все нбт теги в майнкрафте

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

NBT Tags for Player in Minecraft (Java Edition 1.16)

This Minecraft tutorial explains the NBT tags (formerly called data tags) that you can use for a player in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16.

TIP: If you are not running Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16, find NBT tags for player in another version of Minecraft:

Background

Players have a unique set of NBT tags that can be used in Minecraft commands such as: /data and /scoreboard.

все нбт теги в майнкрафте

What are NBT tags (formerly called Data Tags)?

NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of a player. The NBT tag is always surrounded in <> such as . If there is more than one NBT tag used in a game command, the NBT tags are separated by a comma such as .

List of NBT Tags

Here is a list of the NBT tags that you can use for a player in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16:

data (The abilities that the the player has.)

number (The number of absorption health points the player has)

ticks (The number of game ticks the player has air left for)

version (The version of the player’s NBT structure. Each version/snapshot of Minecraft has its own unique version number. Minecraft 1.16 rc-1 has a DataVersion value of 2565)

number (The number of game ticks that the player has been dead. When alive, DeathTime has a value of 0)

minecraft:the_nether (The player is the Nether)
minecraft:overworld (The player is in the Overworld)
minecraft:the_end (The player is in the End)

data (An item in the player’s ender chest)

coordinate (The xyz coordinate value where the player entered the Nether dimension)

number (The distance that the player has fallen)

0 (The player is not allowed to use elytra when falling)
1 (The player is allowed to use elytra when falling)

number (The level in the Hunger bar. A full Hunger bar has a value of 20)

number (The level of exhaustion)

number (The current level of saturation)

ticks (The value of the Food timer in game ticks)

number (The number of health points the player has)

ticks (The number of game ticks that the player turns red after being hurt)

data (An item in the player’s inventory)

0 (The player will take damage like normal)
1 (The player will not take any damage from attacks or physical surroundings)

0 (The player is not on the ground)
1 (The player is on the ground)

0 (The player is in Survival mode)
1 (The player is in Creative mode)
2 (The player is in Adventure mode)
3 (The player is in Spectator mode)

coordinate (The xyz coordinate value where the player is currently positioned)

0 (The player was previously in Survival mode)
1 (The player was previously in Creative mode)
2 (The player was previously in Adventure mode)
3 (The player was previously in Spectator mode)

data (A list of the recipes the player knows how to craft)

data (The item that is currently selected in the hotbar)

number (The value that will be displayed as the Score when the player dies)

0 (The player has not yet gone into the final portal that ends the game and seen the credits)
1 (The player has gone into the final portal that ends the game and has seen the credits)

0 (The player has the slot #1 selected in the hot bar)
1 (The player has the slot #2 selected in the hot bar)
2 (The player has the slot #3 selected in the hot bar)
3 (The player has the slot #4 selected in the hot bar)
4 (The player has the slot #5 selected in the hot bar)
5 (The player has the slot #6 selected in the hot bar)
6 (The player has the slot #7 selected in the hot bar)
7 (The player has the slot #8 selected in the hot bar)
8 (The player has the slot #9 selected in the hot bar)

data (The entity sitting on the player’s left shoulder. Currently, this can only be a parrot)

data (The entity sitting on the player’s right shoulder. Currently, this can only be a parrot)

number (The X coordinate of where the player is sleeping)

number (The Y coordinate of where the player is sleeping)

number (The Z coordinate of where the player is sleeping)

ticks (The number of game ticks that the player has been sleeping in a bed)

minecraft:the_nether (The player will spawn in the Nether)
minecraft:overworld (The player will spawn in the Overworld)
minecraft:the_end (The player will spawn in the End)

0 (The player will not spawn if no bed is found)
1 (The player will spawn if no bed is found)

number (The X coordinate of the player’s bed or spawn point)

number (The Y coordinate of the player’s bed or spawn point)

number (The Z coordinate of the player’s bed or spawn point)

number (The level on the experience bar)

number (The percentage on the experience bar until the next level)

number (The seed that will be used for the next enchantment when using an enchanting table)

number (The total XP earned during the current life. This value is displayed as the Score when player dies)

NBT Tag Examples

To get the NBT tags (or data tags) for the nearest player:

Next, learn how to use the game commands in Minecraft.

Other NBT Tags

Here are some of the other NBT tags (formerly called data tags) in Minecraft:

Источник

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега [ ]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов [ ]

Использование в Minecraft [ ]

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения [ ]

Программное обеспечение [ ]

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

все нбт теги в майнкрафтеJava Edition

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

все нбт теги в майнкрафте

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Формат файлов

Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

все нбт теги в майнкрафтеJava Edition

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NBT TagValue (Description)
abilities