все названия деревень в майнкрафт

Деревни в «Майнкрафте» — что это такое?

все названия деревень в майнкрафт

Для игроков в «Майнкрафт» деревни являются идеальным местом для торговли и поиска различных ценных ресурсов. Обычно такую территорию, состоящую из группы домов и других тематических конструкций, населяют местные НПС (не игровые персонажи).

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Ранняя история создания

все названия деревень в майнкрафт

Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.

В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.

Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.

Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение — криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.

все названия деревень в майнкрафт

Как найти деревню?

Искать деревню в бескрайнем кубическом мире Minecraft, при этом не используя никакой помощи извне, сравнимо поиску иголки в стогу сена. Благо существуют различные подсказки и «хитрости», которые помогут сохранить игроку как время, так и нервы.

Для начала стоит определиться с местом поиска. Напомним, что деревни появляются только в трех биомах: в пустыне, в равнинах и в саванне. После этого можно воспользоваться полезным методом «параллельный мир»: нажимаем клавишу F3 и вводим код /seed. Как результат, весь окружающий мир поменяет свою объемную форму на плоскую. На таком ландшафте заметить деревню гораздо проще, а ее координаты будут идентичны тем же, что используются и в объемном мире.

Также игроки могут воспользоваться специальными модами на деревни в «Майнкрафте». Модификации позволяют генерировать необходимые участки в нехарактерных для них биомах: в горной местности, трущобах, долинах и т. д.

О репутации

все названия деревень в майнкрафт

Источник

Деревня NPC

Деревня НИП (от англ. NPC — Non-player character — Неигровой персонаж) — натуральная структура, являющаяся группой домов и конструкций, в которых обитают деревенские жители (далее — жители). Основной практической пользой от деревень является торговля с её жителями.

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни и равнины (с 1.7 и в саванне). При этом равнинные деревни и деревни в саваннах сложены из древесины, досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник (в старых версиях или из-за ошибок генерации это может быть нарушено).

Состоит из:
Деревня на равнине/саванне:
Древесина дуба
Доски
Булыжник
Деревянные ступеньки
Каменные ступеньки
Деревянная дверь
Забор
Стеклянная панель
Железная решётка
Печка
Сундук
Книжный шкаф
Верстак
Деревянная нажимная плита
Лестница
Каменная плита
Лава
Вода
Земля

Деревня в пустыне:
Песчаник
Гладкий песчаник
Деревянная дверь
Стеклянная панель
Ступеньки из песчаника
Забор
Печка
Сундук
Железная решётка
Каменная плита
Книжный шкаф
Верстак
Лестница
Вода
Лава
Деревянная нажимная плита
Земля

Содержание

Структуры [ ]

Список возможных зданий, присутствующих в деревнях:

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков [ ]

Вид сверху на деревню NPC

В сундуке, находящемся в потайной комнате кузницы, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Стопка ресурсовВероятность спаунаВероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число ресурсов
в стопке
Красное яблоко15 ⁄9459,85 %1—3
Хлеб15 ⁄9459,85 %1—3
Железный слиток5 ⁄4745,13 %1—5
Железный меч5 ⁄9425,64 %1
Железная кирка5 ⁄9425,64 %1
Железный шлем5 ⁄9425,64 %1
Железная кираса5 ⁄9425,64 %1
Железные поножи5 ⁄9425,64 %1
Железные ботинки5 ⁄9425,64 %1
Саженец5 ⁄9425,64 %3—7
Обсидиан5 ⁄9425,64 %3—7
Золотой слиток5 ⁄9425,64 %1—3
Алмаз3 ⁄9416,21 %1—3
Седло3 ⁄9416,21 %1
Железная конская броня1 ⁄945,7 %1
Золотая конская броня1 ⁄945,7 %1
Алмазная конская броня1 ⁄945,7 %1

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Репутация игрока [ ]

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Изменение репутации
ДействияИзменение репутации
Использование последнего предложения во время торговли+1
Нападение на жителя−1
Убийство жителя−2
Нападение на ребенка−3
Убийство железного голема−5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

В настоящее время репутация имеет только один эффект: если игрок имеет −15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивными по отношению к игроку. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 квинквагинтиллионов (10^153) блоков, что во много раз больше, чем размер игрового мира. Поэтому, если железный голем враждебной деревни находится в загруженном чанке, он станет агрессивным к игроку. Для сохранения репутации и добычи железа в деревне игрок может не нападать напрямую на голема, а использовать факторы окружающей среды, например, лаву или монстров, окружающих деревню.

Нахождение деревень NPC [ ]

Один из методов нахождения деревни — поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам ее можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определенных биомах (равнина, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество ). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Расширение деревень NPC [ ]

Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием является то, что пространство «снаружи» одной стороны двери должно быть большим, чем пространство «внутри» по другую сторону двери. Пространство «снаружи» — это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло, этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется «внутренним». Количество «внешнего» и «внутреннего» пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону еще пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.

Создание деревень NPC [ ]

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Для размножения жителей необходимо, чтобы их количество составляло 35 % от кол-ва домов в деревне (каждая деревянная дверь считается жителями за дом), то есть жителей в деревне должно быть примерно в три раза меньше, чем домов.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же он спаунится довольно редко.

В Карманном издании [ ]

Деревня NPC в карманном издании. Справа видны деревянные мосты

Те же мосты, но с другой стороны

Деревни NPC появились в карманном издании с обновлением Alpha 0.9.0. Они идентичны своим компьютерным аналогам, однако имеют несколько отличительных особенностей.

Во-первых, столы в домах используют в качестве столешницы блок ковра, вместо нажимной плиты (ввиду ее отсутствия в мобильной версии). Во-вторых, если деревня генерируется рядом с водоемом, над водой прокладываются мосты, состоящие из дубовых досок. В-третьих, под гравием нет булыжника. В-четвёртых, деревня может заспавниться на неровной поверхности, что происходит довольно часто и приводит к трудности: очень сложно добираться от одного дома к другому. В-пятых: кузница всегда возгорается, если сделана из дерева. В-шестых: может сгенерироваться очень странная деревня, где одни дома будут под другими или даже закопаны в грядку, вот сид одной из таких: 1422888654.

Деревенские жители, имеют упрощенный интеллект и не могут торговать. Иногда они уходят на большие расстояния от деревни и не могут вернуться. Также жители не умеют открывать двери и часто стоят в дверном проёме, из-за чего при попытке открыть дверь игрок может ударить жителя.

История [ ]

После снапшота 12w07a, жители умеют возобновлять свою популяцию, удерживая ее в нужном количестве, которое соответствует количеству пригодных для их обитания домов. Это стало очень полезным, поскольку осады зомби быстро приводили к полному вымиранию деревень. Также была добавлена возможность искусственного расширения и улучшения деревень игроком.

В предварительной версии 12w21a, деревни NPC стали изменять свой стиль в соответствии с биомом, в котором расположены (то есть, строения сделаны из песка/песчаника если деревня в пустыне).

Старое интервью Нотча [ ]

Однажды Нотч в интервью раскрыл свои планы и идеи по поводу деревень NPC, которые имел [10] :

В конце концов, жители стали более похожими на игроков. Также основой идеей Джеба насчет деревень было добавление торговли.

Ошибки [ ]

Деревня, сгенерирована только с половиной строений.

Источник

Деревня

все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт

БиомРавнина
Пустыня
Саванна
Тайга
Заснеженная тундра
Состоит из:см. таблицу
Появление
после
генерации
Нет
Первое появлениеBeta 1.8

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Содержание

Структуры (до Village & Pillage)

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

СтроениеКоличествоОписаниеЗдание снаружиЗдание изнутри
Малый дом0-7Самый часто встречающийся в деревне. Состоит из древесины, досок, булыжника, нажимной пластины и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор, взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проёме для них. 2-ой дом 4 блока шириной, 4 блока длиной и 6 блоков высотой, крыша из древесины, а крайние на высоте 5 блоков (ниже тех 6-ти что сверху), пол из земли, и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но без лестницы и забора на крыше.все названия деревень в майнкрафт
Большой дом0-5Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины, однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву «Т». Однако если дом сгенерирован в равнине, булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.все названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Библиотека0-3Более длинное и узкое здание, внутри которого находится ряд ступеней, имитирующих скамьи и расположенных перед двумя нажимными пластинами, которые размещены на заборе. Сверху них расположены книжные полки, а в углу здания — один верстак. Библиотека обладает более крупными окнами, чем другие дома. При генерации мира в этом здании всегда появляется один библиотекарь.все названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Магазин кожевника/мясника0-3Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступеней вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длиной два блока из каменных плит, что наверняка служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, ограждённый забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. В магазине спаунится житель-кожевник/мясник, одетый в белый рабочий фартук, и житель другой професии — видимо, покупатель.все названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Ферма2-10Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок, разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин. Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь, картофель и свёкла.все названия деревень в майнкрафт Малая ферма.все названия деревень в майнкрафт Большая ферма.
Колодец1Являет собой дыру размером 2×2 блока, заполненную водой и окружённую булыжником (в пустынной деревне она сделана из песчаника). Крыша над колодцем сделана из булыжника (в пустынной из песчаника) и опирается на дубовый забор. Обычно глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость его глубина может быть меньше, в зависимости от настроек плоскости мира. В деревне всегда находится только один колодец. Чаще всего колодцы размещены около центра деревни на перекрёстке дорог. Колодец является бесконечным источником воды.все названия деревень в майнкрафт Вид сбоку.все названия деревень в майнкрафт Вид сверху.
Кузница0-2Создана в основном из булыжника, древесины и досок (в пустынной деревне доски и древесина заменены песчаниками; булыжники заменены гладкими песчаниками). Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из дубового забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нём размещён небольшой бассейн с лавой, окружённый с одной стороны железной решёткой, две печи и двойная каменная плита, изображающая наковальню. В доме есть комната со стульями и столом перед ними, а также сундук. В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне.все названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Церковь0-2Представляет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданы из стеклянных панелей. В этом здании всегда живёт священник в багряном халате.все названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Фонарь0-6Может быть размещен в любом месте деревни и предназначен для её освещения. Является блоком чёрной шерсти на столбе из забора высотой три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны.все названия деревень в майнкрафт Вид снизу.все названия деревень в майнкрафт Вид сверху.
ДорогаN/AСделана из блоков гравия или блоков тропы с версии 1.10 и блоков булыжника под ними. Шириной в три блока и глубиной в два блока. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца.все названия деревень в майнкрафт Вид вдоль дороги.все названия деревень в майнкрафт Пересечение дорог.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков

все названия деревень в майнкрафт

Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Стопка ресурсовВероятность спаунаВероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число ресурсов
в стопке
Яблоко15 ⁄9459,85 %1—3
Хлеб15 ⁄9459,85 %1—3
Железный слиток5 ⁄4745,13 %1—5
Железный меч5 ⁄9425,64 %1
Железная кирка5 ⁄9425,64 %1
Железный шлем5 ⁄9425,64 %1
Железная кираса5 ⁄9425,64 %1
Железные поножи5 ⁄9425,64 %1
Железные ботинки5 ⁄9425,64 %1
Саженец5 ⁄9425,64 %3—7
Обсидиан5 ⁄9425,64 %3—7
Золотой слиток5 ⁄9425,64 %1—3
Алмаз3 ⁄9416,21 %1—3
Седло3 ⁄9416,21 %1
Железная конская броня1 ⁄945,7 %1
Золотая конская броня1 ⁄945,7 %1
Алмазная конская броня1 ⁄945,7 %1

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Структуры (после Village & Pillage)

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин

СтроениеЧастотаОписаниеВажноеВид
Малый дом 1ЧастоНебольшое жилое здание. Квадратная крыша из досок, стены из керамики, углы дома из обтёсанного бревна. Внутри столик из блока досок и два стула из ступенек.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малый дом 2ЧастоНебольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен, также брёвна на уровне окон. Внутри сиденье из ступенек.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малый дом 3ЧастоНебольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из обтёсанных брёвен. Изнутри практически не отличается от предыдущего.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малый дом 4ЧастоНебольшое жилое здание. Стандартная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внешне похож на малый дом 2. Внутри сиденье или скамейка из трёх булыжниковых ступенек.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малый дом 5СреднеНебольшое жилое здание. Стандартная крыша, но с боков есть по дополнительному окну, крыльцо состоит из трёх булыжниковых ступенек, а с каждой стороны, кроме входа, есть небольшие фермы. В остальном неотличимо от малого дома 4.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Красивый маленький домСреднеНебольшое жилое здание, меньше предыдущих. Перед каменным крыльцом стоит две клумбы с цветами (зачастую маками), стены из досок, крыша из ступенек, пол каменный. Внутри лишь кровать и стол из блока с горящим факелом.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Средний домСреднеСреднего размера жилое здание с двустворчатой дверью. Каменное крыльцо из четырёх ступенек, крыша стандартная, стены из булыжника. Внутри кровать, сиденье из ступенек и сундук.Кровать, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Большой домСреднеБольшое жилое здание, вид которого явно основан на большом доме из предыдущих версий. Сверху напоминает букву «Т», стены из булыжника, углы из обтёсанного дерева, крыша обычная, но вместо перевёрнутых ступенек снизу блоки досок. В глубине здания две кровати, у стен расположено несколько столов из забора и нажимных плит, у стола ближе к входу две ступеньки.2 кровативсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Сдвоенный домРедкоЖилое здание, напоминающее два сцепленных вместе средних здания. Посередине обычное каменное крыльцо, стены каменные, углы из брёвен, крыша обычная, посередине сделана из полублоков. Внутри две кровати у противоположных краёв здания, в одной половине рядом с кроватью сиденье и стол из забора и плиты, в другой сундук, пол слегка украшен.2 кровати, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Двухэтажный общий домЧастоДвухэтажное жилое здание. Стены снизу каменные, сверху деревянные, углы из брёвен, крыша обычного строения, но из досок, вход на уровне земли. Внутри четыре кровати, две снизу, две сверху, подъём на второй этаж из каменных ступенек, на втором этаже сундук.4 кровати, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Двухэтажный малый домСреднеНебольшое двухэтажное жилое здание. Состоит в основном из досок, кроме пристройки спереди, которая является и балконом, крыша обычная, крыльцо каменное. Внутри на первом этаже столик из забора и плиты, перед ним сиденье из двух ступенек, посередине два блока ковра. Второй этаж представляет собой больше небольшой мосток, с которого есть две двери на балкон, подъём состоит из трёх вертикальных лестниц.1 кроватьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
КожевняЧастоСтроение, видное по узнаваемому навесу. Обычное оформление стен, крыльцо каменное, освещено двумя факелами, стоящими на ограде из булыжника. Под навесом находится три котла, внутри один котёл и гладкий камень. Из-за большого количества рабочих мест часто имеет множество рабочих.4 котла, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Плавильня бронникаЧастоСтроение, сильно напоминающее средний дом, но длиннее и с трубой на крыше. Справа от входа находится внешняя стенка печи из булыжника и ступенек. Вверх от неё поднимается труба из булыжника и каменной ограды. Внутри расположено 8 гладких камней и печь внутри которой рабочее место бронника и два блока кирпича.Плавильная печьвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Мастерская кузнецаСреднеНебольшое тесное строение, не имеющее особой стилизации. Имеет «Г»-образную форму, вход с двустворчатой дверью. В конце изогнутого помещения — блок досок и стол кузнеца рядом.Кузнечный столвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Мастерская лучникаРедкоСтроение, которое можно узнать по навесу из шерсти перед входом. Стены стандартного вида, вход на уровне земли, крыша «+»-образная. Ближе к входу белая шерсть, дальше жёлтая, внутри имеется ковёр из трёх блоков, стол лучника, а с противоположной стороны подоконник с горшком с цветком.Стол лучникавсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Мастерская ткачейРедкоСтроение, сильно напоминающее мастерскую лучника. В отличие от неё, жёлтая шерсть расположена ближе ко входу, стены из дерева, крыша ниже, а сзади есть выход на небольшой дворик, на котором может пастись пара овец. Внутри узкое помещение, пол из шахматным образом размещённой белой и жёлтой шерсти, у одной из стен 2 ткацких станка у другой две ступени.2 ткацких станкавсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Мастерская каменщикаСреднеВторое в деревне строение из керамики. Узнаётся по роскошному огороженному булыжному крыльцу и небольшой клумбе с цветком рядом. У дальней стены здания стоит камнерез, а прямо перед входом куча из 4 блоков глины и двух красной обожжённой глины.Камнерезвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малая библиотекаЧастоДвухэтажное строение с балконом. Вход на уровне земли, нижний этаж каменный, верхний деревянный. Внутри снизу находится кафедра рядом с четырьмя книжными полками и подъём наверх из деревянных ступеней, сверху ничего нет, кроме выхода на балкон, огороженный забором по краям.Кафедравсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Большая библиотекаРедкоБольшое двухэтажное строение, в основном состоит из досок, кроме каменной пристройки-балкона спереди здания. На первом этаже находятся сидения из дубовых ступенек, книжные полки, две кафедры и два подъёма на второй этаж. На втором этаже есть только выход на балкон и одно сиденье. Балкон ограждён деревянным забором.2 Кафедрывсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Мастерская картографаРедкоПо виду напоминающее средний дом строение. Вход на уровне земли, рядом с ним же две клумбы с розами и одуванчиками. Внутри стол из забора и плиты, сундук у дальней стены в центре ложе из белых и жёлтых ковров стол картографа.Стол картографа, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малый дом мясникаСреднеСреднего размера рабочее строение. Имеет обычное деревянное крыльцо, двустворчатый вход и загон, на котором могут пастись коровы. Внутри стоит стол из забора из плиты, столик из досок с горшком с цветком, импровизированный стол для рубки мяса из каменных полублоков, а также коптильню, от которой отходит труба из каменной изгороди наружу вверх. Основана на магазине мясника из старых версий.Коптильнявсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Большой дом мясникаРедкоСтроение с небольшой надстройкой на крыше. Имеет обычное оформление стен, крыша первого этажа чуть более плоская чем обычно, позади здания находится загон. Внутри на первом этаже, как и в малом доме мясника, стол для рубки мяса из полублоков, деревянные ступеньки для подъёма наверх, под которыми находится скамейка из двух ступенек. На втором этаже находится коптильня с трубой из каменной изгороди.Коптильнявсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
КузницаСреднеСтроение, имеющее внутреннее помещение и открытое рабочее место. Открытое пространство из камня имеет крышу, сверху которой имеется ограждение из полублоков и труба, видимо выходящая от лавы, располагающейся снизу и перекрываемые с одной стороны двумя решётками. Там же расположено две печки друг на друге, точило и вход во внутреннее помещение, где расположен стол из забора и плиты, угловое сиденье из 2 ступенек и досок, а также сундук.Точило, сундуквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Большая церковьСреднеСамое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви.Варочная стойкавсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Малая церковьСреднеТретье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце.Варочная стойкавсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
ФермаЧастоФактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках могут расти различные культуры (пшеница, картошка, морковь, свекла), а в саваннах могут расти и бахчевые.Компостервсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт
Хижина рыбакаСреднеНебольшое здание. Крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внутри бочка, верстак и бассейн с ограничениями из люков. Сзади небольшой пирс и «озерцо» вокруг дома.Бочка, верстаквсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафтвсе названия деревень в майнкрафт

Деревни тайги

СтроениеЧастотаОписаниеВажноеВид
Малый дом 1ЧастоНебольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Малый дом 2ЧастоНебольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.Кровать, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Малый дом 3ЧастоНебольшое жилое здание, похожее на предыдущее, но отличающиеся увеличенной длиной. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.Кровать, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Малый дом 4ЧастоНебольшое жилое здание. Стены и углы полностью состоят из булыжника. Пол внутри состоит из досок и брёвен. Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Малый дом 5СреднеНебольшое жилое здание, внешне напоминающее малый дом 2, но с более мощными стенами. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Башенный домСреднеЖилое здание, полезная площадь которого находится значительно выше уровня земли. С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол из забора и нажимной плиты, а также кровать.Кроватьвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Средний двухэтажный домРедкоЖилое здание с сенями, являющиеся двухэтажным вариантом малого дома 1. Стены из булыжника, крыша из брёвен. Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.2 кровати, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт 2 этаж все названия деревень в майнкрафт 1 этаж
Большой домРедкоБольшое жилое здание с печкой и дымоходом. Стены из булыжника, крыша и углы из брёвен. Полы внутри из досок. Имеются 2 кровати.2 кровативсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Большой дом 2РедкоБольшое одноэтажное жилое здание, выполненное из булыжника и частично облицованное досками. Крыша выполнена из брёвен. Внутри имеются 2 кровати, верстак, сундук, книжные полки, сиденья из ступенек и столы из забора и люков.2 кровати, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская лучникаЧастоСверху данное рабочее здание напоминает букву «Т». Стены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.Стол лучника, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская картографаЧастоДвухэтажное рабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. На первом этаже находится стол картографа, а на втором этаже — сундук с принадлежностями, соответствующими данной профессии.Стол картографа, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
КожевняЧастоРабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находятся 2 котла и сундук.2 котла, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Дом мясникаСреднеДостаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Имеется коптильня и дымоход, разделочная доска из каменных плит.Коптильнявсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская кузнецаСреднеРабочее здание с сенями, выполненными из досок. Стены здания состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Внутри имеется стол кузнеца и сундук.Стол кузнеца, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская ткачейСреднеДостаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Фундамент здания выполнен из булыжника, стены — из досок, крыша — из брёвен. Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.2 ткацких станкавсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская каменщикаЧастоРабочее здание. Стены состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Полы внутри здания выполнены из досок. Имеется камнерез.Камнерезвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
КузницаРедкоВысокое, но тем не менее одноэтажное рабочее здание. Стены выполнены частично из булыжника, частично из досок. Имеются клумбы снаружи у окон, находящихся выше. Оба точила находятся наружи, внутри здания находятся сиденья из ступенек, сундук и стол из забора и люка.2 точила, сундуквсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
Мастерская бронникаРедкоРабочее здание, стены которого выполнены из булыжника, а крыша — из брёвен. Пол внутри выполнен из досок. Имеется плавильная печь.Плавильная печьвсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
БиблиотекаРедкоДвухэтажное здание. Стены выполнены из булыжника, крыша — из брёвен. Около окон, выходящих на сторону входа в здание, имеются клумбы. Внутри полы частично устиланы коврами, на первом этаже имеются сиденья из ступенек и кафедра, на втором — книжные полки.Кафедравсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
ЦерковьРедкоВысокое здание, первый этаж которого является основным, а второй и третий этажи по площади меньше, они образуют башню. На первом этаже находится варочная стойка. Здание выполнено из булыжника, крыша — из брёвен.Варочная стойкавсе названия деревень в майнкрафт все названия деревень в майнкрафт
ТочилоЧастоНебольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится точило.Точиловсе названия деревень в майнкрафт
Плавильная печьСреднеНебольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится плавильная печь. Также могут иметься стойки для брони с железной бронёй на них.Плавильная печьвсе названия деревень в майнкрафт
ФермаЧастоФактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках растут тыквы.Компостницавсе названия деревень в майнкрафт

Репутация игрока

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

ДействияJava EditionBedrock Edition
(После 1.14)»Герой Деревни» (Удачная защита деревни от Рейда/Набега)+100
Исцеление зомби-жителя0+10
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village)0+5
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля)+4+1
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля)+3+1
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля)+2+1
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений+10
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0)0+1
Нападение на жителя-1-1 за каждый удар
Убийство жителя-2-2
Нападение на жителя-ребенка-3-3 за каждый удар
Убийство жителя-ребенка-5-2
Убийство железного голема0-5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока. В настоящее время репутация имеет только 2 эффекта: первый-если игрок имеет −15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивными по отношению к игроку. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 квинтиллионов (10^18) блоков, что во много раз больше, чем максимально допустимый размер игрового мира. Поэтому, если железный голем враждебной деревни находится в загруженном чанке, он станет агрессивным к игроку. Для сохранения репутации и добычи железа в деревне игрок может не нападать напрямую на голема, а использовать факторы окружающей среды, например, лаву. Второй-репутация игрока также влияет на торговлю — допустим, если ударить жителя, он повысит цены.

Зомби-деревни

все названия деревень в майнкрафт

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

все названия деревень в майнкрафт

Существует 2%-ный шанс того, что структура заспаунится как «зомби-деревня». В подобных деревнях вместо обычных жителей — зомби-жители, а двери и факела отсутствуют.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Нахождение деревень

все названия деревень в майнкрафт

Один из методов нахождения деревни — поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам её можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Расширение деревень NPC

Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием является то, что пространство «снаружи» одной стороны двери должно быть большим, чем пространство «внутри» по другую сторону двери. Пространство «снаружи» — это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло, этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется «внутренним». Количество «внешнего» и «внутреннего» пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону ещё пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Создание деревень NPC

все названия деревень в майнкрафт

До 1.14

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Для размножения жителей необходимо, чтобы их количество составляло не более 35 % от кол-ва домов в деревне (каждая правильно установленная дверь считается жителями за дом).

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.

все названия деревень в майнкрафт

Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

Впрочем, 40 блоков всё ещё есть — это расстояние, на котором житель теряет связь со своей кроватью, что можно проверить, введя «/data get entity [житель] Brain» найдя с помощью Tab жителя. В появившемся тексте будет указано сколько тактов назад житель спал (minecraft: last_slept) и «minecraft: home» с координатами кровати, если у жителя есть кровать. Когда жителя отвели на 40 блоков от своей кровати — информация о доме исчезает, и житель больше не помнит, где его кровать. Если подвезти его вновь на 40 блоков к кровати — информация снова появится и житель закрепит за собой кровать. Таким образом, житель сканирует наличие доступной кровати в радиусе 40 блоков от себя. Но теперь, с версии 1.14, он должен иметь возможность подойти к ней, то есть если кровать будет окружена стеной, то житель не обратит на неё внимание и не закрепит за собой, что и позволяет изолировать деревни друг от друга.

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Примечание: Разделителем деревень может служить забор и калитки — они будут считать их непреодолимым препятствием (конечно если перед ними не стоит блок, с которого можно перепрыгнуть забор), а калитки они открывать не умеют. Дверь же препятствием (даже железная) не считается.

Создание деревни с помощью зомби-жителей

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Начиная с 1.14 версий, в геймплее появились рабочие профессии, которые определяются рабочими местами в деревне. Какие рабочие места есть в деревне — такие профессии есть и у жителей. Рабочие места изначально создаются вместе с деревней — обычно 3-4 разные профессии, такие, как кузнец, кожевник, и т. п. Однако, если вы хотите развить деревню, то это выполнить достаточно просто. Сначала, сразу при нахождении деревни, оградите её — таким образом, избавитесь от непредвиденных «утечек» рабочих рук (рейды, зомби). Стена из двух блоков и ров в два блока перед ней кольцом вокруг деревни, с учётом места под новые постройки — то, что надо. Учтите, что идеальный вариант — когда и жители сами по себе выбраться не могут. Затем, оградив деревню, увеличьте численность населения. Жители, надо сказать, в жилье неприхотливы. Коробка 4х4 с кроватью внутри и факелом (система анти-спаун) — всё, что им нужно. На каждую правильно поставленную кровать рождается один ребёнок-житель. Затем, время давать профессию. Определитесь с ней, и постройте дом/коробку без кровати. Внутрь поставьте «рабочий блок» — для каждой профессии он свой. Например, для кожевника — котел, для церковника — варочная стойка, для лучника — стол лучника и т. д. Список есть в таблице выше, с возможными домами в деревне. Вуаля, рабочее место готово.

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

Примечание «Система не без багов»: И да, куда ж без них. Если вы попробуете совместить в одной комнате рабочее и спальное место, выйдет интересный баг. Это место получит другой житель, но кровать закреплена за первым, кто сюда поселился, следовательно, иногда случаются конфликты — жители с наступлением ночи застревают в этом доме, не в силах разойтись в дверях. Однако, никто не воспрещает вам ставить рабочее и спальное места в соседних комнатах одного дома при выполнении одного условия — комнаты не соединены внутри, и имеют раздельные выходы на улицу.

История

все названия деревень в майнкрафт

все названия деревень в майнкрафт

Проблемы

Ошибки

все названия деревень в майнкрафт

Деревня, сгенерированная только с половиной строений

все названия деревень в майнкрафт

все названия деревень в майнкрафт

Деревня, сгенерированная на границе биомов

Интересные факты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *