удваиваем бонусы каждый месяц
Бонусная программа
Каждый владелец карты Кукуруза, совершая покупки с помощью карты автоматически становится участником бонусной программы, которая позволяет собирать и накапливать условные баллы Кукуруза, а также дает возможность потратить их на реальные товары в магазинах сети Связной и партнеров программы.
В данной статье мы рассмотрим условия партнерских программ, доступных владельцам карты, а также расскажем на что потратить промо бонусы Кукуруза.
Бонусная карта Кукуруза Связной
Партнеры программы бонусов Кукуруза
Партнерами программы являются крупнейшие компании России и мира, такие как Guess, Conte, Gloria Jeans, Pandora, Clarins, Puma, New Balance и другие.
Кукуруза – начисление бонусов на карту
Как узнать, сколько виртуальных баллов Кукурузы Вы накопили на карте? Вами может быть подключена бонусная программа Кукуруза Связной на телефон. После этого нужно зайти в раздел Проверка баланса в личном кабинете карты Кукуруза на сайте oplata.kykyryza.ru и баланс бонусного счета будет доступен.
Как потратить промо бонусы по акции Кукуруза
Промо бонусы используются для покупок в сети магазинов Связной и в интернет-магазине svyaznoy.ru. Бонусные баллы можно потратить на приобретение товаров и услуг в магазинах партнеров программы Кукуруза.
Как потратить бонусы Кукуруза в Связном? В зависимости от того, какая акция у Вас подключена на Вашей карте, в магазинах партнеров программы можно оплатить до 99,99 стоимости покупки.
Лайфхак года. Ездить на каршеринге и не платить ни рубля
Законных методов экономии на каршерингах гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если грамотно использовать собственные средства и время, можно серьёзно урезать свои расходы без ущерба для свободы передвижения.
Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Андрей Никеричев
Следите за активностью приложения
Чтобы не пропустить предложение от каршеринга, нужно настроить уведомления
Push-уведомления оповестят пользователя о выгодных скидках, программах и позволят не пропустить бонусы
Ищите бонусы и выполняйте задания
На то, чтобы заработать бонусы, придётся потратить от пяти минут до получаса
Выбрали ближайший автомобиль? Получите бонусы. Заправились? Получите бонусы. Аккуратное вождение? Получите бонусы!
Покупайте купоны и вводите промокоды
Средняя цена промокода — от 300 рублей до 1,5 тыс.
Можно накопить несколько и использовать для поездок по очереди. Средняя скидка — от 30 до 70 процентов в праздники и выходные
За каждого посетителя, не важно, нового или нет, будут начисляться бонусы
Бонусами можно оплачивать до 70 процентов поездок каждый месяц
Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Сергей Киселёв
Бронируйте автомобили не только днём, но и ночью
Операторы каршерингов дают удвоенные бонусы за аренду и заправку после полуночи
Иногда даже за короткую поезду до ближайшего «Макавто» за чашкой кофе можно получить удвоенные бонусы
Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Сергей Киселёв
Обращайтесь в техническую поддержку и не бойтесь жаловаться
Многие автомобили оставляют там, где начать аренду невозможно
В качестве «комплимента от заведения» за каждую жалобу можно получить бонусы, которых хватит на оплату половины следующей поездки
Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Сергей Киселёв
Ищите новые автомобили
Большая часть самых крупных бонусов лежит в виде купонов в бардачке
Новые авто чаще всего попадаются новым пользователям, но и постоянные клиенты могут находить бонусы в бардачке или подлокотнике
Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Андрей Никеричев
Используйте фиксированный тариф
Если поездку можно спрогнозировать, то нет смысла платить за машину поминутно
Фиксированный тариф, как правило, на 30 процентов дешевле поминутной аренды автомобиля
Фото © Агентство городских новостей «Москва»
Ищите ошибки приложения, они бывают у всех
Баги и сбои в работе сервисов часто можно использовать в свою пользу
За обнаружение ошибок и публикации в соцсетях каршеринги дают до 200 минут бесплатной аренды
Фото © ТАСС / Алексей Смышляев
Оформите отдельную карту для каршеринга
Отдельная карта — гарантия того, что каршеринг не спишет деньги просто так
Многие банки дают на сервисы каршеринга до 100 процентов кешбэка. Вносить деньги нужно небольшими суммами
Фото © ТАСС / Дмитрий Серебряков
Тег каршеринга в соцсетях или на форумах позволит заработать бонусы
За плохие отзывы баллы тоже начисляют, но происходит это не сразу
Отмечайте аккаунты каршерингов в публикациях и сториз
Тем, кто делает это часто, каршеринги дарят минуты в подарок и рубли на счёт
Следите за доступными машинами на карте
На многие автомобили действуют скидки
Аренда за 2 рубля в минуту или топовый Mercedes по цене Hyundai Solaris отмечаются специальными стикерами над иконкой автомобиля
Фото © ТАСС / Сергей Коньков
Не все из этих бонусов будут доступны на регулярной основе, однако их своевременное использование позволит сократить расходы на каршеринг почти на 50 процентов.
«Беру то, что обычно не могу себе позволить»: лучшие программы лояльности и подписки
Советы читателей Т—Ж
В поисках рецептов экономии мы спросили читателей, какими программами лояльности и скидочными картами они действительно пользуются.
По итогам дискуссии сделали подборку, в которую вошли выгодные подписки, специальные предложения банков и отелей, карты продуктовых магазинов и заправок, скидки на кино, книги и аптеки.
Это истории читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Мне очень нравится программа лояльности у «Утконоса»: нет-нет да подкидывают периодически по 200, а иногда даже по 500 бонусных рублей. Да и так они скапливаются довольно быстро.
По работе было много полетов, старался летать альянсом SkyTeam, получил в итоге золотую карту «Аэрофлота» за 50 сегментов. Дает плюс одно место багажа бесплатно и на регистрации бесплатно место Space+ у аварийного выхода, с увеличенным пространством между креслами.
Дополнительная льгота — при отсутствии мест на рейсе за баллы можно оставить по телефону заявку на бронирование. За баллы «Аэрофлота» место в течение суток находят.
Летаю только за мили, если не считать полеты за смешные суммы — например, в Сочи за 1100 Р туда и обратно. Минимальное списание — 6000 миль, поэтому компенсирую ими билеты, начиная с этой суммы. Жилье бронирую почти всегда на «Букинге» через Тинькофф Путешествия, кэшбэк милями 10%.
Платиновая карта сети «Марриотт» — бесплатный апгрейд в наивысшую доступную категорию, приветственный подарок, поздний выезд и ранний въезд, доступ в лаунж.
Genius второго уровня на «Букинге» — периодически по нему выпадают плюшки типа скидок на номера или бесплатных завтраков.
M&S — пользуюсь дисконтной картой, дают скидку 40% на новую коллекцию. Так как тарюсь одеждой я раз в год, просто жду: когда дают скидку, тогда и покупаю.
Одежду покупаю в основном на «Ламоде» — там есть постоянная скидка клиента 5%. Если увеличивать процент выкупа, то и скидка будет расти.
На «Литресе» можно бесплатно читать с библиотечного аккаунта. К питерским библиотекам можно подключиться из любой страны, а ассортимент там потрясающий. Нужно удаленно получить доступ в библиотеку Маяковского — они дают пароль для «Литреса». Там по 8—15 экземпляров каждой хорошей книги. Ждать приходится очень редко, и всегда можно взять другую крутую книгу, пока ждешь. А у региональных библиотек все-таки очень мало книг.
Мне очень нравятся бумажные книги, поэтому программа лояльности в Book24 для меня лучшая среди всех книжных магазинов! Правда, не все нужные и желанные книги в нем можно найти, зато там есть и популярные настольные игры для всех возрастов.
Единственная бонусная система, при использовании которой можно нормально скопить баллов и потратить их полностью, — «Четыре лапы». Корм для питомцев покупаю только там. Правда, в прошлом месяце у меня сперли 1800 бонусов. Написала жалобу, сказали, что хакеры виноваты, бонусы вернули.
Пользуюсь картой лояльности заправки «Газпром». Приложение Тинькофф написало мне, что в год я трачу на бензин больше, чем 98% клиентов банка, — порядка 120 тысяч. Тысяч пять удается платить бонусами — мелочь, но приятно!
Карта лояльности заправки «Шелл» — в дальних поездках не трачусь на еду, меняю у них на баллы.
Как я экономлю с бонусами из магазинов
Правила и ловушки «бонусной игры»
Четыре года назад у меня не было ни одной бонусной карты. Я думала, они засоряют кошелек, а экономят копейки. Но я ошибалась.
Сейчас я зарегистрирована в десятках бонусных программ. Коплю баллы и экономлю до 11 000 Р в год на продуктах, бытовой химии и детских товарах. А за последние три месяца сэкономила 8500 Р на крупных покупках для всей семьи.
Получение бонусов я сравниваю с игрой. Расскажу об общих правилах и неочевидных приемах, которые позволяют мне выигрывать. В статье я привожу примеры только тех бонусных программ, которыми пользуюсь сама, но они есть практически в каждом магазине.
Как устроены бонусы в магазинах
Бонусы, или бонусные баллы, — виртуальные деньги, которые магазины дарят участникам своих бонусных программ. Эти деньги можно тратить на покупки в том магазине, который их начислил. У бонусов есть и другие названия. На «Аптеке-ру» это витаминки, в «Связном» — плюсы, в S7 и «Аэрофлоте» — мили.
Покупатель начинает получать баллы после регистрации в бонусной программе. Такие программы еще называют программами лояльности. Анкету для регистрации дают на кассе или предлагают заполнить форму при покупке в интернет-магазине.
После регистрации у покупателя появляется бонусный счет, на который магазин начисляет баллы. Счет привязывается к номеру телефона и электронной почте.
В магазинах участникам программ выдают пластиковую бонусную карточку. Раньше они засоряли мой кошелек. Теперь на кассе достаточно назвать номер телефона, к которому привязана карта, или показать штрихкод карты в мобильном приложении магазина. Это удобно, если карта одна, а покупки делает вся семья.
Баллы начисляют за покупки. Еще иногда их можно получить за регистрацию, подписку на рассылку или отзыв.
Некоторые магазины предлагают вместо бонусных программ дисконтные. Они работают так: чем больше общая сумма покупок, тем выше скидка на следующие. Такие программы есть в магазинах одежды «Баон» и «Фэшн-хаус», обуви — «Маскот» и «Рандеву», косметики — «Летуаль» и «Рив-гош». Максимальная скидка зависит от магазина. В косметических магазинах это 25%, в остальных — 10—15%, и зарабатывать ее нужно годами.
В «Летуале» мне дали карту на максимальную скидку 25% только через шесть лет регулярных покупок. Бонусная программа мне нравится больше, потому что скидку 20—30% можно получить сразу: за регистрацию в программе или как поощрение за первую покупку.
Р в чеке» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Где я получаю бонусы
Вот магазины, где я чаще всего пользуюсь бонусами:
«Озон» — всем известный интернет-гипермаркет, там продают книги, технику, бытовую химию, мебель и много чего еще. Там большие скидки, разные способы получить бонусы и есть постаматы возле моего дома, где можно забрать покупку. Я обычно покупаю на «Озоне» книги, игрушки, подгузники, мыло и шампуни, детское питание. Иногда бытовую технику и инструменты для ремонта.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Чеки из «Перекрестка», где я оплачиваю бонусами часть покупок. 27 апреля я оплатила 63% от суммы чека — сэкономила 413 Р
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р дешевле» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р дешевле» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р и 319 Р соответственно. Я оплатила бонусами 282 Р и вместо 563 Р отдала за покупку вдвое меньше» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Пена для ванны и средство для мытья посуды стоили на «Гудс» 244 Р и 319 Р соответственно. Я оплатила бонусами 282 Р и вместо 563 Р отдала за покупку вдвое меньше
Р и 319 Р соответственно. Я оплатила бонусами 282 Р и вместо 563 Р отдала за покупку вдвое меньше» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Правила участия
Основные правила компании выкладывают в описании бонусной программы, но я всегда ищу ссылку на полные условия. Обычно это большой документ, написанный сухим юридическим языком. В нем указаны все нюансы, на которые нужно обратить внимание, чтобы получать бонусы и вовремя их тратить.
Активация бонусной карты
Пластиковую бонусную карту из магазина нужно активировать. Иначе бонусы копятся, но использовать их нельзя. Обычно карту активируют на кассе при выдаче. В некоторых магазинах это можно сделать самостоятельно на сайте. Например, я так сделала с картой магазина «Дочки-сыночки»: завела личный кабинет, указала свои данные и номер бонусной карты.
Начисление бонусов и их ценность
У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки.
Гипермаркет «Гудс» начисляет 10—25% от суммы покупки в зависимости от категории товаров. «Озон» дарит бонусы не на все покупки, а только на те, которые участвуют в специальных акциях.
Срок действия бонусов
У бонусов всегда есть фиксированный срок жизни. В интернет-гипермаркете «Гудс» бонусы сгорают через 30 дней. В детском магазине «Дочки-сыночки», «Детском мире» и на «Озоне» — через 12 месяцев.
В магазине детских товаров «Кораблик» бонусы можно использовать в течение трех месяцев. Если в правилах написано «3 месяца», то отсчет идет от конкретных дат, например с 15 января по 15 апреля.
Если баллы начислили не за покупки, а по акции или чтобы напомнить о себе, они действуют несколько дней. Магазины не хотят, чтобы я тянула с покупкой.
Что магазин разрешает оплачивать бонусами
Как еще получить бонусы
В основном магазины дарят бонусы за покупку товаров, но получить их можно и по-другому.
На горячей линии мне предложили два варианта. Первый — написать в службу поддержки и долго выяснять причину ошибки. Второй — оформить заказ по телефону, но получить скидку вдвое меньше: 250 Р по промокоду колцентра. Я выбрала скидку.
Реферальный код. В «Озон» и «Здравсити» я часто привожу друзей и получаю за это баллы. Я нахожу в личном кабинете реферальный код и отправляю его другу. Он регистрируется на сайте и вводит этот код при первом заказе. Ему дарят приветственные баллы: «Озон» — 500, «Здравсити» — 100. А мне начисляют награду: 500 и 100 баллов соответственно.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Я размещаю свои реферальные коды в отзывах о приложениях на «Гугл-плее» и в группах для халявщиков во «Вконтакте»
«Друг» в понимании системы — это человек с номером телефона и адресом электронной почты, которые еще не зарегистрированы на сайте. Мне не раз хотелось воспользоваться лазейкой в «игре» и привести саму себя, но это запрещено правилами бонусных программ.
Я не знаю, как магазины распознают пользователей: может, по привязанной банковской карте, может, по IP. Но боюсь, что обман обнаружат, аккаунты заблокируют и баллы сгорят. А участвовавшие номера телефонов, адреса электронной почты и номера банковских карт нельзя будет снова использовать на этих сайтах. Поэтому я пользуюсь только тремя аккаунтами: своим, мужа и мамы. К каждому привязана отдельная банковская карта.
Рассылка. Форму для подписки можно найти на страницах интернет-магазина. Посмотрите внизу страницы или в меню. Иногда форма появляется во всплывающем окне, как только вы заходите на сайт.
Мобильное приложение. На сайтах магазины предупреждают, что некоторые бонусы доступны только в мобильном приложении. Если делать заказ через приложение «Кораблика» и оплачивать через интернет, бонусами вернут 5% от покупки, а не 1% — как при покупке в магазине.
Акции. Больше баллов за покупки я получаю по акциям. О них узнаю из рассылок, читаю отрывные талоны на чеках и раздел «Купоны» или «Акции» в мобильных приложениях. Иногда об акциях рассказывают консультанты в магазинах.
День рождения. В супермаркетах я получаю больше бонусов в честь дня рождения. Я родилась 13 августа, указываю это в анкете при регистрации.
В «Пятерочке» с 10 по 16 августа за каждые 20 Р в чеке мне начисляют не 1 балл, а 10. В «Глобусе» с 11 по 18 августа за каждые 100 Р дают не 1 балл, а 5. Я трачу их на новые покупки.
Определенные товары. В мобильном приложении «Перекрестка» можно выбрать одну любимую категорию: молочка, мясо, рыба, бакалея, сладости. За покупки из нее за каждые 10 Р в чеке начислят не 1 бонус, а 5. Категория считается любимой, пока я не меняю ее на другую.
«Озон» сам решает, за какие категории начислить дополнительные баллы. Перед тем как что-то заказать, я проверяю раздел «Купоны» в мобильном приложении. Если нужный товар подходит под такую категорию, активирую купон.
Первая покупка. На «Озоне» до 31 декабря 2019 года начисляют много баллов за первый заказ.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В приложении «Озона» подробно описано, как получить 1000 бонусных баллов в подарок за первый заказ от 2000 Р
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Промокод. По промокодам можно получить подарочные бонусы и баллы «на» или «за» покупку конкретных товаров. С подарками все просто: ввел промокод — получил дополнительные бонусы. Я остановлюсь на баллах «на» и «за».
Например, мы находим промокод MULTY300. Он дает 300 баллов на покупку мультиварки. То есть можно потратить эти 300 баллов только на мультиварку.
По коду NAZAD200 магазин обещает 200 бонусов за приобретение вещей для интерьера. Значит, нужно заказать эти вещи, оплатить их, и только потом поступят бонусы. Зато потратить их можно на что угодно.
Магазины редко публикуют промокоды на сайтах, а в рассылках их легко пропустить. Для меня искать их — любимая часть бонусной «игры». Я делаю это на ресурсах для халявщиков:
Отзывы. Когда товар куплен, о нем можно оставить отзыв на сайте магазина и получить баллы. Проверяют отзывы сотрудники компаний. Писать можно и хорошее, и плохое, но избегать ненормативной лексики. Некоторые акции на отзывы ограничены по времени, но они часто повторяются и продлеваются.
До 15 июля 2019 на «Озоне» действовала акция, по которой магазин начислял 10 баллов за отзыв без фото и 30 — с фото. Но только на товары, которые я купила там за последние 6 месяцев. Я писала что-то вроде «Товар нормальный», и получала бонусы.
Книжный магазин «Лабиринт» одобряет только «информативные, содержательные, полезные для пользователей рецензии, которые позволяют составить более полное впечатление о товаре». Там отзывы я никогда не писала, потому что работы много, а начислят копейки.
Ошибки магазинов. Если магазин не вовремя доставил товар или перепутал заказ, я прошу компенсировать неудобство баллами.
Просто так. Больше всего я люблю, когда магазины начисляют баллы, просто чтобы напомнить о себе.
В магазине мебели «Столплит» тоже дарят бонусы. Там можно оплатить 20% покупки
Ловушки в бонусной «игре»
Магазины не дураки, чтобы просто так раздаривать бонусы. Их цель — мотивировать клиента потратить больше денег. Я научилась видеть эти ловушки и избегать их.
Покупка ненужного. Когда начисляют бонусы, особенно «недолгоиграющие», может появиться соблазн скорее их потратить и накупить ненужного, пусть и со скидкой. Чтобы не попасться на эту уловку, я рассуждаю так: понравилась вещь — что там с бонусами? А не наоборот: есть бонусы — что бы купить? Для меня реальные деньги ценнее баллов — я не трачу их на бесполезные вещи ради скидки.
Переплата. Чтобы не переплачивать, я сравниваю цены на продукты в приложении «Едадил», а на мебель и бытовую технику на «Яндекс-маркете». Цены на лекарства приходится узнавать в каждой аптеке отдельно — обычно мониторю те, что возле дома, и интернет-аптеки «Асна», «Аптека-ру» и «Здравсити».
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
На «Озоне» я могла оплатить бонусами 25% покупки — кондиционер для белья стоил бы 132 Р
Р безо всяких бонусов» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р безо всяких бонусов» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Чтобы выгода от бонусов была ощутимой, я оплачиваю ими только товары, которые и так идут со скидкой. В супермаркетах, «Детском мире», «Кораблике», «Остине», «Здравсити» это возможно. А в «Кари» и «Дочках-сыночках» — нет.
Как-то я присмотрела в «Кари» детские ботинки по акции и водоотталкивающий крем по полной стоимости. Потратить бонусы удалось только на крем.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Сколько я экономлю с бонусами
Иногда я месяцами покупаю только продукты, бытовую химию и подгузники. Экономлю 300—500 Р в месяц с бонусами супермаркетов и около 400 Р — с баллами «Озона», «Гудса» и детских магазинов.
в год я экономлю с бонусами на продуктах, бытовой химии и детских товарах
Бонусы помогают экономить и на крупных покупках. За последние 3 месяца вся семья обновила к лету гардероб, у мужа сломался перфоратор, на день рождения сыну мы заказали беговел и постельное белье, а я пила препараты для беременных, собиралась в роддом и купила одежду будущему ребенку.
В апреле — июне 2019 сэкономила с бонусами 8505 Р
Что купила | Где | Сколько сэкономила |
---|---|---|
Одежда для детей | «Остин-кидс», «Кораблик», «Детский мир» | 1650 Р |
Обувь | «Кари» | 1300 Р |
Продукты | «Пятерочка», «Перекресток» | 1150 Р |
Бытовая химия, средства гигиены и подгузники | «Озон», «Гудс» | 1000 Р |
Дрель | «Озон» | 700 Р |
Беговел | «Озон» | 700 Р |
Крем | «Озон» | 530 Р |
Постельное белье | «Озон» | 400 Р |
Лекарства | «Здравсити» | 400 Р |
Молокоотсос | «Озон» | 375 Р |
Одежда для взрослых | «Спортмастер» | 300 Р |
Мои правила успеха в «бонусной игре»
Сколько бы автор сэкономила, если бы вообще не покупала ненужное?
Ruslan, вот и меня посетила такая мысль во время прочтения данной статьи. На самом деле она не экономит, а просто просирает деньги, кормя из своего кошелька производителей и всяких нахлебников.
Покупка холодильника за 200 кусков особенно вдохновила))) Я сейчас как раз выбираю холодильник. Тот что мне нужен стоит в районе 30 тысяч. Интересно, сколько мне за него вернут денег)
Саша, Когда покупали морозильник была ситуация при которой в магазине на всякий лютый Китай предлагали и скидки и бонусы и посидеть на золотом троне, но мы выбрали по отзывам в Яндекс.Маркете, на что консультант нам несколько раз сказал, что от покупки этого не будет скидок, и баллов не будет и вообще мы редиски, он нам так долго те показывал, что еще раз упрочило в выборе. (Не реклама, каждый может увидеть что в топе Маркета)
Саша,
Как в той байке: купите квартиру на кутузовском и получите бейсболку в подарок. Ну или аж 20 тысяч бонусов.
Саша, я вот нигде в статье не увидел, что автор именно купила этот холодильник. Она просто продемонстрировала нам объявление.
Ruslan, вот тоже так думаю. Сложилось впечатление, будто автор покупает вещи только потому, что на них дают скидку.
Саша, их можно вставить в обычную пластиковую бутылку из-под вводы
Elena, однажды пошла в Подружку и мне выдали бонусом за покупку две штуки распрыскиватели для пульверизатора. Без самого пульверизатора))) Куда я их вставлять-то должна? В итоге, повалялись и я их выбросила.
Elena, не байка это. сама видела этот стенд недалеко от метро Ясенево, было это лет 15 назад. провисел несколько дней
Андрей, зачем?) она бы еще мерседес продемонстрировала.
Саша, я тоже сейчас в поиске холодильника, и выбрал его за 40к примерно. Но с учетом почти 10к бонусов на карте, накопившихся всего с двух нужных покупок техники(идет ремонт) холодильник будет стоить уже 30к. Стоимость проверяю, чтобы не была завышена. Две предыдущие покупки тоже были с использованием бонусов. Круговорот бонусов) все это работает, если эти вещи вам нужны и желательно не все сразу, а постепенно, ибо чтобы начислили бонусы обычно проходит некоторое время.
Интересно было бы почитать как бонусные программы работают изнутри.
Любопытно сколько магазины зарабатывают на таких успешных игроках в бонусы.
Если понимать конкретные механизмы, то проще принимать решение пользоваться той или иной системой или нет.
Вместо того чтобы сохранять такие вот заблуждения, что можно быть успешным в этой игре.
- шапка для канала в стиле майнкрафт 2560 х 1440
- чем можно приклеить гель лак к ногтю