все измерения в майнкрафте

Измерения в майнкрафте

15.07.2020, 08:51 1.8k Просмотры

все измерения в майнкрафте

Измерения в Minecraft

Всего в Майнкрафте насчитывается 3 измерения.

Верхний мир

Измерение, в котором впервые побывает главный герой. Является стандартным биомом в майнкрафте. В другие измерения можно попасть только если построить портал в этом. Высота биома 256 кубов. Имеет наибольшее количество биомов и уникальных мест.

Содержит в себе такие биомы:

Верхний биом — единственная территории, где протекает время.

Днём солнце выступает в роли огромного и очень мощного источника света. Лучи солнца способны влиять на рост растений и спавн мобов. В ночное время суток источником света становится луна, светящая в 3 раза тусклее, чем солнце, благодаря чему спавнятся мобы. ГГ способен спать только ночью.

Тут есть уникальные опциональные структуры на подобии подводной крепости, иглу, деревни жителей.

В этом мире: 22 мирных моба, 11 нейтральных и 21 враждебных мобов.

Нижний мир

Единственный способ оказаться в этом мире — построить портал 5 на 4 из обсидиана и поджечь его огнивом. Эту локацию многие игроки называют адом. На сайте minemon.ru можно найти сервера майнкрафт с этим миром. Адская атмосфера здесь создаётся благодаря лавовому морю, необычной почве в красных оттенках и мобам.

В этом биоме имеется много редких предметов, таких как кварц, огненные стрежни и многие другие.

Обновление 1.16 существенно дополнило Нижний мир.

Портал

Как уже упоминалось выше, чтобы оказаться в этот в этой локации нужен портал. Единственное место, где его можно построить — верхнее измерение, так как в Крае он не будет работать. Минимальная высота для этого строения — 5 блоков, а ширина — 4 блока. Чтобы он заработал его требуется поджечь при помощи огнива или фаербола. Чтобы пройти сквозь него персонаж должен стоять в нём в течении 4 секунд.

Описание

Весь нижний мир сделан в оттенках красного цвета. Тут часто встречаются лавовые моря и лавопады. Также тут есть адские камни, встав на которые, игрок получит урон. Биом по размерам практически бесконечен.

Имеются свои уникальные постройки — адские крепости, где можно встретить ценные предметы и много особенных для этого места мобов: ифритов, скелетов-иссушителей. Почти все эти мобы имеют неуязвимость к огню и лаве.

В данном биоме нет смены дня и ночи, поэтому здесь невозможно уснуть, а в качестве источников света служат огонь, лава и светокамень. Эта область крайне тусклая.

Как попасть?

Прежде чем попасть сюда, ГГ необходимо с помощью ока найти специальную крепость. В этой крепости есть специальный портал, который нужно активировать, поместив 12 очей во все выемки. После проделанных манипуляций он должен открыться. Теперь есть возможность мгновенно переместиться в Край.

Описание

Эта локация состоит из большого количества отдельных платформ. При первом появлении, игрок появится на центре локации, а вокруг будут парить небольшие платформы. В отличии от Верхнего биома на этой территории время не меняется. Край населяют шалкеры, эндермены и главный босс игры – дракон.

Центральное строение окружено другими маленькими островами. Эти острова отличаются размерами и мобами.

Источник

Порталы в Майнкрафте

все измерения в майнкрафте

Мы живём в квантовом веке, и нам уже давно не в новинку тот факт, что наш мир многомерен. Существуют и другие измерения, недоступные пока нашему восприятию. Майнкрафт, спроектированный, в известных Нотчу пределах, по образу, да и подобию реального мира, также не ограничивается наблюдаемым без труда макрокосмом. В Майнкрафте тоже есть параллельные вселенные. Разумеется, плох тот крафтер, который не мечтает выйти за пределы обыденного. Но иные измерения – это не соседние комнаты, попасть в них совсем не плёвое дело. И, тем не менее, раз они существуют, значит должны быть некие «коридоры», которые ведут в них. В Minecraft роль таких «коридоров» играют так называемые порталы.

Какие есть порталы в Майнкрафте? А, точнее, куда, в какие измерения? В чистом Minecraft, кроме обычного мира есть ещё Край и Нижний мир. Установив же некоторые моды, крафтер может создать такие порталы, какие отсутствуют в оригинальной версии:

Рассмотрим эти порталы подробнее.

Портал в Край

все измерения в майнкрафте

Край – это пустой мрачный мир в Майнкрафте, населённый странниками и драконом. Портал в это измерение – некая нерукотворная структура, состоящая из дюжины рамок. Активация портала становится возможной исключительно после того, как все рамочные блоки будут заполнены очами Края. Портал Края можно отыскать в крепости. Телепортация игрока в Край происходит после контакта крафтера с активированным порталом. Перемещение мгновенное, шансов передумать у путешественника уже нет. Иногда в Майнкрафт создаётся подводный портал в это измерение.

Портал в Нижний мир

все измерения в майнкрафте

Коридор в рай

все измерения в майнкрафте

Портал в космос

все измерения в майнкрафте

В космос можно устремиться на ракете, а можно воспользоваться крутой технологией и попасть в межзвёздное пространство посредством п. В его «производстве» поможет мод Minecraft ModLoader. В целом, постройка п. в космос подобна процедуре, отправляющей вас в Нижний мир. Только красивый обсидиан заменяется обычным железом. Активируется всё это дело в Minecraft также зажигалкой. Не следует перемещаться в безвоздушное пространство, не подумав о том, какие препятствия вас там ожидают. Главное – отсутствие воздуха. Логично, раз пространство безвоздушное. Посему, если у вас есть скафандр, хорошо. Нет его – придётся делать.

«Дверь» на Луну

все измерения в майнкрафте

Это частный случай предыдущей «турпутёвки». Чтобы попасть на родной наш спутник в Майнкрафт, нужно установить лунный мод The Moon v1.1. А вот для работы этого дополнения потребуется Mod Loader и ShockAhPI r6. Сам п. нужно «готовить» из сыра, ведь Луна состоит из этого продукта. Ох, кабы так на самом деле. Есть и есть её. После окончания строительства п. для выполнения своих функций нуждается в активации звуковой отвёрткой.

Проход в загадочный Сумеречный лес

все измерения в майнкрафте

Сумеречный лес в Майнкрафте – это вечно тёмное, покрытое деревьями, измерение. Добавить его можно с помощью мода Twilight Forest. Рисунок демонстрирует, как должен выглядеть сам п. Активация достигается бросанием алмаза в воду.

Теперь вы знаете, какие есть порталы и измерения есть в Minecraft. Подробные инструкции о том, как сделать эти порталы читайте в нашей статье, посвященной этому!

Источник

Гайд по снапшоту 20w14infinite. Как попасть в миры с пасхалками.

В честь первого апреля в 2020 году вышел очень интересный снапшот, в который разработчики решили добавить «все и сразу». Теперь в Майнкрафте появилось более двух миллиардов измерений, большинство из которых генерируется случайно и может выглядеть действительно круто и необычно. Ты можешь попасть в измерение из алмазных блоков, одну огромную деревню или в мир, где день и ночь сменяются каждых три секунды. Но самой интересной частью обновления являются так называемые «пасхальные» порталы. Здесь мы перечислим их и расскажем, как попасть в каждый из них.

Чтобы попасть в случайные измерения, сначала нужно создать стандартный портал в Незер. Напомним, для этого нужно построить рамку из обсидиана размером не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту, и поджечь её огнивом.

После этого нужно взять книгу с пером, написать в неё любой текст и бросить в портал, подойдя к нему вплотную и нажав Q. Если портал изменил цвет, значит все получилось. В креативном режиме можно не строить никакие порталы, а просто использовать команду /warp с любым дополнительным словом, например, /warp newworld.

Измерения с пасхалками

Если ты хочешь попасть в один из 43 миров, созданных разработчиками, то используй в книге или команде warp такие слова:

ant – Бескрайнее плоское белое измерение, недалеко от портала расположен постоянно перемещающийся блок, создающий абстрактный рисунок. Название, скорее всего, является отсылкой к муравьям, которые ходят по повторяющимся маршрутам.

basic – Весь мир представлен в виде огромного лабиринта. Отсылка к лабиринтам, генерацию которых можно было написать на языке Basic.

blacklight – Измерение с инвертированным поведением света. Днем здесь темно, а ночью светло, лава и огонь генерируют темноту вокруг себя.

brand Вся поверхность мира исполнена в виде разноцветных лиц криперов.

bridges Измерение со множеством случайно сгенерированных мостов из камня Края.

busy Редстоуновское измерение со множеством механизмов и блоков. На слабых ПК лучше сюда не перемещаться, так как нагрузка на компьютер вырастает в разы.

checkerboard – Плоское измерение в виде огромной разноцветной шахматной доски.

chess – Копирует стандартное измерение, но весь мир покрыт черными клетками.

colors Мир, разделенный на четыре цветных зоны: синюю, красную, зеленую и желтую.

content – Парящий в пустоте остров, похожий на скайблок, с одним деревом и сундуком, в котором есть все необходимое для выживания. Отсылка к массовым стримам и летсплеям по скайблок-выживанию на YouTube.

credits – Титры, которые появляются после убийства дракона, полностью выложенные из незерита.

custom – Бесконечный плоский мир, выложенный особыми черно-желтыми блоками. Если построить портал возле спавна, то можно найти табличку с текстом «UNDER CONSTRUCTION».

darkness – Абсолютно темный мир, кроме небольшой области вокруг портала.

decay – На первый взгляд измерение полностью копирует стандартный мир, но чем дальше от точки спавна, тем более «сломанным» оно становится. Ландшафты становятся странными, а большинство блоков беспорядочно висят в воздухе.

fleet – Бесконечный флот из кораблей Края, находящихся в межпространственном биоме (Betweenlands), который существует только в этом снапшоте.

gallery – Мир, наполненный спиральными структурами, похожими на модели ДНК.

holes – Измерение, напоминающее стандартный мир, но со множеством огромных дыр разных форм в случайных местах.

isolation – Огромный плоский мир, в котором есть всего один дом, огражденный забором. Внутри можно найти жителя по имени Боб, живущего с тремя собаками. Возле дома есть две таблички: «Go Away!» (англ. – «Уходите!») и «INGEN REKLAM TACK!» (швед. – «Никакой рекламы, пожалуйста!»).

library – Бесконечная библиотека, построенная из особых блоков, являющихся бесконечным источником книг.

llama – Специальное измерение для отдыха, из любой точки мира ты будешь попадать в маленькую комнату с ламой в попоне и картиной на стене. За порталом можно найти секретный сундук с книгой под названием «The Book». Если бросить её в портал, то она откроет измерение № 709 735 702.

message Пустое измерение с висящими в воздухе словами «We apologise for the inconvenience.», что переводится как «Мы приносим извинения за неудобства». Возможно, является отсылкой к книге «Автостопом по галактике».

missing – Абсолютно пустой мир, с порталом в воздухе.

notes Плоский мир, состоящий из нотных блоков, каждый из которых проигрывает случайную ноту с использованием случайного инструмента. Все это происходит вопреки нормальному поведению таких блоков, т.к. под ними нет других блоков и не подается сигнал редстоуна.

nothing – На первый взгляд абсолютно пустое измерение. Но по координатам 502640 99 1482448 можно найти блок с табличками, на которой написано «Ha! I lied!» and «This isn’t nothing!» (англ. «Ха, я солгал! Здесь все-таки не пусто!». Интересно, что чанк с этим блоком имеет координаты 31415 92653, в которых можно увидеть число Пи, сокращенное до 10 знаков.

origin Еще один почти пустой мир. Здесь ничего нет, кроме трех осей из разноцветных блоков, находящихся в нулевых координатах карты.

patterns – Измерение, заполненное сплошными черно-белыми ячейками. Паттерн окраски формируется на основе чисел в двоичном виде, при чем на каждой соседней ячейке число увеличивается.

perfection – Измерение, состоящее из бесконечного числа повторяющихся комнат из булыжника.

pillars – Мир, заполненный огромными обсидиановыми колоннами.

retro Мир, состоящих их черных блоков, где каждый чанк имеет обводку лаймового цвета.

rooms – Измерение, в котором обычный мир разделен на комнаты при помощи высокой кирпичной стены.

shapes – Все пространство заполнено различными 3D-фигурами (кубы, шары, пирамиды и т.д.).

skygrid – Повторяет мир, который создавал для выживания популярный ютубер Sethbling. Весь мир заполнен висящими в воздухе блоками, находящимися друг от друга на одинаковом расстоянии. Присутствуют все виды блоков, даже такие, которые обычно не могут существовать отдельно от других, например, растения или рельсы.

slime – Измерение, копирующее стандартный мир, но вся поверхность покрыта слизневыми блоками на высоту в 10 блоков.

spiral – Здесь можно найти огромную спираль из замшелого булыжника.

sponge – Мир в виде Губка Менгера (трехмерная фрактальная фигура), состоящий исключительно из губок.

terminal – Темный плоский мир, на поверхности которого можно найти надпись «C:\_», написанную при помощи особого курсорного блока, помогающего имитировать мигание курсора в строке ввода.

«this_is_a_very_long_phrase_that_hopefully_is_not_in_any_dictionary» – Секретный мир, который было сложнее всего найти. Содержит послание от разработчиков, написанное блоками травы. Если попасть в этот мир каким-то другим способом, то надпись будет такой: «Uh uh uh! You didn’t say the magic word!». Фраза является отсылкой к фильму «Парк Юрского периода».

tunnels – Мир из туннелей случайной формы, которые созданы из морских фонарей.

wall – Мир, разделенный огромной стеной из бедрока, проходящей по нулевой X-координате. В точке 0 0 расположена железная дверь. Измерение повторяет верхний мир, но по одну сторону мира он в красных оттенках, а по другую – в синих.

zones – Измерение, наполненное невидимыми зонами, переходя в которое игрок получает эффекты «Слепота» и «Отравление».

Цветные измерения со словами blue, green и red, генерируются в синих, зеленых и красных цветах соответственно.

Случайные интересные миры

Некоторые миры не были намерено созданы, но случайная генерация сделала их невероятно крутыми. Пользователи на Reddit и тематических форумах регулярно делятся интересными находками, вот самые крутые из них:

overworld — Мир со множеством необычных биомов. Например, есть поверхность из бедрока, под которой можно найти красивое разноцветное подземелье из кварцевых блоков или поверхность из лавовых блоков, под которой все пространство заполнено алмазными блоками.

space — Измерение с джунглями, в которых живут фиолетовые курицы.

owo — Очень странный мир со множеством враждебных мобов;

mojang — Довольно интересное измерение для выживания, похожее на скайблок-карты. Везде парят каменные шары, на которых иногда можно найти сундуки и шалкеры.

9 — Бесконечный грибной биом с лавовыми океанами.

123456789012345678 — Необычный мир, частично состоящий из губок, в котором живет огромное количество эндер-драконов.

2 — Стандартный мир со странно искаженными цветами.

ships — Плоский мир из бедрока, на поверхности которого хаотически лежат сундуки и блоки разновцетной керамики. Иногда встречаются корабли. Под бедроком можно найти что-то вроде аналога незера, но в розовых цветах.

nightmare — Измерение, в котором можно встретить гигантов (вырезанные из основной игры мобы в виде огромных зомби. Также здесь повсюду изумрудные блоки. Разбивать камни не рекомендуется, все они заражены чешуйницами.

skylands — Относительно нормальный мир, выглядящий как бесконечный скайблок.

twobillion — Всегда переносит игрока не вершину города Края, местность вокруг довольно странная, но пригодная для выживания.

diamondstack — Измерение с огромными запасами алмазных блоков.

Со временем мы дополним этот гайд лучшими случайно сгенерированными мирами. А пока вы можете оставлять свои самые интересные находки в комментариях!

Источник

Измерения в майнкрафте

15.07.2020, 08:51 1.8k Просмотры

все измерения в майнкрафте

Измерения в Minecraft

Всего в Майнкрафте насчитывается 3 измерения.

Верхний мир

Измерение, в котором впервые побывает главный герой. Является стандартным биомом в майнкрафте. В другие измерения можно попасть только если построить портал в этом. Высота биома 256 кубов. Имеет наибольшее количество биомов и уникальных мест.

Содержит в себе такие биомы:

Верхний биом — единственная территории, где протекает время.

Днём солнце выступает в роли огромного и очень мощного источника света. Лучи солнца способны влиять на рост растений и спавн мобов. В ночное время суток источником света становится луна, светящая в 3 раза тусклее, чем солнце, благодаря чему спавнятся мобы. ГГ способен спать только ночью.

Тут есть уникальные опциональные структуры на подобии подводной крепости, иглу, деревни жителей.

В этом мире: 22 мирных моба, 11 нейтральных и 21 враждебных мобов.

Нижний мир

Единственный способ оказаться в этом мире — построить портал 5 на 4 из обсидиана и поджечь его огнивом. Эту локацию многие игроки называют адом. На сайте minemon.ru можно найти сервера майнкрафт с этим миром. Адская атмосфера здесь создаётся благодаря лавовому морю, необычной почве в красных оттенках и мобам.

В этом биоме имеется много редких предметов, таких как кварц, огненные стрежни и многие другие.

Обновление 1.16 существенно дополнило Нижний мир.

Портал

Как уже упоминалось выше, чтобы оказаться в этот в этой локации нужен портал. Единственное место, где его можно построить — верхнее измерение, так как в Крае он не будет работать. Минимальная высота для этого строения — 5 блоков, а ширина — 4 блока. Чтобы он заработал его требуется поджечь при помощи огнива или фаербола. Чтобы пройти сквозь него персонаж должен стоять в нём в течении 4 секунд.

Описание

Весь нижний мир сделан в оттенках красного цвета. Тут часто встречаются лавовые моря и лавопады. Также тут есть адские камни, встав на которые, игрок получит урон. Биом по размерам практически бесконечен.

Имеются свои уникальные постройки — адские крепости, где можно встретить ценные предметы и много особенных для этого места мобов: ифритов, скелетов-иссушителей. Почти все эти мобы имеют неуязвимость к огню и лаве.

В данном биоме нет смены дня и ночи, поэтому здесь невозможно уснуть, а в качестве источников света служат огонь, лава и светокамень. Эта область крайне тусклая.

Как попасть?

Прежде чем попасть сюда, ГГ необходимо с помощью ока найти специальную крепость. В этой крепости есть специальный портал, который нужно активировать, поместив 12 очей во все выемки. После проделанных манипуляций он должен открыться. Теперь есть возможность мгновенно переместиться в Край.

Описание

Эта локация состоит из большого количества отдельных платформ. При первом появлении, игрок появится на центре локации, а вокруг будут парить небольшие платформы. В отличии от Верхнего биома на этой территории время не меняется. Край населяют шалкеры, эндермены и главный босс игры – дракон.

Центральное строение окружено другими маленькими островами. Эти острова отличаются размерами и мобами.

Источник

Игровой мир

Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.

Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Карта) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и существе в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a ), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 15 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.

В Halloween Update в игру было добавлено параллельное измерение (Нижний мир), описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории обычного мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х256 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка (512х512х256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.

Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если играть долго и много исследовать, то размер карты может превысить и 4 Гигабайта. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. скриншоты) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Содержание

Геометрия пространства [ ]

Если в игре насыпать очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

) после того как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером возможно строительство и физика, однако совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

По облакам и солнцу

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

См. также [ ]

de:Die Oberwelt en:The Overworld es:Mundo real fr:La Surface hu:Térkép it:Il mondo principale ko:오버월드 nl:De Bovenwereld pl:Świat (wymiar) zh:主世界

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *