все правила леса майнкрафт
Строительные леса
Строительные леса (англ. Scaffolding) — блок, используемый при строительстве. Строительные леса помогают игроку достичь более высокого места, а также безопасно спускаться (то есть без получения урона от падения). Его можно использовать в качестве лифта.
Содержание
Получение [ ]
Строительные леса могут быть добыты любым инструментом, но быстрее всего их добывают мечи и топоры.
Блок | Строительные леса |
---|---|
Прочность | ? |
Инструмент | Меч или топор |
Время разрушения [note 1] | |
Рука | 1 |
Топор | 0.2 |
Меч | 0.625 |
Крафт [ ]
Применение [ ]
Башня из строительных лесов, создаваемая исключительно установкой лесов о верхнюю сторону нижнего блока лесов.
Когда разрушается самый нижний блок лесов, все находящиеся выше него блоки лесов разрушатся (как растение хоруса). Это упрощает процесс возведения временных сооружений. Установка блока о верхнюю сторону блока строительных лесов установит блок лесов на самый верх «башни» лесов.
Леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба (Bedrock Edition).
Леса могут быть установлены на расстояние максимум 6 блоков [ только для Java Edition ] или 4 блока [ только для Bedrock и Legacy Console изданий ] от опорного столба; следующий установленный блок упадёт на землю. Блоки лесов невозможно установить без хотя бы одного блока лесов, контактирующего с полом.
В Bedrock Edition леса не могут быть установлены в лаву; леса, размещённые рядом с лавой или огнём, также уничтожатся. В Java Edition леса могут быть установлены в лаву, но через некоторое время сгорят.
Топливо [ ]
Леса могут быть использованы как топливо в печах, одного блока строительных лесов достаточно для переплавки двух предметов.
Значения [ ]
Состояния блоков [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
waterlogged | true false | Находится ли вода в том же месте, что и леса. |
distance | 0—5 | Расстояние по горизонтали от центрального блока лесов. Если значение равно 5, блок превращается в сущность падающего блока. |
История [ ]
29 сентября 2018 | Строительные леса объявлены на MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.14 | 18w45a | Строительные леса добавлены в игру. | |||
18w46a | Количество блоков, которые могут быть размещены на весу без дополнительной опоры увеличено с 4 до 6. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Строительные леса добавлены в игру. | |||
beta 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
В меню внутриигровой справки добавлено руководство по строительным лесам. | |||||
Строительные леса теперь сгорают в лаве. | |||||
beta 1.8.0.11 | Исправлена ошибка с управлением полётом на сенсорных устройствах, возникавшая после подъёма по лесам. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.83 | Строительные леса добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Строительные леса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое опубликованное изображение строительных лесов.
Строительные леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба.
Все правила леса майнкрафт
Лес (англ. Forest) — умеренный биом, состоящий из множества дубов и берёз. В Minecraft есть три вида леса.
Содержание
Описание [ ]
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Помимо обычного леса, в Minecraft есть ещё холмистый и цветочный. Холмистый лес — технический биом, который генерируется внутри леса. Отличается гористым рельефом, из-за чего строить жилище в нём труднее, чем в лесу. У цветочного леса, в отличие от обычного, меньше деревьев, но больше цветов — здесь можно найти все все цветы, кроме подсолнечника и синей орхидеи. Таким образом, цветочный лес может послужить хорошим источником красителя. В равнинах и цветочном лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, когда в других лесах — 10%. Лук встречается только в этом биоме и лесном особняке. Цветочный лес по рельефу похож на холмистый и часто находится ниже уровня моря, из-за чего здесь чаще появляются водоёмы.
Twilight Forest/Магические деревья
Магические деревья являются одним из элементов модификации Twilight Forest, способным так или иначе помочь игроку. Так, например, дерево шахтёра будет притягивать к себе руду, а дерево времени ускорит рост культур, посаженных возле него. Также магические деревья примечательны одним из своих блоков ствола — это своеобразный «выключатель», то есть если нужно выключить дерево, достаточно просто кликнуть ПКМ на этом блоке. Также этот блок излучает свет. Можно поменять расположение «выключателя» с помощью топора (или его аналога, зачарованного на «Шёлковое касание» (может выпасть с сумеречного Лича )).
Найти саженцы таких деревьев можно в сокровищницах на гигантских дубах, но следует обратить внимание на две вещи:
Виды магических деревьев [ ]
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
Дерево времени | Дерево времени ускоряет рост культур, посаженных возле него. Может сильно помочь в шахтах, когда неожиданно кончилась еда, а с собой есть пара-тройка саженцев; если включено, издаёт тикающий звук. |
Из листвы выпадают саженцы дуба и яблоки. Изображение на блоке-выключателе: часы.
Из листвы выпадают саженцы берёзы. Изображение на блоке-выключателе: изумруд.
С листвы выпадают саженцы ели. Изображение на блоке-выключателе: сердце цвета алмаза.
С листвы выпадают саженцы тропического дерева. Изображение на блоке-выключателе: глаз.
Все правила леса майнкрафт
Лес (англ. Forest) — умеренный биом, состоящий из множества дубов и берёз. В Minecraft есть три вида леса.
Содержание
Описание
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Помимо обычного леса, в Minecraft есть ещё холмистый и цветочный. Холмистый лес — технический биом, который генерируется внутри леса. Отличается гористым рельефом, из-за чего строить жилище в нём труднее, чем в лесу. У цветочного леса, в отличие от обычного, меньше деревьев, но больше цветов — здесь можно найти все все цветы, кроме подсолнечника и синей орхидеи. Таким образом, цветочный лес может послужить хорошим источником красителя. В равнинах и цветочном лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, когда в других лесах — 10%. Лук встречается только в этом биоме и лесном особняке. Цветочный лес по рельефу похож на холмистый и часто находится ниже уровня моря, из-за чего здесь чаще появляются водоёмы.
Twilight Forest/Прогрессирование
Содержание
Прогрессирование [ ]
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему [ ]
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования [ ]
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур [ ]
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов [ ]
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений [ ]
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса [ ]
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич [ ]
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах [ ]
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт [ ]
Гидра [ ]
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес [ ]
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов [ ]
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
Темная Башня [ ]
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник [ ]
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети [ ]
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры [ ]
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры [ ]
Заоблачные коттеджи [ ]
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов [ ]
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато [ ]
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация [ ]
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false
- шлагбаум код окоф 2020
- gunzer io мод много денег