тойота бонус личный кабинет
Часто задаваемые
вопросы
На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи Открыть в новой вкладке или позвонив по номеру 8-800-200-57-75
Регистрация необходима для:
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
В `Toyota Connected Services входят:
*Для автомобилей, оснащенных навигационной системой.
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
ТОЙОТА БОНУС
Тойота Центр Челябинск Восток
представляет Вам программу лояльности
«ТОЙОТА БОНУС»
Стать участником программы «ТОЙОТА БОНУС» просто:
— Вы приобрели новый автомобиль;
— Обменяли свой автомобиль по системе Trade-In;
— Обратились в официальный сервисный центр;
Возвращайте потраченные средства
на свой бонусный счет оплачивая любые товары или услуги нашего сервисного центра.
КАК НАКОПИТЬ БОНУСЫ:
При первом обращении на ТО месяц в Тойота Центр Челябинск Восток мы ДАРИМ Вам 500 бонусов и устанавливаем 5% начисления бонусных баллов на Вашу карту* на автомобиле до 3 лет.
Если Ваша Toyota проверена временем и ее возраст более 3 лет, то для Вас действуют выгодные предложения по сервисному обслуживанию, а также 10% от суммы оплаченного заказа мы вернем Вам на карту**.
Обязательно предъявляйте Вашу бонусную карту при каждом обращении в сервисный центр.
Бонусная карта является собственностью ООО “Сейхо Моторс” и подлежит обмену или возврату по первому требованию. ООО “Сейхо Моторс” оставляет за собой право вносить изменения в бонусную программу “Тойота Бонус”.
* Бонусные баллы (бонусы) – универсальный способ оплаты товаров и услуг сервисного центра. Накопленными бонусными баллами Вы можете оплачивать до 100% стоимости услуг дилерского центра.
1 бонусный балл = 1 рубль.
** Подробности программы лояльности «ТОЙОТА БОНУС» уточняйте у менеджеров-консультантов Тойота Центр Челябинск Восток.
Toyota-i Бонус
Положение Программы Лояльности, Редакция № 9 от 21.09.2021
КАК РАБОТАЕТ БОНУСНАЯ СИСТЕМА:
Заполните заявку на участие в личном кабинете
При визите в дилерский центр заполните анкету участника
При покупках в Тойота Измайлово накапливайте бонусы
Оплачивайте бонусами товары и услуги сервиса Тойота Измайлово
Контроль начисления и списания бонусов в личном кабинете
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Накапливайте бонусы и обслуживайте ваш автомобиль с двойной выгодой!
Как потратить бонусы1. Купите новый автомобиль Toyota (любой модели) Corolla, RAV4, Camry, LC 300, LC 200, LC Prado, Highlander, C-HR, Hilux, Fortuner, Supra, Hiace, Alphard и получите 1 000 бонусов. 2. Купите автомобиль Toyota с пробегом и получите 2 000 бонусов 3. Покупайте и устанавливайте дополнительное оборудование для вашего автомобиля и возвращайте на бонусный счет 4. Пройдите техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля: 5. Приобретайте запасные части и аксессуары и возвращайте на бонусный счет 6. Отремонтируйте ваш автомобиль в малярно-кузовном цехе и возвращайте на бонусный счет 8. Увеличивайте свои накопления в 3 раза: До 10% от суммы заказ-наряда вы можете оплатить накопленными бонусами: — в цехе технического обслуживания и ремонта — продление гарантии на автомобиль — в малярно-кузовном цехе — в отделе дополнительного оборудования ОСОБЫЕ СЛУЧАИ Бонусы НЕ начисляются:На ту часть товаров, работ и услуг, которая оплачивается ранее накопленными бонусами Если приобретение и установка дополнительного оборудования и аксессуаров производится совместно с покупкой нового автомобиля Если обслуживание производится безвозмездно (ТО в подарок (кроме ТО-10000), Гарантия производителя, Рекламация бесплатная) Бонусы НЕ списываются:Сроки начисления и использования бонусов:УЧЕТ БОНУСОВ В любой момент Вы сможете получить информацию по начислениям и списаниям бонусов, статусу ремонта и истории обслуживания вашего автомобиля. Зарегистрируйтесь в личном кабинете: Заполните электронную анкету и отправьте заявку на участие в «Программе лояльности». Звоните по телефону горячей линии: 8 (926) 205-58-55 Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!Работаем каждый день с 7.00 до 21.00 Редакция № 8 Программы лояльности (Положение) прекращает свое действие — даты вступления данной Редакции № 9 Программы лояльности (Положения) в силу. Дисконтная система Аксель БонусУважаемый клиент!Мы рады видеть Вас в числе постоянных клиентов и участников Программа лояльности «Аксель Бонус» Копите баллы за покупки и обслуживание в дилерских центрах. Закрывайте часть стоимости от суммы заказ-наряда бонусами. Участники программы: Клиенты отдела продаж: Ценовые группы учитываются от фактической оплаты за автомобиль, а не от розничной стоимости. Срок начисления и период действия бонусов: Процедура оповещения о начислении, активация и использование начисленных бонусов: Оформление бонусной карты: Обновление навигации Toyota Touch&Go Plus.Накопил немного опыта и знаний по обновлению штатной навигационной системы Toyota Touch&Go/Go Plus и, чтобы всё это не кануло в лету, решил запилить небольшой пост-инструкцию по обновлению. Знаю, что инструкций написано уже довольно много, в том числе и у вензаводов (к примеру у Евгена и у Александра), но пока свежи впечатления, хочу расписать метод обновления как можно более подробно, пошагово и с картинками, чтобы те, кто будет заниматься этим впервые не испытывали трудностей. В общем всё как я люблю :). Сразу расстрою любителей халявы, обновлялся платно, но за вполне разумные деньги. Но, если вашей навигации не более 3х лет от роду с момента первого запуска, вы можете обновиться совершенно бесплатно. В любом случае, проверить доступность бесплатного обновления, прежде чем отдавать “свои кровные” будет не лишним. Имеем следующее: блок навигации и голосового управления для Toyota Venza: Toyota Touch&Go Plus (арт. PZ490-00332-E0) с устаревшей прошивкой 2.12.5WH. На момент написания поста актуальная версия – 2.18.0WH (осень 2018 года). Проверить версию прошивки блока можно перейдя в Setup – Общее. Листаем в самый низ до пункта Системная информация: Нам потребуется флешка: говорят, подходит от 8Гб, но я взял на 16, чтоб наверняка. Отформатил её в FAT32 (стандартный размер кластера), и это тоже было делать не обязательно, главное, чтобы на флешке было свободно в районе 8Гб, присутствие других файлов на обновление никак не влияет, а вот формат FAT32 важен. Тяжело вздохнул и приступил: В природе существуют 2 метода: Я выбрал 2й вариант, про него и поведаю: 1. Регистрируемся на сайте toyota-tech.eu Первым делом нам понадобится создать акканут на сайте: toyota-tech 1.1 Для этого заходим в раздел Login 2. Скачиваем обновление ПО и навигационных карт Когда процесс регистрации завершён, заходим под своим именем и паролем в личный кабинет: 2.1 Далее заходим во вкладку Owner (Владелец). Теперь необходимо разархивировать скачанный файл (правой кнопкой – “извлечь в …”). Скидываем на флешку разархивированные файлы (папку nav и несколько отдельных файлов). Т.е. в корне флешки должны лежать именно файлы прошивки, а не общая папка с этими файлами, иначе ГУ обновление не увидит. 3. Получаем лицензионный ключ для обновления навигации. 3.1 Берем подготовленную нами флешку и чапаем в машину. Вставляем флешку, если сообщение об обнаруженном обновлении не вылезло автоматически, то переходим в меню магнитолы: Setup – Общее. Листаем в самый низ до пункта Системная информация. 3.2 После входа в этот пункт начнется считывание данных обновления с флешки. Далее ГУ предложит обновить вашу систему и навигационную базу. Соглашаемся. 3.3 Затем высвечивается сообщение, что для обновления необходим код активации, и ГУ выдаёт код заявки. Фотографируем (или записываем) его и идем обратно к компьютеру. ВНИМАНИЕ! Код заявки, который выдаёт ГУ при каждом новом входе в этот пункт будет отличаться от предыдущего. Это нормально, подойдёт любой из тех, что выдает голова. Важный момент, данный код заявки актуален только для вашего ГУ и только для той версии прошивки, которая находится на флешке! Т.е. если вы по ошибке закинули старую прошивку на флешку, то и код заявки будет актуален именно для этой старой версии к новой он уже не подойдёт. Не перепутайте. 3.4 На компьютере жмём далее, вводим код заявки, нажимем Validate и ждём результат. На этом шаге мы узнаём, доступно ли бесплатное обновление или нет. — Если доступно, вы получите 26ти-значный код активации, который требуется ввести в ГУ, чтобы запустить процесс обновления. 3.5 Тут у нас 2 варианта. Я выбрал опцию 2. Для этого потребовалось отправить фото заявки с магнитолы, оплатить услугу и получить в ответ заветный код активации (и я рекомендую сохранить его, в будущем может ещё пригодится). 4. Обновляем прошивку и карты Все оставшиеся манипуляции производятся в автомобиле. 4.1 Внимательно вводим полученный код и жмём ОК. 4.2 Далее, если валидация прошла успешно мы попадаем на экран выбора карт для загрузки в ГУ. ВНИМАНИЕ! Немаловажный момент для здоровья вашей системы: следите, чтобы общий объем устанавливаемых карт, который отображается в верхней части экрана, не превысил 99, а лучше, 95%. 4.3 Жмем кнопку Обнов, подтверждаем, что выбрали нужные карты нажав ОК, затем решительно жмём Подтвердить. Процесс пошёл. Время обновления зависит от выбранного количества стран. У меня без установки карт Андорры, Британии, Ирландии и Исландии заняло около 80 минут. ВНИМАНИЕ! Во время обновления нельзя прерывать подачу питания на головное устройство иначе велик риск получить кирпич вместо блока навигации. Потому, даже сама Тойота настоятельно рекомендует автомобиль во время процедуры ни в коем случае не глушить! Когда операция прошла успешно получаем следующую информацию: Достаем флешку и ждем перезагрузки ГУ. После этого проверяем в настройках, что версия ПО и карт новые и отправляемся тестировать навигацию. Всё, можно смело выдыхать! Еще не могу не отметить такой момент: бытует мнение, что частенько в кривом обновлении виновата именно программа Toyota Touch&Go Toolbox. Сам я в это не очень верю, но на всякий случай использовать её не решился 🙂 Зачем лишний раз судьбу испытывать? Ну и самое главное, вы же ждёте надёжный и проверенный контакт человека, который с радостью поможет вам обновиться? Вот и он: nester1976, всё сделал быстро и качественно, так что с чистой совестью могу всем рекомендовать. Для интересующихся, покрытие навигационной системы Toyota Touch&Go Plus с обновлением 2.18.0WH включает в себя следующие страны: Австрия, Албания, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бывшая югославская республика Македония, Венгрия, Германия, Гибралтар, Ватикан, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдавия, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Соединенное королевство, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, и Эстония. Ну и в заключение бонус: Реконфигурация установленных карт. Если вам вдруг потребовалось отправиться в страну, навигацию для которой вы не установили, Тойотой предусмотрена возможность реконфигурации карт. Актуально для версий прошивки 2.12.5 и старше. Расположен он в разделе Owner – Map Reconfiguration. На этом пока всё.
|