террария висмут мод вики
Bismuth Mod 1.0.2.5 [tModLoader 0.10.0.2]//1.0.2.1 [tModLoader 0.9.2.2][1.3.4.4]
Привет, мой дорогой Террарист! Мы не виделись с тобой с начала января, и за это время наш мод сильно подрос(в два раза!). И пока всё комьюнити Террарии с нетерпением ждёт глобального обновления Тремора 1.3, которое должно выйти с минуты на минуту, мы представляем на ваш суд версии Bismuth Mod-а.
Начну, пожалуй, с самого интересного и вкусного: структуры.
Отныне орки не бродят просто так в хардмодной ночи, у них появилась своя крепость. Она появляется в любом месте (даже может заспавниться в океане) на поверхности мира. При открытии орочьего сундука над игроком появится портал, порождающий этих кровожадных созданий.
Основной геймплей, связанный с орками, остался без изменений.
Раз есть сундук, есть и остальная мебель. Из серого кирпича и орочьих фрагментов можно создать орочий комплект мебели.
Висмутовая руда всё также появляется в мире после убийства Голема.
• Висмутовая руда (Bismuthum Ore) появляется в мире на глубине от 600 блоков после убийства Голема.
• Висмутовый слиток (Bismuthum Bar) выплавляется из руды на Адской Печи.
• Висмутовый сет (Bismuthum Armor) является универсальным для всех классов. Имеет три вида шлема. Ношение полного комплекта даёт бонус к шансу Крита.
• Висмутовые инструменты, оружие (Bismuthum Tools and Weapons). Ну, тут всё понятно.
Для специализации персонажа по классам в начале игры теперь есть четыре новых комплекта брони
• Шкура животного (Animal Skin) выпадает из кроликов, белок и красных белок. Теперь наконец-то есть смысл в убивании этих зверьков (Мвахахахвах!).
• Дубленая шкура (Tanned Skin) создаётся из шкур животного и дерева. Является предметом декора.
• Броня Зверя (Feral Armor) создаётся из животных шкур на верстаке. Даёт бонусы к классу воина.
• Броня Пикинера (Pikeman’s Armor) создаётся из шёлка и железных/свинцовых слитков на наковальне. Даёт бонусы к классу метателя.
• Одежда Йомена (Yeoman’s Clothes) покупается у Торговца. Даёт бонусы к классу стрелка.
• Ледяной кристалл (Ice Crystal) дробится из блоков льда на наковальне.
• Броня Ледяного Странника (Frozen Warderer’s Armor) создаётся из ледяных кристаллов и шелка на ткацком станке. Даёт бонусы для класса мага.
Всё также из хардмодных руд можно создать метательные копья и шлема на призывателя и метателя. Тут всё по-старому.
И вторая структура, появляющаяся на левом берегу океана – Папуасская хижина. В сундуке папуасов, появляющемся в этой структуре, вы можете найти такой уникальный дроп:
Также в моде дополнен контент, связанный с рунами.
Из пальмового дерева на лесопилке можно создать комплект мебели папуасов. Папуас-торговец придёт к игроку в свободный дом, если у того есть рунная эссенция в инвентаре.
Важно! На данный момент наша команда испытывает недостаток в умелых руках художников. Если ты хочешь принять участие в разработке мода, по вопросам по поводу вступления пиши вот ему вот сюда Тык!
Нужны художники и аниматоры.
Отдельное спасибо:
Кириллу Шихалеву и Илье «Счастливому» за помощь в коде.
Косте Трескову за разрешение оставить сет Ягуара.
tModLoader Bismuth Mod 1.0.2 [Released WIP]
Kazzinak
Terrarian
We add some more orcish items:
And make hallowed armor’s resprite:
• Orcish Fragment drops from orcs.
• Orcish Bar is crafted from orcish fragments at Hellforge.
• Orcish Armor is crafted from orcish bars at anvil. Thrower’s armor set, gives 33% not to consume throwing items.
• Orcish Javelin and chakram are crafted from orcish bars.
• Orcish Sword and Shield dropped from orcs. Shield give more throwing damage, the less HP you have.
We add not only chest You can create orcish furniture from gray bricks and orcish fragments.
New bismuthum ore appeared in the world after Golem’s killing.
• Bismuthum Ore appear in the world at a depth of 600 blocks and lower.
• Bismuthum Bar is smelted from ore at Hellforge.
• Bismuthum tools and weapons
• Bismuthum Armor Set is an universaly set. Set bonus gives critical strike chance bonus.
For specialization of character’s classes in the beginning of the game you can craft four new sets:
• Feral Armor is created from animal skins at Workbench. Gives bonuses to Warrior.
• Pikeman’s Armor is created from silk and iron/lead bars at anvil. Gives bonuses to Thrower.
• Yeoman’s Clothes can be purchased from Merchant. Gives bonuses to Ranger.
• Frozen Warderer’s Armor is created from Ice Crystals and silk at Loom. Gives bonuces to Wizard.
• Ice Crystal is crafted from ice blocks at anvil.
• Animal Skin drops from bunnies and squirrels. Now you have meaning to kill them all. (Mahahahaha!)
• Tanned skin is created from animal skin and wood at Workbench. It is the subject of decor.
Also you can craft javelins and helmets for Thrower and Summoner from hardmode ores.
Second structure, that appeared at the left border of the world, near the ocean, is papuan’s hut.
In papuan’s chest you can find:
From papuases, that spawn in hardmode desert, you can get Rune Essence
• Rune Rim
• Rune Table
• Shark Halberd/Javelin/Knife – just weapons for warrior/thrower.
• Jaguar’s Armor give bonuses for moving speed and jump height.
• Jaguar’s Pickaxe
That’s all, thank you for your attention, enjoy the mod!
[/LIST]