все светящиеся блоки в майнкрафте
Все светящиеся блоки в майнкрафте
Classic [ ]
В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получают значение яркости равное нулю.
Alpha [ ]
Уровни света на блоках, освещенных факелом (Настройка Smooth Lighting выключена)
Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет свое значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.
В течение дня солнечный свет имеет максимальное значение света: 15. В сумерках оно снижается на 1 каждые 10 секунд, пока не достигнет ночного значения 4 (лунный свет). Солнечный свет появляется от верхнего края карты, но не ослабевает по мере удаления от своего «источника». Блок, освещенный солнечным светом, будет одинаково ярким на любой высоте или глубине. Однако, на максимальной высоте нет света.
В Alpha, каждый «уровень освещенности» получает значение на 20% меньше, чем значение яркости выше. Таким образом, 15 полностью яркий, 14 только 80% яркости. 13, таким образом получает 64% яркости. Поэтому яркость света от солнца и огня кажется намного ярче, чем факела.
Солнечный свет в Alpha имеет свой собственный массив за кадром оптимизации, чтобы сделать гладкие рассвет и закат: количество света от неба предварительно рассчитывается и сохраняется отдельно от блоков. В сумерках, ночью, и на рассвете, «тёмное» значение вычитается из неба для создания эффекта разного времени суток.
Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).
Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, и появлении мобов.
Нейтральным мобам для появления требуется уровень света не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещенности ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лед будет таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.
Слева направо: огонь, светокамень, факел, светильник Джека, красный факел
Beta использует такую же систему освещения, что и Alpha, но с возможностью включения сглаживания освещения. Благодаря сглаживанию окружение выглядит естественнее, но немного темнее.
Нижний Мир [ ]
В Нижнем мире есть много интересных свойств света.
В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).
Солнечный свет [ ]
Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:
Источники света [ ]
Иконка | Блок | Уровень света |
---|---|---|
| Солнечный свет в ясную погоду | 15 |
Огонь | ||
Светильник Джека | ||
Морской фонарь | ||
Лава | ||
Светящийся камень | ||
25px | Запертый сундук | |
Маяк | ||
Портал Края | Портал Края | |
Активированная лампа | ||
Факел | 14 | |
Горящая печка | 13 | |
| Солнечный свет при дожде или снегопаде | 12 |
Портал Нижнего мира | 11 | |
| Солнечный свет при грозе | 10 |
Красная руда, если ударить или наступить | 9 | |
Горящий красный факел | 7 | |
25px | Сундук Края | |
| Лунный свет | 4 |
Коричневый гриб | 1 | |
Варочная стойка | ||
25px | Яйцо дракона |
de:Licht en:Light es:Luz fr:Éclairage ko:밝기 nl:Licht pl:Światło zh:亮度
Блок света
Блок света (англ. Light Block) — это невидимый блок, в первую очередь предназначенный для создателей карт, который производит любой уровень света.
Содержание
Получение [ ]
Блоки света не могут быть добыты, на них даже нельзя нацелиться, как и на воздух. Они не прикрепляются ни к какому блоку, что означает, что при разрушении соседнего блока, блок света остаётся. Однако их можно сломать, заменив другим блоком. Исключением является вода (включая текущую воду), которая может занимать то же пространство, что и блок света.
Блоки света отсутствуют в творческом инвентаре. Их можно получить только с помощью команды /give @s light_block 1 с любым значением данных от 0 до 15. Это значение определяет уровень освещения блока.
Использование [ ]
Каждый блок света (как блок или как предмет) имеет собственный уровень света, который может быть в диапазоне от 0 до 15. В инвентаре уровень освещения блока света отображается в верхнем левом углу, и чем выше уровень освещения, тем «ярче» выглядят эти блоки.
При размещении в виде блока, блоки света не являются твёрдыми и полностью невидимы.
Блоки света можно толкать и тянуть с помощью поршня, обнаружить с помощью наблюдателя и затопить в воде.
Источник света [ ]
Блоки света производят связанный с ними уровень освещения.
Значения [ ]
Блок света | Пространство имён ID | Числовой идентификатор |
---|---|---|
Блок | light_block | 470 |
Предмет | 514 |
Данные блока [ ]
Каждый блок света имеет значение данных от 0 до 15 включительно, что и определяет уровень света.
Состояния блока [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | beta 1.13.0.4 | Созданы текстуры для блока света. | |||
beta 1.13.0.9 |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок света», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Светокамень
Светокамень (известен как светящийся камень и глоустоун) (англ. Glowstone) — блок, который можно найти только в Нижнем мире в кораллоподобных структурах, генерирующихся на потолке этого измерения. Он представляет собой хрупкий как стекло, зернистого вида блок, который излучает свет. Из светокамня выпадает не сам блок, а 2—4 единицы светокаменной пыли, которая может быть использована для создания блока, а также для усиления эффекта зелий.
Светокамень, как светильник Джека, маяк и морской фонарь, может излучать свет под водой. Как и любой искусственный источник света, он растапливает снег вокруг себя.
Чары «Шёлковое касание» можно использовать для добычи светокамня без его «распада» на пыль. Добывать больше светокаменной пыли помогут чары «Удача».
Имеет максимальный уровень освещения — 15, — как у огня, лавы, фонаря и светильника Джека.
Содержание
Получение [ ]
Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Светокамень | |
---|---|---|
Прочность | 0.3 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.45 | |
Деревянный | 0.25 | |
Каменный | 0.15 | |
Железный | 0.1 | |
Алмазный | 0.1 | |
Незеритовый | 0.05 | |
Золотой | 0.05 |
Натуральная генерация [ ]
Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.
Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.
Торговля [ ]
Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда. Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Светокамень имеет больший уровень освещения, чем факелы (15 против 14). Кроме того, так как это полный блок, его можно устанавливать на потолок и другие поверхности, на которые нельзя поставить факел. Но, так как светокамень каждый раз распадается на светокаменную пыль, рекомендуется собирать и перемещать его при помощи кирки с чарами «Шёлковое касание».
При помощи светокамня можно делать «фонарные столбы», поставив поверх блока забора светокамень.
Стоить отметить, что на светокамень нельзя поставить двери, повторители и тому подобные блоки.
Также светокамень имеет необычное свойство: он может проводить сигнал красной пыли только вверх или прямо, что может использоваться в различных механизмах.
Как ингредиент при крафте [ ]
Особенности [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig3.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. glass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. glass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. glass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. glass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. glass. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. glass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. glass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. glass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. glass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. glass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. glass | ? | ? |
? | Размещение блока | use. glass | ? | 0.8 |
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | ||||||
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
|