только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Что такое накопительная скидка:

Накопительная скидка — это величина скидки, которая растет пропорционально сумме ваших заказов, получивших статус «Выполнен».

Простыми словами — чем больше Вы покупаете в нашем магазине, тем больше будет Ваша скидка ♥

Всего на данный момент насчитывается 6 уровней скидки, с которыми можно ознакомиться выше.

Как узнать, какой у Вас уровень и размер скидки:

Уровень и размер Вашей персональной скидки можно найти в личном кабинете, в разделе «Скидки и бонусы«.


Как получить скидку:

1. Персональные скидки доступны только авторизированным пользователям, имеющим личный кабинет на сайте Velaribeautybar.ru. Для того, чтобы принять участие в программе персональных скидок, нужно зарегистрироваться на нашем сайте и авторизоваться в личном кабинете, а затем оформить заказ.


2.
Личный кабинет. Личный кабинет запоминает историю ваших заказов для того, чтобы активировать вашу персональную скидку и подсчитать бонус. Если у Вас несколько аккаунтов, будет разумнее, если Вы будете совершать покупки только на одном из них.


3.
Скидка является накопительной. Это значит, что величина Вашей скидки растет пропорционально сумме Ваших заказов, получивших статус «Выполнен». Чем больше общая сумма всех Ваших заказов, тем больше Ваша персональная скидка. Скидка не распространяется на первый заказ.


4.
Скидка распространяется на все товары, представленные в ассортименте Velaribeautybar.ru.


5.
Цены на товары с учётом скидки вы видите на странице «Корзина» и при оформлении заказа. В основном каталоге товаров отображаются обычные цены, актуальные для всех пользователей сайта.


6.
Персональная скидка не суммируется с другими скидками и другими рекламными акциями.


7.
Персональная скидка и промокоды. Суммируется ли персональная скидка с дополнительными скидками по промокодам зависит от конкретного промокода. Какие-то промокоды предусматривают увеличение персональной скидки, какие-то нет.


8.
При различных скидках на один и тот же товар, сайт присваивает товару большую скидку в интересах клиента. Например, Ваша персональная скидка составляет 10%, а в разделе «Распродажа» на интересующий Вас продукт заявлена скидка — 15%. При покупке данного продукта сайт присваивает ему скидку 15%.

Дата запуска программы персональных скидок — 1 апреля 2021 г. В программе учитываются не только заказы, сделанные после этой даты, но и все заказы, созданные до этого.

Администрация магазина Velari beautybar оставляет за собой право изменять условия предоставления и величину скидки без объяснения причин.

Источник

Программы лояльности: плюсы, минусы, варианты

Сегодня в России проходит главная распродажа года: Чёрная пятница. Это хороший повод поговорить о маркетинговых инструментах стимуляции спроса. И в частности о программах лояльности.

Разберём, какими они бывают, в чём плюсы и минусы разных типов программ. А в конце расскажем про условия Чёрной пятницы в RU-CENTER и поделимся промокодом на скидку 50%.

Для чего бизнесу нужна программа лояльности

В высококонкурентной среде бизнесу важно не только привлекать новых покупателей, но и удерживать уже имеющихся. Чтобы клиенты возвращались и покупали снова, компании предлагают им вознаграждения: бонусы, скидки и специальные привилегии.

Комплекс мер по удержанию клиентов и превращению их в постоянных покупателей называется программой лояльности. Они бывают разными и отличаются типом вознаграждения.

Виды программ лояльности

Лояльный клиент выделяет конкретный бренд среди конкурентов: покупает чаще, следит за новостями и новыми продуктами. Компании добиваются лояльности различными способами.

Они предлагают постоянным покупателям скидки и другие бонусы, устраивают закрытые распродажи. А могут и вовсе не задействовать материальную составляющую и заручаться доверием за счёт благотворительности, вклада в экологию.

Однако чаще программы лояльности завязаны на материальном вознаграждении. Получается, что компания позволяет клиентам сэкономить, чтобы в конечном итоге получить большую прибыль.

Чтобы выбрать подходящую систему вознаграждений, нужно изучить потребности аудитории. Поймите, какая награда в вашем случае будет стимулировать к покупке. Например, для сегмента недорогих товаров ежедневного потребления подходит начисление бонусов с каждой покупки, чтобы клиент был мотивирован приходить чаще.

Большинство программ лояльности можно разделить на 6 видов:

Дисконтная программа

Как устроена

При первой покупке клиент получает пластиковую дисконтную карту. Она даёт скидку на следующие покупки. Скидка может быть фиксированной или накопительной: чем больше сумма, тем выше процент.

Где применяется

В прошлом дисконт — одна из самых распространённых программ лояльности. Сейчас она уступает другим, более гибким и персонализированным: бонусная, многоуровневая, партнёрская.

Дисконтная программа подходит крупным сетевикам, у которых есть постоянные покупатели или маленьким магазинам/сервисам «рядом с домом», в которые приходят одни и те же люди.

Примеры

На что обратить внимание

О сервисах, помогающих разработать приложение и автоматизировать процессы, рассказываем в чек-листе в конце статьи.

Бонусная программа

Как устроена

Работает как дисконтная, но больше стимулирует к повторным покупкам, так как задействует игровые механики. Бонусные баллы начисляются на карту клиента, и только от него зависит их количество. Он может тратить баллы для оплаты следующих покупок или откладывать их для конкретной.

Где применяется

Бонусные программы распространены в сферах повседневного спроса: продукты, бытовая химия, заправки. Или в сферах с товарами длительного обращения: электроника, одежда, бытовая техника, мебель. Там клиенты заинтересованы в том, чтобы оплатить баллами часть дорогостоящей покупки.

Примеры

На что обратить внимание

Многоуровневая программа

Как устроена

Содержит элементы бонусной и дисконтной программ. Клиентам даётся стартовый минимальный бонус (небольшая скидка, единоразово начисленные баллы). В дальнейшем выгода зависит от объёма потребления: чем больше покупают, тем выше уровень, а значит и выгода.

Эта система завязана на иерархии и игре. На начальном этапе покупателю назначается базовый статус, и только от его усилий зависит продвижение по шкале лояльности.

Где применяется

Многоуровневую программу чаще всего используют сегменты, в которых аудитория ценит конкретный бренд: парфюмерия, косметика, одежда. Также применяется в сфере услуг: гостиничный бизнес, авиакомпании, медицина, салоны красоты.

Примеры

На что обратить внимание

Партнёрская программа

Как устроена

Компании объединяются между собой и предлагают клиентам скидки на товары/услуги партнёров.

Где применяется

Партнёрскую программу лояльности используют в разных сферах: продукты, парфюмерия, сотовая связь. Главное — чтобы образовалась «экосистема», и клиенты были заинтересованы в предложениях.

Примеры

На что обратить внимание

Платная подписка

Как устроена

Клиент покупает дополнительные привилегии. Чаще всего это реализуется как подписка, которая открывает доступ к более комфортному сервису. Эта программа работает как закрытый клуб с платным взносом.

Где применяется

Используется в сервисах, где можно разграничить базовые и премиум-функции: платформа электронной коммерции, digital-услуги, развлекательные сервисы.

Примеры

На что обратить внимание

3,5%. Платные подписки в России только входят в обиход, и покупатели к ним ещё не привыкли.

Ценностная программа

Как устроена

Лояльность покупателей можно заработать не только скидками и дополнительными привилегиями. Ценностная программа не задействует материальное вознаграждение.

Бренды, которые выбирают этот путь, делятся с клиентами «мировоззрением», «стилем жизни», то есть формируют вокруг себя «сообщество» с общими интересами и ценностями.

Где применяется

Этот тип программы лояльности используют бренды, которые тесно связаны с понятиями lifestyle: одежда, спорт, косметика.

Примеры

На что обратить внимание

Это не исчерпывающий список программ лояльности. В 2020-м бренды экспериментируют, чтобы запомниться покупателям. Активно исследуют поведенческие и эмоциональные факторы и строят программы лояльности исходя из них.

Например, производитель сухих завтраков Kellogg’s исследовал обсуждения в Twitter во время локдауна и выяснил, о каких вкусах американцы говорят в разные дни недели. А затем выпустил набор из семи завтраков и семи пар носков, продавал его и разыгрывал между участниками программы лояльности. Посыл был понятный — да здравствует разнообразие:

Лимитированная серия носков из набора Kellogg’s

Мы подробно рассказали только об основных видах. Вы сможете выбрать базовую модель, а затем модифицировать её под вашу специфику и тренды маркетинга.

Перед запуском программы сверьтесь с чек-листом, чтобы избежать распространённых ошибок.

Чек-лист перед запуском программы лояльности

1) Вы рассчитали финансовую модель. Если предлагать клиентам скидку 50% на всё, они будут ходить только к вам. Но будет ли это выгодно для бизнеса? Чтобы не работать в убыток, нужно соблюсти баланс между привлекательным вознаграждением и адекватными расходами.

2) Вы продумали техническую сторону. Если у вас немного клиентов (до 100) все расчёты по начислениям и списаниям бонусов можно уместить в Excel или Google Sheets. Если клиентов больше, потребуется специальное программное обеспечение.

В этом случае вы можете воспользоваться готовыми платными решениями: Mindbox, 1C-Рарус и другими. Среди них есть сервисы, которые представляют собой масштабные CRM- и POS-системы с функционалом для внедрения программ лояльности. Есть универсальные сервисы запуска программ лояльности, готовые к интеграции с вашей CRM.

Эти сервисы помогают не только запустить дисконтную, бонусную или многоуровневую программу, но и автоматизировать процесс: сегментировать базу, уведомлять клиентов о скидках через email, SMS и т.п.

3) Условия программы понятны покупателям. Распишите правила максимально прозрачно и разместите их там, где клиенты их точно увидят: на отдельной странице, в приложении или в оферте (приглашение к заключению договора).

4) В программе легко зарегистрироваться. Если нет, часть аудитории отсеется на начальном этапе, какой бы ни была выгода.

5) Пользоваться программой удобно. Если у вас нет приложения, личных кабинетов на сайте или интеграции в сервис «Кошелёк», клиентам будет сложнее ориентироваться в условиях и понимать свою выгоду.

6) Вы сможете отслеживать эффективность программы. Подготовьте метрики для дальнейших опросов (удовлетворённость компанией, уровень вовлечённости) и спрогнозируйте конкретные результаты, которых вы хотите достичь (увеличение общей прибыли, среднего чека, коэффициент удержания). Так вы сможете анализировать и своевременно корректировать программу.

А пока вы обдумываете и запускаете свою программу лояльности, поучаствуйте в нашей — мы приготовили скидки на услуги, чтобы вы смогли сэкономить больше.

Чёрная пятница в RU-CENTER: скидка 50%

Чёрная пятница — главная распродажа года, которая проводится 27 ноября. По данным Black Friday Global, в 2020-м её ждут 55% покупателей. Это отличная возможность привлечь новых клиентов и предложить постоянным покупателям дополнительную выгоду — например, ранний доступ к распродаже.

Чёрная пятница в RU-CENTER продлится 3 дня! 27, 28 и 29 ноября вы сможете заказать любые новые услуги со скидкой 50%.

Чтобы применить скидку, введите промокод* FRIDAY50 на этапе подтверждения заказа.

*Количество услуг для заказа по промокоду не ограничено. Предложение не распространяется на домены из магазина и услуги продления.

Источник

Бонусная система скидок

Переход со скидок на бонусы приносит очень мощный экономический эффект. Объясняется это довольно просто: когда бизнес дает покупателю скидку — он теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая свою выручку. Начисляя же клиенту бонусы за заказ, он дает возможность в будущем обменять их на подарок. Важно заметить, что из накопленных баллов клиент обычно тратит только небольшой процент. Поэтому бонусные баллы в реальности обходятся намного дешевле, чем скидка.

Это уже не новый вид программ лояльности. При совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать их на большие суммы. Такая программа «поощрения» выгодна как для магазина, так и для покупателей (при правильном подходе).

Бонусная система скидок

Бонусная программа лояльности по сравнению с дисконтной программой обладает существенными для владельца магазина преимуществами:

Начисление бонусов не требует реальных затрат на скидку. Скидка предоставляется только при повторной покупке, когда производится трата бонусов. В результате клиент имеет мотивацию совершить повторную покупку.

Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки.

Неочевидные правила бонусной программы при кажущейся простоте для клиента позволяют привлекать его значительно меньшими скидками, чем в дисконтной программе. Например, в дисконтной программе 5% скидки воспринимается почти как ее отсутствие, а в бонусной 5% бонусов на бонусный счет, а затем возможность потратить до 20% от следующей покупки воспринимаются большинством клиентов как 20% скидка.

Бонусы могут сгорать.

Бонусы могут не начисляться/не тратиться на отдельные группы товаров.

Вариативность условий и правил позволяет сделать уникальной свою бонусную систему и «отстроиться» от конкурентов.

Бонусная программа позволяет проводить различные мероприятия на основе только бонусов, без реальных затрат на скидки. Например, купи с 1 по 10 января и получи в 2 раза больше бонусов на карту.

Бонусная программа также может иметь накопительные свойства: Например, изначально на покупку начисляется 5% бонусов, а при накоплении суммы покупок более 15000 руб. – 7%.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Как работает бонусная система

Привлечение клиентов

Если компания решила использовать в своей деятельности программы лояльности, то одними из наиболее важных вопросов, которые ей необходимо решить, является способ привлечения собственных клиентов в данную программу и их идентификация в информационной системе поддержки программ лояльности.

Идентификация клиентов

Если услугами вашей компании пользуются немногочисленные клиенты, каждого из которых вы хорошо знаете в лицо, то для построения индивидуального подхода к ним вам не требуется никакая информационная система вообще.

В противном случае компания должна идентифицировать клиента в процессе приобретения товаров/услуг, чтобы знать, кому начислять бонусы за факт приобретения и вести историю начисления бонусов.

Так как стандартный чек о покупке, как правило, безличен, возможны следующие варианты идентификации:

В перспективе первый вариант предпочтительнее, так как не требует выпуска дополнительных карт лояльности, купонов и тому подобных идентификаторов, но в настоящее время ориентация только на банковские карты сужает круг потенциальных участников программы. Для справки — процент расчета по банковским картам в крупных городах России 11–15 %. Данный показатель неуклонно растет и в перспективе должен приблизиться к 70 % (существующее соотношение оплаты банковскими картами по отношению к наличному расчету в ряде западных стран).

Соглашение с клиентом

Далее, привязав покупку к идентификатору, вы должны связать идентификатор покупателя непосредственно с покупателем, получив его согласие на участие в вашей бонусной программе и согласие на хранение вами информации по покупкам с его идентификатором (например, кодом пластиковой карты)

Наиболее стандартный путь в данном случае — клиент должен, так или иначе, подписаться на участие в вашей программе лояльности.

Подписка может быть в форме заполнения небольшой анкеты в вашем офисе или на сайте компании. Анкета должна содержать согласие клиента на участие в программе, а также идентификатор клиента, по которому будет определяться принадлежность покупки. Простейшим случаем, как мы уже и обсуждали, будет являться платежная карта вашего клиента.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Накопительная бонусная система

Бонусная накопительная система характеризуется следующими свойствами:

Начисления бонусов:

Настройки:

Оплата бонусами:

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Дисконтно-бонусная система

Cтоит разобраться, в чем же заключается различие между этими двумя, прочно вошедшими в мировой маркетинг, понятиями. Многие ритейлеры путают их, не видят разницы, хотя разница существенная. Дисконтная карта обещает скидку при совершении покупки – иными словами, воспользовавшись картой, он получит определенное преимущество и сможет сэкономить часть средств, исходя из размера причитающейся скидки.

Бонусная же, сулит дополнительную выгоду при совершении будущих покупок – это некий задел, вклад в будущее, гарант того, что покупатель ещё не раз придет вновь, накопит некоторое количество баллов. Дисконтная система – это некая «сиюминутная» радость, где потребитель оценит лишь выгоду от покупки, тогда как бонусная система скидок – это программа лояльности для клиентов магазина, как способ улучшения взаимоотношений с потребителями и выход на новый уровень продаж.

Дисконтные и бонусные программы преследуют две разные цели. Дисконтные программы, благодаря действующих в их рамках скидок, помогают ритейлерам увеличивать средний чек в магазине и объемы продаваемых товаров. Иначе говоря – продать больше товаров в короткие сроки. Цели разработки бонусной системы скидок более глубоки и серьезны : продавец хочет «привязать» к торговой точке новых и постоянных клиентов, «отвязать» их от конкурирующих торговых фирм, инвестируя в будущее развитие магазина, а не делая ставку на извлечение «сиюминутной» пользы.

Но статистика сегодня неутешительна: не смотря на очевидный положительный эффект от внедрения подобных приспособлений, многие потребители настолько «пресыщены» маркетинговыми предложениями, что очередная дисконтная карточка внутри кошелька их не радует, а раздражает.

Покупатели не так активно, как раньше, предоставляют свои персональные данные для получения дисконтной или бонусной карты, отписываются от раздражающих смс-рассылок и совсем не факт, что вернутся в магазин, который «выдал» ему свою карту. В чем, собственно, дело? По словам опытных маркетологов, такое массовое разочарование покупателей связано с многочисленным мнением о том, что все системы скидок, бонусов – обман, «надувательство», а реальной выгоды от данных покупок они не получат никогда.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Пример бонусной системы

Разберем пример системы лояльности: предположим, что гость пришел в ресторан и сделал заказ на 1000 рублей. Ему принесли счет. Если ресторан дал ему скидку 10%, то гость заплатил 900 руб. В таком случае ресторан действительно недополучил ровно 100 рублей, то есть 10%.

При бонусной системе гость заплатит не 900 рублей, а полностью всю сумму, но при этом получит определенное количество баллов, например, 10 (если считать 1 балл = 10 рублям). В следующий визит на эти баллы он сможет взять что-то из меню. Например, пирожное или другой десерт.

И вот тут открывается самое главное отличие бонусов от скидки: какова себестоимость десерта? Она намного ниже, чем 100 рублей, в среднем — 30 рублей. Затраты получаются совсем другие: гость заплатил 1000 рублей, ресторан получил всю сумму, а потратит дополнительно совсем не 100 рублей, как в случае скидки, а только 30.

В свой второй визит гость тоже что-то купит и принесет дополнительную выручку. В результате, мы можем с уверенностью утверждать, что бонус в 10% соответствует 3% скидки.

Конечно, гость может и не прийти во второй раз, если ушел недовольным обслуживанием, а руководство ресторана не приняло никаких мер для исправления ситуации и возврата гостя.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Расчет бонусной системы

Чтобы работать с бонусными программами, нужно конвертировать рубли в бонусы, т.е. создать правила “обменного курса”, сколько за сколько получит покупатель.

По внутренней системе баллов

А как выставить цену за баллы?

Но проблема в том, что курс придётся выдумать, так как посмотреть его негде. Вы можете дать за 1 рубль 1 балл, можете 0,5 балла, можете 10 баллов…вы ничем не ограничены.

В процентах от покупки (cashback)

За каждую покупку, будь это конкретный товар или любой товар из прейскуранта, вы решаете, сколько вернуть процентов от суммы, т.е. делаете cashback клиенту.

По такой логике cashback дают банки. Но в отличии от банковского cashback, который покупатель может потратить где угодно, ваш cashback можно потратить только у вас.

VirtualPOS работает с таким типом программ. Настройте в разделе “Бонусные программы”.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Внедрение бонусной системы

Создание и внедрение бонусных программ лояльности зачастую оборачивается крупными накладными расходами на разработку или покупку программного обеспечения для проведения расчетов.

Будет ли компания задействовать внутренние IT-ресурсы для разработки системы расчетов или привлекать сторонних разработчиков, решение получается либо достаточно дорогим с длительным сроком внедрения проекта, либо принципиально негибким. И если необходимость сокращения издержек, как правило, очевидна еще на этапе планирования, то отсутствие гибкости на первый взгляд не кажется уж таким существенным изъяном, и компании выбирают простые решения написанные «на коленке».

К сожалению, как только Вы захотите изменить правила поощрения ваших клиентов — неожиданно, но неизменно случается, что всю вашу систему придется переделывать заново, на что, разумеется, уже не хватает ни финансирования, ни людских ресурсов, и хорошая, изначально, идея по внедрению программ поощрения клиентской лояльности уже не кажется такой уж привлекательной. Размышления о выборе между гибкостью и ценой тоже отнимают силы и время, понемногу сводя на нет саму идею о внедрении системы поощрения клиентов.

Если крупные компании могут пойти на значительные инвестиции в создание или покупку и развертывание полномасштабных CRM-приложений, включающих программы лояльности, то средним и небольшим компаниям довольно трудно выкроить в бюджете необходимые средства.

Существует достаточное количество скриптов, платформ для создания эффективных бонусных программ лояльности для потребителей. Они легко интегрируются в программы розничного учета и позволяют начислять баллы, вести систему учета покупателей-держателей бонусных карт, осуществлять коммуникации с клиентами, а также предоставляют ряд дополнительных возможностей.

При внедрении таких программ отпадает необходимость в замене существующих кассовых решений и переобучении персонала, запуск бонусных систем происходит в кратчайшие сроки, а расценки таких IT-решений у различных разработчиков может отличаться.

В первую очередь, из оборудования понадобится сервер, в котором будет храниться информация о клиентах фирмы-держателях бонусных карт; устройства для считывания штрих-кодов бонусных карт на кассе. Затем, понадобится установка и настройка специального программного обеспечения.

К слову, необходимо отметить, что разработка уникальной системы, действительно отличающейся от имеющейся у конкурентов, сегодня является довольно дорогой. Также для «поддержания» бонусной программы для предприятия торговли потребуются ежемесячные затраты. Эксперты в области ритейла советуют воспользоваться услугами специализированных компаний. Это поможет существенно сэкономить.

только ваши уникальные бонусы именно ваша персональная скидка

Бонусная система в 1С

Бонусная система в 1С розница 2.2

Программа 1С:Розница 2 имеет возможность по учету, начислению и продаже за бонусы. Учет продаж по дисконтным картам и гибкую систему учета и настройки.

«Бонусные программы» в разделе «Маркетинговые акции»:

Бонусная система УТ 11

Бонусная система лояльности в УТ11 применяется только в розничной торговле. Т.е. начисление бонусов и оплата бонусными баллами производится только при оформлении документа «Чек ККМ».

Начисление бонусных баллов может производиться несколькими способами:

Автоматически, в соответствии с теми правилами начисления, которые задаются в справочнике «Правила начисления и списания бонусных баллов». Справочник вызывается соответствующей командой в панели навигации бонусной программы.

При расчете скидок (бонусных баллов), которые зарегистрированы в виде карт лояльности. В виде карт лояльности должна быть указана та бонусная программа, в соответствии с которой будут начисляться бонусные баллы.

При проведении маркетинговых акций. В документе «Установка скидок по маркетинговым мероприятиям» должны быть указаны скидки по начислению бонусов.

Вручную при вводе начальных остатков бонусных баллов с помощью документа «Начисление и списание бонусных баллов».

Проанализировать сколько и в какого клиента осталось бонусов можно с помощью отчета «Остатки бонусных баллов». Отчет можно запустить из закладки «Продажи» — «Отчеты по продажам».

Также программа информирует нас, через какое время произойдет списание баллов соответственно нашим настройкам в скидках по начислению бонусных баллов.

Бонусная система УТ 10.3

Реализовать бонусную систему в 1С:Управление торговлей 10.3 позволяет специальное дополнение к программе. На данный момент в дополнение к учету и управлению бонусами реализован следующий функционал:

Вместо заключения

В целом же, выгодность внедрения бонусных программ сегодня безусловна, и главное здесь сделать так, чтобы каждая акция была рентабельна для предприятия и привлекательна для потребителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *