виды данжей в майнкрафт
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов. Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков
Тактика захвата сокровищницы
Поиск сокровищниц
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация [ ]
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура [ ]
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.
Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков [ ]
Тактика захвата сокровищницы [ ]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Поиск сокровищниц [ ]
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Minecraft Dungeons: Locations
Contents
Overview [ ]
There are three main things that can be found in a location:Consumables, Emeralds, and equipment such as Armor, Artifacts, and Weapons.
Mainland locations [ ]
The pre-Stronghold map of the Mainland in Minecraft Dungeons.
The following main missions and secret missions can be found in the Mainland:
Echoing Void [ ]
See Echoing Void for further details. It contains this mission in the Mainland:
The Stronghold Location Map.
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
The Stronghold | Squid Coast | TheStronghold |
Island Realms [ ]
Jungle Awakens [ ]
The Jungle island where Jungle Awakens takes place.
See Jungle Awakens for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Dingy Jungle | Squid Coast | DingyJungle |
Panda Plateau | Dingy Jungle (Secret) | BambooBluff |
Overgrown Temple | Dingy Jungle | OvergrownTemple |
Creeping Winter [ ]
The snowy island where Creeping Winter takes place.
See Creeping Winter for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Frosted Fjord | Squid Coast | FrozenFjord |
Lost Settlement | Frosted Fjord (secret) | LostSettlement |
Lone Fortress | Frosted Fjord | LoneFortress |
Howling Peaks [ ]
The mountainous island where Howling Peaks takes place.
See Howling Peaks for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Windswept Peaks | Squid Coast | WindsweptPeaks |
Colossal Rampart | Windswept Peaks (Secret) | EndlessRampart |
Gale Sanctum | Windswept Peaks | GaleSanctum |
Gauntlet of Gales | Creeper Woods | GauntletofGales |
Hidden Depths [ ]
The atoll where Hidden Depths takes place.
See Hidden Depths for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Coral Rise | Squid Coast | CoralRise |
Radiant Ravine | Coral Rise (Secret) | RadiantRavine |
Abyssal Monument | Coral Rise | AbyssalMonument |
Other Dimensions [ ]
The Other Dimensions tab of the Mission Select map [1] is the area in which DLC packs themed outside the Overworld take place. This area contains locations outside of the Overworld, The Nether and The End. It also has the option to start an Ancient Hunt.
Flames of the Nether [ ]
See Flames of the Nether for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Nether Wastes | Squid Coast | NetherWastes |
Basalt Deltas | Nether Wastes | BasaltDeltas |
Nether Fortress | Basalt Deltas (Secret) | NetherFortress |
Warped Forest | Nether Wastes | WarpedForest |
Crimson Forest | Warped Forest (Secret) | CrimsonForest |
Soul Sand Valley | Crimson Forest (Secret) | SoulsandValley |
Echoing Void [ ]
See Echoing Void for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
End Wilds | The Stronghold | EnderWilds |
Broken Citadel | End Wilds | EndCitadel |
Ancient Hunts [ ]
Ancient Hunts can be accessed by clicking the Ancient hunt button with an Enderman face in the bottom-left corner of the Other Dimensions map or by clicking on the Nether portal located underneath the camp in a cave area.
Location | Internal Name |
---|---|
Woodland Mansion | WoodlandMansion |
Woodland Prison | WoodlandPrison |
Spider Cave | SpiderCave |
Unused [ ]
Some unused locations can be found within the game files. Information about these locations is scant.
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Slimy Sewers | Desert Temple & Fiery Forge | SlimySewers |
Netherwart Forest | Nether Wastes | NetherwartForest |
Scorched Crags | Nether Wastes | ScorchedCrags |
Removed [ ]
These locations may have been available in the game or the files at one point, but removed in a later update.
Minecraft: все данжи в игре и как их пройти
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Приоткрываем завесу тайны и показываем, что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
Подводная крепость
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Подводные руины
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]