все обмены жителей майнкрафт

Торговля

Новое окно торговли с деревенским жителем (с 1.14)

все обмены жителей майнкрафт

Старое окно торговли с деревенским жителем (до 1.14)

Торговля — это игровая механика, позволяющая игроку обмениваться предметами с деревенскими жителями и торговаться с ними, используя в качестве валюты изумруд. Таким образом можно получить предметы, достать которые другими способами сложно, например кольчужную броню или карту сокровищ, а также совершенно честно получить пузырёк опыта.

Содержание

Механика торговли

Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.

В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.

Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.

Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.

Экономика

В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.

все обмены жителей майнкрафт

Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)

Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.

В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1 ⁄4.

Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.

Цена на товары зависит от трех факторов.

Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.

Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.

Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.

Также это единственный способ изменить цены навсегда.

В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.

Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.

УровеньЗначокНазваниеНужное количество опыта
1все обмены жителей майнкрафтНовичокДоступно с самого начала
2все обмены жителей майнкрафтПодмастерье10
3все обмены жителей майнкрафтРемесленник70
4все обмены жителей майнкрафтЭксперт150
5все обмены жителей майнкрафтМастер250

Возможные сделки

Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)

все обмены жителей майнкрафт

Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14

После 1.14

Безработный

С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.

Источник

Торговля для чайников.

все обмены жителей майнкрафт

все обмены жителей майнкрафт

все обмены жителей майнкрафт

6 единиц Шкуры он готов предложить вам 1 изумруд. Если сравнивать с расценками остальных жителей, это довольно немного. Вам вполне хватит небольшой коровьей фермы, чтобы расторговаться с этим жителем. Достигнув максимального уровня торговли, данный житель сможет предложить вам седло, которое, как известно, невозможно скрафтить, примерно за

6 изумрудов. Данный житель окажется полезным для наездников!

все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт

все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт

20 единиц пшеницы, свеклы, моркови или картошки (или за

14 курятины) он готов дать вам… Тоже 1 изумруд. В отличии от потребителей угля, прокачавшись, они не предложат вам ничего полезного. Разве что печеньки и тортики за всего 1 изумруд…

Это самые выгодные, на мой взгляд, способы вытащить изумруды из жителей. Однако стоит учитывать, что почти все торговцы готовы обменивать всякого рода хлам на изумруды. Ознакомьтесь лично, возможно, для вашего стиля игры более доступным окажется житель, которого я не упомянул.

С версии 1.14 у жителей появилась шкала опыта, при заполнении которой житель повышает свой уровень. Повысив уровень, он восполняет свой ассортимент несколькими новыми товарами. Всего у каждого жителя пять уровней, от новичка до мастера. Здесь мы рассмотрим, на каких жителей стоит тратить свои изумруды.

все обмены жителей майнкрафт

Картограф нужен в первую очередь потому, что если его расторговать, в его ассортименте можно будет найти полезные карты. Первая из них отведет вас в подводную крепость:

все обмены жителей майнкрафт

все обмены жителей майнкрафт

Это куда более полезный данж. Здесь вы обнаружите тотемы бессмертия, различные сокровища и ооочень много книг.

все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт

Эти три уже знакомых вам жителя, как и упоминалось мною ранее, на пике своего развития могут продать вам довольно ценные предметы за достаточно высокую цену.

Оружейник предложит вам Зачарованную алмазную броню. Продавец оружия предложит вам Зачарованную алмазный меч. Продавец инструментов, соответственно, предложит вам Зачарованные алмазные инструменты.

все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт

Источник

Minecraft: полное руководство по торговле с сельскими жителями

Жители могут предложить широкий спектр полезных предметов через торговлю. Узнайте, как торговать и что вы можете получить.

Основная функция Minecraft, улучшенная благодаря обновлению 1.14, — это торговля с сельскими жителями. С тех пор функция торговли была распространена на Странствующего торговца, а также на Пиглинов в Пустоте, чтобы разнообразить игру. Однако основным методом торговли по-прежнему остается торговля с сельскими жителями разных профессий в деревне.

СВЯЗАННЫЕ: Minecraft: All Overworld Dungeons, рейтинговые

Торговля часто может показаться нечестной или сложной для новичков, но на самом деле она остается очень простой функцией по своей сути. С момента обновления 1.14 было внесено множество изменений, которые фактически меняют способ формирования цен и запасов для сельских жителей, поэтому знание того, как использовать это и всегда получать наилучшие возможные сделки, является ключевым моментом. Это руководство разберет все сделки для каждой профессии, а также объяснит, как торговля работает в первую очередь.

Основы трейдинга

Чтобы торговать, вам нужно найти деревню и добыть изумруды. Изумруды — основная валюта для торговли с сельскими жителями. Их нелегко достать, но есть несколько способов получить их.

Чтобы торговать, щелкните правой кнопкой мыши крестьянина в униформе. Безработным сельским жителям и бездельникам торговать нельзя. У каждой профессии есть уникальный костюм, который отличает их друг от друга. Вы также можете держать в руке предмет или изумруд, и если крестьянин держит что-то в руке по очереди, это означает, что он готов обменять с вами этот предмет.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: как легко найти каждую руду

Уровень жителей деревни будет повышаться по мере того, как вы торгуете с ними. Каждый сельский житель начинает с уровня новичка, за ним следуют Ученик, Подмастерье, Эксперт и Мастер. Каждый уровень открывает больше возможностей для торговли, которыми вы можете воспользоваться. Повышение уровня сельского жителя отмечается в верхней части торгового интерфейса, а его уровень отмечен сферой на поясе его униформы.

Если вас не устраивает конкретная сделка, вы всегда можете найти рабочую станцию ​​деревенского жителя и вернуть ее обратно. Это сбрасывает их сделки и все уровни прогресса. С библиотекарями этот метод особенно полезен, поскольку у библиотекарей есть шанс получить любую заколдованную книгу в качестве своей первой торговли, в том числе такие редкие, как Восстановление и Бесконечность.

Как правило, вам нужно обеспечить нескольких жителей деревней хорошей торговлей изумрудами. Это недорогие сделки, в которых вы получите изумруды, чтобы вы могли позволить себе более важные сделки с другими жителями. Хорошие сделки с изумрудами будут отмечены в списке знаком (E).

Спрос и предложение

Как и в реальной жизни, спрос и предложение являются важными аспектами торговли с сельскими жителями. Каждая сделка ограничена своим предложением, а это означает, что вы не можете рассчитывать на бесконечную торговлю с деревенским жителем, когда дело доходит до определенного предмета. Чем ценнее сделка, тем меньше будет в наличии у сельчанина.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 вещей, которые нужно знать о железном големе

Для сброса запасов сельскому жителю необходимо работать на своем рабочем месте, что обычно происходит максимум два раза в день. Торговля будет отключена, пока сельчанин снова не пополнит запасы.

Когда дело доходит до ценообразования, существует ряд факторов, которые влияют на него, и вам следует проявлять бдительность.

Теперь, когда вы знаете все о ценах, давайте посмотрим на все доступные сделки для каждой профессии и уровня.

Все профессии по профессии

Фермер

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 советов по безопасному строительству в режиме выживания

мясник

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Рыбак

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Пасти

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: Heart Of The Sea и 10 лучших редких предметов

Мейсон

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Кожевник

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Библиотекарь

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар

Оружейник

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Слесарь

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Флетчер

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Клерик

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 15 вещей, которые вам нужно знать о плохих предзнаменованиях

Оружейник

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

Картограф

Новичок:

Ученик:

Подмастерье:

Эксперт:

Владелец:

СЛЕДУЮЩАЯ: Полное руководство и пошаговое руководство Minecraft

Пожалуйста, перестаньте делать игры Musou продолжением основных стратегических игр

все обмены жителей майнкрафт

Анастасия Майо
(Опубликовано 311 статей)

Любительница чая и видеоигр, одержимая писательством, со своей собственной командой Overwatch, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.

Источник

Как разработчики улучшили экономику торговли в Minecraft 1.14?

В Minecraft Java Edition 19w11a вышло глобальное обновление системы торговли для жителей. Были добавлены скидки, спрос, выбор профессии и многое другое. Обо всем по-подробнее только в нашей статье!

все обмены жителей майнкрафт

Мы пройдём полный путь от появления жителя и выбора им профессии до полной прокачки его уровня.

Как «направить» юного торговца на верный путь?

Игроку была дана возможность самостоятельно выдать профессию новоиспечённому торговцу. Теперь, когда вы искусственно спавните жителя, у него нет никакой профессии, он ничем не будет торговать. Но он и не будет нищим, его текстура будет похожа текстуру старого типа.Если вы поставите блок определённой профессии рядом с «ничейным» жителем, его специальность будет соответствовать блоку, поставленному рядом с ним. Текстура так же поменяется на нужную.

все обмены жителей майнкрафтКак жители взаимодействуют друг с другом

Как прокачать жителя «в домашних условиях»

Теперь у всех сельчан будет свой уровень торговли. Всего их пять:
1. Novice
2. Apprentice
3. Journeyman
4. Expert
5. Master
В новом диалоговом окне торговли теперь присутствует шкала опыта. За каждую сделку жителю будут даваться очки опыта, а накопив их определённое количество, он сможет повысить уровень. С новым уровнем количество доступных сделок и количество опыта, требуемого для повышения уровня, будет расти.

все обмены жителей майнкрафт«Жители-хиппи»

Жители-экономисты

С повышением уровня торговли, будет и повышаться и жизненный опыт жителя. Он будет более квалифицированным в торговле и будет иметь более улучшенные навыки. К таким навыкам относятся скидки и спрос. В принципе, скидки и спрос это одно и то же, но спрос сам по себе и зависит только от продажи товаров, а на понятие «скидки» влияют множество факторов.

Но давайте по-порядку. Спрос появляется тогда, когда определённый товар покупают либо очень хорошо, либо очень плохо. Когда сделка хорошая, и игрок это понимает, он будет совершать её много раз. Тогда житель поймёт, что она имеет спрос и повысит цену. Если же наоборот, товар скупают не активно, цена понизится.

все обмены жителей майнкрафтНовый интерфейс торговли

Ну вот и всё. Теперь вы знаете, как найти подход к хитрым жителям, чтобы выкупить много за малую цену. Не забудьте оценить статью.

Источник

Деревенский житель

все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт все обмены жителей майнкрафт

Здоровье20 ( все обмены жителей майнкрафт× 10)
РазмерJava Edition:
Взрослый
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,975 блока
Ширина: 0,3 блока

Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блокаСпаунДеревня, иглу, размножение, лечение зомби-жителяДропСм. ДропID сохраненияСм. Значения данных

Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.

Содержание

Появление

Естественное появление

Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.

Лечение

Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.

После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.

Вариации

Зомби-житель

Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.

Обитатели

Ведьмы

Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.

Странствующий торговец

Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.

Неигровые персонажи

Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.

Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 все обмены жителей майнкрафт.

После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 все обмены жителей майнкрафт.

Профессии

Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.

Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.

Дети и нищие не могут выбирать профессию.

Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:

ПрофессияРабочий блокБиом
ПустыняДжунглиРавниныСаваннаСнежныеБолотоТайга
БезработныйНетвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
НищийНетвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Бронник Плавильная печьвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Мясник Коптильнявсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Картограф Стол картографавсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Священник Варочная стойкавсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Фермер Компостервсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Рыбак Бочкавсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Лучник Стол лучникавсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Кожевник Котёлвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Библиотекарь Кафедравсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Каменщик Камнерезвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Пастух Ткацкий станоквсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Инструментальщик Кузнечный столвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт
Оружейник Точиловсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафтвсе обмены жителей майнкрафт

Нищий

Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.

Внешний вид

Поведение

В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.

Шаблоны поведения

Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.

В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.

Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).

Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.

Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.

Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.

Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.

Передвижение

Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.

Рабочие блоки жителей

Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.

Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы ‌ [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:

Общение

Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.

Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.

Подбирание вещей

Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.

Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него.‌ [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.

Передача еды

Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.

Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.

Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.

Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:

Размножение

Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.

Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту ‌ [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.

Готовность

Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.

Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».

все обмены жителей майнкрафт

Дети-жители бегают друг за другом

Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.

Дети имеют рост в 1 блок.

Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.

Призыв железного голема

Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.

Испуг

Зомби и утопленники

Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков ‌ [ только для Java Edition ] и 16 блоков‌ [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.

Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.

Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.

Набеги

Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.

До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.

Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.

В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.

Ниже приведён список подарков жителей:

Расписание

Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.

Время (тики)Житель с профессиейЖитель без профессииРебёнокНищий
ФермерРыбакБиблиотекарьДругие
00000Работает/РазмножаетсяГуляетИграетСпит
02000Гуляет
08000СобираетСобирает
10000РаботаетГуляет
11000Идёт домой/РазмножаетсяИдёт домойИдёт домой
12000СпитСпитСпит
13000Идёт домой
14000Спит

Работа

Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:

Механика получения профессий

Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):

УсловиеПояснениеПример
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходитьНельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться.все обмены жителей майнкрафт
БРМ должен быть частью стены или пола.Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока).все обмены жителей майнкрафт

Перемещение

Сборы

Возвращение домой

Торговля

Сделки

Звуки

Значения данных

Java Edition

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Деревенский жительvillagerentity.minecraft.villager

Bedrock Edition

НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Деревенский жительvillager15entity.villager.name
Деревенский жительvillager_v2115entity.villager_v2.name

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)
XboxPSBedrockNintendo
Торгаш (The Haggler)Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов.Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире.Xbox OneДаДаДа30GСеребряный
Xbox 360Альт.20G
Кладоискатель (Treasure Hunter)Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение.Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке.НетНетДаНет40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High)Выторгуйте товар по самой лучшей цене.НетPS4ДаНет50GЗолотой
Прожженный делец! (Master Trader)Выторгуйте 1000 изумрудов.Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями.НетНетДаНет30GСеребряный
ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
все обмены жителей майнкрафтНе отходя от кассы!Купите что-нибудь у деревенских жителейПриключенияПоложите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь.minecraft:adventure/trade
все обмены жителей майнкрафтГрянул майский громПоразите крестьянина молниейПопасть впросакПоразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец».minecraft:adventure/very_very_frightening

Проблемы

История

Интересные факты

Первоапрельские шутки

Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.

Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.

Галерея

все обмены жителей майнкрафт

Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *