все обновления в майнкрафте
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: » Искажённый лес «, » Багровый лес «, » Долина песка душ » и » Базальтовые дельты «.
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре «развалины бастиона» и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a
Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
Генерация мира
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
Спавн мобов
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Yet another snapshot is now available for Minecraft Java.
Майнкрафт Адское обновление
Что нового?
Майнкрафт 1.16 — это первый выпуск Адского обновления, представляет собой крупное обновление для Майнкрафта. Это обновление полностью меняет Нижний мир, добавляя четыре новых биома, четыре новых моба. А еще, вас ждет большое количество новых блоков, включая множество вариантов чернокамня, а также якорь возрождения, используемый для установки точки возрождения игрока в Аду. Он также добавляет новый уровень незеритового снаряжения, полученный из древних обломков, которые редко встречаются в Нижнем мире. Очень необычное и захватывающее обновление.
Описание версии
В середине 2020 года было выпущено крупное обновление с подзаголовком Nether Update и номером 1.16. В русской локализации данная версия получила название «Адское обновление». Оно затронуло изменения в Нижнем мире и никак не повлияло на положение дел в верхних биомах. Рассмотрим главные нововведения в Minecraft:
Что интересного?
Авторы мода добавили большое число новых растений и прочей живности, которая может повергнуть кого-то в шок. Также несколько новых мобов, которые полностью подтверждают атмосферу ада. Другим интересным дополнением является то, что теперь в аду огромное количество генераций. Можно путешествовать и рассматривать множественные спавны крайне интересных построек. Многие растения имеют особые свойства, которые стоит рассматривать.
Особенности
Биомы
Жаркая пустошь
Арктическая бездна
Грибной лес
Безжалостные пески
Новые мобы
Враждебный моб, но не очень сильный. У него есть взрослая и детская версия. Убив его, вы получите свинину и кожу. А еще, их возможно разводить с помощью багрового грибка. Если Хоглин появится в Верхнем мире, то он превратится в Зоглина. Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями. Роняет гнилую плоть. Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса. Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец). Размножаются при помощи грибов.
Можно наткнутся на него в Багровом лесу. Взрослые Пиглины будут нападать на вас, поэтому лучше не подходить к ним близко, если на вас нет хотя бы какой-то части от золотой брони. Вы сможете поторговаться с ними за золотые слитки. Для этого нужно взять золотой слиток в руку и щелкнуть им по Пиглину. А еще, они могут нападать на рядом стоящих иссушающих скелетов. Вооружены арбалетом или золотым мечом. Охотятся на свинопотамов. В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов. Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне. Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Похож на Хоглина, но выглядит не таким живым. Их невозможно кормить или размножать. Может напасть на вас и на мобов, которые находятся рядом с вами. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек. Атакуют большинство мобов которых видят. Не атакуют криперов и других Зоглинов Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт. Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса. Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец). Размножаются при помощи грибов.
Блоки
Блок молнии. Уникальный блок, через который если пойти, то в вас выстрелит молнией, а после потеряет свою энергию.
Обсидиан из нароста. Когда вы его поставите, то вы получите огнестойкость в течение 10 секунд.
Искаженный обсидиан даст вам скорость в течение 10 секунд после того, как вы его поставите.
Искаженная тыква. На скрине есть крафт. Ее будут боятся свинься и убегать от этой тыквы.
Искаженный блок кирпича.
Базальт теперь можно находить не в соответствующих местах в аду, а еще и в пещерах, где то в 50 блоках в глубь.Блок из которого состоят базальтовые сталагнаты. Разрушается любой киркой.
Из базальта можно создавать кирпичи.
Также можно создать гладкий базальт.
Ну и точеный базальт.
Блок из розового кварца.
Столб из розового кварца.
Гладкий розовый кварц.
Точеный розовый кварц.
Сундук незерита. После того как вы поставите сундук, вам нужно
будет его открыть. А открывается от только с незеритовым ключем.
Как установить Майнкрафт (Адское обновление)
Установка для большинства лаунчеров
Все обновления в майнкрафте
Содержание
Нововведения Mojang Studios Update
Название
Дата выпуска
Порядок версий
предверсия
следверсия
Сплеш и экран главного меню
Предметы
Конское седло — предмет, добавленный в 13w16a и позволявший ездить на лошадях. Это было единственным отличием от обычного седла, позволявшего ездить на свиньях. Конские сёдла использовали текстуру одноимённого предмета из модификации Mo’Creatures, так же, как и добавленная конская броня. Эти предметы могли складываться до 32 штук в стопке.
Кожано-кольчужная броня — нереализованный тип брони. Его ресурсы можно встретить в старых версиях Survival Test и Indev. Появился в игре до золотой брони. Присутствовал лишь как текстура предмета, то есть не было даже текстуры которая отображается на игроке. Кожано-кольчужная броня существовала только в виде серий изображений в Indev 0.31.
Колчан стрел — предмет, который использовался скелетами, но впоследствии был вырезан из игры, хотя его контент можно найти в папках игры. Колчан стрел давал неограниченный запас стрел его владельцу, сейчас эту возможность даёт зачарование для лука «Бесконечность».
Хотя текстура колчана присутствует в игре ещё с Indev, о нём почти ничего неизвестно (возможно, он должен был хранить стрелы). Jeb заявил, что он не собирается добавлять колчаны. Текстура колчана взята из предыдущей игры Нотча, откуда также были взяты текстуры мечей. стрел и брони. Колчан можно было получить в карманном издании, взломав инвентарь.
Dinnerbone опубликовал в Твиттере разбитый на пикселы и собранный читателями снимок обновления 1.9 «The Combat Update», на котором, помимо новых видов стрел и слота для щита, видно, что колчан можно будет использовать. Но позже он был удалён из игры.
Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.
Изометрические снимки
В версиях Indev игры, вы можете сделать скриншот карты в изометрической перспективе с помощью клавиши F7. Когда игра захватывает изометрическое изображение, она сохранит текущее местоположение всех мобов и показать любые и все изменения в карте, которые сделал игрок, которые можно увидеть через перспективу Солнца (на рассвете). Игрок не будет виден, если игрок не включил вид от третьего лица, прежде чем будет делать изометрический снимок. Изометрический снимок сохраняется в локальную папку пользователя как «mc_map_####.png», где #### представляет номер снимка экрана, начиная с 0000 до 9999.
Есть некоторые ограничения, которые существовали от снимков:
Тип карты Indev
В версии Indev карты делились на 4 типа:
Calm4.ogg
Calm4.ogg — музыкальный файл, который был опробован и создан самим Нотчем. Трек был выпущен приблизительно в Alpha 1.1.1, но в Alpha 1.1.2 он был удалён из игры. Однако те, у которых была игра, пока в ней оставался файл, могут до сих пор слышать этот трек в игре.
Неиспользуемые зелья
Существует 29 неиспользуемых зелий, которые были оставлены в Beta 1.9 Prerelease 2. Все неиспользуемые зелья не имеют эффектов и, по-видимому, используют текстуры других зелий. Ниже представлен список их названий и значения данных.
Эти зелья могут быть добыть только командой /give minecraft:potion 1
Из этих зелий осталось используемым в игре только грубое зелье, также известное как «неловкое».
Числа с * не требуют
Название | Номер |
---|---|
Неинтересное зелье | 2 и 3 |
Вежливое зелье | 4 и 5 |
Ясное зелье | 6 и 7* |
Молочное зелье | 8 и 9 |
Рассеянное зелье | 10 и 11 |
Бесхитростное зелье | 12 и 13 |
Тонкое зелье | 14 и 15* |
Плоское зелье | 18 и 19 |
Громоздкое зелье | 20 и 21 |
Масляное зелье | 24 и 25 |
Название | Номер |
---|---|
Гладкое зелье | 26 и 27* |
Учтивое зелье | 28 и 29 |
Жизнерадостное зелье | 30 и 31* |
Элегантное зелье | 34 и 35 |
Причудливое зелье | 36 и 37 |
Очаровательное зелье | 38 и 39* |
Лихое зелье | 40 и 41 |
Рафинированное зелье | 42 и 43* |
Сердечное зелье | 44 и 45 |
Сверкающее зелье | 46 и 47* |
Название | Номер |
---|---|
Мощное зелье | 48* и 49 |
Грязное зелье | 50 и 51 |
Зелье без запаха | 52 и 53 |
Грубое зелье | 54 и 55* |
Суровое зелье | 56 и 57 |
Едкое зелье | 58 и 59* |
Объёмистое зелье | 60 и 61 |
Вонючее зелье | 62 и 63* |
Зелье отрыжки | 63 и 64 |