властелин колец майнкрафт виноград
Фруктовые деревья
Фруктовые деревья — это особый класс деревьев в моде, так как помимо саженцев при разрушении их листвы есть довольно неплохой шанс на выпадение плода дерева. Существует два основных вида фруктовых деревьев: стандартные деревья, растущие в лесистых местностях Шира и в других северных лесных биомах, и тропические деревья Харада. Для получения плода большинства этих деревьев, нужно просто сломать листву дерева, но даже это даст только от 3 до 5 плодов фруктового дерева. Однако, у некоторых тропических деревьев Харада, плоды растут прямо на стволе дерева и их можно срубить рукой.
Фруктовые деревья стандартного типа появляются, несмотря на их редкость в садовом варианте, наиболее распространённые в Шире, и более редко в других лесных биомах, таких как Четвуд. Большинство из них напоминают стандартные дубы по размеру и форме, но каждое дерево предусматривает различные фрукты, саженцы, дерево и доски.
Манговое дерево в поляне Таурэдайн
Миндальный сад в Дорвинионе
Фруктовые деревья тропического типа можно найти в Ближнем и Дальнем Хараде. Эти деревья более распространены, чем фруктовые деревья стандартного типа. Большинство тропических деревьев, такие как манговое дерево и дерево лаймы, напоминают обычные дубы, похожие на стандартные деревья. Однако финиковая пальма и банановое дерево имеют уникальную форму и размер. Они оба высокие и имеют интересную форму в форме веера. Они оба имеют плоды, которые растут со всех четырёх сторон на верху ствола и, которые можно сломать рукой.
После Public Beta 29, достаточно много фруктовых деревьев можно найти в садах. Они имеют от одного до трех разных видов фруктовых деревьев и могут занимать довольно большую площадь. Деревья расположены аккуратно по рядам, разделенными заборами. Некоторые из них, такие как сливовые сады в Шире или миндальные сады в Дорвинионе, встречаются довольно редко, так как в Шире в основном распространены яблоки, груши и вишни, а в Дорвинионе преобладают в большом количестве виноградники. Ниже приведён наглядный список всех фруктовых деревьев мода.
Ближний Харад
Ближний Харад
География
Суб-биомы
Флора
Мобы & Структуры
Фракции
Риск нападения Бандитов
Вторжения
Cтруктуры
Регион простирается через весь континент с запада на восток. На севере он граничит с реками Харнен, Эфел-Дуат и Кхандуотер. На юге регион граничит с Харадскими горами и обширной саванной Дальнего Харада, где обитают морвайт. В центре региона находится Великая пустыня Харада. А вокруг этой центральной пустыни есть несколько более плодородных регионов.
Харадрим Ближнего Харада разделяются на 5 различных племён:
Поведение этих народов различается так же, как и ландшафты, от которых они зависят. Тем не менее, они связаны общими культурными ценностями, происхождением и историей и поэтому будут лояльно поддерживать друг друга в случае необходимости. Вместе они называются «Харадрим» Ближнего Харада.
Содержание
Основные биомы Ближнего Харада [ ]
Поскольку регион настолько обширен, эта страница предназначена только для общего обзора. Дополнительная информация об основных биомах, их суб-биомах и о том, что в них можно встретить, представлена на каждой отдельной странице для биомов, перечисленных ниже.
Великая пустыня [ ]
Великая пустыня находится в самом сердце Ближнего Харада. Он обширен и бесплоден, а его раскаленные пески скрывают множество сокровищ. В этой огромной пустыне, включая граничащие с ней полупустынные земли, обитают кочевники Харада из Ближнего Харада, странствующие торговцы с многовековой историей.
Харнедор [ ]
Полупустыня к югу от Харондора, где проживают Харнедримы, воинственное племя Харадримов, стремящееся отомстить за древние проступки, совершенные Гондором.
Лостладен [ ]
Необитаемый пустынный регион, расположенный между Кхандом и Харнедором, опустошенный могуществом Мордора.
Харадское побережье [ ]
Великая плодородная земля многих королевств на западном побережье Ближнего Харада. Харадское побережье является домом для харадримов побережья, людей Великого Змея.
Умбар [ ]
Копазул [ ]
Плодородные земли вокруг большого залива на юго-востоке Ближнего Харада. Копазульцы, которые живут здесь, преданные последователи Владыки Тьмы, и охотно приносят в жертву любых доверчивых путешественников ему.
Структуры [ ]
Почти все структуры в Ближнем Хараде созданы харадримами. У всех этих народов есть свои особые потребности в строительстве, зависящие от их образа жизни. Как и их окружение, их архитектура также очень разнообразна. На вышеупомянутых страницах биома вы можете найти обзоры структур, которые вы можете найти в каждом из этих биомов.
Рядом с искусственными сооружениями вы также можете найти скелеты мумака по всему региону, кроме Лостладена и Умбара.
В фауне Ближнего Харада преобладают глобальные и тропические животные. В некоторых регионах некоторые из этих видов более распространены, чем другие, из-за конкретной местной географии и/или климата. Заслуживают внимания скорпионы пустыни и белый орикс в Харадском заливе.
В версии мода Renewed в Ближнем Хараде обитают каракалы.
Для получения более подробной информации о мобах см. страницы для каждого из вышеупомянутых биомов, которые можно найти в каждом из них.
Подземный мир Ближнего Харада является вместилищем для всех стандартных руд с добавлением лазурита. В отличие от ванили, лазурит можно найти только в Ближнем Хараде, хотя и на таких же глубинах.
Растительность [ ]
В пустыне Ближнего Харада мало растительности. Здесь растут только мертвые деревья, да и то очень редко. Однако в плодородной области есть трава, различные яркие цветы, финиковые пальмы и чахлые дубы. Это также одно из редких мест в моде, где игрок может найти кактусы, из которых можно сделать ликер (на основе реальной текилы).
Интересные факты [ ]
Похожий на очертания собаки остров в заливе Харада
Дальний Харад
Дальний Харад является домом для многих экзотических деревьев и растений. Акация и баобабовые деревья растут в саваннах и деревья манго можно найти в джунглях. На берегу рек, которые проходят через Дальний Харад, появляются банановые деревья. Многие африканские животные появляются здесь и таким образом Дальний Харад является хорошим местом для охоты.
В Public Beta 21, Дальний Харад был модернизирован несколькими новыми климатическими биомами. В более поздних обновлениях он заселился двумя фракциями Харадрим, больше планируется добавлять в последующих обновлениях. Первая из этих фракций Морвайт, была добавлена в Public Beta 23. Вторая из этих фракций, Таурэтрим была добавлена в Public Beta 25.
После посещения Дальнего Харада игрок получает достижение «Там где звёзды выглядят иначе»
Биомы Дальнего Харада [ ]
Биом | Информация |
---|---|
Пышная саванна | Путешествуя на юг, вы первым встечаете этот биом. Он возникает плавно с полупустыни Ближнего Харада, с пятнами как песка и грязи, сухой травы и рассеянными чахлыми деревьями. Животные и Морвайт появляются здесь. |
Саванна Дальнего Харада | Саванна Дальнего Харада является обширный регион к югу от засушливой саванны. Она зеленее, с большим количеством травы, деревьев и животных. Морвайт также живут в этом биоме. |
Лес | Тропический лес Дальнего Харада полон плотных деревьев и виноградной лозы. Существует большой лес в восточной части саванны, но он также может появиться как случайно в пределах всей площади саванн. |
Джунгли | Джунгли очень большой биом, который находится к югу от саванн. Он имеет джунглевые деревья и густую растительность, похожую на ванильные джунгли. Таурэтрим называют это биом своим домом. |
Структуры [ ]
В засушливых саваннах Дальнего Харада появляются две структуры:
В джунглях Дальнего Харада появляются следующие структуры:
Руда эдельвира
Руда эдельвира
Возобновимость | Прозрачность |
---|---|
Нет | Нет |
Огнеопасный | Светимость |
---|---|
Нет | Да |
Инструмент | Дроп |
---|---|
Кирка | Эдельвир |
История
Добавлен в
Добыча руды даёт достижение «Блестящие глубины».
Руда эдельвира в пещере
Добыча [ ]
Требуется как минимум железная кирка или лучше для добычи этой руды.
При вскапывании руды выпадает один кристалл эдельвира, который имеет множество применений: от изготовления предметов до создания портала эльфов. Они также могут быть сплавлены с железной рудой в эльфийской кузнице для создания слитков галворна или быть использованы при создании блока эдельвира.
Распространённость [ ]
Вероятность генерации жилки на любом уровне ниже y=48 равна 6 на чанк. Максимальный размер жилки составляет 6 рудных блоков. Для справки: вероятность генерации руды светящегося камня в Железных холмах, Эреборе и Красных горах эквивалентна 8 жилкам, максимум 4 блока руды на чанк на том же уровне.
Лиходуб
Лиходуб
Базовая информация
Растёт в
Выпадает
История
Добавлен в
Виды Лиходуба [ ]
С версии Public Beta 29 в игре есть 3 вида этого дерева: зелёный, красный и осквернённый лиходуб (тёмно-зелёный).
Красный и зелёный виды произрастают в Лесном королевстве, доме лесных эльфов, и в нетронутой части Северного Лихолесья. В отличие от осквернённого, у этих видов отсутствует лоза.
Деревья, выращенные из одного саженца, похожи на обычный дуб, но имеют полусферическую крону, поддерживаемую ветвями. Однако, есть более массивные виды с более круглой и массивной кроной. Стволы массивных зелёных лиходубов Лесного королевства, чьи кроны поддерживают толстые ветви, часто служат основой для сторожевых вышек лесных эльфов.
Начиная с Public Beta 29, появилась возможность вырастить огромные дубы всех трёх видов, высадив саженцы 3×3 и кликнув по одному из них костной мукой.
Оскверненное Лихолесье в Public Beta 24
Большой зелёный лиходуб с платформами на нём
Когда игрок находится рядом с лиходубом, то на землю могут медленно падать листья, если выставлены максимальные настройки графики. Эффект схож с мэллорнами в Лотлориэне.
Доски из лиходуба, бревно, ступени, полублок, забор, балка, саженец, листва, опавшая листва
Применение [ ]
При рубке красного или зелёного лиходуба будет выпадать древесина зелёного лиходуба. При рубке осквернённого лиходуба будет выпадать древесина осквернённого. Из древесины можно сделать деревянные балки или доски. Из досок можно сделать ступени, забор и полублок.
До версии Public Beta 29, доски из лиходуба были очень важным ресурсом, так как только и них можно было сделать Верстак лесных эльфов, кровать и люстры.
Листва красного лиходуба, срезанная с помощью ножниц, нужна для создания факелов лесных эльфов.
История [ ]
Public Beta 7 впервые добавила лиходубы.
Public Beta 9 добавлены большие варианты.
Public Beta 29 добавила новые модели, а также зелёный вариант.
Renewed Snapshot 1.0 изначально добавил лиходубы, но только базовую модель без каких-либо специальных функций.
Renewed Snapshot 1.6 добавил улучшенный дизайн, с лозой (маленькой и большой), корнями и светонепроницаемыми свойствами.