tainted blood pendant майнкрафт ботания
Tainted Blood Pendant
Script error: The function «infobox» does not exist.
The Tainted Blood Pendant is a bauble added by Botania. When worn in the Baubles Amulet slot, the player will be given the potion effect infused into the pendant for the duration of 4 seconds (14 seconds for Night Vision) every 4 seconds.
Infusing the pendant with a brew requires putting it in a Botanical Brewery with all the brew ingredients. The infusion takes 10 times as much Mana as brewing a vial with the same potion. Brews of Instant Health, Absorption, Absolution and Overload cannot be infused.
The pendant’s Mana cost per tick is calculated as follows:
where is the Pendant’s cost per tick,
is the crafting cost of the brew in a vial,
is its duration in ticks, and
is the effect’s level. This value is rounded up to the next integer.
For example, the pendant infused with Haste II costs Mana per tick.
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Botania, Ch 5
•>An enemy is hidden at one’s reflection. Although their appearance could describe in many ways by the eyes of the beholder, these cannot be their look. On Botania there’s a single Boss, “Gaia Guardian” existing as two transformations or fighting sequences; “Gaia I Guardian” and “Gaia II Guardian”. This enemy requires a structure, and one of its many resembles and uniqueness to Vanilla Minecraft style bosses: this one takes the looks of who is looking at it. A doppelgänger, which both Gaia Guardian has their own Boss-Theme Song. Let’s Rock n’ Roll
-Reader you thought, of me dropping a Novice into Battle without preparation? A Gaia Guardian isn’t a Wither or a Dragon. Very much resembles a person, yet a player needs to be prepared against the enemy; don’t cha think? The following sections are full of things that might be helpful for your options to defeat the Gaia Guardian. Please be mindful of using past blogs and armors to be even more prepared for this event.
-“Is it necessary to defeat the Gaia Guardian?” Dependents on your own free will to whether or not defeat your Doppelgänger. Upon defeat, its loot carries many new artifacts to create or use. Even the accessibility of creation on two other Player-Made flowers, Generation of Mana.
-Let’s think about the subject of Potion Brewery. They have at least 8:00 minutes in total, at a maximum range on potency II and when it takes to drink it, is only a use. Now, Reader, the opportunity may you wish once; another manner to grant potion effects, more durable, reusable, and stronger. Meet a “Botanical Brewery”, only requires some ingredients and accommodations to create “Potions”.
-6 Livingrock, Manasteel Block, Rune of Mana, and Brewing Stand.
>•Explained• Differences Vial & Flask:
-These two could be easily granted the idea of a Potion or Glass Bottle. Is to remember that each Potion has a single-use, rather Vials & Flasks has multiples;
•Vanilla Potion Uses: 1
-Each carries most of the time, the same Potency and Timespan as the same. The texture inside the Flask & Vial changes according to how many other drinks are available! By every time a Player drinks the Status Effect would not be increased but resets.
>Tainted Blood Pendant:
-This item is a Bauble! Goes in the Necklace slot, when infused with a Status Effect; the user will always have this effect around! It uses a decent amount of Mana to stay active.
-When infused and placed on the world, think of it as a Beacon. Then here is required an “Incense Plate”:
-2 Livingwood slabs and Livingwood
+The Incense on the Incense Plate has a Range of effect of 32 Blocks. If you are curious about how long it spends on granting the effects; 360:00 Minutes / 6 Hours.
>•Uses• 1 Fleetfeet (Speed):
-Nether Wart, Sugar and Redstone Dust
-Nether Wart, Blaze Powder, Glowstone Dust
-Nether Wart, Sugar, Gold Nugget
>Upsurging (Jump Boost):
-Nether Wart, Feather, Carrot
-Nether Wart, Ghast Tear, Glowstone Dust
-Nether Wart, Iron Ingot, and Leather
>Magmaskin (Fire Resistance):
-Nether Wart, Magma Cream, and Netherrack
>2 Marine Allure (Allure):
-Nether Wart, Raw Cod, Nether Quartz, and Golden Carrot
>Gills (Water Breathing):
-Nether Wart, Prismarine Crystal and Glowstone
-Nether Wart, Snowball, and Glowstone Dust
>Owlsight (Night Vision):
-Nether Wart, Spider Eye, and Golden Carrot
>Crossed Souls (Soul Cross):
-Nether Wart, Soulsand, Paper, Apple, and Bone
-Nether Wart, Feather, Leather, and Any Color Wool
>Vanity’s Emptiness (Emptiness):
-Nether Wart, Gunpowder, Rotten Flesh, Bone, String, and Ender Pearl
>Crimson Shade (Bloodthirsty):
-Nether Wart, Fermented Spider Eye, Lapis Lazuli, Fire Charge, and Iron Ingot
•>How-To? Structure 9 Iron Blocks
>Gaia Guardian I: Use shift-right-click on the Beacon with a Terrasteel ingot.
>Gaia Guardian II: Use shift-right-click on the Beacon with a Gaia Spirit ingot.
>Bosses Theme Songs:
•Gaia Guardian I: Endure Emptiness
•Gaia Guardian II: Fight for Quiescence
Head (When killed with Elementium Axe)
Some Manasteel ingots
Some Mana Diamonds
Head (When killed with Elementium Axe)
•A Player head number describes how many players are taken that are going to combat against the Gaia Guardian!
•If more players were around the circle of summoning (around a range of 12 blocks radius), the number of players is the difficulty bar. If the Gaia Guardian Health bar has the head with the number 7 next to it; the difficulty is let in for 7 players then.
-Move around, many particles around the floor are toxic! Granting Wither and many other negative effects;
-As for a Gaia II, they also shoot beams of energy against you. Dark Pixies are one of the many minions that may spawn:
-A Gaia Guardian is always possible to be harmed, tho when are in low-health they elevate and glitch;
-During this glitching event, mobs would be spawning! If it’s the second Gaia Guardian, Wither Skeletons would be summoned; these would be equipped with Elementium Swords.
-No block should be inside the 12 block radius! This would make the ritual, unacceptable to be summoning a Gaia Guardian.
-Here’s the crafting recipe of a “Gaia Spirited Ingot”:
-4 Gaia Spirits and Terrasteel ingot.
+This “Metal” is only used for the summoning of the second Gaia Guardian! There’s NO block, nugget, weapon, tool nor armor. Unless you have downloaded an Add-on mod for Botania.
-Relics, artifacts that only come once to a player has the opportunity in one of a lifespan (each world). Under the item called “Dice of Fate” there’s a text:
“He deals the cards to find the answer, The sacred geometry of chance, The hidden laws of a probable outcome,
The numbers lead a dance.”
-The following image and list, are all the Relics that you may collect. These are obtained by using right-click with a Dice of Fate on the Main Hand:
List comes from left to right:
>One of the three mythical rings of the Aesir, the Ring of Odin grants its bearer the vitality and resistance of the Father God. It provides its wearer with ten extra hearts of health and indefinite protection from various kinds of elemental damage, including drowning, suffocation, fire, and starvation.
>Using Shift-Right Click on the floor and other spaces near a center made the point. Will be on a making a Mirroring building.
>Bestows upon its wearer the might of the Thunder God When equipped, it dramatically increases a Terra Shatterer’s area of effect.
•The Fruit of Grisaia:
>The relic known as The Fruit of Grisaia bestows the brave soul who earned it with an endless supply of nourishment. It can be eaten like any other piece of food but will use Mana to replenish hunger instead.
>A teleporting device, by the use of Mana and Shift-Right Click on a block surface to be a Target block of been teleporting.
•Key of the King’s Law:
>The Key of the King’s Law is a powerful relic with the ability to materialize weapons from thin air. Holding down right-click with this key will begin t summoning glowing projectiles from. somewhere. Up to twenty projectiles can be created at once, and releasing the grip ( on the key will launch them, one at a time, at the point the summoner is looking towards. These projectiles move at high velocities and explode.
-All Relics are Soul-bounded to who’s name was set given when killed the Gaia Guardian. Anything with “Soulbound” in Botania (commonly relics):
•Harms those who aren’t the owners of the Relic. Such harm could kill players!
•If the item was on the user (owner) and the player dies, this item would always be respawning too!
•All require Mana to do their main objective/function.
-Wills, dropped by the Gaia Guardian II. Their use is for upgrading many factors of the Terrasteel Helmet; all are related to how the user of the Terrasteel armor attacks against a target. The helmet’s model would then have a little animated flare in the forehead:
Critical Hits apply a strong weakness effect.
Critical Hits damage increases with lower HP on the User. Staying 1 HP is a double attacking power! Meaning using a Diamond Sword (7 Attack Damage), when using a Critical is 14 Attack Damage!
Critical Hits heals for a portion of damage dealt.
Critical Hits apply a strong slowness effect
Critical Hits pierce through armor
Critical Hits apply a wither effect
-For a Will to function, is required the whole armor to be worn!