все биомы в майнкрафте на английском

Biome List (Java Edition)

In Minecraft, a biome is a region with unique weather, animals and plants, and each biome has a unique Minecraft ID assigned to it. Some biomes are harder to find than other and each biome belongs to one of the three dimensions (Overworld, Nether, or End).

Here is an interactive list of Minecraft IDs for all biomes and their associated dimensions in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.17.

(Enter a value in the field above to find biomes in the table below)

Minecraft IDDimension
badlandsOverworld
badlands_plateauOverworld
bamboo_jungleOverworld
bamboo_jungle_hillsOverworld
basalt_deltasNether
beachOverworld
birch_forestOverworld
birch_forest_hillsOverworld
cold_oceanOverworld
crimson_forestNether
dark_forestOverworld
dark_forest_hillsOverworld
deep_cold_oceanOverworld
deep_frozen_oceanOverworld
deep_lukewarm_oceanOverworld
deep_oceanOverworld
deep_warm_oceanOverworld
desertOverworld
desert_hillsOverworld
desert_lakesOverworld
dripstone_cavesOverworld
end_barrensEnd
end_highlandsEnd
end_midlandsEnd
eroded_badlandsOverworld
flower_forestOverworld
forestOverworld
frozen_oceanOverworld
frozen_riverOverworld
giant_spruce_taigaOverworld
giant_spruce_taiga_hillsOverworld
giant_tree_taigaOverworld
giant_tree_taiga_hillsOverworld
gravelly_mountainsOverworld
ice_spikesOverworld
jungleOverworld
jungle_edgeOverworld
jungle_hillsOverworld
lukewarm_oceanOverworld
lush_cavesOverworld
modified_badlands_plateauOverworld
modified_gravelly_mountainsOverworld
modified_jungleOverworld
modified_jungle_edgeOverworld
modified_wooded_badlands_plateauOverworld
mountain_edgeOverworld
mountainsOverworld
mushroom_field_shoreOverworld
mushroom_fieldsOverworld
nether_wastesNether
oceanOverworld
plainsOverworld
riverOverworld
savannaOverworld
savanna_plateauOverworld
shattered_savannaOverworld
shattered_savanna_plateauOverworld
small_end_islandsEnd
snowy_beachOverworld
snowy_mountainsOverworld
snowy_taigaOverworld
snowy_taiga_hillsOverworld
snowy_taiga_mountainsOverworld
snowy_tundraOverworld
soul_sand_valleyNether
stone_shoreOverworld
sunflower_plainsOverworld
swampOverworld
swamp_hillsOverworld
taigaOverworld
taiga_hillsOverworld
taiga_mountainsOverworld
tall_birch_forestOverworld
tall_birch_hillsOverworld
the_endEnd
the_voidEnd
warm_oceanOverworld
warped_forestNether
wooded_badlands_plateauOverworld
wooded_hillsOverworld
wooded_mountainsOverworld

Definitions

Example of how to use a Minecraft ID for a Biome

You will need to know the Minecraft ID for a biome when using the /locatebiome command.

For example, you use the Minecraft ID called badlands in the /locatebiome command when you want to locate a Mesa biome in your Minecraft world.

Источник

Биомы

Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.

Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.

Это видео показывает, как выглядят биомы.

Содержание

Сохранения [ ]

Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.

Виды биомов [ ]

Основные биомы [ ]

Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. Песок осыпается, поэтому иногда может «выдать» находящуюся близко к поверхности сокровищницу.300px3Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.300px4Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов.300px5Снежная бесплодная ровная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. Часто идёт снег.300px14

Грибной остров
Mushroom Island

Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывают баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спавнится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.300px27

Берёзовый лес
Birch Forest

Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы.300px29Биом с равнинной поверхностью, покрытый желтоватой травой. Часто генерируются крупные возвышения. Единственный биом в котором растут акации. Один из трёх биомов, в котором генерируются деревни. Появляются лошади как на равнине. Осадки отсутствуют как и в пустыне. Появляются тыквы.300px37

Биом в основном состоит из обожжённой глины различных цветов и красного песка с красным песчаником. Растут сухие кусты.300px

Технические биомы [ ]

Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.

Замёрзший океан
Frozen Ocean

Замёрзшая река
Frozen River

Берег грибного острова
Mushroom Island Shore

Окраина гор
Extreme Hills Edge

Окраина джунглей
Jungle Edge

Каменный пляж
Stone Beach

IDНазваниеОписаниеПример
7Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах.300px
11Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах.300px
15Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием.300px
16Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом.300px
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре.300px
20Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда.300px
23Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами.300px
25Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты.300px
26Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма.300px
36, 38, 39Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы.300px

Варианты биомов [ ]

Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.

Глубокий океан
Deep Ocean

Подсолнечное поле
Sunflower Plains

Холодная тайга
Cold Taiga

Холодная тайга Г
Cold Taiga M

Ледниковая тундра
Ice Plains Spikes

Берёзовый лес Г
Birch Forest M

Тёмный лес Г
Roofed Forest M

Большая еловая тайга
Mega Spruce Taiga

Столовые горы (Брайс)
Mesa (Bryce)

Окраина джунглей Г
Jungle Edge M

Плато Г
Savanna Plateau M

IDНазваниеОписаниеИзображение
Океан
24В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием.300px
Равнина
129Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков.300px
162Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы.

Вершины могут достигать облаков.

Цветочный лес
Flower Forest

Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других.300px
Тайга
30Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы.300px
Болото
134Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная.300px
Тундра
140Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный.300px
Джунгли
149Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома.300px
Тёмный лес
157Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега.300px
Большая тайга
160Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели.300px
Саванна
163Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков.300px
Столовые горы
165Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы.300px
Окраина джунглей
151Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев.300px
Холмы
156, 161Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga).300px
Плато
164, 166, 167В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков.300px

Нумерация биомов [ ]

НомерИдентификаторНазваниеНомер
варианта
Идентификатор
варианта
Название
варианта
0OceanОкеан
1PlainsРавнина129Sunflower PlainsПодсолнуховое поле
2DesertПустыня130Desert M [биом 1]Пустыня Г [биом 2]
3Extreme HillsВысокие холмы131Extreme Hills M [биом 1]Высокие холмы Г [биом 2]
4ForestЛес132Flower ForestЦветочный лес
5TaigaТайга133Taiga M [биом 1]Тайга Г [биом 2]
6SwamplandБолото134Swampland M [биом 1]Болото Г [биом 2]
7RiverРека
8HellАд
9EndКрай
10FrozenOceanЗамёрзший океан
11FrozenRiverЗамёрзшая река
12Ice PlainsЗаснеженная равнина140Ice Plains SpikesШипастая заснеженная равнина
13Ice MountainsЗаснеженные горы
14MushroomIslandГрибной остров
15MushroomIslandShoreБерег грибного острова
16BeachПляж
17DesertHillsПустынные холмы
18ForestHillsЛесные холмы
19TaigaHillsТаёжные холмы
20Extreme Hills EdgeОкраина высоких холмов
21JungleДжунгли149Jungle M [биом 1]Джунгли Г [биом 2]
22JungleHillsХолмы в джунглях
23JungleEdgeОкраина джунглей151JungleEdge M [биом 1]Окраина джунглей Г [биом 2]
24Deep OceanГлубокий океан
25Stone BeachКаменный пляж
26Cold BeachХолодный пляж
27Birch ForestБерёзовый лес155Birch Forest M [биом 1]Берёзовый лес Г [биом 2]
28Birch Forest HillsХолмы в берёзовом лесу156Birch Forest Hills M [биом 1]Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2]
29Roofed ForestТемный лес157Roofed Forest M [биом 1]Темный лес Г [биом 2]
30Cold TaigaХолодная тайга158Cold Taiga M [биом 1]Холодная тайга Г [биом 2]
31Cold Taiga HillsХолмы в холодной тайге
32Mega TaigaМегатайга160Mega Spruce TaigaЕловая мегатайга
33Mega Taiga HillsХолмы в мегатайге161Mega Spruce TaigaХолмы в еловой мегатайге
34Extreme Hills+Высокие холмы+162Extreme Hills+ M [биом 1]Высокие холмы+ Г [биом 2]
35SavannaСаванна163Savanna M [биом 1]Саванна Г [биом 2]
36Savanna PlateauСаванна — плато164Savanna Plateau M [биом 1]Саванна — плато Г [биом 2]
37MesaСтоловая гора165Mesa (Bryce)Столовая гора (Брайс)
38Mesa Plateau F [биом 3]Столовая гора — плато Л [биом 4]166Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1]Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2]
39Mesa PlateauСтоловая гора — плато167Mesa Plateau M [биом 1]Столовая гора — плато Г [биом 2]

Достижения [ ]

|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i

Источник

Большие биомы

все биомы в майнкрафте на английском

Большие биомы — это тип мира, который создаёт биомы, которые в 16 раз больше, чем в типе мира «По умолчанию».

Содержание

Описание [ ]

По составу блоков он аналогичен стандартному. Биомы же пропорционально увеличены от центра мира, и, в отличие от стандартного типа генерации мира, могут занимать действительно большие территории. Такой тип мира более реалистичен. Реки не увеличены по сравнению со стандартными.

Игрок может использовать карту, чтобы визуально оценить масштаб биомов.

Для генерации больших биомов в настраиваемом типе мира, необходимо, чтобы значение размера биома было равно 6.

все биомы в майнкрафте на английском

все биомы в майнкрафте на английском

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Большие биомы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ ]

все биомы в майнкрафте на английском

Пример, демонстрирующий размер биомов.

все биомы в майнкрафте на английском

Еще один пример размера биомов (Рендер карты 5000×5000 блоков. К примеру, длина пустыни (отмечено красным) — больше 3000 блоков).

Источник

Океан

все биомы в майнкрафте на английском

Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.

Содержание

Описание [ ]

Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.

Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.

В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.

С температурой 0.0 [ ]

все биомы в майнкрафте на английском

Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.

Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.

В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.

С температурой 0.5 [ ]

Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.

В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются

Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.

Неиспользуемые [ ]

Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.

В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *