в какой версии майнкрафт есть лошади
Mo’Creatures/Лошади
Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.
Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.
После смерти лошади выпадает Кожа.
Содержание
Скрещивание обычных лошадей [ ]
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Особые лошади [ ]
Зебры [ ]
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь [ ]
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы [ ]
Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.
Зомби-лошади [ ]
Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади [ ]
Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары [ ]
Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши [ ]
Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги [ ]
Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.
Пегасы [ ]
Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.
Тёмные пегасы [ ]
Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.
Лошади-духи [ ]
Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.
Сказочные лошади [ ]
Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Управление [ ]
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
Кнопка | Действие |
---|---|
W, A, S, D | Движение вперед, влево, назад, вправ. |
Пробел | Прыгнуть или лететь. |
F | Слезть. |
Правая кнопка мыши | Открыть инвентарь лошади (только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь) |
X | Начать спускаться вниз сидя на летающей лошади. |
Предметы, применяемые к лошадям [ ]
Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.
Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.
Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.
Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.
Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Minecraft PE: Полный гайд по лошади
В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)
Приручение лошади
Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.
Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».
Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.
Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.
Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.
Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.
Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть«. Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».
Езда на лошади
Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.
Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.
Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!
А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.
Покраска конской брони
Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.
Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.
Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.
Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Вот вам картинка, взятая с Wiki.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Все о лошадях в Minecraft PE 0.15.0
Вы хотите узнать, как приручить лошадь в MCPE 0.15.0? Тогда этот гайд создан для вас!
Из статьи вы узнаете:
Как можно приручить лошадь
Чтобы приручить лошадку, нам понадобится седло, морковка или яблоко. Спауним лошадь, подходим к ней и при появлении кнопки “Ехать” тапаем по ней.
После того, как вы взобрались на лошадь, появится еще одна кнопка – “Открыть”, жмем на нее. Откроется вот такое окошко:
Теперь выбираем из инвентаря седло и надеваем его на лошадку. Также можно одеть на нее и броню, ее здесь несколько видов.
Покормить можно только прирученную лошадь, ждите, пока не появится частичка сердца. Дальше в игре появление сердца будет говорить о желании размножения.
Чем кормить лошадь
Подробную информацию о еде для лошадей вы можете увидеть в этой таблице:
Еда | Восстановление здоровья | Ускорение роста | Увеличение приручения | Примечание | |
Сахар | 1 (полсердца) | 30 секунд | +3% | – | |
Пшеница | 2 (сердце) | 1 минута | +3% | – | |
Яблоко (красное) | 3 (1,5 сердца) | 1 минута | +3% | – | |
Яблоко (золотое) | 10 (5 сердец) | 4 минуты | +10% | способствуют размножению | |
Морковь (золотая) | 4 (2 сердца) | 1 минута | +5% | способствуют размножению | |
Сено | 20 (10 сердец) | 3 минуты | – | – |
Как ездить на лошади
Чтобы лошадь позволила вам на ней ездить, её нужно сначала приручить. Ваши руки должны быть свободны. Затем нужно нажать на надпись «Ехать» и нажав на кнопку «Открыть» надеть седло. После закрепления седла на лошади вы можете на ней прокатиться.
Чтобы слезть с лошади, нажмите кнопку красться.
Броня и седло для лошади
В настоящее время для крафта доступна только броня из кожи (остальные в режиме креатива). Её можно покрасить – будет смотреться очень красиво.
Для этого нужно налить воду в котёл, покрасить и нажать бронёй по котлу. А седло можно найти в деревне, храме или кузнице.
Виды лошадей
Помимо обычных лошадей в игре есть особые их виды, такие как лошадь-скелет и лошадь-зомби, их нельзя встретить в обычном мире. Призвать их можно только в креативе.
А еще с помощью поводка лошадок теперь можно привязывать к столбикам, чтобы не убежала)