есть если игрок переступит значение ограничения, то величина штрафов будет увеличиваться пропорционально. Именно эта особенность позволяет частично игнорировать административный лимит.
Но, почему частично? Можно ведь просто «забить» и расширяться сколько влезет, скажет рядовой игрок в Stellaris. Тут не все так просто. Стоит разобрать штрафы, которые накладываются на вашу империю:
Изучив все возможные штрафы можно прийти к выводу—все достаточно ситуативно. Для цивилизаций которые выбрали научный путь развития—штрафы критичны. Для империй милитаристов—исследования и традиции не столь важны.
Как повысить административный лимит?
Если изучив штрафы вы не согласны мириться с этим, то давайте разберемся как повысить административный лимит вашего государства. Существуют несколько способов:
Давайте остановимся на каждом способе подробнее.
Конструктор государств
Вы можете увеличить базовое значение административного лимита на этапе создания собственного государства. Актуально это для более опытных игроков, которые уже отыграли несколько партий. Ведь новички скорее всего выберут уже готовую расу.
При создание нового государства в окне «Правительство и принципы» вы можете выбрать гражданскую модель «Эффективная бюрократия». Она позволит увеличить административный лимит вашего государства на 10%.
На более поздних этапах игры, когда ваше государство получит возможность принятия новых гражданских моделей, вы сможете добавить ее
Технологии
В Stellaris достаточно интересная система исследований. Технологии на изучение попадаются вам случайным образом. Существуют два исследования, которые помогут увеличить административный лимит вашего государства.
Эффективная бюрократия
Принятие этой технологии позволит увеличить административный лимит вашего государства на 5%. Наиболее эффективна на поздних стадиях игры
Галактическая бюрократия
Данная технология позволяет увеличить ваш лимит на +10. Наиболее эффективна для малых цивилизаций
Исследовать эти технологии можно неограниченное количество раз. Главное чтобы вам повезло и они попадали как можно чаще.
Имперская прерогатива
Еще одним способом существенно увеличить административный лимит вашего государства является принятие бонуса за стремление. Имперская прерогатива увеличит административный лимит вашей империи на целых 20%.
Бонусы за стремление самые сочные
Постройки в колониях
Наиболее эффективный и действенный способ повышения административного лимита является постройка соответствующих зданий. Административное здание позволит создать рабочие места для бюрократов. Каждый специалист данной профессии будет приносить вам +10 к административному лимиту. Постройка сооружения позволит вам открыть вакансии для двух бюрократов, что увеличит лимит на +20 единиц.
Административное здание доступно с самого начала игры. На начальных стадиях это единственный метод повысить ограничение и избавиться от штрафов
Административный парк улучшенная версия «обители бюрократов». Она позволит открыть вакансии для 5 сотрудников, тем самым позволяя увеличить административный лимит на +50 единиц.
Улучшенная версия позволяет сэкономить место в колонии
Прочие бонусы и модификаторы
В Стелларисе большое количество различных активностей и квестов. Иногда наградой в случайных событиях станет временное или постоянное увеличение административного лимита. Поэтому следует внимательно читать описание!
Надеемся, что после прочтения этой статьи вас больше не будет беспокоить административный лимит. Если вдруг мы что – нибудь упустили, прошу написать об этом в комментариях! Желаем вам удачи на просторах бескрайнего космоса.
Stellaris: Читы для последней версии
Во время игры нажмите клавишу [
] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).
Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [
В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.
Добавить черту лидеру:
Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]
Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.
Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.
Прошу не судить строго выкладываю первый раз.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
build_pops добавляет население для роботов и машин
малые артефакты вводите minor_artifacts и число какое нужно
если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.
tweakergui instant_move tweakergui instant_colony
А что дает этот код
там 2 кода на мгновенное перемещение и колонизацию
Stellaris
» (тильда) для вызова консоли. Затем вводите нижеуказанные чит-коды (если консоль не открылась, то жмите комбинацию клавиш «Alt» + «Shift» и снова нажмите «
В режиме «Стальная воля» чит-коды не доступны.
(x) — нужное Вам значение
cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли
Добавить черту лидеру:
add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)
add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)
add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT
planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)
Energy energy
Minerals minerals
Food food
Physics Research physics_research
Society Research society_research
Engineering Research engineering_research
Influence influence
Terraforming Gases sr_terraform_gases
Terraforming Liquids sr_terraform_liquids
Garanthium Ore sr_garanthium
Lythuric Gas sr_lythuric
Engos Vapor sr_engos
Teldar Crystals sr_teldar
Pitharan Dust sr_pitharan
Orillium Ore sr_orillium
Satramene Gas sr_satramene
Neutronium Ore sr_neutronium
Living Metal sr_living_metal
Zro Distillation sr_zro
Alien Pets sr_alien_pets
Betharian Stone sr_betharian
Dark Matter sr_dark_matter
damage [число] — нанести урон выделенному кораблю
info — активировать «Debug info»